Обзор зимних шин пирелли зимние

Шины Пирелли (Pirelli): характеристики, обзор зимних моделей

Итальянская компания Pirelli выпускает большой ассортимент шин для разного вида транспорта: легковушек, грузовиков, микроавтобусов, сельхозтехники, коммерческого транспорта. Инженеры компании постоянно занимаются разработкой новых технологий изготовления современных покрышек. На заводах Pirelli производят сырье, которое необходимо для их производства. Многие организации скупают его в больших количествах по оптовой цене.

Обзор зимних шин пирелли зимние

Итальянской фирме удалось организовать производство автомобильных шин, которые сегодня считаются одними из лучших. Их популярность доказывает огромный спрос. Основным принципом компании является обеспечение безопасности и комфорта для водителей.

Компания не стала строить в России свои заводы. Совместно с «Ростехнологиями» она выкупила активы прекратившего свою работу холдинга Amtel, к которому относились заводы в Кирове и Воронеже.

Продукция Pirelli стабильно возглавляет рейтинг шин, пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. И такая популярность вполне заслужена.

Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Определение направления шин Пирелли

Речь идет о правильной установке колес на автомобиль. Чтобы безошибочно определить направление, нужно посмотреть на протектор, а также маркировку колеса.

Если шины имеют определенное направление, на них сделано обозначение Rotation, со стрелкой. Направление стрелки показывает, куда должны вращаться колеса.

Иногда можно встретить шины Пирелли с двумя рисунками одновременно. То есть протектор является ассиметричным и направленным. На таких покрышках делается маркировка:

Каждое слово снабжается стрелкой.

На симметричных никакой добавочной маркировки не делается. Установка таких шин не имеет ограничения в направлении. Их можно ставить как угодно.

Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Оптимальное давление в шинах Pirelli

Итальянские колеса должны постоянно иметь давление 2,2 атмосферы. Причем эта цифра не зависит от времени года. Она должна поддерживаться и в холода, и в летнюю жару.

Видео:Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать

Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинах

Как выявить подделку

Практически все реализуемые в России шины изготовлены по европейским стандартам. Поэтому в их маркировке обязательно должна быть буква, обведенная кружочком. После нее маркируется 15 цифр.

Если на колесе после буквы отсутствуют цифры, приобретать его не стоит. Опасение обнаружить настоящую страну, где изготовлена резина, останавливает мошенников. Они просто не ставят никакие цифры.

Другим способом обнаружения подделки можно назвать тщательное изучение меток износа, расположенных на внутренней поверхности протектора. Их наличие обозначается надписью «NWI» или специальной стрелкой.

Отсутствие такой метки говорит о подделке. Для нанесения этих надписей и стрелок на Западе используется специальное оборудование.

При осмотре резины нужно уделить особое внимание шипам. Иностранные производители делают ошиповку колес так, чтобы при надавливании на шип он опускался внутрь протектора.

Благодаря такому свойству предупреждается быстрый износ шипов, полностью исчезает посторонний шум, увеличивается сила сцепление с твердой поверхностью.

Если на колесе импортного производства шип находится в полной неподвижности, значит, это подделка или дешевая резина низкого качества.

Видео:Лучшие Зимние Шины Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T За свои деньги!Скачать

Лучшие Зимние Шины Pirelli Formula Ice 175/65 R14 82T За свои деньги!

Зимние шины Pirelli

Winter Ice Zero

Пять лет назад на автомобильном рынке появились новые модели. Большинство водителей оставили положительные отзывы об этих покрышках. Для производства зимних шин Пирелли Айс Зеро итальянцами были использованы современные технологии.

Шины оснастили оригинальными двойными шипами, имеющими трапециевидную форму. Карбидо-вольфрамовая сердцевина шипа увеличивает силу сцепления с ледяной поверхностью. Кроме того, значительно увеличили плотность ламелей.

В результате пятно контакта стало больше, улучшилось сцепление. Поездки стали более безопасными в тяжелых погодных условиях. Технологи улучшили состав резины. Ее эластичность и однородность остается неизменной при любой температуре.

На ней можно ездить по снегу и ледяным дорогам. Однако производитель рекомендует использовать ее для езды по асфальтовому покрытию. Pirelli Ice Zero изготавливаются в диапазоне размеров R16 — R21.

Pirelli Formula Ice

Специальные шины, предназначенные для машин среднего размера, которые эксплуатируются в городской черте. Покрышки оборудованными алюминиевыми шипами, снабженными шестигранным сердечником.

Благодаря такой конструкции увеличиваются сцепление колеса с ледяной поверхностью. Усиленное основание минимизирует подвижность автомобиля.

Уменьшается тормозной путь при движении на скользкой дороге. Модели Pirelli Formula Ice выпускаются в 20-ти вариантах (175 – 225 миллиметров), с размерами R13 – R17 дюймов.

Pirelli Ice Zero FR

Добавочное буквенное обозначение FR расшифровывается как «фрикционная». Другими словами, резина не имеет шипов, она относится к группе так называемых «липучек».

При разработке технологии изготовления учитывались условия холодной европейской зимы. На таких шинах можно свободно ездить по ледяной поверхности. Протектор имеет направленный рисунок, значительно увеличен размер плечевой зоны.

При движении по асфальту автомобиль не теряет курсовой устойчивости, благодаря большой площади пятна контакта. Чтобы увеличить сцепные свойства при движении по обледенелой трассе, в состав резины добавлен диоксид кремния. Зимние шины отличаются объемными ламелями, за счет которых с силой «вгрызаются» в снежный покров

Колеса Ice Zero FR выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В ассортименте более 30 типоразмеров. Водитель может подобрать шины в диапазоне размеров R14 (175/65 R14) — R19 (235/55 R19).

Шины RunFlat

Если перевести значение RunFlat, получится «езда на проколотых колесах». Такие покрышки отличаются от обычных тем, что они не спускают полностью после прокола.

Шина только немного прогибается, позволяя автомобилю продолжать движение без установки запасного колеса. Даже когда давление в ней упадет до нуля, можно будет проехать еще 100 километров.

Определить такие шины среди большого ассортимента очень легко. На боковине колеса имеется надпись RunFlat. Для автомобилей BMW наносится добавочное обозначение RSC.

Видео:Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать

Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 км

Леонид Голованов — о шипованных шинах Pirelli Ice Zero

Обзор зимних шин пирелли зимние

Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…

Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.

— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!

Читайте также: Давление в зимних шинах в хундай

Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!

И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!

Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…

А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.

Обзор зимних шин пирелли зимние

При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…

— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!

Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.

Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.

Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.

Обзор зимних шин пирелли зимние

Обзор зимних шин пирелли зимние

Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?

Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.

Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.

Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.

Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.

Обзор зимних шин пирелли зимние

Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.

Читайте также: Азия шина в туле

Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.

Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

7 лучших зимних шин Pirelli

Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.

Обзор зимних шин пирелли зимние

Видео:FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзорСкачать

FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзор

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli

Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.

Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.

Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.

Scorpion Ice

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.

При производстве модели применяется особая технология.

Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.

Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.

Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.

Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.

Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.

Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.

  1. Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
  2. Оригинальная, эффективная форма шипа.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Предсказуемое прохождение поворотов.
  5. Шипы долго держатся.

Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.

Pirelli Ice Zero 2

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.

V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.

Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.

Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.

Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.

При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.

Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.

  1. Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
  2. Тихая резина.
  3. Прекрасный разгон, уверенное торможение.
  4. Высокое качество компаунда.
  1. Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
  2. Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.

Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.

Читайте также: Датчик давления шин принцип действия

Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.

Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.

Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.

Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.

Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.

Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.

Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.

Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.

  1. Комфортный нешумный ход.
  2. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
  3. Хорошая проходимость по снежным заносам.
  4. Отличная управляемость авто.

Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.

Видео:Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli

При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.

Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.

Pirelli Ice Zero FR

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.

Шины имеют симметричный направленный рисунок.

Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.

Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.

Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.

Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.

  1. Издают минимальное количество шума при движении.
  2. Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
  3. Проходимая резина.
  4. Отсутствие эффекта аквапланирования.
  5. Выдерживают низкие минусовые температуры.

Pirelli Scorpion Winter

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.

Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.

При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.

Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.

Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.

Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).

Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.

  1. Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
  2. Износостойкая резина.
  3. Небольшой тормозной путь.
  4. Плотный боковой борт.
  5. Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.

Pirelli Winter Sottozero 3

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.

Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.

Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.

Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.

Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.

В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.

Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).

Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.

Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.

  1. При движении не слышно шума.
  2. Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
  3. Устойчивы в поворотах.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.

Pirelli Winter Cinturato

Обзор зимних шин пирелли зимние

Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.

Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.

Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.

Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.

При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.

Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.

Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).

Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).

Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать

    Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)

    Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17Скачать

    Зимние шины PIRELLI FORMULA ICE обзор, отзывы 225/60 r17

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

    ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзор

    PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR обзор 2020/2021Скачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero FR обзор 2020/2021

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    зимние шины Пирелли Формула айс обзор и отзыв владельцаСкачать

    зимние шины Пирелли Формула айс обзор и отзыв владельца

    ✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать

    ✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток