Обзор зимних шипованных шин виатти

Сформировавшийся за время пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных ограничений отложенный спрос привел не только к росту продаж новых автомобилей, но и сделал более востребованными многие сопутствующие товары. В России, как и в северных странах, в список приоритетных покупок для каждого автомобилиста входят зимние шины. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в сегменте зимних покрышек стали доступны на нашем рынке к наступающему сезону 2021/22…

Еще один российский бренд подготовил к грядущей зиме шипованную модель Viatti Brina Nordico. Новые шины цепляются за покрытие за счет сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина, как заявляет производитель, эффективно «разрезает» так называемую шугу и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокром асфальте. В конструкции покрышек применена технология VRF — они поглощают удары при преодолении неровностей и позволяют уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте представлены модели посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов (всего 31 модель).

Отечественный бренд расширил к новому сезону размерный ряд шипованных шин Кама Alga и их версии для внедорожников и кроссоверов Alga SUV.

В линейке типоразмеров покрышек Alga в этом году представлены модели в диапазоне от 13 до 15 дюймов (всего 7 моделей). В ассортименте Кама Alga SUV – модели в диапазоне от 15 до 16 (всего 5 моделей).

Как заявляет производитель, двенадцать и более дорожек расположения шипов в шинах семейства Alga создают эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении. Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора также эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Видео:Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.Скачать

Особенности ассиметричного рисунка протектора шин Viatti. Отзывы.

5 лучших зимних шин Viatti

Покрышки для зимы, производителя Viatti, отличаются надёжностью компаунда, привлекательным дизайном, приспособленностью к суровому российскому климату. В нашем обзоре расскажем о лучших моделях зимних шин Виатти, познакомимся с их параметрами, а также назовём достоинства и недостатки этой резины.

Обзор зимних шипованных шин виатти

Видео:шины viatti зима отзывСкачать

шины viatti зима отзыв

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Viatti

При производстве покрышек Виатти использовались разработки немецких конструкторов, рисунок протектора подбирался с помощью компьютерного моделирования дизайнерами из Италии.

Компания выпускает резину высокого качества по цене доступной для автолюбителей со средним достатком.

Представляем наиболее востребованные у отечественных водителей модели зимней шипованной резины Viatti.

Viatti Brina Nordico V-522

Обзор зимних шипованных шин виатти

Описание шины. Эта модель зимних покрышек российского производителя одинаково хорошо подходит для дорог с любым покрытием.

Острые грани шашек плечевой зоны дают возможность автомобилю выбраться из снежного заноса.

Эффективная система дренажа позволяет оперативно удалить воду или снежную жижу из-под колеса.

Боковые стороны шины выполнены по технологии, позволяющей перераспределять её жёсткость, подстраиваясь под дорожные условия.

Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление с дорожным покрытием при любой погоде зимнего сезона.

Шипы. На боковом модуле установлен дополнительный ряд шипов. Он удерживает автомобиль на поворотах, усиливает сцепные характеристики с ледяной дорогой.

Диапазон индексов. Скоростной индекс Viatti Brina Nordico V-522: T.

Это означает, что такие покрышки могут эксплуатироваться до скорости 190 км/час.

Индекс нагрузки: 82 – 113 показывает, что в зависимости от типоразмера шина может выдержать 475 – 1112 кг веса.

Размерность. Нижнекамские производители выпускают резину для дисков диаметром 13 – 18 дюймов. Ширина профиля равна 175 – 265 мм, высота боковой части: 40 – 75% от ширины.

  1. Небольшой для шипованной резины шум.
  2. Отличное сцепление с мокрым и сухим асфальтом, снегом, льдом.
  3. Точная балансировка.
  4. Долгий ресурс шипов.
  5. Стойкость к ударам.
  6. Сохраняют эластичность в крепкие морозы.

Водители обращают внимание, что при обкатке резины раздаётся повышенный шум, гул, который со временем исчезает.

Viatti Bosco Nordico V-523

Обзор зимних шипованных шин виатти

Описание шины. Модель покрышек с асимметричным рисунком разработана для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Поэтому при производстве резиновой смеси были использованы добавки, усиливающие прочность компаунда.

За курсовую устойчивость автомобиля отвечает центральный блок.

Большое число продольных шашек помогает автомобилю показывать высокие динамические характеристики.

Продольные извилистые канавки, пересекающиеся с поперечными, эффективно отводят воду и снег, позволяют избежать аквапланирования.

Поверхность контактных зон испещрена ламелями, улучшающими сцепные качества покрышки.

Шипы. Расположение шипов по краям протектора также способствует надёжному сцеплению, улучшает торможение.

Диапазон индексов. Индекс скорости шины: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час). Индекс нагрузки: 85 – 116 (515 – 1250 кг).

Размерность. Резина подойдёт для дисков 15 – 19 дюймов с шириной профиля 195 – 285 мм, высотой профиля 55 – 75%.

  1. Отличная проходимость.
  2. Долго не изнашивается.
  3. Отличное сцепление на снегу, асфальте, льду.
  4. Жёсткая прочная боковина.
  5. Предсказуемое поведение.
  6. Не боится колеи.

Viatti Vettore Inverno V-524

Обзор зимних шипованных шин виатти

Описание шины. Этот вид шин Виатти предназначен для установки на коммерческие автомобили.

Центральный протекторный блок помогает водителю сохранить курсовую устойчивость машины.

По центру модуля проходит продольная канавка, которая вместе с четырьмя остальными способствует эффективному водоотводу с площади контакта.

В шине установлен усиленный каркас, прочный стальной брекер.

Эти элементы позволяют покрышке выдержать нагрузки, свойственные для малотоннажных грузовиков, микроавтобусов.

Протектор с симметричным ненаправленным рисунком обеспечивает надёжное сцепление с дорогой при различных режимах движения.

Большая площадь контактных зон помогает распределить равномерно по всей ширине нагрузку.

При производстве резиновой смеси применяется особая технология производств ViaMIXa.

Полимерные добавки позволяют становиться компаунду более жёстким при небольших минусовых температурах, оставаться мягким – в морозную погоду.

Читайте также: Зимние шины range rover r21

Шипы. 14-ти рядное размещение шипов дает более надежное сцепление как со льдом, так и с влажным покрытием.

Диапазон индексов. Шины модели выпускают для эксплуатации с максимальной скоростью Q, R (160, 170 км/час). Индекс нагрузки равен: 65 – 121, что означает допустимый вес для одной покрышки 290 – 1450 кг.

Размерность. Производитель из Нижнекамска выпускает эту резину от 14 до 16 дюймов. Ширина протектора у модели варьируется от 185 до 235 мм, высота профиля: от 65 до 80%.

  1. Высокое качество ошиповки.
  2. Большой рабочий ресурс резины и шипов.
  3. Прекрасно «держит» дорогу, в том числе и на льду.
  4. Сохраняет рабочие качества в широком температурном диапазоне.
  5. Прочные боковины – не образуют грыжи, препятствуют проколам.
  6. Уверенное движение в колее.

Водители советуют терпеливо относится к шуму, который слышен при обкатке. После неё он пропадает.

Видео:Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать

Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordico

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Viatti

Нешипованная резина Виатти идеально подходит для российского климата.

Это: не рекламный ход, а обобщение отзывов владельцев этих шин.

Она остаётся мягкой, не «дубеет» при температуре за минус тридцать градусов, обеспечивает хорошее сцепление с любым дорожным покрытием: снежной трассой, сухим или мокрым асфальтом, наледью.

Viatti Brina V-521

Обзор зимних шипованных шин виатти

Описание шины. Такую резину с асимметричным направленным рисунком протектора можно устанавливать на легковые автомобили любого класса.

Наличие широкой сети каналов для удаления воды, снежной каши из-под пятна контакта позволяет уверенно двигаться машине по заводнённым участкам пути.

Большое количество ламелей на поверхности шашек сохраняет их эластичность.

Они также улучшают контакт с дорожным полотном за счёт цепляющих дорогу верхних кромок спиралеобразных миниатюрных прорезей резинового материала.

Фирменная технология VRF позволяет менять жёсткость боковых сторон, подстраиваясь под дорожные условия.

Это увеличивает срок службы резины, препятствует образованию проколов, грыж.

Как заявляют производители шин, покрышки сохраняют свои рабочие свойства при широком температурном диапазоне: от +10 до -45°C.

Диапазон индексов. Индекс скорости модели: Q, R, T (160, 170, 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 109 (475 – 1030 кг на шину).

Размерность. Покрышки подходят для дисков 14, 15, 17 диаметров с шириной протектора 175 – 255 мм, высотой боковой части 40 – 80% в зависимости от типоразмера.

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Зимние шины Viatti

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Viatti (Виатти) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Большой тест шипованных шин: дорогие, подешевле и «никакие»

В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей. Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти.

Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни. Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.

Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.

Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать

ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?

Считаем шипы

Требования Технического регламента Таможенного союза ограничивают количество шипов на погонный метр окружности: не более 60 штук. Так что их максимум для размерности 205/55 R16 составляет 119.

Из всех отобранных на тест участников «в лоб» это требование выполняют лишь двое — Roadstone (98 шипов) и Viatti (92). Хотя по факту они уложились в более жесткий лимит для «шиповок», разрешенных к продаже в странах Скандинавии, — 50 шипов на метр, или 99 «гвоздиков» для данной размерности.

Остальные десять производителей воспользовались «планом Б». Наш Технический регламент и скандинавское законодательство не ограничивают количество шипов, если шины изнашивают дорожное покрытие в допустимых пределах. Это позволяет легально увеличить число «коготков» — в меру технологических способностей и финансовых вливаний в производство.

Читайте также: Манометр давления шин профессиональный

Выскочка или стимул прогресса?

Появление очень сильной шины Michelin XIN 4 вносит сумятицу в давно установившийся порядок на рынке шипованных шин. Новинка, сильно задрав планку собственных результатов, заставила бюджетные шины в нашем тесте рухнуть ниже плинтуса. Более того, изменила сложившуюся иерар­хию шипованных «топов». Она не просто обошла Nokian HKPL 9 на два-три балла, а конкретно отодвинула ее от привычного первого места, причем на приличное расстояние (более чем 20 баллов). Такие пертурбации наверняка подтолкнут многих шинников взяться за улучшение собственных продуктов, в том числе за счет нестандартных технических решений.

Подсуетился и Continental, который выбросил на рынок новую модель IceContact 3: она продолжает курс наиболее сбалансированной шины, оказавшись чуть сильнее финского конкурента.

Подлил масла в огонь Hankook со своей моделью Winter i*Pike RS2, которая буквально дышит в затылок Nokian HKPL 9. А та неожиданно для всех совершила поворот, сдав лидирующие позиции на снегу и льду и развернувшись в сторону асфальта. Рвется со снежно-ледовых просторов на город­ские улицы? Или это отвлекающий маневр в преддверии появления новой модели в скором будущем?

Видео:Отзыв о зимних шипованных шинах Viatti Brina NordicoСкачать

Отзыв о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico

Гольф на Технотраке

Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС.

Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.

Видео:Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

Обзор Viatti Brina Nordico 205/55/16: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Цепляемся за лед

Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех. Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера!

Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.

Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %.

А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!

Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.

На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!

Видео:Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снегаСкачать

Шипованная резина Viattti Brina Nordico V522 лучшее решение для льда и снега

Ворошим снег

Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.

В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера.

Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать про­вальным.

Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком.

Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin. Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!

Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.

Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос. Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации!

Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч. Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий.

Читайте также: Шины для газель в иркутске

Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.

Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.

Видео:Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать

Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico

В одни ворота

В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно.

На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием. А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка. Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.

Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

Царапаем асфальт

«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.

Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч.

Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!

Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.

Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf ­ на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы.

Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги. Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.

Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

«Асфальтовая» табель о рангах

Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.

Видео:ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать

ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»

Строй по ранжиру

Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.

Одиннадцатое место — у модели Tunga Nordway 2 (723 балла). Худшие объективные и субъективные результаты на снегу и асфальте, по комфорту и экономичности.

Оба последних «бюджетника» считаем допустимыми лишь для неспешной езды по твердым дорогам, хорошо очищенным от снега и льда. На скользких покрытиях эти шины могут быть опасны даже на автомобилях с электронными ограничителями. Категорически не рекомендуем для начинающих водителей.

Не поднявшись выше группы «Слабые шины», «бюджетники» не смогли потягаться даже со среднеценовыми коллегами. На десятой строчке — шины Roadstone WinGuard WinSpike (755 баллов). Скромные результаты во всех номинациях. Позволят ездить аккуратно, без фанатизма и резких маневров. На скользких покрытиях допустимы только для автомобилей с постоянно включенными системами контроля.

Самый лучший результат этого сегмента — 771 итоговый балл и девятое место в общем зачете. Похвастаться им могут шины Viatti Brina Nordico, занявшие первое место в секторе бюджетных продуктов. На снегу и льду самодостаточны, очень слабы на асфальте, хотя в комфорте и экономичности соревнуются со средними шинами. Помогут в кризисные времена жителям российской глубинки, нечасто выбирающимся на асфальт.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать

    зимние шины Viatti (Виатти)  реальный отзыв после первой зимы

    Тест зимних шина Viatti Brina Nordico v522. Skoda rapid зимой.Скачать

    Тест зимних шина Viatti Brina Nordico v522. Skoda rapid зимой.

    зимние шины Viatti (Виатти) тест на льдуСкачать

    зимние шины Viatti (Виатти)  тест на льду

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать

    Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.

    Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать

    Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?

    Отзыв на зимние шины Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.Скачать

    Отзыв на зимние шины  Viatti Brina Nordico V-522. Ещё одно мнение пользователя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток