Пандемия COVID-19 «поставила крест» на проведении плановых тестов зимней резины на полигонах Финляндии. Тем не менее, пусть и в усеченном составе, но испытания провести удалось. Площадкой для них стал Дмитровский полигон. Испытать удалось пять престижных моделей шин, рассчитанных на колесные диски размером 16 дюймов: Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2
Российское законодательство разрешает иметь до 60 шипов на каждый погонный метр протектора, что для размера 205/55 R16 обеспечивает только 126 «гвоздей» Между тем, представленные для тестов образцы имеют их не меньше 190, а французские покрышки Michelin X-Ice North 4 вообще имеют 250 шипов. Причина таких отклонений в успешном прохождении теста overrun test, доказывающего безопасность резины для дорожного покрытия. Данный тест придумали в свое время в Nokian Tyres. Он предполагает проезд по гранитной плите в течение 200 раз, после чего проводится ее взвешивание и определение степени износа.
Отметим, что из пятерки участников теста новичками являются только шины от компаний Goodyear и Nokian, остальные поступили в продажу еще в предыдущие сезоны. Любопытно, но новое поколение резины Hakkapeliitta существует в трех версиях: для стран Скандинавии, для электромобилей, для России. В последнем случае предусматривается установка шипов с повышенной мощностью.
Для тестов были использованы отечественные колесные диски бренда СКАД. На льду были проведены испытания на эффективность разгона, торможения и управляемости. Победителями оказались Michelin и Nokian, две модели, обладающие наибольшим количеством шипов. В целом лед на дороге в Дмитрове шероховатый, в большей степени имитирующий условия реального дородного покрытия. За счет многократности повторения испытаний были нивелированы риски воздействия фактора случайности на результаты тестов.
На снежной поверхности, где значение шипов существенно снижается, по итогам тестирования был выявлен другой лидер – Goodyear. Продукт заокеанских мотористов продемонстрировал лучшие результаты, как при испытаниях на набор скорости, так и эффективность торможения. В свою очередь тесты на проходимость по снежной целине глубиной 60мм выиграли финские шины Nokian. Вместе с этим необходимо признать, что отставание остальных участников испытаний оказались незначительными.
Вполне реальными оказались и тесты на асфальте. Расчищенная трасса обеспечила проверку резины на работу в теплую погоду на мокрой дороге, а замеры на сухой дороге проходили при минусовых температурах (мороз -8 градусов). Оба испытания на эффективность тормозов выиграли покрышки Pirelli Ice Zero 2. Тем не менее, на фоне летней резины при скорости 100км/ч разница в длине тормозного пути определяется около 10 метров, поэтому подходить к вопросу поддержания увеличенной дистанции до впередиидущих авто необходимо со всей ответственностью.
Что касается уровня акустического комфорта, то вне конкуренции оказались обе новинки нынешнего года. Шины от Goodyear и Nokian существенно прибавили в этом компоненте на фоне конкурентов. Хуже всего ситуация с шумностью у моделей Pirelli и Hankook, способных вызывать дискомфорт своим гулом.
В итоге победителями теста оказались шины от Nokian и Michelin. Вполне логично, учитывая огромное количество шипов на их поверхности. Вполне неплохо проявила себя резина от Pirelli и Goodyear, но выбор в ее пользу более целесообразен для тех водителей, кто не часто сталкивается с необходимостью езды по обледенелым дорогам. При этом Pirelli Ice Zero 2 более предпочтительна в городе, а резина американского бренда при езде за городом по указанным заснеженным дорогам.
С учетом полученных результатов тестов можно ожидать дальнейшего увеличения количества шипов, при этом успешное прохождение теста overrun test нельзя считать панацей, ведь реальный износ асфальта при использовании шипованных шин весьма серьезно отличается от результатов, получаемых во время испытаний. Больше всех бьют тревогу дорожники, ведь это им приходится практически ежегодно перекладывать асфальт, приходящий в негодность. Как справиться с проблемой, непонятно. Может установить скоростные ограничения в зимний период? А в Соединенных Штатах не так давно предлагали ввести штраф за использование «шиповки». В Германии же она вообще под запретом.
К сожалению, в нашей стране отказываться от шипованных шин нельзя, погодные условия в России намного суровей, чем в Западной Европе или Америке.
- Итоги теста шин 2021 Авторевю
- Nokian Hakkapeliitta 10p
- Michelin X-Ice North 4
- Pirelli Ice Zero 2
- Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Hankook i*pike RS2
- Тест шипованных шин к зиме 2021-2022
- Тест-рейтинг зимних шипованных шин сезона 2021-2022 года. Обзор лучших новинок шипованной резины для легковых автомобилей.
- 📸 Видео
Видео:Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
Итоги теста шин 2021 Авторевю
Nokian Hakkapeliitta 10p
Изменения в рисунке протектора на фоне предыдущего поколения оказались незначительными, в центральной части блоки имеют треугольную форму, в то время как в боковой зоне в виде буквы «Y». Число шипов выросло до 220 единиц за счет уменьшения их размера (для резины на 16 дюймов). За счет прироста числа шипов улучшились характеристики на льду, позволив сократить отставание от лидера предыдущего сезона Michelin X-Ice North 4.
Новинка от Nokian обеспечивает эффективную защиту от пробуксовки при езде по глубокому снегу, а также стала одним из лидеров по уровню акустического комфорта, в то время как ранее Hakkapeliitta 9 по уровню шумности была в аутсайдерах. Финские разработчики обещают сохранение высоких параметров акустического комфорта и для других типовых размеров. Если же говорить о версии EV для электромобилей, доступной в размерах от 18 дюймов и выше, то она дополнительно имеет полиуретановый слой при некотором увеличении рыночной стоимости.
Michelin X-Ice North 4
Несмотря на то, что отрыв от конкурента Nokian у Michelin X-Ice North 4 сократился в нынешнем сезоне до минимума, шины французского бренда имеют преимущество в информативности. Переход в скольжение оказывается плавным, позволяющим корректировать траекторию. В результате в тестах на управляемость у Michelin не оказалось конкурентов.
На снегу показатели Michelin достойные, но не рекордные. Причина этого кроется в особенностях рисунка протектора с узкими и неглубокими канавками. Сцепление на чистом асфальте среднее, но при этом резина сохраняет уверенную управляемость. Несмотря на большое количество шипов, резина сохраняет невысокую шумность за счет их уменьшенных размеров и цилиндрических вставок. В результате производимый шум за счет более высоких частот действует не так раздражающе на человека.
Читайте также: Лучшие зимние шины r14 в 2020 году
Pirelli Ice Zero 2
Резина Pirelli Ice Zero 2 существует уже два сезона. Наличие 190 шипов сложной формы и направленного рисунка обеспечивает покрышкам хорошее сцепление на льду в продольной плоскости (разгон, торможение), но управляемость у них не самая лучшая, с резкими срывами в скольжение. На тестах в слаломе Pirelli показала худший из результатов. Средними являются и результаты работы резины в снегу, хотя способность выбираться из сугробов у «итальянца» выше показателей Michelin.
В «весенних» текстах на чистом асфальте Pirelli Ice Zero 2 показала лучшие результаты среди всех участников, как по сухой дороге, так и в дождь. В результате выбор модели станет оптимальным для жителей крупных городов, где дороги регулярно очищают от снега и льда. К сожалению, уровень шумности покрышек довольно высокий.
Goodyear UltraGrip Arctic 2
На фоне своей предыдущей «шиповки» компания Goodyear сделала серьезный шаг вперед, например, количество шипов увеличилось до 190 (+60), изменился рисунок протектора при сохранении направленности. В результате в тестах на эффективность торможения и управляемость шинам досталось почетное третье место, и только на разгоне резина работает не так эффективно.
На заснеженной дороге Goodyear UltraGrip Arctic 2 чувствует себя уверенно за счет широких и глубоких канавок в протекторе. Они же способствовали снижению уровня шумности во время езды. Лидером среди всех участников тестов продукция бренда оказалась и по мягкости хода, уверенно справляясь с гашением ударов на неровностях дорожного полотна. Вот только на чистом асфальте сцепление весьма посредственное, поэтому и управляемость не самая лучшая.
Hankook i*pike RS2
Пока продукция корейского бренда для суровой зимы подходит не очень хорошо, особенно это касается эффективности торможения на льду. В свою очередь с управляемостью и разгоном особых сложностей не возникает. При езде по снегу Hankook тоже слабее всех, но отставание в целом незначительное.
В свою очередь на асфальте качество работы значительно лучше, уступая по этому показателю только шинам Pirelli. К сожалению, уже на скоростях около 80км/ч уровень шума достигает неприятного для человека уровня, а жесткость резиновой смеси делает езду по дорогам плохого качества не самым приятным занятием. Плюсом Hankook является более доступный ценник (на 50% ниже Nokian), что особенно актуально для владельцев ограниченного бюджета.
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Тест шипованных шин к зиме 2021-2022
Видео:ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
Тест-рейтинг зимних шипованных шин сезона 2021-2022 года. Обзор лучших новинок шипованной резины для легковых автомобилей.
Каждый год при приближении зимнего периода времени многие автомобилисты начинают присматривать соответствующую резину для своих «железных коней»… Но как же сделать правильный выбор, учитывая то многообразие покрышек, представленных на рынке? Ведь зимние шины могут отличаться друг от друга весьма существенно, причем не только в плане потребительских качеств, но и по части стоимости (так ценники «обувки» от разных производителей могут отличаться друг от друга в несколько раз). И вот тут непросвещенному человеку разобраться в сложившейся ситуации бывает достаточно сложно, особенно без дорожных испытаний, проведенных в «боевых» условиях.
Дабы облегчить участь автовладельцев, к холодному сезону 2021-2022 года был проведен тест зимних шипованных покрышек на нескольких полигонах в северной части земного полушария, причем разделили его на два этапа: первый проходил при температуре от –5 до –13°C на снежно-ледовом покрытии, а второй – на открытом асфальте, когда воздух прогрелся до +2…+7°C.
Испытания проводились на типичном компактном автомобиле (C-сегмент по европейским меркам), для которого были подобраны восемь комплектов шипованных шин типоразмером 205/55 R16. Выбор именно такой размерности оказался вполне логичным – ее в последнее время можно встретить не только на машинах «гольф»-класса, но и на более демократичных моделях типа Lada XRAY или Renault Sandero Stepway.
В тестах приняли участия весьма разномастные шиповки – от новейших и действительно дорогих до относительно доступных (например, стоимость «топовых» шин почти вдвое превышала таковую наиболее дешевых). Среди «подопытных», например, затесались как уже хорошо знакомые покрышки Michelin X-Ice North 4, так и новейшие модели Nokian Hakkapeliitta 10p и Nordman 8 (все они делаются в России). Кроме того, компанию им составили недорогие Goodyear UltraGrip 600 польского производства, сербские Tigar Ice, а также популярные в нашей стране Hankook Winter i*Pike RS2 (Южная Корея), Formula Ice (Россия) и Yokohama IceGuard IG65 (Сербия).
Стоит отметить, что практически все представленные покрышки оказались «нарушителями» – техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» предписывает иметь в шинах этого размера не более 119 шипов, чему соответствовали только Tigar Ice (118 «гвоздиков»).
Что до других, то у Formula – 128 шипов, у Goodyear и Yokohama – 130 и 172 соответственно, а у Hankook и Nordman – аж по 190. Но и это оказалось не пределом, поскольку Hakkapeliitta нацепила сразу 220 «когтей» (зато двух видов – «продольные» и «универсальные»), а Michelin стал рекордсменом – 250 шипов!
Примечательно, но все данные покрышки можно без проблем эксплуатировать по российским дорогам, поскольку все они, желая как можно лучше зацепиться за лед, воспользовались лазейкой в законодательстве – посредством специального теста доказали, что изнашивают асфальт в рамках допустимого.
Первыми испытаниями, которым подверглись все представленные покрышки, стали разгон и торможение на льду, поскольку именно хорошее сцеплением на этом покрытии – самом скользком и опасном в зимнее время – является главным достоинством шиповок. При этом время ускорения замерялось на скорости с 5 до 30 км/ч, а торможения – с 30 до 5 км/ч, чтобы исключить вмешательства электронных «помощников».
Читайте также: Зимние шины blacklion w506 winter tamer
В обеих дисциплинах первенство досталось шинам Nokian: на разгон у них ушло 4.3 секунды, а для торможения потребовалось всего 12.4 метра. Среди аутсайдеров же затесались покрышки Tiger и Goodyear: первым было необходимо дольше всего времени для разгона – 6.7 секунды, а на вторых автомобиль укатился дальше остальных – на 18.2 метра.
Насколько хорошо у тех или иных шиповок обстоят дела с поперечным сцеплением, выяснялось на ледовом круге, где наилучшим результатом отличились шины Michelin – на них машина преодолела окружность всего за 27.1 секунды. Хуже всех оказались Tigar с показателем 31.8 секунды.
Но цифры цифрами, а что насчет ощущений? И здесь «пальма первенства» осталась за покрышками Michelin – на них автомобиль продемонстрировал наилучшую управляемость, с понятными и безопасными реакциями. Исключительно с положительной стороны проявили себя Nokian за счет более «озорного характера», однако неискушенных водителей подобная склонность может ввести в заблуждение.
Ну а в числе худших – все те же «лица». Если быть точнее – это Goodyear и Tigar со схожим набором недостатков, ведь на них водителю было сложно контролировать нужную траекторию, и у него постоянно возникало ощущение низкого сцепления с дорожным полотном.
Следующая серия тестов проходила на снегу, причем разгон в данном случае осуществлялся с 5 до 40 км/ч, а торможение – с 40 до 5 км/ч. При ускорении практически все подопытные показали одинаковый результат – 5 секунд, за исключением покрышек Goodyear и Tigar – 5.2 и 5.5 секунды соответственно.
При замедлении фаворитом стали шины Michelin – им потребовалось всего 15 метров, однако Nokian, Hankook и Nordman уступили лидеру лишь 0.2 метра. В арьергарде в очередной раз плелись Tigar – 16.5 метра, однако в процентном соотношении отставание от «золотого медалиста» получилось не таким уж существенным.
А как же шиповки вели себя на снежном покрытии? Примечательно, но все испытуемые проявили себя пристойно и при движении по прямой, и при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Разве что только шины Formula получили замечания за небольшие задержки в откликах на руль, Goodyear слегка смутили слишком пустой и легкой «баранкой», а Yokohama немного огорчили излишне тяжеловатым и вязким рулем.
Что касается управляемости на заснеженной трассе, то здесь наиболее приятные впечатления от себя оставили Michelin и Nokian: первые лучше проявили себя при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов, а вторые, наоборот – провоцировали на более агрессивное, но при этом безопасное вождение.
Худшими же в данном тесте оказались Goodyear – на них постоянно ощущалась нехватка поперечного сцепления, и автомобиль неожиданно соскальзывал с траектории даже на невысокой скорости.
При выполнении «переставки» (то есть резкой смены полосы движения) наиболее надежным поведением отличились опять-таки Michelin и Nokian, в то время как на покрышках Yokohama водителю было сложно справляться с внезапными заносами, требующими молниеносного парирования.
Примечателен тот факт, что в ледово-снежных дисциплинах на итоговый результат напрямую повлияло количество шипов: покрышки с количеством «гвоздей» до 130 штук не могли что-либо серьезно противопоставить тем, чья «колючесть» выше более чем вдвое.
Лучшими в снежных заездах стали Nokian и Michelin, а третье и четвертое место с минимальным разрывом заняли Hankook и Norman (у каждого по 190 шипов). Хорошо проявили себя покрышки Formula (128 шипов), которым досталась пятая строчка, причем по ряду показателей (торможение, управляемость и поперечный зацеп) они превзошли Yokohama со 172 «гвоздиками»…. Ну а две последние позиции достались шиповкам Goodyear и Tigar, причем с заметным отставанием от остальных, но со схожими показателями – и те, и другие плохо проявили себя на льду.
На этом испытания не завершились, поскольку настал черед асфальтовых упражнений, где все покрышки подверглись оценке курсовой устойчивости, поведения на высокой скорости (130 км/ч), внутреннего шума и плавности хода.
На асфальте безупречно проявили себя лишь Hankook, отличившись хорошими реакциями, понятной информативностью и предсказуемым поведением. А вот на шинах Tigar и Yokohama машина доставила водителю больше всего проблем по следующим причинам – повышенное усилие на руле, перетекающее в посредственную информативность, нечеткий «ноль» и задержки реакций.
В плане акустического комфорта наивысших баллов удостоились Hankook, Nokian и Goodyear, ну а самыми «голосистыми» оказались Tigar и Yokohama.
По части плавности хода всех превзошли Michelin, продемонстрировав настоящую «премиальность». Чуть более упругими (но никак не «дубовыми») оказались Formula и Hankook.
Последний цикл асфальтовых упражнений – торможение на мокром (с 60 до 5 км/ч) и сухом (с 80 до 5 км/ч) покрытии. И на влажном асфальте не обошлось без сюрпризов, поскольку «пальму первенства» наконец-таки захватили покрышки Tigar с результатом 18.8 метра, в то время как среди аутсайдеров затесались Nordman, которые укатились на 21.6 метра.
На сухом полотне практически все участники тестов продемонстрировали схожие результаты: лучший показатель у Goodyear – 32.5 метра, худший у Hankook – 34.1 метра (разрыв менее 5%).
На асфальте по сравнению с зимними покрытиями расклад сил перевернулся с ног на голову, поскольку покрышки с наименьшим количеством шипов вырвались на лидирующие позиции: лучше остальных продемонстрировали себя Tigar, Goodyear и Formula. Четвертую и пятую строчку заняли самые «зубастые» Michelin и Nokian, и все благодаря зауженной форме «гвоздиков» у первых и хитрой мягкой подложке под шипами у вторых.
Стоит отметить, что после «черных» испытаний покрышки Nokian, Nordman и Tigar потеряли по одному шипу (на весь комплект), причем все они вылетели из задних колес.
Читайте также: Шины для экстремальной езды
Последний из тестов – оценка экономичности шин, которая проводилась уже в лабораторных условиях путем определения коэффициента сопротивления качению на скорости 80 км/ч на специальном барабанном стенде. Причем шипы с покрышек снимались, дабы исключить возможность повреждения барабана.
Наименее «прожорливыми» оказались шиповки Hankook, а наиболее – Formula. Разница в расходе топлива между ними составила 6%, а это – примерно 0.4 литра на каждую «сотню» пробега.
По совокупности всех испытаний победителем стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 10p, причем они лишь чуть-чуть опередили «серебряного призера» Michelin X-Ice North 4. В целом данные шины продемонстрировали схожие характеристики практически во всех упражнениях, однако Nokian все же вырвалась вперед за счет меньшего сопротивления качению и более высокого акустического комфорта. Но и те, и другие стоят недешево!
Замкнули «пьедестал почета» шиповки Hankook Winter i*Pike RS2, сполна заслужившие звание «отличных» шин. Они не только отличились сбалансированностью по всем параметрам и лучшей экономичностью, но также заслужили титул «самая выгодная покупка».
Немногим хуже проявили себя Nordman восьмого поколения, разместившиеся на четвертой позиции. Их самое слабое место – асфальт, где они «выделились» худшими результатами, отчего порекомендовать эти покрышки можно только для заснеженных и обледенелых территорий.
Пятую строчку застолбили за собой Formula Ice, которые, наоборот, лучше проявили себя на асфальте, нежели на «белых» покрытиях. Им подходит такая характеристика – недорогой и аскетичный вариант для городских условий эксплуатации.
Шестое место – у Yokohama IceGuard IG65. Из сильных сторон у них – разве что только действительно хороший разгон на скользких поверхностях. Правда, и стоимость данных покрышек в целом соответствует набору потребительских качеств.
На седьмой позиции разместились Goodyear UltraGrip 600, которые отличились в плане комфорта и продемонстрировали уверенное сцепление на асфальте, но при этом провалились на «белых» покрытиях и в тесте на экономичность. Кроме того, ценник на шиповки установлен не низкий, отчего их можно назвать невыгодной покупкой.
Ну и главным «неудачником» оказались шины Tigar Ice, которые продемонстрировали откровенно слабые результаты на льду и снегу, но были действительно сильны на асфальте. Данные покрышки смахивают на продукт для теплой европейской зимы, который еще и стоит относительно недорого.
Итоговый рейтинг
- Nokian Hakkapeliitta 10p
- Michelin X-Ice North 4
- Hankook Winter i*Pike RS2
- Nordman 8
- Formula Ice
- Yokohama IceGuard IC65
- Goodyear UltraGrip 600
- Tigar Ice
Nokian Hakkapeliitta 10p
- Страна изготовления – Россия
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 9,0
- Твердость резины по Шору, ед. – 54
- Количество шипов, шт. – 220
- Масса шины, кг – 9,2
- Превосходное сцепление на скользких покрытиях
- Отличная управляемость на скользких покрытиях
- Высокий уровень комфорта
- Посредственные тормозные свойства на сухом асфальте
- Высокая цена
Michelin X-Ice North 4
- Страна изготовления – Россия
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 8,3
- Твердость резины по Шору, ед. – 55
- Количество шипов, шт. – 250
- Масса шины, кг – 9,9
- Отличные сцепные свойства на льду и снегу
- Понятное поведение на льду и снегу
- Лучшая плавность хода
- Высокий уровень шума
- Посредственное торможение на мокром асфальте
Hankook Winter i*Pike RS2
- Страна изготовления – Южная Корея
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 9,0
- Твердость резины по Шору, ед. – 58
- Количество шипов, шт. – 190
- Масса шины, кг – 9,8
- Отличная экономичность
- Уверенное сцепление на скользких покрытиях
- Отличная управляемость на скользких покрытиях
- Хорошая курсовая устойчивость на асфальте
- Плохое торможение на сухом асфальте
- Посредственное торможение на мокром асфальте
Nordman 8
- Страна изготовления – Россия
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 9,0
- Твердость резины по Шору, ед. – 56
- Количество шипов, шт. – 190
- Масса шины, кг – 9,1
- Уверенное продольное сцепление на льду и снегу
- Надежная управляемость на льду и снегу
- Отличная плавность хода
- Высокая экономичность
- Плохое сцепление на асфальте
Formula Ice
- Страна изготовления – Россия
- Индекс нагрузки и скорости – 91T
- Глубина рисунка протектора, мм – 9,9
- Твердость резины по Шору, ед. – 56
- Количество шипов, шт. – 128
- Масса шины, кг – 8,5
- Отличный разгон на снегу
- Надежная управляемость на снегу
- Низкая экономичность
- Повышенный уровень шума
Yokohama IceGuard IC65
- Страна изготовления – Сербия
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 9,4
- Твердость резины по Шору, ед. – 58
- Количество шипов, шт. – 172
- Масса шины, кг – 9,9
- Быстрый разгон на льду и снегу
- Отличная курсовая устойчивость на снегу
- Низкое поперечное сцепление на льду
- Повышенный уровень шума
- Посредственная управляемость на льду, снегу и асфальте
Goodyear UltraGrip 600
- Страна изготовления – Польша
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 10,0
- Твердость резины по Шору, ед. – 60
- Количество шипов, шт. – 130
- Масса шины, кг – 10,0
- Отличное торможение на сухом асфальте
- Уверенное торможение на мокром асфальте
- Приличная плавность хода
- Высокий акустический комфорт
- Слабые тормозные свойства на льду
- Низкая экономичность
- Сложная управляемость на скользких покрытиях
Tigar Ice
- Страна изготовления – Сербия
- Индекс нагрузки и скорости – 94T
- Глубина рисунка протектора, мм – 8,5
- Твердость резины по Шору, ед. – 63
- Количество шипов, шт. – 118
- Масса шины, кг – 8,8
- Отличное сцепление на асфальте
- Хорошая курсовая устойчивость на снегу
- Неплохая плавность хода
- Плохое сцепление на скользких покрытиях
- Сложная управляемость на льду и снегу
- Высокий уровень шума
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН. Топ лучших ЗИМНИХ ШИН 2021.Скачать
Топ зимних шипованных шин по соотношению цена-качество на зиму 2021-2022Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ШИПОВАННЫХ ЗИМНИХ ШИН 2021-2022/r15/Обзор/Тест/СравнениеСкачать
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
✅🏆ТОП ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН! 2021 2022 ЦЕНА И КАЧЕСТВО! МОЁ МНЕНИЕ + НОРДМАН)))Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Топ лучших шипованных шин по проходимости по глубокому снегу на сезон 2021-2022 года!Скачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Лучшие шины на зиму 2021-2022. Топ шипованных шин. Rimzona.Скачать
Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать
ТОП 5 СРЕДНИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать