Зимнее предожение 2020-2021 компания Мишлен открывает новой нешипованной шиной MICHELIN X-Ice Snow. По результатам независимых тестов, проведенных международной организацией Test World, новинка лидирует в своем сегменте по таким показателям, как торможение на льду и снегу как новая, так и в состоянии износа.
Владельцам легковых автомобилей, эксплуатация которых проходит в суровых и даже экстремальных условиях, исключительный контроль на зимней дороге обеспечат шипованные шины MICHELIN линейки X-Ice North 4.
Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен предлагает нешипованную шину «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивая безопасное вождение с октября по апрель.
MICHELIN X—Ice Snow – безопасность и мобильность вопреки износу
Новая зимняя фрикционная шина MICHELIN X—Ice Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. Новая шина доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. В следующем году линейка будет дополнена еще 51 размером.
Новинка, разработанная для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников, лидирует по следующим показателям:
- торможении на льду и снегу (1);
- торможении на льду и снегу вопреки износу (2);
- по пробегу (3).
Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины MICHELINX-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом. Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:
- на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью (4);
- сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью (5);
- MICHELINX-IceSnow на 17% выше по сравнению со средним показателем конкурентов (6).
Новая шина MICHELINX-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:
— Новоепоколение резиновой смесиFlex-Ice: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном.
- Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта.
- Два типа новых трехмерных ламелей: П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств.
- Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.
MICHELIN X—Ice North 4 – исключительный контроль на зимних дорогах
Шипованная шина MICHELIN X-Ice North 4, предназначенная для легковых автомобилей и городских кроссоверов, доступна к новому зимнему сезону в 58 типоразмерах от 15 до 20 дюйма. Лидер в управляемости и торможении на льду, шина MICHELIN X-Ice North 4 обеспечивает уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом:
№1 в торможении на льду
Тормозной путь MICHELIN X—Ice North 4 на льду в среднем на 3,7 м короче по сравнению с конкурентами (7);
№1 в управляемости на льду
Время прохождения круга MICHELINX—IceNorth4 в среднем на 3,2 с быстрее по сравнению с конкурентами (8). Такого уровня характеристик удалось достичь благодаря использованию следующих инновационных технологий:
Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным полностью переработанном протекторе.
- Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Шины MICHELIN являются многократными Чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года. Именно эти победы и вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELINX—IceNorth4. Новинка получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
- Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. Главная цель примененной программы состояла в нахождении позиции для каждого шипа, оптимальной как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта.
MICHELIN X-Ice North 4 SUV — зимняя шипованная шина для кроссоверов и вседорожников, эксплуатация которых проходит в различных зимних условиях, включая самые суровые, предлагается к зимнему сезону в 59 типоразмерах от 16 до 22 дюйма.
Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий шина MICHELINX—IceNorth4 SUV отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и является лидером в управляемости и торможении на льду:
Читайте также: Проблемы при утилизации шин
Новинка прошлого года – MICHELIN X-Ice North 4 SUV – содержит более 300 шипов для наиболее широких размеров, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения. Кроме того, MICHELIN X-Ice North 4 SUV имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей. Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN X-IceNorth 4 SUV , позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. Благодаря герметизирующему слою из морозостойкого материала эксплуатация зимней шины возможна даже при сверхнизких температурах.
MICHELIN Alpin 6 – безопасна новая, безопасна изношенная
Нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, к зимнему сезону 2020 года представлена в 32 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 18 дюйма.
Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве MICHELINAlpin6, обеспечивается одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа (11). Таким образом, зимняя шина MICHELINAlpin6:
- №1 в торможении на снегу (12);
- №1 в разгоне и управляемости на снегу (13);
- высокий уровень износостойкости (14).
- MICHELINEverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге. Эта революционная технология стала настоящим прорывом в сфере автомобильной безопасности: по мере износа шины появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.
- Многослойная резиновая смесь для обеспечения высоких характеристик в зимних условиях: внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях, а также внутренний слой, улучшающий сцепление на снежной поверхности по мере износа шины.
(1) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) на новых шинах.
(2) На основании сравнительных тестов, проведенных компанией Test World по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами Bridgestone Blizzak WS90, Continental Viking Contact 7, Nokian Hakkapeliitta R3, Goodyear UltraGrip Ice 2 и Pirelli Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (с скорости 30 до 5 км/ч) на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Медиацентр
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Краткий обзор зимних шин MICHELIN 2018-2019 гг
В зимнем сезоне 2018-2019 компания Мишлен открывает предложение новой зимней шипованной шиной – MICHELIN X-Ice North 4. Новинка создана настоящими энтузиастами своего дела, сочетает в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие.
Владельцам внедорожников предлагается шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Водители, предпочитающие вождение преимущественно в городских условиях, могут оснастить свой автомобиль фрикционной шиной MICHELIN X-Ice 3.
Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен представляет шестое поколение «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Новая нешипованная шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации и обеспечивает безопасное вождение с октября по апрель.
MICHELIN X—Ice North 4 –
исключительный контроль на зимних дорогах
К зимнему сезону 2018-2019 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X—Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новая зимняя шипованная шина MICHELIN X—Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма. Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий новинка 2018 года MICHELIN X—Ice North 4 отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и являются:
№1 в управляемости на льду
Время прохождения круга MICHELIN X—Ice North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами*.
*По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С и -4°С.
№ 1 в торможении на льду
MICHELIN X—Ice North 4 тормозит на 3,7 м. короче по сравнению с конкурентами на льду. (2) После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. (3)
Читайте также: Зимние нешипованные шины в самаре
Низкий уровень шума
Благодаря использованию передовых технологий, применяемых при создании новой шипованной шины MICHELIN X—Ice North 4, эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне даже в состоянии износа.
Таким образом, новая шина MICHELIN X—Ice North 4 выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом. Такие высочайшие показатели обеспечивают:
250 шипов для сцепления на льду
При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN X—Ice North 4 содержит 250 шипов*, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30%** больше среди шин ведущих конкурентов.
*MICHELIN X—Ice North 4 в размерности 205/55 R 16
**По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией TÜV (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле VolksWagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL IceContact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.
Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELIN X—Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума
Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине.
Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
Новая шина MICHELIN X—Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.
Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур
Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN X—Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины оставаться эластичной даже при очень низких температурах.
Адаптация рисунка протектора
Новая шина MICHELIN X—Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.
Новинка 2018!
MICHELIN Alpin 6 –
безопасна новая, безопасна изношенная
Новая нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, представлена в 22 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюйма.
Новаторские решения компании Мишлен нашли свое воплощение в новом поколении «альпийской» линейки – MICHELIN Alpin 6.
Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина MICHELIN Alpin 6 обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа*, а также является:
№1 в торможении на снегу (**)
(*)Испытания эффективности на снегу и измерение коэффициента сцепления с мокрым дорожным покрытием для шины 205/55 R16 91H MICHELIN ALPIN 6 были проведены согласно Правилам №30 и №117 ЕК ООН. Тест на ускорение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в декабре 2017 года. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами.
(**) Тест на торможение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросуМишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами.
№1 в разгоне и управляемости на снегу (***)
Демонстрирует высокий уровень износостойкости (****)
(***) Тесты на разгон и управляемость на снежном покрытии проведены TÜV SÜD в декабре 2017 года по запросу Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами
(4) Тест на ходимость шин проведен DEKRA TEST CENTER по запросу Мишлен в период 12.2017-01.2018 в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 на шинах MICHELIN ALPIN 6, BRIDGESTONE BLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter and NOKIAN WRD4. Реальный пробег шин составил10.000 км и был аппроксимирован до уровня ОГП — 1.6mm.
При разработке MICHELIN Alpin 6 использован ряд инновационных технологий:
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах лада гранта радиус 14
Технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге
Революционная технология MCHELIN EverGrip™, впервые примененная во всесезонной шине MICHELIN Premier A/S, доказала свою эффективность, получив награду в номинации «Шинная технология года» на выставке шинной индустрии Tire Technology Expo в Кельне три года назад.
Став прорывомв сфере автомобильной безопасности, технология MICHELIN EverGrip™ нашла применение в шестом поколении зимней нешипованной шины MICHELIN Alpin 6.
Инновационная технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже в состоянии износа*. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.
Таким образом, шина MICHELIN Alpin 6 становится первой серийной зимней шиной, обеспечивающей высокий уровень безопасности в новом состоянии и достаточный уровень безопасности в состоянии износа.
По мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление с мокрым покрытием.
Многослойная резиновая смесь для обеспечения высокой производительности в зимних условиях
Внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях
Внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины.
*Изношенная шина – это шина, рисунок протектора которой искусственно снят до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.
MICHELIN Latitude X—Ice North 2+: больше плюсов для разной зимы
В зимнем сезоне шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ для вседорожников представлена на рынке в 51 типоразмере (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.
Шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге и обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:
Новая шина MICHELIN Latitude X—Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:
— термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.
— усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
— технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.
— двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.
MICHELIN X-Ice 3: новый взгляд на безопасность
Фрикционная шина MICHELIN X—Ice 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2018-2019 предлагается в 53 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюйма.
Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:
— Торможение на льду улучшено на 7%*
— Разгон на льду на 17% быстрее*
*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012
Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.
Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Сравнительный тест зимних шин. Nokian HKPL8, Hankook RS2 W429, Michelin X-Ice North 4Скачать
Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
ТОП-8. Лучшие летние шины для авто🚘. Рейтинг 2024🔥. Какие летние шины лучше выбрать (цена-качество)?Скачать
ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Зимние шины MICHELIN X-ICE NORTH 4 обзор, отзывы 195/65 r15Скачать
Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Тест пятнадцати с половиной комплектов зимних шин. Шипы и липучки. В Финляндию до карантина!Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Лучшая шипованная зимняя резина 2021-2022 / Обзор ТОП зимних шинСкачать
MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать