Клапан ЕГР Шкода Октавия довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Skoda Octavia вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Шкода Октавия может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Skoda Octavia стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Стоимость клапана ЕГР Шкода Октавия :
Варианты клапана ЕГР | Цена клапана | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР Шкода Октавия механический | от 2500 руб. | |
Клапан ЕГР Шкода Октавия электрический | от 4800 руб. | |
Клапан ЕГР Шкода Октавия в сборе | от 6500 руб. |
Купить клапан Шкода Октавия
Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать клапан ЕГР:
— провалы и рывки во время движения;
— автомобиль начал «тупить» на низких оборотах;
— клапан заклинило.
- Тема: Ошибка ЭГР EGR Что делать?
- Ошибка ЭГР EGR Что делать?
- Плавающая ошибка ЕГР?
- Глушение ЕГР на bca
- Octavia tour клапан егр
- BFQ и EGR
- BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Re: BFQ и EGR
- Отчет по отключению клапана ЕГР у автомобиля Шкода Octavia 1.6 (бензин) 2008 года выпуска
- Octavia tour клапан егр
- 💡 Видео
Видео:Клапан Егр на Шкода ОктавииСкачать
Тема: Ошибка ЭГР EGR Что делать?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Троит Двигатель,Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур.Скачать
Ошибка ЭГР EGR Что делать?
Прочитал советы уважаемых форумчан по поводу снятия и чистки клапана ЕГР. Снял пластиковые накладки, корпус воздушного фильтра, а дальше Подлезть к креплению что-то не получается. Я так понял там шестигранник на 5. Со стороны мотора к этому болту подобраться мешают трубки, а крепятся они пучком к выходу антифриза из мотора. Отсоединять полностью тоже этот тройник антифриза мешает. Может там какая хитрость есть Буду признателен за подсказку
У тебя большой пробег? зачем туда лезть? с ним вроде проблем не возникает. у меня 190000 ни разу не лазил и не полезу, у бензиновых моторов редкая проблема. другое дело дизель, я бы на дизеле каждое ТО промывал.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Плавающая ошибка ЕГР?
Всем привет. Иногда прыгают обороты на холостых, комп молчит, чек не горит, заехал на стенд показал плавающую ошибку ЕГР, сказали менять. Собственно вопрос – что это такое? Что за датчик? Что менять? По каталогам ничего не нашел с названием ЕГР.
Спасибо за инфу, нонет ли русского названия у этого клапана? ил ткните пожалуйста носом как его искать в каталогах? (в exist наример). Буду очень благодарен.
я сейчас на работе,время мало,если только вечером дома пороюсь.
Это Клапан системы рециркуляции ОГ (отработанных газов) А как звучит или номер события(ошибки) не факт что нужно менять, иногда достаточно промыть и адаптировать, бывают в жгутах обрывы. Выходит из строя достаточно редко.
Видео:Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Глушение ЕГР на bca
Здравствуйте! Утром загорелась лампа EPC на приборной панели. Вечером считал ошибки :
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 29 Июль 2014, 20:23:32:21528
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 — настройки не выполнены или выполнены неправильно — Непостоянно
Стоп-сигналы работают как положено — проверил. А вот с рециркуляцией ОГ вижу что что то не так — теперь при падении обототов с 3000 и с 4000 машину слегка дергает, при переключении с 1-й на 2-ю бывает ощутимый провал, но не всегда.
Хочу попробовать заглушить ЕГР и посмотреть на поведение машины. Как я понимаю что после этого будет гореть «джеки чан» — но это не означает переход двигателя в аварийный режим,а всего лишь предупреждение?
Кто-нибудь глушил этот пресловутый клапан на bca , где он хоть находится?
Видео:Skoda Octavia 1.6 BFQ, ошибка 17811 - система рециркуляции ОГ. Р1403- 35-00. Чистка ЭГР.Скачать
Octavia tour клапан егр
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
BFQ и EGR
BFQ и EGR
VoG » Ср, 13 окт 2010, 20:08
Re: BFQ и EGR
rummi » Ср, 13 окт 2010, 20:55
Re: BFQ и EGR
VoG » Ср, 13 окт 2010, 21:22
а что может это повлечь глушение? по моей осведомленности он нужен только для того чтоб соответствовать норме токсичности так как он дожигает какойто оксид на работу он не как не влияет он только сосет всякую хрень ну а если и влияет то незначительно. А я думаю глушить только ту чась которая сосет выхлоп а не добавочный воздух так причем тут прошивка мозгов у меня же не турба на которой бы пришлось регулировавть давление
вот вам еще умные мысли что делается с клапанами итд http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151214322.html
С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 0:27
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 17:01
было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи — мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 17:53
Я просто уточню, что в момент активации клапана ЕГР идет «подсос» из системы выпуска в обход датчика массового расхода воздуха, который прекрасно учитывается данным ЭБУ. Дальнейшие последствия тупого перекрытия дополнительного обходного канала подачи, учитываемого заложенной программой управления, особенно в момент сильного разрежения во впускном коллеторе (хх), объяснять не требуется. С BFQ, с нормами Евро 4, в данном вопросе вообще проблем хватает, чтобы создавать еще и дополнительные.
Множество проблем было бы решено простым увеличением весьма низких оборотов xx — в частности, с рядом случаев по хаотичным пропускам зажигания, но, как уже писал неоднократно, простейшие операции, в частности эта, котрые с легкостью доступны для большинства Мотроников через каналы адаптации, я, в частности, для Симоса не знаю, да и не знаю, как отнесется капризничающая система экологического контроля на данном двигателе к некоторому повышению оборотов холостого хода, вполне допускаю, что очередным чеком. В любом случае никто из тех, с кем я общаюсь, данными вопросами не занимался, а я не горю особым желанием их двигать, сосредоточив всё внимание на турботарахтелках.
Так что печальный опыт — это тоже опыт, только помните главное правило медицины — не навреди. Поэтому предпочтительно совмещать практический улучшайзинг с кое-каой теорий, иначе ваш улучшайзинг будет в большинстве случаев слеп. А оценить последствия от него, не имея банального вагкома, порой проблематично — «если не взорвалась, и чек не вылез, значит можно». Не всегда, поверьте.
Re: BFQ и EGR
gree-d » Чт, 14 окт 2010, 21:24
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 22:44
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:03
Вы еще не видели ЕГР и впускной коллектор на турбодизелях, особенно, если заправлялись абы чем. Бывает, что карандаш с трудом пролезает (образно).
А как они живут — да так же — чистят периодически с демонтажом. Вот это дело полезное и необходимое. Проверяйте еще периодически герметичность клапана ЕГР — это важно.
Что касается всего остального, то Лесков недаром Левшу сочинил, жаль только, что блоха после тонкой доработки уже плясать не могла, как прежде, зато с подковками.
Настоящий бабуриец был Николай Сэмэнович.
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:20
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 23:33
помимо упомянутой экологии, впуск отработавших газов в камеру сгорания нормализует скорость горения в некоторых режимах. с учетом СЖ у BFQ ЕГР нужен обязательно. если есть возможность и оборудование то попробуй поиграть его настройками и производительностью. просто отключение приведет к провалам и появлению ошибок по топливу и зажиганию со словами превышен предел регулирования (адаптации).
не веришь? попробуй обязательно. только не отключай датчик детонации, во избежании разрушения поршневой.
P.S. экология в ЕГР не главное, она следствие от оптимизации процессов.
Re: BFQ и EGR
rummi » Чт, 14 окт 2010, 23:38
У каждого свой путь. Пусть пройдет. Ничего катастрофического не случится, но опыт будет полезный. Личный опыт самый ценный, поскольку платить приходится самому.
Добавлено спустя 32 секунды:
Cоздатели двигателя предусмотрели и это — УОЗ будет отодвинут так далеко, при регистрации обрыва датчика, что до Магадана ближе. Гораздо хуже, если особо одаренные их вывешивают, отсоединяя от двигателя, или не соблюдают требуемый момент затяжки.
Re: BFQ и EGR
oster » Чт, 14 окт 2010, 23:50
я это и имел в виду. это самый лучший способ безопасного отключения, для обмана мозгов.
Re: BFQ и EGR
VoG » Чт, 14 окт 2010, 23:54
Re: BFQ и EGR
VoG » Сб, 16 окт 2010, 17:31
ну вот и заглушили присловутый егр
изготовил заглушку из алюминиевой банки из под пива
это нагар на дросельной заслонке куда и попадают отработанные газы
Вывод: Пока рано говорить об какихто улучшения сразу не почувствовать но одно скажу точно мной было замечено сразу при переключении с первой на вторую примерно на 3000 об/м пропал тупеж на педаль газа стала реогировать сразу до этого было при тех же условиях коротковременная задумчивость а сейчас пуляет сразу (образно говоря) НУ вот остается погонять результаты буду отписывать здесь
oster писал(а): было б так просто уже больше половины владельцев катались бы без него и обгоняли бы ламборджини как стоячих.
P.S. датчик детонации отключи — мешает делать раннее зажигание.
надеюсь шутку воспримешь адекватно
Видео:Шкода октавия 1,9 тди, чистка клапана EGRСкачать
Отчет по отключению клапана ЕГР у автомобиля Шкода Octavia 1.6 (бензин) 2008 года выпуска
В мастерской PowerChip было осуществлено отключение клапана ЕГР (EGR) на автомобиле марки «Шкода-Октавия» (бензин, 1,6 л).
Система EGR контролирует накопление отработанных газов и со временем, засорившись, может начать пропускать небольшое количество грязных паров во впускную систему. Это влияет на мощностные характеристики движка. В целях усиления двигателя, более чистой работы клапан ЕГР отключают и проводят коррекцию электроники на борту. Простая установка заглушки снижает стабильность работы мотора, вот почему необходима посткоррекция программного обеспечения.
Засоренная система ЕГР проявляет себя люфтами в работе двигателя, особенно хорошо это слышно при функционировании вхолостую.
Чип-тюнинг Skoda дает неплохой результат, повышая мощность и отзывчивость автомобиля, сокращая число ремонтов.
Подобраться к детали довольно сложно, поэтому рекомендуем обращаться к профессионально подготовленным техникам. Здесь, на сайте мастерской, можно узнать цену и зарезервировать время обслуживания (без очереди).
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Octavia tour клапан егр
Мутантик » Пт, 29 окт 2010, 8:27
Привет, ребята! Итак свершилось. Тему эту, наверно, можно добавить в базу знаний . Уважаемые модераторы, рассмотрите этот вопрос. Много людей мучается в Сети с такими симптомами, как у меня.
Итак. Имеем двигатель AKL, 1997 год, с пробегом почти 190К. Имеем очень нестабильный холостой ход, подергивания, стрелка оборотов гуляет сама по себе. Двигатель колбасит. Разгона нет. Машину как все равно за корму держит кто-то или я камаз буксирую. Проблема существовала с момента покупки.
Что делалось своими руками, касаемо именно этой проблемы . Блин ))) Что только не делалось )) Начну по порядку:
1. Замена всех ремней.
2. Замена всех свечей.
3. Замена всех жидкостей.
4. Замена всех фильтров.
5. Замена всех высоковольтных проводов.
6. Проба нового трансформатора высокого напряжения.
7. Полная очистка дроссельной заслонки со съемом и последующей адаптацией VAG-COM.
8. Полная очистка магистрали вентиляции картерных газов.
9. Полная очистка маслозаливной горловины со снятием.
10. Полная промывка двигателя промывочным маслом.
11. Чистка сетки масляного насоса.
12. Замена помпы.
13. Чистка датчика массового расхода воздуха.
14. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости.
15. Проба нового датчика Холла. Вернул старый, рабочий.
16. Проба нового датчика импульсов. Вернул старый, рабочий.
17. Проба нового датчика детонации. Вернул старый, рабочий.
18. Чистка бензонасоса со снятием. Проверка давления (кустарно правда, самостоятельно).
19. Чистка впускного коллектора со снятием.
20. Чистка форсунок (кустарно разумеется, своими лапами).
21. Проба нового адсорбера. Вернул старый, рабочий.
За все это спасибо этому форуму и другим разумеется, просто кладезь помощи для прямых рук! )))
Ничего из вышеперечисленного не помогло. Думал смириться и успокоиться. Просторы Сети говорили, что дескать проблема известная и оказывается, что это не баг мотора, а фича. И не надо пытаться ничего делать, все равно ничего не выйдет.
И вот, как-то решил я посмотреть состояние свечей, так получилось, что стал на дороге, бензин закончился )))) и заправился от доброго человека, здоровья ему )))
Чтобы не корячиться с длинным карданчиком, я снимаю часть впускного коллектора. Мне так проще. Заодно и вычищаю многокилометровое гуано на двигле ))) Свечи оказались в отличном состоянии. Но.
Сколько раз уже это проделывал и никогда не обращал внимание на казалось бы мелочь. Но тут меня, как подбросило (еще бы, 1.5 литра пива уже сидело во мне. )
На AKL ужасно неудачное решение по креплению нижней части впускного коллектора (на правах имхо, разумеется). Фотика в тот момент не было с собой, поэтому прибегнем к помощи известных сайтов в плане картинок:
Итак, имел место быть подсос воздуха. В позициях 3 и 26 (резиновые прокладки). Они задубели и стали пропускать воздух в обход расходомера. Естественно пропорции смеси становились уже не те. Берем хороший герметик и обезжириватель. Протираем притирочные (посадочные) места на двигателе и посадочные места на самом коллекторе. Намазываем герметик на двигатель не на сам пластиковый впускной коллектор (позиция 2), а на притирочное зеркало блока . Намазываем аккуратно и не жирно, по внешнему периметру «впускных дырок» )))) так как при установке герметик расплющится и может закрыть распыл форсунок и факел уже будет не тот. Это очень важный момент! . Далее надо снять четыре уплотнительные резинки 26, которые находятся на стыке нижней части коллектора с верхней. Обезжирить их хорошенько. Также обезжирить места откуда они были сняты с детали 2 и места куда они будут вставляться на верхней части впускного коллектора. Намазываем посадочные места под резинки на детали 2. Одеваем резинки. Пусть герметик торчит в разумных пределах, ничего страшного. Далее на резинках есть несколько бороздок, видимо для пущей надежности и герметичности, которые ничего не герметизируют, как выяснилось. Так вот, по всей длине окружности одной из бороздок наносим герметик, по кругу как бы. Все готово. Ставим на место нижнюю часть впускного коллектора, обращая внимание на стыки в нижней части, опять же из за форсунок, чтобы не окунуть их мордой в герметик )))) хотя они там и находятся в небольших углублениях. Потом втыкаем верхнюю часть нижней части в верхнюю часть ))))))))) Затягиваем гайки и болты. Заводимся и наслаждаемся, наслаждаемся, наслаждаемся За зад теперь при разгоне на второй скорости любовницу никто не держит, на третьей вообще угар! Про первую молчу, асфальт с камнями вылетает. Гашетка не тупит. Одни плюсы в общем)))
Дополню еще наверно важный момент. Я менял все резинки на новые без использования герметика. Убедиться просто, что я прав. Так вот ситуация не меняется, как тупил двиган, так и тупит, как дергался, плавали обороты и не ехал, так все и осталось. Не тратьте деньги! Почему так VAG неудачно поступил с впуском на моем двигле — ХЗ.
Финансовые затраты: 250 рублей на пиво, рыбу и сигареты, герметик и обезжириватель были )))))
Ну вот как-то и всё. Еще раз благодарю этот форум раз уж я на нем ))))
💡 Видео
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки, адаптация ДЗ (VAG) 1.6 BSEСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Стук клапана адсорбера Шкода Октавия Тур.Knock valve adsorber Skoda Octavia Tour.Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Подсос воздуха,Мембрана клапана вентиляции (блока клапанов, нет тяги шкода октавия тур 1.6 2002 годаСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Skoda Octavia tour BFQ обслуживание после покупки.Скачать
Чистка дроссельной заслонки и клапана ЕГР Skoda Fabia 1.9 TDI AXR | Fix My CarСкачать
Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU/BFQ (Skoda Octavia MK1)Скачать