- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами
- Характеристика шин
- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- Модели и размерности
- Система ламелей
- Тесты
- Итоги
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Continental IceContact 2
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic
- Goodyear UltraGrip Ice 2
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Преимущества и недостатки
- Применение двухслойной компоновки резиновой смеси
- Наличие шипов
- 💥 Видео
Покупка шин, а тем более зимних – это всегда муки выбора. Просто едложений много, и ориентироваться сложно, особенно если речь идет о новинках. Но есть и уже знакомые, хорошо зарекомендовавшие себя модели, на которые стоит обратить внимание. Такие, как Cordiant Snow-Cross.
НУ, ЗА ЗНАКОМСТВО…
Мое первое знакомство с шинами Cordiant Snow-Cross проходило весьма необычно. Как вы думаете, где было бы логично устроить премьерный показ зимних шипованных шин? В Лапландии? На севере Швеции? На льду озера Байкал? Да мало ли мест, где можно испытать зимнюю «обувку» на предмет «зарыться-закопаться-поскользить». Но представители компании Cordiant выбрали нестандартный путь, устроив презентацию новинки в Исландии. Страна, конечно, северная, но все же… К тому же то самое знакомство происходило весной, когда местное немногочисленное население уже произвело положенную по закону сезонную смену шин. Но все сомнения оказались напрасными. Исландия славится непредсказуемой погодой, а смена сезонов этот процесс усугубляет в разы: проехав с десяток километров, вы из залитой солнцем и обрамленной горами долины с потрясающими красками попадаете в ливень, с которым едва справляются щетки стеклоочистителей. А еще верст через двадцать получаете в лобовое стекло снежный заряд. И, согласитесь, возможность проверить кондиции зимних шин в столь быстро меняющихся погодных условиях дорогого стоит — проехав всего полсотни километров, вы можете испытать «обувку» своего автомобиля и на сухом асфальте, и на мокром, и на снежной слякоти.
В Исландии Cordiant Snow-Cross прошла проверку и асфальтом.
. и покрытыми снегом трассами.
. и обледенелыми горными серпантинами.
А как же естественная среда обитания зимних шин? Вы не поверите, но и это было. Стоило уехать с равнины на небольшой горный перевал, как под колесами оказалась обледенелая колея, а еще выше, на плато, все разновидности снега: от твердого наста до пухляка. Но больше всего впечатлений от Cordiant Snow-Cross было как раз на перевале: и в ледяной колее, и при обгонах, связанных с выездом на снег, шины вели себя вполне предсказуемо. Иногда это чувство уверенности расслабляло, и лишь взгляд на стрелку спидометра заставлял «включать» разум и приподнимать ногу с педали газа. Так и вышло, что Норвегия оказалась вполне достойным полигоном для испытаний Cordiant Snow-Cross: асфальт дал возможность убедиться в неплохих показателях модели в области динамического и акустического комфорта, но в то же время была отличная возможность испытать шину и в суровых зимних условиях.
СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
Это, конечно же, технологии. В модели Snow-Cross инженеры компании Cordiant продолжили тенденции, заложенные еще в модели Snow-Max, но здесь они получили дальнейшее развитие. И первое, на что обращают внимание сами разработчики, — это использование технологии Snow-Cor, обеспечивающей стабильность шины на снежном покрытии. Шашки протектора, расположенные вдоль беговой дорожки, снабжены поперечными замкнутыми полостями, которые загребают снег, оставшийся в пятне контакта, а центральное ребро, выполненное единым блоком, разрезает снег и выводит его в расширяющиеся к боковине канавки. Такое решение обеспечивает как оптимальный разгон, так и уверенное торможение на снегу. Стрелообразный протектор выдавливает из пятна контакта не только снег, но и снежную кашу, которая отводится через канавки среднего ребра, очищая протектор и обеспечивая стабильное поведение шины на слякоти. В конструкции Cordiant Snow-Cross использован двухслойный протектор: мягкий верхний слой из «зеленой» смеси с повышенным содержанием силики препятствует износу шины и сохраняет свои характеристики в широком диапазоне температур, а жесткий внутренний слой предотвращает вдавливание шипа. Последнее обеспечивает как эффективную работу шипов, так и их сохранность. Еще одно интересное решение, связанное с движением по льду, — асимметричная ошиповка в 16 рядов. При такой ошиповке в постоянном контакте с поверхностью находятся не менее десяти шипов. И еще один важный момент, касающийся шипов: все шины Cordiant Snow-Cross, поступающие в продажу, имеют заводскую ошиповку. Помимо шипов, рисунок протектора также «заточен» на движение по ледяной поверхности: острые грани многочисленных зигзагообразных ламелей обеспечивают дополнительные сцепные свойства шины, а монолитное центральное ребро протектора призвано обеспечить точное управление автомобилем. Еще одна технология, примененная в Snow-Cross, — это использование резиновой смеси с увеличенным содержанием силики. Верхний слой протектора стал мягче, что не только обеспечивает стабильность характеристик шины даже при экстремально низких температурах, но и улучшает такие показатели, как сцепление на мокрой и покрытой снежной слякотью дороге. И в заключение о расширении линейки размеров Cordiant Snow-Cross: если изначально модель была рассчитана на легковые автомобили, то с недавнего времени в ассортименте появились 17 и 18 типоразмеры. То есть теперь эту шину могут использовать и владельцы SUV.
Видео:Тест-драйв шин Cordiant snow crossСкачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Читайте также: Что делают из шиной крошки
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Тест зимних шин Cordiant Snow Cross 2 и сравнение с конкурентами
Производители автомобильных шин сегодня предлагают широкий ассортимент данных изделий. Каждый из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки.
Автомобильные шины Cordiant Snow Cross — это товар отечественных производителей, который пользуется большой популярностью не только на территории России, но и в странах СНГ.
Компания Cordiant существует достаточно недавно. Чтобы заявить о себе и набрать подобную популярность, было выпущено несколько вариантов шин, ориентированных на отечественные автомобили. Бренд Cordiant принадлежит крупной . За годы существования данный производитель выпускает автомобильные шины не только для своей страны, но и активно работает на экспорт.
Зимняя и летняя резина, выпущенная компанией Cordiant, постоянно совершенствуется, поэтому пользуется большим спросом среди автолюбителей. Резина данного типа входит в число лидеров по количеству продаж. Они быстро внедряются в быт автолюбителей, соответствуя всем их требованиям и пожеланиям. Доступная цена делает шины еще более востребованными, не уступая при этом качеству.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Характеристика шин
Модель зимних шин Cordiant Snow Cross имеет ряд характерных особенностей. Среди наиболее популярных из них следует отметить следующее:
- Эффективной вывод лишней воды и снега благодаря рисунку протектора на поверхности в виде остроконечных стрел.
- Курсовая устойчивость за счет продольного ребра по центру.
- Ламели нестандартной формы обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
- Дополнительно разработанные шипы, которые позволяют иметь лучшее сцепление со снежным покрытием.
- Комфорт движения благодаря подавлению лишнего шума.
- Широкие канавки на резине вдоль и поперек позволяют увеличить сопротивляемость плэнингу и аквапланированию на скользкой дороге.
Шины Cordiant Snow Cross отлично подходят как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с зимними скользкими дорогами. А высокое качество и приемлемая стоимость делают данные шины еще более востребованным.
Видео:Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian… По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и… С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Читайте также: Оригинальный датчик давления в шинах mercedes
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось…
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад…
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и… чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Модели и размерности
Зимние шины Cordiant имеют несколько моделей. Разобраться в них поможет следующая таблица:
Модель | Диаметр | Размер | Описание |
Cordiant Snow Cross PW 2 | 13 и 18 дюймов | R16 | Универсальность. Свободное передвижение по любым поверхностям. Легкая управляемость автомобиля и хорошее сцепление с дорогой. |
Cordiant Snow Cross 185\65 | 14 дюймов | R14 | Наличие острых шипов, устойчивость к большой нагрузке. Лучевой рисунок на поверхности. Очищение от лишней влаги и снега. Легкое управление автомобилем. |
Cordiant Snow Cross 215\65 | 16 дюймов | R16 | Хорошее передвижение по рыхлому снегу. Высокое сцепление со льдом. Нет пробуксовки во время старта. Быстрое торможение. Шип хорошо утоплен в резину. |
Cordiant Snow Cross 195\65 | 15 дюймов | R15 | Оригинальный рисунок с ламелями. Наличие хороших скоростных показателей и отменной проходимости. Отсутствие лишнего шума и вибрации при движении. |
Благодаря такому богатому размерному ряду можно найти шины Cordiant Snow Cross для любого автомобили с разным диаметром диска. Во всех вариантах имеются шипы, обеспечивающие проходимость по суровым дорогам нашей страны с непростыми климатическими условиями.
Видео:Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
Система ламелей
Не менее важную роль играют и прорези между протекторными блоками. Они выполнены в классическом Z-образном варианте, зарекомендовавшем себя с положительной стороны на протяжении долгого времени. Такой подход позволяет увеличить продолжительность режущих кромок, что положительно сказывается на сцепке с дорожной поверхностью, особенно при движении по гололеду.
Не стоит недооценивать их и во время оттепелей. Вода и снежная каша эффективно отводятся к краю шины, что позволяет автомобилю не срываться в занос и уверенно проходить участки даже с глубокими лужами, заполненными водой или смесью смоченного снега и льда. Это же свойство, согласно отзывам владельцев о Cordiant Snow Cross (PW-2), полезно при движении по бездорожью, что может стать решающим критерием, если вы ищете шины для загородных поездок, например на зимнюю рыбалку.
Видео:Cordiant Snow Cross в реальных условияхСкачать
Тесты
По внешнему признаку, дизайн шин достаточно оригинален: широкие канавки, как вдоль поверхности, так и поперек. Эта особенность позволяет предотвратить всплывание шины на опасной дороге, например – на снежной каше.
Читайте также: Продаем шины в саратове
Шашки на боковой части протектора имеют необычную, неровную форму. Это позволяет обеспечить еще лучшее сцепление с дорожным покрытием. Также данная особенность обеспечивает мгновенное торможение на скользкой, укатанной дороге или на льду.
Шины Cordiant Snow Cross оснащены «снеговыми карманами», обрамленными острыми кромками. Это позволяет обеспечить уверенную езду на рыхлом снегу и быстрое торможение на дороге.
Также в изделиях данного бренда существуют подвижные Z-образные ламели, которые сжимаются и раскрываются. При сжатии происходит выдавливание из резины снежной каши, а при раскрытии обеспечивается лучший контакт и сцепление с дорожным покрытием.
В сравнительных тестовых испытаниях прежней и новой модели стало очевидно, что скорость и легкость прохождения автомобиля по льду увеличились на 7%. Особенность новинки заключается в несимметричном расположении шипов.
Благодаря данной инженерной разработке тормозной путь был сокращен на 12%. Резиновое покрытие усовершенствовалось, стало мягче, эластичнее и устойчивее к суровым морозам.
Конструкция шин Cordiant Snow Cross имеет двухслойный протектор. Под мягким слоем расположен твердый, который контролирует неподвижность и устойчивость шипов. Также данная функция осуществляет дополнительное давление на шип, благодаря чему в разы увеличивается степень сцепления с дорогой.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Итоги
Все полученные показатели были сведены в общую таблицу.
По результатам всех испытаний в тройку лидеров вошли шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8, Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Лучшими фрикционными шинами стали Goodyear UltraGrip Ice 2 и Nokian Hakkapeliitta R2.
Nokian Hakkapeliitta 8
Общая оценка | 8.95 |
Скорость | T (190 км/ч) |
Грузоподъёмность | 94 (670 кг) |
Глубина рисунка протектора, мм | 9.0 |
Твёрдость резины по Шору, ед. | 51 |
Число линий ошиповки | 18 |
Число шипов | 190 |
Выступание шипов, мм | 1.2 |
Страна-производитель | Россия |
Минимальный тормозной путь и разгон на льду, хорошо работает на укатанном снегу Увеличенный тормозной путь на сухой дороге, акустический эффект, высокая цена
Continental IceContact 2
Общая оценка | 8.75 |
Скорость | T (190 км/ч) |
Грузоподъёмность | 94 (670 кг) |
Глубина рисунка протектора, мм | 8.4 |
Твёрдость резины по Шору, ед. | 55 |
Число линий ошиповки | 18 |
Число шипов | 190 |
Выступание шипов, мм | 1.3 |
Страна-производитель | Германия |
Сцепление и управляемость на льду и снегу, плавность хода Шум, высокая цена
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Общая оценка | 8.65 |
Скорость | T (190 км/ч) |
Грузоподъёмность | 94 (670 кг) |
Глубина рисунка протектора, мм | 9.6 |
Твёрдость резины по Шору, ед. | 53 |
Число линий ошиповки | 20 |
Число шипов | 100 |
Выступание шипов, мм | 1.1 |
Страна-производитель | Польша |
Сцепление на заснеженной, обледенелой и мокрой дороге, минимальный тормозной путь Управляемость
Goodyear UltraGrip Ice 2
Общая оценка | 7.60 |
Скорость | T (190 км/ч) |
Грузоподъёмность | 94 (670 кг) |
Глубина рисунка протектора, мм | 8.0 |
Твёрдость резины по Шору, ед. | 59 |
Страна-производитель | Польша |
Низкий уровень шума, отличное поведение на асфальте и снегу Сцепление на обледенелых дорогах
Nokian Hakkapeliitta R2
Общая оценка | 7.55 |
Скорость | R (170 км/ч) |
Грузоподъёмность | 94 (670 кг) |
Глубина рисунка протектора, мм | 8.3 |
Твёрдость резины по Шору, ед. | 49 |
Страна-производитель | Россия |
Лучшее сцепление на льду среди фрикционных шин, управляемость на снежной трассе Сцепление на мокрой дороге, на укатанном и рыхлом снегу.
По материалам журнала АвтоРевю и крупных шинных интернет-порталов.
Видео:Чем отличаются шипы на дорогих и бюджетных шинах? / Сравниваем шипы на шинах Nokian и CordiantСкачать
Преимущества и недостатки
Зимняя резина Кордиант Сноу Кросс имеет ряд преимущественных особенностей. Ниже перечислены основные из них:
- Надежность движения и исключение снежных заносов. Это стало возможным благодаря измененному рисунку на поверхности протектора. Данная функция исключает скольжение на укатанной скользкой дороге. Исключается пробуксовка во время движения автомобиля.
- Самоочищение шин. Кашеобразный снег не задерживается надолго между шипами и не препятствует движению автомобиля.
- Хорошая управляемость в непростых погодных условиях и курсовая устойчивость, благодаря продольному центральному ребру на поверхности шины.
- Шипы разработаны по технологии «Ice-Cor». Эта нестандартная методика предполагает наличие 16 шипов на каждой поверхности колеса. Это увеличивает силу и качество сцепления с дорогой.
- Шипы изготовлены из алюминия и вольфрама. Они имеют форму трапеции, с круговом основании. Выпирающая вставка обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при движении.
- Обновленный и улучшенный состав резины. Увеличенный состав силиконовой смеси стал отличным нововведением.
- Устойчивость к суровым морозам. Шины не затвердевают и не каменеют, сохраняют устойчивость к суровым климатическим условиям нашей страны.
- Параметры размеров ограничены диапазоном от 13 до 18 дюймов. Это дает возможность подобрать резинку практически на любой автомобиль.
- Подошва имеет плечевые зоны, оснащенные металлическими шипами в горизонтальном положении протекторов. Это позволяет предотвратить проскальзывание автомобиля на льду. Также это помогает исключить аварийную ситуацию, когда крупный, тяжелый автомобиль скатывается по скользкому склону.
- Устойчивость к проколам и повреждениям.
Несмотря на множество плюсов, шины Кордиант Сноу Кросс имеют несколько минусов. Среди них нужно отметить следующее:
- Мягкие блоки протекторов. При большом весе крупного автомобиля они могут деформироваться.
- Ощущается твердость и жесткость колес при езде по чистому асфальту.
- Шумность при передвижении по асфальтированной поверхности.
- Отдельные типоразмеры плохо держат колею и тяжелый вес автомобиля.
В результате стоит сказать, что Шины Cordiant Snow Cross предназначены для зимних поездок и экстремально низких температур. На асфальтированных дорогах возможны вибрации и излишний шум. Но если применять данную резину по сезону и назначению, то возникновение каких-либо проблем исключено.
Видео:Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Применение двухслойной компоновки резиновой смеси
Перед разработчиками автомобильной резины всегда стоит нетривиальная задача: с одной стороны, резина должна быть мягкой и с хорошими характеристиками, но с другой — ее нужно наделить возможностью хорошо сопротивляться абразивному износу и механическим повреждениям. Для того чтобы выполнить оба условия, применяется технология создания шины из двух разных резиновых смесей.
Основная рабочая зона протектора Cordiant Snow Cross (PW-2) изготавливается из мягкой резины, способной сохранять цепкость даже при очень низких температурах. Чтобы она быстро не стиралась, применяются дополнительные компоненты, такие как кремниевая кислота. Она способна связывать между собой другие составляющие и укреплять общую структуру без потери эластичности.
Основная же часть корпуса изготавливается из другой, более жесткой и прочной резины. Вместе с прочным усиленным кордом это обеспечивает возможность шины хорошо сохранять форму и противостоять различным механическим повреждениям, включая проколы и сильные удары.
Видео:Cordiant Snow Cross Обзор зимней резиныСкачать
Наличие шипов
Несмотря на то что сама резина неплохо справляется с удержанием автомобиля на различных типах зимних дорожных поверхностей, было принято решение улучшить ее характеристики путем добавления металлических шипов. В Cordiant Snow Cross (PW-2) они имеют якорную двухфланцевую структуру и способны значительно сократить тормозной путь или же улучшить динамические характеристики при разгоне даже на чистой ледяной трассе.
Основа шипа имеет форму снежинки, а сам сердечник выполнен из твердосплавного материала. Как утверждает производитель, шипы долгое время не изнашиваются, а их посадочные места выполнены таким образом, чтобы позволять им эффективно выполнять свою функцию и при этом надежно держаться в гнездах. В результате установка дополнительных шипов на Cordiant Snow Cross (PW-2) 92T взамен утраченных практически не требуется.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать
ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Характеристики зимней шины Cordiant Snow Cross 2Скачать
Cordiant Snow Cross 2 215/55R16 мощный ледовый тест и обзор.Скачать
Cordiant snow cross#кордиант Сноу кроссСкачать
CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать
Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2 после 10000 км. Лада Веста св кроссСкачать