«Готовь летние шины зимой, а зимние – летом», — это нехитрое правило регулярно помогает автолюбителям экономить время, деньги и нервные клетки. Поэтому самое время изучить наш тест зимних шин 2017 года и выбрать те самые шины, которые идеально подойдут как с точки зрения погодных и температурных условий, так и образа жизни и стиля вождения.
- Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)
- Клуб ADAC
- Журнал «За Рулем»
- Auto Bild
- Авторевю
- Рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018
- 10. Gislaved Nord Frost 200
- 9. Cordiant Snow Cross
- 8. Dunlop SP Winter ICE 02
- 7. Bridgestone Ice Cruiser 7000
- 6. Nokian Nordman 5
- 5. Continental IceContact 2
- 4. Nokian Hakkapeliitta 8
- 3. Nokian Hakkapeliitta 7
- 2. Nokian Hakkapeliitta 9
- 1. Pirelli Ice Zero
- Какие зимние шины лучше выбрать в итоге
- 5 Комментарии
- Тест-обзор зимних шин 2017-2018
- Шипованная резина
- 🌟 Видео
Видео:Обзор зимних шин 2016-2017Скачать
Тесты зимних шин 2017-2018 года (За Рулем, Авторевю, ADAC, Auto Bild)
Не потеряться в обилии наименований, марок и брендов помогут тесты зимних и летних шин, которые каждый год проводят ряд квалифицированных организаций. Сюда входят:
Клуб ADAC
ADAC – организация серьезная, и представляет интересы автолюбителей Германии уже более века. Самый большой в Европе автоклуб занимается проверкой марок автомобилей на качество и безопасность, а также регулярно проводит тестирование шин. Добиться высоких оценок производителям шин у ADAC сложно – их суровые испытания, проведенные с истинно немецкой тщательностью, способны не оставить от шины ни дна, ни покрышки. Обычные результаты – «удовлетворительно», и редко какая шина удостаивается вердикта «хорошо».
Журнал «За Рулем»
Старейший российский журнал, посвященный автолюбителям и их железным коням. Регулярно тестирует популярные и не очень на постсоветском рынке шины в жару и холод, а также проводит интересные исследования вроде «Как влияет температура на длину тормозного пути автомобиля».
Auto Bild
Автолюбители из более чем 35 стран мира читают лицензированные издания немецкого журнала Auto Bild. В журнале представлены не только новости автомобильных спорта и промышленности, но и сравнительные испытания, тест-драйвы и, конечно, тестирование шин в разных интересных местах – например, АТ шин для внедорожников в маленькой финской деревне за Полярным кругом.
Авторевю
Популярное российское (а ранее советское) издание «Авторевю» регулярно проводит сравнительные испытания автомобилей на полигоне, краш-тесты по еврометодике с собственным независимым рейтингом, а также занимается тестированием автомбильных товаров, начиная от топлива и кончая детскими автокреслами. Конечно, шины тоже входят в список.
Видео:ТОП-10 Зимних шипованных шин 2016 - 2017Скачать
Рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018
Поскольку свежие испытания резины проводятся в пик сезона, за основу рейтинга мы взяли тесты шин R14, R15, R16, R17, проведенные прошедшей зимой. При распределении мест в списке также учитывались: популярность модели в России, оценки, отзывы и стоимость шин на сервисе Яндекс Маркет.
Несмотря на различия в условиях, испытания лучших зимних шипованных шин 2017-2018 гг. проводятся по сходной методике:
- тестируется разгонная и тормозная динамика на льду, снегу, асфальте мокром и сухом;
- учитывается время прохождения определенной дистанции на разных типах покрытия;
- дается оценка уровня управляемости автомобиля, его плавности и то, насколько резина шумная.
10. Gislaved Nord Frost 200
Средняя стоимость — 5 570 руб.
Открывает рейтинг зимних шипованных шин 2017-2018 года новая модель от шведской компании Gislaved. Главная изюминка двухсотой модели – ассиметричный рисунок протектора и новый сверхлегкий (менее 1 гр.) шип в форме трехлучевой звезды. В целом резина тихая, мягкая, с хорошей курсовой устойчивостью, хорошо держится на любой поверхности – правда, на свежем снегу и льду может потребовать корректировки стиля вождения. На слегка обледенелой трассе на таких шинах не стоит разгоняться больше чем 100 км, иначе машину будет вести.
9. Cordiant Snow Cross
Цена, в среднем — 5 982 руб.
Само название шины говорит, что разработчики ее (российская компания Cordiant) уделяли особое внимание поведению шины на снегу. Рисунок протектора направленный, центром которого является ребро закрытой формы, которое в теории должно значительно снижать вероятность аквапланирования в снегу. (Интересно, кстати, что этот самый рисунок почти в точности копирует протектор третьего места рейтинга.) В результате получилась хорошая резина по бюджетной цене, которая действительно хорошо едет по снегу. Правда, асфальт ей не дается так же хорошо, как и снег.
8. Dunlop SP Winter ICE 02
Усредненная цена — 8 600 руб.
Явный прогресс по сравнению с ICE 01 как с точки зрения курсовой устойчивости, так и снижения уровня шума на асфальте. От резины среднего ценового сегмента трудно ожидать быстроты отклика более дорогой резины, но свою стоимость Dunlop SP Winter ICE 02 отрабатывает на все 100%. Достоинства: высокая проходимость, очень крепкая боковина, отличные шипы, гребет в снежной каше. Правда, на асфальте чувствует себя не очень хорошо, и заметно шумит, а при скорости выше 90 км/ч вызывает повышенный расход топлива.
7. Bridgestone Ice Cruiser 7000
Стоимость, в среднем — 6 670 руб.
Хорошая городская резина с возможностью комфортно себя чувствовать в не слишком глубоких снегах. Хорошо едет как по асфальту, так и по плотному снегу, шум в пределах нормы. Стоит отметить, что лучше всего эту резину использовать в средней полосе России, где температуры редко превышают -15 градусов. А вот сибирякам с глубокими снегами и продолжительными морозами лучше задуматься о более выносливом варианте.
6. Nokian Nordman 5
Усредненная стоимость — 2 410 руб.
Серия Nordman от Nokian – более бюджетная версия прославленной Hakkapeliitta. Мягкая, комфортная, малошумная резина по умеренной цене, которая этом хорошо чувствует себя как на сухом асфальте, так и на снегу. На мокром асфальте, исходя из отзывов, лучше не разгоняться свыше 100 км. Хороший вариант для городских жителей в режиме «дом – работа – дача». Из-за мягкости резины сложно выезжать из колеи, да и с бордюрами, ветками и прочими острыми предметами стоит быть внимательными. Но в целом отличный вариант с точки зрения цена/качество.
5. Continental IceContact 2
Можно купить, в среднем, за 4 860 руб.
Если предыдущая модель топ-10 в основном предназначалась для городской езды, то IceContact 2 от Continental лучше всего раскрывается на бездорожье. Прекрасно чувствует себя при низких температурах как на снегу, так и на насте или льду, способна вывезти своего владельца откуда угодно. Большим преимуществом является множество шипов (их 196 штук). Гула от этих шин не слышно.
Но на мокром, мерзлом или заснеженном асфальте нужно проявлять особую осторожность. Также не самые лучшие отзывы заслужило «поведение» резины на снежной каше, там она начинает рыскать.
4. Nokian Hakkapeliitta 8
Предлагается, в среднем, за 10 260 руб.
Хотя «восьмерка» – более новая модель в линейке шин Hakkapeliitta, она слегка уступает в популярности своей предшественнице. Одна из главных причин – очень мягкая боковина, в результате которой придется тщательно подбирать диски и, несмотря на отличную проходимость, тщательно выбирать места покатушек. Иначе грыжи и порезы. Зато эта резина очень предсказуемая, имеет большое количество шипов (190 штук) и прекрасно идет по льду и укатанному снегу.
3. Nokian Hakkapeliitta 7
Продается, в среднем, за 7 100 руб.
Отличается от восьмой модели меньшим количеством шипов (на 30%), однако ее шестигранные якорные шипы более длинные и тяжелые. В них использована технология под названием «медвежий коготь», которая препятствует наклону шипа, тем самым улучшая сцепление. Бесшумная, надежная, пусть и дорогая резина, которая, несмотря на поколение, пользуется высокой репутацией у автолюбителей. Хорошо чувствует себя как на снегу, так и на льду и асфальте, при этом выносливая и крепкая. Однако, как и у восьмой версии, у Hakkapeliitta 7 очень мягкая боковина и это чувствуется при резком повороте руля.
2. Nokian Hakkapeliitta 9
А вот и новое поколение прославленной линейки. Плод четырехлетних усилий разработчиков финской компании, как утверждается, превышает характеристики «восьмерки» на 5-10%. Самая большая изюминка новой модели – два вида шипов (хотя в целом их чуть меньше, чем у предшественницы), что должно улучшить боковое сцепление на заснеженной или обледеневшей дороге. А изменения в составе резины помогут шине лучше чувствовать себя при низких температурах. Пока по предварительным испытаниям шины обещают быть отменными, но цыплят по осени считают – когда начнутся массовые продажи «девятки».
1. Pirelli Ice Zero
В среднем, стоит 15 550 руб.
Как ни парадоксально, оказалось, что в вопросе производства зимней шипованной резины итальянцы разбираются лучше, чем обитатели заснеженной Скандинавии. Одна из «изюминок» модели — оригинальная сдвоенная твердосплавная вставка шипов, обеспечивающая шине отличное поведение на льду.
Другие преимущества: высокая проходимость, хорошие показатели разгона и торможения на снегу и льду, высокая курсовая устойчивость. И выносливость – есть шансы довести шины до пенсии с полным набором шипов. Отличная, практически универсальная резина для зимних условий, хорошо чувствующая себя как на асфальте, так и за городом. Правда, уровень шума у нее достаточно высокий. Да и цена «кусается».
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Какие зимние шины лучше выбрать в итоге
Так какие зимние шины лучше выбрать? Рейтинг 2017 года включает как «городские» типы резины, так и шины, предназначенные для более суровых погодных условий. Для частой езды по бездорожью прекрасно подойдут Pirelli Ice Zero, Continental IceContact 2 или Dunlop SP Winter ICE 02. Для спокойной городской езды лучше выбрать Bridgestone Ice Cruiser 7000, Nokian Nordman 5 или Nokian Hakkapeliitta 8. В остальном при выборе резины следует в первую очередь учитывать температурные условия, и покрытие, по которому придется ездить.
5 Комментарии
Что за бред со стоимостью, открываем ContiICe contact 225 50 17 8300, Pirelli 10500, Nokian Nordman 7000 руб. Хоть бы проверяли данные или указывали для какого размера пишите стоимость. Цены с того же вышеупомянутого яндекс маркета.
Василий, указана средняя стоимость исходя из всех размеров на Маркете.
Откатал два сезона на хаке 8(ваз 2114, 165*60*14), сейчас взял фольц джета, на ултра грипе, однозначно буду ставить хаку8, да дорого, да шумит, но на дороге прощает многое!
На шипах? И где эксплуатируете большей частью? Город?
Езжу второй год на Виатти. В среднем не хуже, чем Пирелли
Видео:Обзор зимних шин для внедорожников и кроссоверов (SUV). Сезон осень-зима 2016-2017Скачать
Тест-обзор зимних шин 2017-2018
Выбрать хорошую зимнюю резину — непростая задача. На рынке предлагаются много разных моделей на любой вкус и кошелёк. Ситуация осложняется не только наличием огромного количества производителей, но и дилеммой выбора между шипованной и нешипованной резиной. Покупатели не в силах испытать каждую шину собственнолично. Различные автомобильные издания и организации понимают это и ежегодно проводят тесты всех новых моделей покрышек от разных производителей. Однако, не существует единых стандартов для проведения этих тестов. Поэтому мы решили традиционно сделать анализ тестов зимних шин от крупных зарубежных и отечественных автомобильных клубов и изданий, собрать данные воедино и основываясь на них определить основных фаворитов среди шипованных и нешипованных шин. В обзор попали те модели, которые засветились хотя бы в двух отдельных тестах.
Мнения по этому поводу расходятся даже у специалистов. Одни утверждают, что фрикционных (нешипованных) шин вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в холодное время года, другие советуют приобретать только шипованную резину. Однако, здесь нужно отметить, что покрышки нужно выбирать исходя из тех условий, в которых вы собираетесь использовать автомобиль. Кроме того, в каждом классе шин есть как модели с сильными эксплуатационными характеристиками, так и явные аутсайдеры, ездить на которых опасно.
Шипованная резина позволяет увереннее чувствовать себя на загородных трассах, где преобладают участки дорог с укатанным снегом и льдом. Однако, при температурах ниже -20 градусов, даже шипы пасуют и не справляются с сильно затвердевшим ледяным покрытием дороги. К тому же такие покрышки сильно шумят и плохо цепляются за сухой асфальт.
Фрикционная резина отлично ведёт себя в городе. Снежная каша, вперемешку с песком и реагентами для неё не помеха. Не шумит, на сухой дороге не теряет свои свойства. Минусом является то, что на гололедице, особенно при «околонулевых» температурах, она ведёт себя непредсказуемо и опасно, однако при экстремально низких температурах она не уступает, а иногда даже превосходит по показателям своих шипованных собратьев. Впрочем, важная оговорка, которую следует понимать: фрикционные (нешипованные шины) делятся ещё на два больших класса — центрально-европейского и скандинавского типов. Первый ориентирован на мягкий климат Европы и плохо пригоден для езды в минус 20 и по льду. Шины второго типа специально разработаны для холодных зим с их снегом и льдом.
Всеобщий немецкий автомобильный клуб провёл в этом году сразу два теста зимней резины. Тест зимних шин размера 215/65 R16 на автомобиле Volkswagen Tiguan для кроссоверов и тест зимних шин размера 195/65 R15 на автомобиле Volkswagen Golf.
Экспертная группа Auto Zeitung сделала тест всесезонных шин размера 205/55 R16. Все испытания проводились на автомобиле Audi A3.
Не существует единых стандартов для тестирования автомобильных покрышек. Поэтому мы решили сделать анализ тестов зимних шин от крупных зарубежных и отечественных автомобильных клубов и изданий, собрать данные воедино и основываясь на них определить лидеров среди шипованных и нешипованных шин.
Читайте также: Шины toyo open country at plus 235 65 r17 108v
Vi Bilägare
Шведский автомобильный журнал, произвёл тест семи комплектов шипованных шин размерности 205/55/R16. Испытания проводились на Volvo V40 и V70. Примечательно, что зимняя часть теста проводилась в январе при температурах от -20°C до -4°C, а поведение на мокром и сухом асфальте проверяли в мае при температура от 0 до +10°С.
Финская организация Test World протестировала 26 моделей шипованных и фрикционных зимних шин. Испытания проводились на VW Golf, размерностью шин — 205/55/R16.
Немецкое автомобильное сообщество провело сразу 2 теста:
1) Тест зимних шин размерностью 215/60 R17. Все испытания проводились на автомобиле Оpel Mokka
2) 2)Тест зимних шин размера 225/45 R18 на BMW 430i Grand Coupe
Автоклуб Европы совместно с автомотовело-обществом Австрии и предприятием технического надзора Германии также провели тест шин для кроссоверов: в сравнительном тесте принимали участие покрышки размера 235/55/R17, а носителем выступал Ford Kuga.
Украинские журналисты из Автоцентра протестировали нешипованные зимние шин для южных широт размера 185/65 R15, намавтомоьиле Skoda Rapid.
За рулём — российский журнал об автомобилях и автомобилестроении, протестировал зимние шины размерностью 185/65 R15 для бюджетных автомобилей, на KIA Rio. А также провели испытания над нешипованной резиной
Российское автомобильное издание. В очередном сравнительном тесте были испытаны шины популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16, сошлись 23 модели. Все испытания проводились на Renault Kaptur.
Тесты проводятся на одном и том же автомобиле, при одинаковых метеоусловиях и основных типах покрытия (снег, лед, сухой асфальт, мокрый асфальт). Они состоят из объективнх и субъективных показателей(управляемость на снегу, льду, мокром асфальте).
Случается так, что данные об одной и той шине у разных изданий расходятся и бывают довольно противоречивы. Это связано с разницей в методике испытаний. Однако, на итоговые критерии оценки эффективности шин у всех ведущих сообществ схожи: разгон и торможение на разных покрытиях, управляемость при резком маневрировании, круг на время, экономичность шин(сопротивление качению), шумность и устойчивости к аквапланированию. Каждый испытатель относится к различным критериям испытаний (торможение на льду, на снегу. ) с разной степенью значимости.
Шипованная резина
Nokian Hakkapeliitta 9 — зимние, шипованные шины, тест
Производитель заявляет, что новая Nokian Hakkapeliitta 9 первая в мире зимняя шина с революционной технологией ошиповки двумя типами шипов, обеспечивающее превосходное продольное и поперечное сцепление на обледенелой и заснеженной поверхности. Центральная и плечевая зона протектора этой шины оборудованы разными шипами, работа которых различна под нагрузкой во время движения. Благодаря этому шина мгновенно адаптируется к дорожной поверхности без потери продольного и бокового сцепления и управляемости. Использована сложная система самоблокирующихся 3D-ламелей способная быстро осушать пятно контакта. Произведена из экологически чистых компонентов и с использованием натуральных масел, резиновая смесь. «Nokian Hakkapeliitta 9» обеспечивают повышенную функцию сцепления, повышенную износостойкость и экономию топлива.
Шины от финского производителя давно завоевали признание у автолюбителей. В этом году вышла Hakkapeliitta 9. У российских испытателей издания За рулем и АвтоРевю она получила наибольшее количество баллов. Они отметили отличное поведение на ледяном и снежном покрытии. К минусам приписали шумность и высокую цену покрышки. Претензии к акустическому комфорту были и у специалиста из шведского издания Vi Bilägare. Сбалансированные показатели шины помогли ей получить высокие оценочные баллы. Финские коллегии из Test World отметили у Hakkapeliitta большой тормозной путь на сухом асфальте и присудили 3 место.
Continental IceContact 2 — зимние, шипованные шины, тест
Производители отмечают отличные характеристики на обледенелой дороге данной покрышки, улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению.
Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology. Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа. Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины.
Показал лучшие результаты во всех испытаниях финского издания Test World. Ice Contact 2 завоевал 2 место у российских испытателей За рулем. Явных минусов у данной покрышки замечено не было. Она дешевле чем ближайший конкурент Hakkapeliitta 9, в среднем, на тысячу рублей, но несмотря на это имеет очень схожие с ней высокие характеристики.
Hankook Winter i*Pike RS+ — зимние, шипованные шины, тест
Шипованная шина Hankook Winter i*Pike RS W419 является одной из новинок, подготовленных для отечественных автолюбителей известным корейским шинным производителем. Эта шина является логическим продолжением другой популярной в нашей стране модели W409.
Новая шина имеет протектор с V-образным направленным симметричным рисунком. В центре протектора теперь располагается более массивное продольное ребро, высокая жесткость которого обеспечивает отличную курсовую устойчивость и высокую оперативность управления при движении по зимним покрытиям. Два, расположенные по соседству, ребра представляют собой массивные отдельно стоящие блоки, которые располагаются под более острым углом, относительно направления движения. Протекторные блоки стали существенно больше, а расстояние между ними – значительно увеличилось. Еще одним заметным нововведением стала новая резиновая смесь, обладающая большей эластичностью, которую удалось скомпенсировать за счет увеличения числа ламелей. Кроме того, значительно увеличилось количество шипов – теперь их более 120 в зависимости от размерности, а их расположение было оптимизировано для лучшего сцепления на льду.
Сравнительно дешевые южнокорейские шины показали неплохие результаты у Test World и заняли второе место. Финны отметили стабильные результаты на всех типах покрытия. Из минусов отметили повышенную шумность шин. Немного другие результаты показал Hankook Winter i*Pike RS+ в испытаниях издания Vi Bilägare, заняв лишь 5-место. Хотя разница в количестве очков между третьим и пятым местом была крайне мала. Российские специалисты из АвтоРевю присвоили ей 3 место. К недостаткам отнесли плохое поведение в глубоком снегу и ограниченный выбор типоразмеров шин.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимние, шипованные шины, тест
Использованная в шине технология MultiControl Ice компании Goodyear увеличивает площадь пятна контакта шипа с дорожной поверхностью, что обеспечивает высокоэффективное сцепление и управляемость автомобиля при движении на льду.
Сокращение тормозного пути на льду Инновационная форма шипа делает его еще более устойчивым, что увеличивает силу торможения на льду. Улучшенная управляемость на снегу. V-образные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной дорогой. При передвижении по глубокому снегу специально разработанные плечевые блоки цепляются за снег сбоку шины. Хорошие показатели на мокрой дороге Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic демонстрируют высокую эффективность на мокрых и покрытых тающим снегом или льдом дорогах. Гидродинамические канавки на протекторе быстро отводят воду с поверхности шины, снижая риск аквапланирования. Специальный кремниевый полимер улучшает сцепление и торможение на мокрой дороге.
Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла второе место в тесте Vi Bilägar благодаря динамическим характеристикам. Из минусов были отмечены: повышенная шумность и нехватка стабильности при смене покрытий. В финском тесте от Test World шина заняла 4 место, лишь немного уступив Hakkapeliitta 9. Российские испытатели присвоили ей 3 место, отметив что стихией данных шин является неочищенные зимние дороги и снежная целина.
Pirelli Ice Zero — зимние, шипованные шины, тест
Pirelli Ice Zero – это новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.
Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду. Для увеличения сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям. Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.
Мнения по поводу шумности шин Pirelli Ice Zero у специалистов из Vi Bilägare и Test World расходятся. Первые хвалят за представляемую тишину в салоне, вторые наоборот. Однако и у тех, и у других, шины заняли 4 место. Российское издание Авторевю присудило итальянской резине одинаковое с Hankook Winter i*Pike RS+ количество баллов. Они отметили хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а рекомендовали их для зимней эксплуатации в крупных городах.
Michelin X-Ice North — зимние, шипованные шины, тест
Французы указали на использование в Michelin X-Ice North необычной системы «УМНЫЙ ШИП», которая, по словам производителей, улучшает сцепные свойства, повышает фиксацию шипов и усиливает боковина покрышки. Первой особенностью зимней шины Michelin X-Ice North является высота выступа шипа в 1,2 мм. Это приблизительно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов. Второй особенностью шины Michelin X-Ice North является использование двух слоев резиновой смеси, что позволяет более надежно фиксировать шип в протекторе шины.
Шины Michelin X-Ice North отличаются тем, что имеют всего 96 шипов (180-190 у конкурентов). Она сделана специально для некоторых стран Европы, где есть ограничения по количеству шипов, однако это заметно ухудшило динамические характеристики на льду. Это подтверждают и результаты тестов. В самом обширном теста от финов из Test World она заняла всего 11 место, однако Vi Bilägare ей присудили 3 место. У Авторевю покрышки от Michelin заняли 5 место, так же из-за неважного поведения на ледяном покрытии.
Michelin X-Ice North 3 — зимние, шипованные шины, тест
Michelin X-Ice North 3 позиционируется производителем как шипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов с термоактивный резиновой смесью «умный шип»(в основании шипа при понижении температуры смесь твердеет, увеличивая прокол льда). Вокруг шипа есть специальное кольцо, в которое попадает скалываемая им ледяная крошка, которая при таянии могла бы вызвать скольжение шины.
Дизайн плечевой зоны StepIn/ StepOut: выступы блоков чередуются чуть больше/чуть меньше – такая структура позволяет проще выбираться из снежной колеи и в целом улучшает тягу на рыхлом снеге
Test World похвалили шину Michelin X-Ice North 3 за стабильное и безопасное поведение во всех ситуациях на снегу и льду, и очень хорошие результаты на мокром асфальте. Из недостатков обнаружили длинный тормозной путь и медленный разгон на льду (вероятно, связано с небольшим количеством шипов). В этом тесте она заняла 11 место. Однако у специалистов из шведского журнала Vi Bilägare X-Ice North 3 заняла призовое, 3 место. Такой оценки шина удостоилась за короткий тормозной путь на снегу и асфальте, хорошую информативность и предсказуемое поведение на пределе сцепления, хорошее сцепление и точные реакции на повороты руля на сухом асфальте. Из незначительных минусов отметили средние результаты на льду Michelin X-Ice North 3 (из-за небольшого количества шипов) и относительно высокий расход топлива.
Continental ContiVikingContact 6 — зимние, нешипованные шины, тест
Производители отмечаю улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу существенное улучшение сцепление на льду шин Continental ContiVikingContact 6 по сравнению с предыдущими поколениями. Из особенностей шины выделили появление адаптивной технологии двойных блоков Adaptive Twin Block направленных на улучшение сцепления и управляемости на сухой дороге.
По заявлению производителя новые шины Continental ContiVikingContact 6 созданы для максимально безопасного вождения в условиях северной зимы, особенно на заснеженном и обледенелом покрытии. Асимметричный рисунок протектора новой шины Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает улучшенную управляемость как на за- снеженной, так и на сухой дороге. В ней используется особая конструкция и новые материалы для увеличения пробега и еще более низкого сопротивления качению.
Разработчики сделали насыщенная резиной и синусоидальными ламелями центральную часть протектора, что дало отличное сцепление, разгон и торможение на сухом, мокром и ледяном покрытии. При этом отмечается использование более узкого протектора по сравнению с Continental ContiVikingContact 5. Это дало увеличение трения в пятне контакта и улучшение сцепления с дорожным покрытием. В протекторе используется взаимная блокировка 3D-ламелей и блоков протектора. Это позволило добиться хорошей управляемости и курсовой устойчивости автомобиля как на снегу, так и на льду.
Финны из Test world присудили этой резине наибольшее количество баллов среди нешипованной резины за стабильно хорошие результаты на всех видах покрытия. Они отдельно отметили низкое сопротивление качению и, соответственно, экономию топлива. Российским специалистам из Авторевю Continental ContiVikingContact 6 понравились на асфальте, но на льду и на снегу (особенно глубоком) поведение покрышки им не понравилось. Позиционируют их как самые комфортные зимние покрышки для городской эксплуатации. Они дали ей 8,5 баллов, что на две десятых меньше чем у лидера их списка Nokian Hakkapeliitta R2.
Читайте также: Шины gislaved в туле
Hakkapeliitta R2 — зимние, нешипованные шины, тест
Nokian Hakkapeliitta R2 улучшенная версия предыдущей модели. Добавленные в резиновую смесь мельчайшие частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы, вгрызаются в дорожную поверхность, улучшая сцепление на льду. Свойства сцепления такой смеси протектора сохраняются долго, даже в случае, если глубина канавки протектора приближается к минимальному пределу 4мм, что очень важно для безопасности зимой. Жесткое центральное ребро нового направленного рисунка протектора с объединяющим шашки протектора центральным ребром улучшает курсовую устойчивость. Объединенная центральная часть протектора повышает безопасность, обеспечивает более равномерный износ протектора при длительной эксплуатации шины. В зимних шинах, установленных на ведущих колесах, быстрее изнашивается именно центральная часть.
Широкий ассортимент Nokian Hakkapeliitta R2 подходит почти для всех современных моделей автомобилей. Ассортимент продукции включает 56 типоразмеров с диаметром колеса от 13 до 20 дюймов. Индекс скорости новинки, как и у прежней модели, равен 170 км/ч.
В Test World зимней резине Nokian Hakkapeliitta R2 присвоили 7,5 баллов, отметив традиционно хорошие результаты на снегу и льду (хотя тормозной путь мог бы быть и короче). Слабые результаты на мокром асфальте (главный минус — длинный тормозной путь). По словам Авторевю, на сильном морозе фрикционные покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 обеспечивают прекрасный зацеп на льду, хорошо ведут себя на снегу, а небольшие претензии появляются лишь на асфальте. Позиционируют их как отличные зимние шины для использования как в городе, так и за его пределами.
GoodYear Ultra Grip Ice 2 — зимние, нешипованные шины, тест
Шины GoodYear UltraGrip Ice 2 претерпели ряд ключевых изменений по сравнению с предыдущей моделью, в том числе они способны показывать хорошие результаты при управлении автомобилем при низких температурах, имеют улучшенную управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой. Когда температура воздуха зачастую опускается ниже -25°C во многих северных регионах, новые шины GoodYear UltraGrip Ice 2 могут играть важную роль в повышении безопасности при управлении автомобилем в часто весьма непредсказуемых условиях. Инженеры в Goodyear потратили около трех лет на разработку новых шин GoodYear UltraGrip Ice 2. Шины создавались с учетом более чем 100-летнего опыта компании в области производства шин, за годы работы были созданы лучшие образцы шин для эксплуатации в сложных условиях – как на дорогах, так и во внедорожье.
Test World отметили короткий тормозной путь и быстрый разгон на льду у GoodYear UltraGrip Ice 2. Безопасное поведение без склонности к неожиданным заносам на снегу. Относительно низкая боковая устойчивость на льду
Повышенный уровень шума. И наряду с Nokian Hakkapeliitta R2 присвоили ей 7,5 баллов. Авторевю назвали шины легкими, с мягким, бесшумным качением. Но при этом отметили дисбаланс «зимних» сцепных свойств в продольном и поперечном направлениях. Общая оценка составляет 8,3 балла.
Michelin X-Ice Xi3 — зимние, нешипованные шины, тест
Шины Michelin X-Ice Xi3 имеют больше блоков протектора, что как следствие дает им больше сцепных кромок для усиления тяги. Внешняя сторона центральных блоков имеет зигзагообразную форму, дополнительно усиливая как поперечное, так и продольное сцепление. Расположенные под тремя углами ламели создают хорошее сцепление, под каким бы углом по отношению к движению не оказалась покрышка. Соседние блоки частично контактируют, защищая общую конструкцию от нежелательной деформации при езде по сухому асфальту. Плечевая зона имеет выступы, что способствует созданию улучшенной тяги в глубоком снегу.
Финские специалисты из Test World дали хорошую оценку поведению Michelin X-Ice Xi3 на снегу и льду (особенно их порадовала стабильность сцепления в любых ситуация). Высокая боковая устойчивость и хорошая контролируемость на мокром асфальте. Как заявляет производитель, шины способны сохранять свои качества в течение всего срока службы).
Bridgestone Blizzak WS80 — зимние, нешипованные шины, тест
Производители утверждают что в шинах Bridgestone Blizzak WS80 задействованы последние разработки компании которые направлены на улучшенной оптимизации состава резиновой смеси. Гидрофильное покрытие — или крошечные углубления в протекторе — устраняет микроскопический слой воды на льду.
Также на заводе используют электронный контроль качества готовой продукции, что позволяет на стадии производства не допустить нестабильного качества их продукции.
По мнению Test World шины Bridgestone Blizzak WS80 показали один из лучших результатов на льду среди нешипованных шин. Приемлемая управляемость на снегу
Относительно длинный тормозной путь на снегу.Слабые результаты на мокром асфальте. Поэтому эта шина в получила только 7,2 балла.
Что за касается российских специалистов из Авторевю, Bridgestone Blizzak WS80 вошли в тройку лучших. А подняться выше им помешали недостаточные проходимость и сцепные свойства на мокром асфальте. Итоговый балл составил: 8,35.
Pirelli Ice Zero FR — зимние, нешипованные шины, тест
По характеристикам шина Pirelli Ice Zero FR балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». На льду и снегу она обладает высоким сцеплением, каким обычно славятся покрышки первого типа, заточенные главным образом под северные морозы. А на асфальте ведет себя как ориентированная на сырую среднеевропейскую зиму — у нее выше сцепление и более четкая управляемость.
Рисунок протектора ближе к «европейскому» — ярко выраженная направленность в широкой средней части и диагональные канавки с увеличенным сечением в плечевой зоне, способствующие активному отводу воды и снежной каши из пятна контакта. Более мягкие и узкие плечевые зоны увеличивают площадь пятна контакта шины с дорогой — у «старушки» Pirelli Ice Control оно округлое, а у Pirelli Ice Zero FR почти квадратное. Еще одна особенность — более равномерное распределение удельного давления в пятне контакта. Всё это работает на улучшение «держака», в первую очередь на снегу и асфальте. А за хорошее сцепление на льду отвечают мягкая резиновая смесь протектора с диоксидом кремния и объемные ламели — они раскрываются на скользких поверхностях и образуют дополнительные кромки, цепляющиеся за дорогу. На асфальте же под действием повышенных боковых сил ламели блокируются (выключаются) и шашки становятся жестче, что улучшает реакции и поведение автомобиля.
Хорошие информативность и устойчивость на снегу, неплохие результаты на мокром и, особенно, сухом асфальте длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на льду. Вот такое мнение сложилось у испытателей Test World о шинах Pirelli Ice Zero FR.
Авторевю считаю итальянскую шину Pirelli Ice Zero FR отличный покупкой в соотношении цена/качество. Также отметили что на льду почти не уступают лидерам среди покрышек без шипов, а на снегу и вовсе лучшие сцепные свойства в продольном направлении.Сцепные свойства шин на асфальте, по мнению Авторевю,выше средних.
Испытатели «За рулем» присудили шинам 6-7 места. Отметили превосходные тормозные свойства на снегу, отличную курсовую устойчивость, понятную управляемость при выполнении экстремальных маневров на льду.
Continental Winter Contact TS 850P — зимние, нешипованные шины, тест
Улучшенное сцепление на снегу. Ключевым нововведением в Continental ContiWinterContact TS 850P является существенное увеличение количества протекторных блоков, ради чего разработчикам пришлось заметно уменьшить размеры элементов шины. Целью данного решения было не только увеличение численности сцепных кромок. Соответствующим образом изменилось количество расположенных между ними крестообразных канавок, благодаря чему протектор получил возможность удерживать гораздо больше снега. Это повлекло за собой значительное улучшение сцепных свойств на заснеженных дорогах, а заодно уменьшение протяженности тормозного пути на них.
Новая технология ламелизации На укатанном снегу и льду начинают работать многочисленные ламели, прорезанные во всех протекторных блоках. Эта шина Continental ContiWinterContact TS 850P SUV стала дебютом для технологии PrecisionPlus. Она представляет собой новую версию системы ламелей. Одной из ее ключевых особенностей является расположение этих миниатюрных протекторных элементов под большим углом по отношению не только к направлению движения, но и друг к другу. Кроме того, заметно изменилась конструкция и самих ламелей. В нынешнем виде в них блокируются не только своих собственных стенок, но и «соседей». В результате при контакте с дорогой мгновенно повышается жесткость всего протекторного блока, а не его отдельных участков, как это было у шины предыдущего поколения.
Эти технические решения существенно расширяют функциональность ламелей, поскольку позволяют не только обеспечивать повышенное сцепление на укатанном снегу и льду, но и курсовую устойчивость, управляемость при маневрировании на этих типах покрытия. Кроме того, следует отметить значительное увеличение количества ламелей, что дополнительно повышает вышеупомянутые эксплуатационные характеристики. Отличная управляемость на сухих покрытиях Еще одним важным нововведением данной модели является измененная конструкция плечевых зон. По сравнению с предыдущей шиной они стали гораздо шире, как и расположенные здесь протекторные блоки, которые благодаря этому отличаются повышенной жесткостью. Данная особенность дает о себе знать при движении в виде по-спортивному отточенной управляемости на сухих покрытиях.
Вторым немаловажным фактором, обуславливающим повышенную устойчивость шины Continental ContiWinterContact TS 850P в поворотах, является измененная конструкция боковин. Эта часть шины при воздействии на нее боковых сил ускорения деформируется определенным образом, при котором ее пятно контакта остается практически неизменным, что и при прямолинейном движении. Дополнительная стабильность ему придается за счет усиленного брекера, добавляющего протектора устойчивости к динамической деформации. Сокращенный тормозной путь.
При разработке данной внимание много внимания было уделено обеспечению максимальной производительности при торможении. Для этого немецкие шинники использовали в Continental ContiWinterContact TS 850P целый комплекс технических мер. Ключевой из них является оригинальная конструкция вышеупомянутых ламелей. При торможении они, открываясь, деформируют протекторные блоки определенным образом, чтобы размеры пятна их контакта с дорогой были максимально большими и не менялись при изменении степени воздействия центробежных сил ускорения. Данная особенность заметно сокращает протяженность тормозного пути, как на сухих, так и на мокрых дорогах, на которых дополнительное сцепление обеспечивается за счет многочисленных кромок, образуемых при открытии ламелей.
Немцы из ADAC отметили очень хорошие результаты на снегу и на мокром и на сухом покрытии шин Continental ContiWinterContact TS 850P. Также в плюсы записали низкий износ шин. Относительно минусов покрышки выделили слабые результаты на льду и, из-за средних показателей присудили ей 7 место.
Испытатели из Auto Motor und Sport похвалили данную резину за очень хорошие результаты на снегу и мокрой поверхности, но впечатление подпортили относительно длинный тормозной путь на сухой поверхности и высокий уровень шума. Несмотря на это, немцы присудили Continental Winter Contact TS 850P 1 место.
Continental WinterContact TS 860 — зимние, нешипованные шины, тест
Continental WinterContact TS 860 предназначены для компактных и среднеразмерных автомобилей и выгодно отличаются от предыдущей модели, в первую очередь в плане безопасности. Так, торможение на льду было улучшено на 5% в сравнении с Continental ContiWinterContact TS 850, а длина тормозного пути на мокрой поверхности стала короче на 4%. Кроме этого, разработчики смогли улучшить управляемость и сцепление на снегу, а также качество хода. Ресурс и сопротивление качению остались на уровне предшественницы, которая успела победить в 48 тестах различных европейских журналов и организаций, став самой успешной моделью Continental в этом отношении.
Повысить характеристики инженерам удалось благодаря сочетанию нового состава резиновой смеси и усовершенствованного рисунка протектора. Компаунд, получивший название Cool Chili, обладает амортизирующей способностью, которая помогла сократить длину тормозной дистанции на мокром покрытии. Высокоэластичная полимерная матрица существенно увеличивает тяговое усилие на всех типах поверхности в зимних условиях, а новые специально разработанные полимеры сохраняют гибкость даже при низких температурах, улучшая эффективность торможения на холодной, мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. Специально для повышения безопасности на льду была разработана технология Liquid Layer Drainage.
При торможении на льду под протектором Continental WinterContact TS 860 образуется водная пленка, которая существенно уменьшает пятно контакта с дорогой. Учитывая это, инженеры снабдили шины дополнительными дренажными каналами, встроенными в блоки протектора и позволяющими рассеивать влагу еще быстрее, чем раньше.
Специалисты из ADAC в тесте зимних шин размера 195/65 R15 дали этой резине 1 место за хороший баланс характеристик, отличные результаты на сухом и мокром покрытии и на снегу. Также из плюсов подметили низкий расход топлива. Также , лидирующую, первую позицию Continental WinterContact TS 860 получил и у Auto Zeitung. Им понравились отличные показатели на снегу (лучше, чем у любых из всесезонных шин), хорошие эффективность торможения и разгона, управляемость на мокром покрытии, а также низкое сопротивление качению. Из отрицательных моментов выделили склонность покрышки к заносам и неточные реакции на повороты руля на сухом покрытии.
Dunlop Winter Sport 5 — зимние, нешипованные шины, тест
Высокоскоростная шина Dunlop Winter Sport 5 обладает рядом ключевых технологий, помогающих ей сохранить безопасность на высоких скоростях в непростых зимних условиях. Новый рисунок протектора обеспечивает большое количество кромок зацепления, улучшая сцепление с заснеженной дорогой и повышая безопасность. Глубокие канавки способствуют эффективному отводу воды и снежной каши из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и сохраняя управляемость.
В автошине Dunlop Winter Sport 5 было увеличено количество блоков протектора, что обеспечило уверенную тягу на заснеженных дорогах. Это достигается за счет большого количества кромок зацепления и оптимального распределения давления в пятне контакта. Ламели центральной зоны протектора расположенные под углом к направлению движения отвечают за управляемость автошины на дорогах покрытых снегом и наледью. Помимо прочего, ламели расположены параллельно кромкам блоков центральной зоны протектора, что повышает эффективность сцепления при маневрировании. За счет увеличенной глубины канавок модель Dunlop Winter Sport 5 обеспечивает эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта. Благодаря этому шина эффективно противостоит эффекту аквапланирования и способствует безопасному прохождению мокрых участков дороги. Использование в шине Dunlop Winter Sport 5 оптимизированной облегченной конструкции каркаса улучшило топливную экономичность за счет эффективного распределения давления по всей площади пятна контакта.
Читайте также: Как обкатывать зимние шины нокиан
В тесте зимних шин от ADAC размера 215/65 R16 для кроссоверов шина Dunlop Winter Sport 5 заняла 1 место. Высоких похвал она заслужила благодаря хорошему балансу характеристик, очень хорошие результаты на мокром покрытии, на снегу, льду и сухом покрытии и низкий расход топлива. Единственный участник теста, кто получил отметку хорошо. Но специалисты из Auto Motor und Sport 2 место. Им не понравился относительно длинный тормозной путь и низкая боковая устойчивость на снегу.
Fulda Kristall Control HP2 — зимние, нешипованные шины, тест
Fulda Kristall Control HP2 это новая модель высокоскоростных зимних шин для легковых автомобилей от известного Немецкого производителя шин. Предназначеная для любых погодных условий. Благодаря сбалансированным ходовым характеристикам модель отлично себя показала как на заснеженной трассе, так и в дождь и слякоть, а так же на сухом асфальте. Центральные канавки шины работают вместе образуя взаимосвязанную цепи, уловляющие снег при движении. Что помогает удерживать курсовую устойчивость даже в условиях сильного снегопада.
В конструкции протектора использованы как прямые так и 3D ламели Bubble Blades. Прямые ламели позволяют использовать больше резины, а в сочетании с трехмерными ламелями они делают блоки крепче и позволяют добиться лучшей управляемости на сухой дороге. Так же при производстве этой модели была применена новая полимерная смесь в сочетании с канавками AquaFlow что добавило управляемости на мокром асфальте. Оптимизированный рисунок протектора с равномерным распределением нагрузки позволяет изнашиваться шине равномерно и продлевает срок ее службы.
Немцы из ADAC отметили средние характеристики шины Fulda Kristall Control HP2 на всех типах покрытия очень слабые результаты на снегу. Но, надо отдать должно, шины показали себя как экономичные и хорошо вели себя на сухом и мокром покрытиях. Не заняли данные шины призовых мест и у Auto Motor und Sport. Однако они отметили высокое тяговое усилие и короткий тормозной путь на снегу, хорошую устойчивость к аквапланированию.
Goodyear UltraGrip Perfomace Gen-1 — зимние, нешипованные шины, тест
Goodyear UltraGrip Perfomace Gen-1 обеспечивают сокращение тормозного пути на любых зимних дорогах повышенное сцепление благодаря оптимальному контакту с дорогой, хорошую управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах, оптимальная площадь пятна контакта с дорогой. Улучшенные показатели сцепления и торможения. Оптимизированное специально для внедорожников расположение прорезей сцепления и блоков. Улучшенные показатели торможения и сцепления на заснеженных и обледеневших дорогах. Система взаимного зацепления ламелей и протекторов. Сбалансированные характеристики для сухих и заснеженных дорог. Индикатор оптимальных характеристик протектора. Помогает определить правильную периодичность замены шин для эффективного зимнего вождения.
Шина Goodyear UltraGrip Perfomace Gen-1 показала очень хорошие результаты, заняв 2 место у специалистов из ADAС. По их словам, производители улучшили показатели шины на преобладающих в городских условиях покрытиях дороги (мокрый, сухой асфальт). Согласились с этим мнением и испытатели из ACE/ARBÖ/GTÜ. За невыдающиеся показатели на снежном и ледяном покрытии покрышки заняли призовое 2-место.
Hankook Winter i*cept evo2 W320 — зимние, нешипованные шины, тест
Hankook Winter I*Cept evo W320 – зимние шины рассчитанные на комфортное передвижения по заснеженным дорогам. Тихий ассиметричный рисунок протектора способствует уверенному передвижению даже при талом снеге. Здесь компенсация эффекта аквапланирования осуществляется, благодаря трем широким продольным канавкам. Внешняя сторона такого дизайна оптимизирует движение по сухой и мокрой дороге, а внутренняя – реализует безопасное передвижение по заснеженным дорогам.
Волнообразные ламели трёхмерной конструкции протектора Hankook Winter I*Cept evo W320 обеспечивают эффективное сцепление шины с дорогой. Дугообразные канавки (когти медведя), направленные из центра пятна контакта шины с дорогой наружу, обеспечивает эффективный отвод воды, снега и снежной каши. Поперечные ламели улучшают сцепление шины с дорогой в поперечном и направленном движении, удерживая автомобиль от срыва в занос. Новое поколение резиновой смеси, позволяет шине работать в большом диапазоне температур. Высокий состав силики, позволяет оставаться Hankook Winter I*Cept evo W 310 эластичной, даже при очень низких температурах.
Шины Hankook Winter i*cept evo2 W320 не набрали большое количество баллов во время теста автоклуба Европы ACE/ARBÖ/GTÜ из-за склонности резины слишком резко могут уйти в занос на снежном и ледяном покрытиии, после чего, обычно, возникают проблемы с контролируемостью автомобиля. Auto Motor und Sport, после теста данной резины, отметили стабильное поведение и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии и длинный тормозной путь на мокром.
Kumho WinterCraft WP71 — зимние, нешипованные шины, тест
Компания Kumho позиционирует WinterCraft WP71 как шины с повышенными эксплуатационными характеристиками.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный контакт шины с дорожным покрытием и оптимальное поведение автомобиля на дороге.
Тест шины Kumho WinterCraft WP71, принадлежащей южнокорейской компании проводили два авторитетных немецких издания: ACE/ARBÖ/GTÜ и Auto Motor und Sport. В обоих тестах у шин отметили склонность к резкому, непрогнозируемому срыву в занос, что в отдельных случаях чревато потерей управления автомобиля. Эта неприятная особенность откинул данную гинул у Auto Motor und Sport на 9 место. Хотя Auto Motor bud Sport она удостоилась 6 позиции.
Nokian WR D4 — зимние, нешипованные шины, тест
Nokian WR D4 – это зимние шины для легковых автомобилей, обеспечивающие уровень сцепления А на мокрой дороге по классификации Евросоюза. Специальные инновации – технология ламелирования Nokian Block Optimized Siping и резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica – предлагают контролируемое управление и уверенное сцепление. Широкий выбор типоразмеров от 14 до 20 дюймов с индексами скорости от Q (160 км/ч) до W (270 км/ч) предназначен для средних семейных автомобилей.
Шины Nokian WR D4 разработаны специально для стран с мягкими зимними климатическими условиями, обладают отличным сцеплением на мокрых поверхностях. В России шины Nokian WR D4 рекомендованы для использования только в Южном Федеральном округе.
Специалисты из ADAC отметили слабые результаты Nokian WR D4 на мокром покрытии, однако, украинские коллеги из Автоцентра считают поведение автомобиля на данном типе покрытия прогнозируемым.
В целом, шины Nokian WR D4 показали хорошие результаты. У немцев резина заняла второе место, а у Автоцентра-первое.
Pirelli Winter Sottozero 3 — зимние, нешипованные шины, тест
Шины Pirelli Winter Sottozero 3 обладают новым составом резины, обеспечивающим оптимальные качества на широкой температурной амплитуде. Данная инновация гарантирует водителю хорошее сцепление во время всего зимнего периода. Направленный рисунок протектора состоит из центральной полосы с блоками, расположенными в виде двойных стрелок для гарантии максимального сцепления со снегом.
Другая инновация: большее количество ламелей технологии 3D, позволяющих улучшить маневренность автомобиля на сухой поверхности, эффективность торможения и сцепление на снегу. Кроме того, для усиления качества сцепления Pirelli Winter Sottozero 3 в зимних условиях, была увеличена площадь пятна контакта с поверхностью. В том числе, было проработано поведение на мокрой поверхности. Две продольные канавки были расширены для более эффективного отвода воды и улучшения устойчивости автомобиля на дороге во время дождя. С той же целью, плечевые зоны выполнены более округлой формы для наилучшего выталкивания воды. Наконец, протектор был улучшен для увеличения срока службы шины. Инженеры компании Pirelli, в том числе, модифицировали пятно контакта с поверхностью и сделали его более широким и однородным.
Pirelli Winter Sottozero 3 смогли с тесте ACE/ARBÖ/GTÜ получить высокие баллы за субъективные оченки, поскольку они заранее информировали о потере сцепления и сохраняли контролируемость даже после начала скольжения и заняли четвёртое место.
Auto Motor und Sport похвалил Pirelli Winter Sottozero 3 за спортивные, точные реакции на повороты руля, хорошая информативность в любых условиях
и присудили ей пятое место. Из недостатков отметили относительно длинный тормозной путь на мокром покрытии, повышенное сопротивление качению и уровень шума.
BFGoodrich g-Force Winter 2 — зимние, нешипованные шины, тест
Направленные зимние нешипуемые шины, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях. Характерной особенностью этой модели года является высокая устойчивость к аквапланированию и как следствие надёжное сцепление как с мокрым асфальтом, так и с заснеженными дорогами.
Блоки плечевых зон протектора BFGoodrich g-Force Winter 2 получили раздвоенную конфигурацию, кроме того они были усилены, что стабилизировало движение и повысило способность покрышек справляться с заносами. Для эффективного торможения и оптимальной управляемости инженеры BFGoodrich наделили шины g-Force Winter 2 двумя типами ламелей: направленными в центральной части протектора и зигзагообразными в плечевых зонах. В состав резиновой смеси, получившей название Helio Compound 3G, помимо силики входит масло подсолнечника, что обеспечивает сохранность рабочих характеристик этих фрикционных покрышек при низких температурах, а также способствует продлению срока их эксплуатации.
Шина BFGoodrich g-Force Winter 2, наряду с Nokian WR D4, Goodyear Ultragrip Performance Gen-1 набрала заняла 2 место в тесте ADAC. Испытатели отмечают осень хорошие результаты на снегу, низкий расход топлива и устойчивость к износу. Впечатления от шины испортили относительно слабые результаты на сухом и мокром покрытии. К сожалению, данную покрышку протестировали только специалисты из ADAC и результаты сравнить не с чем.
Yokohama W*drive V905 — зимние, нешипованные шины, тест
Фрикционная зимняя автопокрышка для седанов и внедорожников. Выгодные отличия пополнения линейки «drive» — это усиленная стабильность цепкости и устойчивости при снежных заносах, отличное сопротивление аквапланингу и высокая топливная экономичность.
В резиновой смеси W.drive наряду с уже традиционными компонентами и кремнезёмом присутствуют включения апельсинового масла. Направленный рисунок протектора с густой сетью продольных и поперечных канавок, расположенных под разными углами, повышает тягу на заснеженных дорогах. Повышенный «кромочный эффект» достигается за счёт самостоятельно функционирующих блоков плечевых зон с высокой ламелизацией и большого количества цепляющих кромок. Для молниеносного отвода воды и снежной шуги из-под колёс предназначены широкие поперечные водоотводы, напоминающие размах птичьих крыльев. Дренажная система дополнена двумя продольными каналами, ускоряющими отток воды из пятна контакта. Блоки протектора «V 905» густо усеяны ламелями. На центральных блоках они обычные, а их стенки выглядят как «лестничный пролёт». Таким образом достигается увеличение площади пятна контакта, которое стало длиннее, но уже чем у предыдущего поколения. Это прибавляет шине «проходимых качеств» на зимних дорогах и улучшает управляемость на мокром асфальте. Трёхмерные ламели в плечевых зонах имеют стенки в виде ряда объёмных пирамид. Смыкаясь при движении, эти 3D-ламели обеспечивают покрышке высокую упругость, стойкость на поворотах и прочность при торможении, особенно на льду.
Тест ADAC 2017 года, показал что данная шина показала очень хорошие результаты на сухом покрытии и неплохие результаты на снегу. За относительно слабые результаты на мокром покрытии и высокий износ покрышка получила оценку удовлетворительно и заняла у немецких испытателей лишь седьмое место. Испытаний данной резины от других изданий в этом году произведено не было.
Sava Eskimo S3+ — зимние, нешипованные шины, тест
Резина имеет зимний рисунок протектора, особенностью которого являются многочисленные волнообразные ламели, в сочетании со специальной резиновой смесью на основе силики обеспечивают повышенные характеристики, в особенности на мокрых и заснеженных дорогах. Символ «Снежинка» на боковине шины говорит о том, что Sava Eskimo S3+ соответствует стандартам зимних характеристик, принятым в шинной промышленности. Торговая марка Sava принадлежит компании GOODYEAR.
В тесте ADAC зимних шин размера 195/65 R15 (2017) резина заняла 13 место показав очень хорошие результаты на снегу. Однако на сухом и мокром покрытиях резина Sava Eskimo S3+ продемонстрировала низкие результаты. Испытатели поставили покрышке удовлетворительно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор лучших зимних шин 2016-2017 по соотношению цена/качествоСкачать
ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?Скачать
Обзор зимних шин эконом-сегмента 2016 - 2017. Когда денег жалко, а ехать надо.Скачать
Какие шины лучше Viatti Brina Nordico или Sailun Ice Blazer WST3 зимой 2024!Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
ТОП 10 нешипованных зимних шин для легковых автомобилей 2016-2017 на 4 точки Шины и диски 4точкиСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
NOKIAN NORDMAN RS2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 (HKPL 9): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор зимних премиум шин. Сезон осень-зима 2016-2017Скачать
Nokian Hakkapeliitta 9 / 9 SUV краткий обзор (зимняя шипованная шина 2017)Скачать
Обзор зимних шин Michelin Agilis Alpin! 2017Скачать
NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 (HKPL 8): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать