Односкатные шины что это

Односкатные шины что это

Ни от какого другого компонента грузовика не избавиться так просто, как от стальных дисков. Алюминиевые диски сразу начнут окупаться и приносить прибыль – так говорят компании, их производящие.

Преимущества. По данным одной из фирм, алюминиевый диск размерности 22.5х8.25» легче стального на 11–16 кг. Благодаря использованию более легких дисков не только уменьшается расход топлива: по подсчетам специалистов, замена стальных дисков на восьми колесах прицепа на кованые алюминиевые (массой 20,5 кг каждый) позволяет сэкономить в год в среднем около 160 л топлива.

У алюминиевых дисков лучше теплоотвод и при движении их температура ниже на 5–15 °С по сравнению со стальными дисками. Понижение рабочих температур способствует увеличению срока службы шин и деталей тормозных механизмов. Благодаря уменьшению массы алюминиевых дисков улучшается маневренность прицепа, увеличивается допустимая масса полезного груза и снижаются общие эксплуатационные расходы.

Некоторые компании рекомендуют алюминиевые диски с установкой под футорки, т. е. направляющие втулки, накручивающиеся на шпильки ступицы колеса. При такой конструкции крепежные отверстия диска не «разбиваются», как в случае крепления болтами, а сила прижатия диска к ступице, как утверждается, больше, чем при использовании болтов.

Недостатки. Алюминиевые грузовые диски дороже стальных примерно втрое. К тому же на российских дорогах с бесконечными ямами и рытвинами они будут часто выходить из строя, нанося владельцам чувствительный материальный урон: исправить их намного сложнее, а часто и невозможно в отличие от стальных дисков, поскольку у стали намного больше упругость по сравнению с алюминиевыми сплавами. Поэтому алюминиевые диски рекомендуется рассматривать только в случае эксплуатации прицепа по ровным дорогам хорошего качества.

Владельцы легковых автомобилей знают, что алюминиевые диски необходимо тщательно мыть и очищать от грязи, иначе они могут терять внешний вид под действием природных неблагоприятных воздействий, дорожных реагентов, нагрева, ультрафиолетового облучения и др. К сожалению, такие же проблемы бывают и у легкосплавных дисков грузовиков. Восстановить внешний вид алюминиевых дисков сложнее, чем стальных, которые достаточно просто подкрасить. Поэтому алюминиевые диски должны иметь защитное покрытие от вредных воздействий – обратите на это внимание при выборе.

Алюминиевые ступицы. На Западе, и главным образом в США, некоторые компании предлагают алюминиевые ступичные узлы, одно из преимуществ которых малый вес. В сочетании с облегченными тормозными барабанами из серого чугуна уменьшение массы, по сведениям одной из фирм-производителей, составляет порядка 12–14 кг на одну ступицу и около 50 кг на 2-осный прицеп, около 90 кг – на 3-осный. Заметим, что собственная масса этих алюминиевых ступиц составляет 12–14 кг, при этом они рассчитаны на осевую нагрузку в 11,3 т. Компания Dana, например, дает на свои алюминиевые ступицы для прицепов гарантию на 800 000 км пробега и 5 лет.

При выборе алюминиевых ступиц специалисты рекомендуют также обращать внимание на типоразмер ступичных подшипников, предпочтительно, чтобы они были побольше – это повысит надежность ступичного узла.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Односкатные шины

Резервом для экономии является замена двускатной ошиновки на односкатную с увеличенной шириной профиля шины (широкопрофильные).

Преимущества. При замене пары стальных дисков двойной ошиновки одним широкопрофильным алюминиевым размерности 22.5х14.00″ выигрыш в весе составляет 33,5 кг и более. Замена на прицепе восьми стальных дисков колес двускатной ошиновки размерностью 22,5х8,25″ на широкие алюминиевые 14″ односкатной ошиновки позволяет уменьшить массу прицепа на величину до 290 кг.

Читайте также: Шины в перми toyota

Обычно компании используют односкатные широкопрофильные шины с целью экономии топлива. По имеющимся данным, экономия в среднем может составлять от 1 до 4%. К тому же уменьшается сопротивление качению колес, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Если автомобили перевозят тяжелые грузы, такие как зерно и другие продукты, увеличение полезной нагрузки за счет уменьшения массы колес приносит ощутимую экономическую выгоду.

Улучшается охлаждение тормозных механизмов, повышается плавность хода (двойные шины не помещаются в колеи, часто присутствующие на отечественных дорогах). Кроме того, упрощается и уменьшается объем техобслуживания, нет необходимости подбирать одинаково изношенные шины в пары и одинаковые пары шин на одну ось.

Недостатки. На прицепах широко применяются шины размерности 11R22.5, а самая распространенная размерность широкопрофильных шин – 445/50R22.5. Важно понимать, что одна шина размерности 445/50R22.5 не аналогична двум шинам размерности 11R22.5. При использовании двух шин размерности 11R22.5 общая площадь пятна контакта составит 80 мм 2 . При использовании шины 445/50R22.5 пятно контакта будет занимать 71,6 м 2 , то есть площадь контакта сократится примерно на 10%.

Широкопрофильные шины больше работают, чем сдвоенные, это означает, что одинарные шины более чувствительны к перегрузкам и недостаточной величине давления. При давлении всего на 10% ниже нормального шину придется заменять раньше времени из-за неравномерного износа и снижения надежности. Поэтому в большинстве транспортных компаний, где используют широкопрофильные одинарные шины, применяют системы автоматической подкачки шин. Проблема перегрева также обостряется, особенно при движении с недостаточным давлением.

Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать

Как производят восстановленные шины | Как это сделано?

Стенки и каркас фургона

Можно уменьшить массу прицепа за счет самого фургона, но этот путь относится не к пере­оборудованию готовых прицепов, а к изначальному их выбору.

Для этого можно выбрать прицеп-фургон из более легких и дорогих материалов: алюминия и высокопрочной легированной стали для изготовления стоек конструкции и поперечин рамы, и композитных сэндвич-панелей из различных материалов, общим для которых является отсутствие в конструкции фанеры. Как заявляют производители, несмотря на сравнительно высокую цену, такие фургоны окупают вложения и приносят владельцам ощутимую прибыль.

Однако при выборе фургона важно помнить, что увеличение толщины стенки на 25 мм (например, за счет выступающих вертикальных стоек или усилителей) означает для 16-метрового фургона потерю почти 1 м 3 полезного внутреннего объема. А самое главное, порой каких-то сантиметров не хватает, чтобы устанавливать поддоны в два ряда по ширине фургона.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Виды ошиновки и сверх широкие шины

При выборе варианта ошиновки грузоподъёмность транспортно средства, остаётся неизменной, выбор использования того или иного варианта остается исключительно за владельцем, однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.

Однозначного ответа, какая ошиновка лучше, а какая хуже нет, каждый случай надо рассматривать отдельно, и понимать выполняемые задачи, условия эксплуатации, конструктивные особенности той или иной модели шин.

  • Легко-грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях города, при этом груз может быть габаритный, но легкий до 1.5 тонны. Соответственно уменьшая количество скатов, уменьшаются расходы, на топливо и шины, но при использовании шин с «текстильным», каркасом их ходимость будет уменьшаться, поэтому при переходе на один скат, рационально и перейти на шину с «металлическим кордом»;
  • Прицеп 2х-скатная ошиновка, камерными шинами с текстильным кордом 10,00R20, при переходе на односкатную ошиновку 385/65R22,5:
  • сопротивление качению, так как шина становится легче;
  • расходы на топливо;
  • стоимость шин (в случае если шины были металлокордными, так цена шины 10,00R20 шин в таком исполнении, почти такая же);
  • стоимость сервиса;
  • Проходимость;
  • Грузоподъёмность ( если шины были в текстильном исполнении);
  • Ходимость;
  • Грузовой транспорт в условии бездорожья (карьер, тайга, тундра)

Читайте также: 2 что такое схема с одной секционированной системой шин

При переходе на односкатную ошиновку, уменьшается колея, а значит:

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

  • Проходимость;
  • Сопротивление качению;
  • Расходы на топливо;
  • Стоимость шин;
  • стоимость сервиса;

Видео:Разварки для газелиСкачать

Разварки для газели

ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.

  • Поднимает показатели проходимости грузовых авто;
  • Уменьшает сопротивление качению;
  • Улучшает манёвренность грузового транспорта;
  • Увеличивает проходимость по бездорожью;
  • Увеличивает давление на грунт, в том числе и на рыхлый, продавливая его до уплотнения,
  • что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
  • Не образовывают дополнительную колею;
  • Односкатная ошиновка экономия денег при покупке комплекта авто/шин;

Видео:Почему у грузовиков 4 колеса на задней осиСкачать

Почему у грузовиков 4 колеса на задней оси

ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.

  • Меньшее давление на дорожное покрытие;
  • Большее пятно контакта с покрытием;
  • Большие показатели «грузоподъёмности» и «грузовозности»;

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ

КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ИВЕКО, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ для экономии средств при замене шин, подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.

Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:

ВАРИАНТ 1

Шины и диски в размере 20

Диск: 10.00х20 Шины: 14.00R20, 395/85R20;

Диск: 11,25х20 Шины: 16.00R20

  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов, тралов и КЗКТ(бездисковое);
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для а/м Ивеко, Камаз 65111, 65115;
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов ЧМЗАП, тралов КЗКТ;
  • диск 10.00-20 под шину — 16.00-20 для полуприцепов Политранс;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м КрАЗ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МАЗ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МЗКТ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м Камаз 65222;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м УРАЛ, КрАЗ.
  • Низкая стоимость диска;
  • Высокая стоимость шин;
  • Большая грузоподъемность шин в отличии от шин 425/85R21 (Исключение в исполнении ЦМК);

ВАРИАНТ 2

Шины и диски в размере 21 (533)

Диск: 12.00х21 (310-533) Шины 425/85R21

Диск: 17.00х21 (440-533) Шины 1300х530-533

  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для прицепов ЕТ0;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м КрАЗ 644
  • Более высокая стоимость диска;
  • Низкая стоимость комбинированной шины 425/85R21 (За исключением ЦМК исполнения);

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ

Стандартные тягачи с полуприцепом или самосвалы обычно используют на ведущих осях два колеса в спарке, которые значительно тяжелее и дороже, а так же усложняют обслуживание. Для решения данной задачи компания GoodYear представила «сверх-широкие», одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.

  • Это значительно снизило вес;
  • Увеличило грузоподъёмность;
  • Облегчило обслуживание;
  • Уменьшило сопротивлению качению;
  • Уменьшило нагрузку на агрегаты, а значит и интервал их ремонта;

Читайте также: Что представляет собой шины электромонтаж

Видео:Первая двусторонняя шина в миреСкачать

Первая двусторонняя шина в мире

Замена двускатной ошиновки колес на односкатную

Наше предприятие профессионально выполнит замену комплекта двускатной ошиновки колёс на односкатный вариант. Работы проводятся на грузовых автомобилях по адекватной цене, звоните.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Понятие двускатной, односкатной ошиновки

Односкатные шины что это

Здесь арифметика простая. Односкатный вариант ошиновки – это установка по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.

Соответственно, двускатная ошиновка транспортного средства – это установка двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
У каждого варианта существуют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим оба варианта. Определимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из них.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Выполним ваш заказ

Односкатные шины что это

Односкатные шины что это

Односкатные шины что это

Односкатные шины что это

Видео:GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёсСкачать

GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёс

В чём разница комплектации

Односкатные шины что это

На ведущих осях авто/тяжеловесов шоссейного типа, в большинстве случаев используют двускатную ошиновку. Это, в полной мере, относится к отечественной технике (полуприцепам):

  1. Завода МАЗ.
  2. Полуприцепам под маркой КАМАЗ.

Обратите внимание!
Передняя рулевая ось оборудована односкатным вариантом.
Автомобили, рассчитанные на высокую проходимость:

  • 66 газон;
  • ЗиЛы 131-157;
  • Уралы разной модификации;
  • КрАЗы. На перечисленной технике используется вариант односкатной ошиновки.

Односкатный вариант:

  1. Поднимает показатели проходимости грузовых авто.
  2. Улучшает манёвренность грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия.
  3. Увеличивает давление на грунт, следовательно, гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием.
  4. Односкатная ошиновка – это экономия денег при покупке комплекта авто/резины.

Видео:Односкатные колеса, лифт кузова, установка больших колес на Газель 4х4Скачать

Односкатные колеса, лифт кузова, установка больших колес на Газель 4х4

Важно!

Односкатные шины что это

При переходе с двухстороннего варианта на одностороннюю ошиновку грузоподъёмность «тяжей» остаётся неизменной.
Выбор стратегии использования того или иного варианта дело исключительно владельца транспортно средства.
Однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется. Опыт не стоит сбрасывать со счетов!

Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другой

Специалисты утверждают, что для регионов с твёрдым покрытием дорожного полотна рациональнее применение односкатного варианта ошиновки.
Замечено, что в этом случае, нагрузки на ось минимизируются, а расход топлива сокращается, хоть и незначительно.
Наши дороги – это сплошные ямы, ухабы и неровности. Одним словом, тяжёлое бездорожье, сопряжённое с непогодой, не оставляет нам выбора: рациональнее применить односкатную ошиновку.

Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать

Отличие китайской шины от российской

Формирование цены

Односкатные шины что это

Предприятие проведёт «безболезненную техническую операцию» по переходу с одного вида ошиновки на другой. Для этого у нас имеются все условия, собран профессиональный коллектив.
Стоимость работ зависит от модели транспортного средства, срочности выполнения заказа.
На цену влияет установка тех или иных колёс от производителя. Более детальная информация о возможном сотрудничестве на сайте компании.

Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

И ещё

Мы оказываем услуги по переходу с двухскатной на односкатную ошиновку предприятиям любой формы собственности. Сотрудничаем с частными лицами, с представителями среднего и малого бизнеса. Оплата за выполненную услугу проводится удобным для клиента способом:

  • безналичным платежом;
  • внесением наличных денег в кассу предприятия;
  • переводом денежных средств на банковскую карточку.

Видео:Посмотрите на ваши шины..Скачать

Посмотрите на ваши шины..

В заключение

В случае необходимости перехода автомобиля с двухскатного варианта на односкатную ошиновку обращайтесь к профессионалам. Мы выполним работы в полном объёме и установленный срок с гарантией качества. Звоните, приезжайте. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать

    Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".

    Это должен знать каждый автомобилист! Как расшифровать цифры на авто шинахСкачать

    Это должен знать каждый автомобилист! Как расшифровать цифры на авто шинах

    Маркировка покрышек / надписи на шинахСкачать

    Маркировка покрышек / надписи на шинах

    E4 или другие E1, E2, E3 и т.д., что это?Скачать

    E4 или другие E1, E2, E3 и т.д., что это?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток