Ни от какого другого компонента грузовика не избавиться так просто, как от стальных дисков. Алюминиевые диски сразу начнут окупаться и приносить прибыль – так говорят компании, их производящие.
Преимущества. По данным одной из фирм, алюминиевый диск размерности 22.5х8.25» легче стального на 11–16 кг. Благодаря использованию более легких дисков не только уменьшается расход топлива: по подсчетам специалистов, замена стальных дисков на восьми колесах прицепа на кованые алюминиевые (массой 20,5 кг каждый) позволяет сэкономить в год в среднем около 160 л топлива.
У алюминиевых дисков лучше теплоотвод и при движении их температура ниже на 5–15 °С по сравнению со стальными дисками. Понижение рабочих температур способствует увеличению срока службы шин и деталей тормозных механизмов. Благодаря уменьшению массы алюминиевых дисков улучшается маневренность прицепа, увеличивается допустимая масса полезного груза и снижаются общие эксплуатационные расходы.
Некоторые компании рекомендуют алюминиевые диски с установкой под футорки, т. е. направляющие втулки, накручивающиеся на шпильки ступицы колеса. При такой конструкции крепежные отверстия диска не «разбиваются», как в случае крепления болтами, а сила прижатия диска к ступице, как утверждается, больше, чем при использовании болтов.
Недостатки. Алюминиевые грузовые диски дороже стальных примерно втрое. К тому же на российских дорогах с бесконечными ямами и рытвинами они будут часто выходить из строя, нанося владельцам чувствительный материальный урон: исправить их намного сложнее, а часто и невозможно в отличие от стальных дисков, поскольку у стали намного больше упругость по сравнению с алюминиевыми сплавами. Поэтому алюминиевые диски рекомендуется рассматривать только в случае эксплуатации прицепа по ровным дорогам хорошего качества.
Владельцы легковых автомобилей знают, что алюминиевые диски необходимо тщательно мыть и очищать от грязи, иначе они могут терять внешний вид под действием природных неблагоприятных воздействий, дорожных реагентов, нагрева, ультрафиолетового облучения и др. К сожалению, такие же проблемы бывают и у легкосплавных дисков грузовиков. Восстановить внешний вид алюминиевых дисков сложнее, чем стальных, которые достаточно просто подкрасить. Поэтому алюминиевые диски должны иметь защитное покрытие от вредных воздействий – обратите на это внимание при выборе.
Алюминиевые ступицы. На Западе, и главным образом в США, некоторые компании предлагают алюминиевые ступичные узлы, одно из преимуществ которых малый вес. В сочетании с облегченными тормозными барабанами из серого чугуна уменьшение массы, по сведениям одной из фирм-производителей, составляет порядка 12–14 кг на одну ступицу и около 50 кг на 2-осный прицеп, около 90 кг – на 3-осный. Заметим, что собственная масса этих алюминиевых ступиц составляет 12–14 кг, при этом они рассчитаны на осевую нагрузку в 11,3 т. Компания Dana, например, дает на свои алюминиевые ступицы для прицепов гарантию на 800 000 км пробега и 5 лет.
При выборе алюминиевых ступиц специалисты рекомендуют также обращать внимание на типоразмер ступичных подшипников, предпочтительно, чтобы они были побольше – это повысит надежность ступичного узла.
- Односкатные шины
- Стенки и каркас фургона
- Виды ошиновки и сверх широкие шины
- ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА
- ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА
- ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ
- ВАРИАНТ 1
- ВАРИАНТ 2
- СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ
- Замена двускатной ошиновки колес на односкатную
- Понятие двускатной, односкатной ошиновки
- Выполним ваш заказ
- В чём разница комплектации
- Односкатный вариант:
- Важно!
- Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другой
- Формирование цены
- И ещё
- В заключение
- 🔥 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Односкатные шины
Резервом для экономии является замена двускатной ошиновки на односкатную с увеличенной шириной профиля шины (широкопрофильные).
Преимущества. При замене пары стальных дисков двойной ошиновки одним широкопрофильным алюминиевым размерности 22.5х14.00″ выигрыш в весе составляет 33,5 кг и более. Замена на прицепе восьми стальных дисков колес двускатной ошиновки размерностью 22,5х8,25″ на широкие алюминиевые 14″ односкатной ошиновки позволяет уменьшить массу прицепа на величину до 290 кг.
Читайте также: Шины в перми toyota
Обычно компании используют односкатные широкопрофильные шины с целью экономии топлива. По имеющимся данным, экономия в среднем может составлять от 1 до 4%. К тому же уменьшается сопротивление качению колес, что также способствует уменьшению расхода топлива.
Если автомобили перевозят тяжелые грузы, такие как зерно и другие продукты, увеличение полезной нагрузки за счет уменьшения массы колес приносит ощутимую экономическую выгоду.
Улучшается охлаждение тормозных механизмов, повышается плавность хода (двойные шины не помещаются в колеи, часто присутствующие на отечественных дорогах). Кроме того, упрощается и уменьшается объем техобслуживания, нет необходимости подбирать одинаково изношенные шины в пары и одинаковые пары шин на одну ось.
Недостатки. На прицепах широко применяются шины размерности 11R22.5, а самая распространенная размерность широкопрофильных шин – 445/50R22.5. Важно понимать, что одна шина размерности 445/50R22.5 не аналогична двум шинам размерности 11R22.5. При использовании двух шин размерности 11R22.5 общая площадь пятна контакта составит 80 мм 2 . При использовании шины 445/50R22.5 пятно контакта будет занимать 71,6 м 2 , то есть площадь контакта сократится примерно на 10%.
Широкопрофильные шины больше работают, чем сдвоенные, это означает, что одинарные шины более чувствительны к перегрузкам и недостаточной величине давления. При давлении всего на 10% ниже нормального шину придется заменять раньше времени из-за неравномерного износа и снижения надежности. Поэтому в большинстве транспортных компаний, где используют широкопрофильные одинарные шины, применяют системы автоматической подкачки шин. Проблема перегрева также обостряется, особенно при движении с недостаточным давлением.
Видео:Как производят восстановленные шины | Как это сделано?Скачать
Стенки и каркас фургона
Можно уменьшить массу прицепа за счет самого фургона, но этот путь относится не к переоборудованию готовых прицепов, а к изначальному их выбору.
Для этого можно выбрать прицеп-фургон из более легких и дорогих материалов: алюминия и высокопрочной легированной стали для изготовления стоек конструкции и поперечин рамы, и композитных сэндвич-панелей из различных материалов, общим для которых является отсутствие в конструкции фанеры. Как заявляют производители, несмотря на сравнительно высокую цену, такие фургоны окупают вложения и приносят владельцам ощутимую прибыль.
Однако при выборе фургона важно помнить, что увеличение толщины стенки на 25 мм (например, за счет выступающих вертикальных стоек или усилителей) означает для 16-метрового фургона потерю почти 1 м 3 полезного внутреннего объема. А самое главное, порой каких-то сантиметров не хватает, чтобы устанавливать поддоны в два ряда по ширине фургона.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Виды ошиновки и сверх широкие шины
При выборе варианта ошиновки грузоподъёмность транспортно средства, остаётся неизменной, выбор использования того или иного варианта остается исключительно за владельцем, однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.
Однозначного ответа, какая ошиновка лучше, а какая хуже нет, каждый случай надо рассматривать отдельно, и понимать выполняемые задачи, условия эксплуатации, конструктивные особенности той или иной модели шин.
- Легко-грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях города, при этом груз может быть габаритный, но легкий до 1.5 тонны. Соответственно уменьшая количество скатов, уменьшаются расходы, на топливо и шины, но при использовании шин с «текстильным», каркасом их ходимость будет уменьшаться, поэтому при переходе на один скат, рационально и перейти на шину с «металлическим кордом»;
- Прицеп 2х-скатная ошиновка, камерными шинами с текстильным кордом 10,00R20, при переходе на односкатную ошиновку 385/65R22,5:
- сопротивление качению, так как шина становится легче;
- расходы на топливо;
- стоимость шин (в случае если шины были металлокордными, так цена шины 10,00R20 шин в таком исполнении, почти такая же);
- стоимость сервиса;
- Проходимость;
- Грузоподъёмность ( если шины были в текстильном исполнении);
- Ходимость;
- Грузовой транспорт в условии бездорожья (карьер, тайга, тундра)
Читайте также: 2 что такое схема с одной секционированной системой шин
При переходе на односкатную ошиновку, уменьшается колея, а значит:
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
- Проходимость;
- Сопротивление качению;
- Расходы на топливо;
- Стоимость шин;
- стоимость сервиса;
Видео:Разварки для газелиСкачать
ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА
Вариант установки по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.
- Поднимает показатели проходимости грузовых авто;
- Уменьшает сопротивление качению;
- Улучшает манёвренность грузового транспорта;
- Увеличивает проходимость по бездорожью;
- Увеличивает давление на грунт, в том числе и на рыхлый, продавливая его до уплотнения,
- что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
- Не образовывают дополнительную колею;
- Односкатная ошиновка экономия денег при покупке комплекта авто/шин;
Видео:Почему у грузовиков 4 колеса на задней осиСкачать
ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА
Вариант установки двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
- Меньшее давление на дорожное покрытие;
- Большее пятно контакта с покрытием;
- Большие показатели «грузоподъёмности» и «грузовозности»;
Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ
КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ИВЕКО, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ для экономии средств при замене шин, подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.
Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:
ВАРИАНТ 1
Шины и диски в размере 20
Диск: 10.00х20 Шины: 14.00R20, 395/85R20;
Диск: 11,25х20 Шины: 16.00R20
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов, тралов и КЗКТ(бездисковое);
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для а/м Ивеко, Камаз 65111, 65115;
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов ЧМЗАП, тралов КЗКТ;
- диск 10.00-20 под шину — 16.00-20 для полуприцепов Политранс;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м КрАЗ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МАЗ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МЗКТ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м Камаз 65222;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м УРАЛ, КрАЗ.
- Низкая стоимость диска;
- Высокая стоимость шин;
- Большая грузоподъемность шин в отличии от шин 425/85R21 (Исключение в исполнении ЦМК);
ВАРИАНТ 2
Шины и диски в размере 21 (533)
Диск: 12.00х21 (310-533) Шины 425/85R21
Диск: 17.00х21 (440-533) Шины 1300х530-533
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для прицепов ЕТ0;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м КрАЗ 644
- Более высокая стоимость диска;
- Низкая стоимость комбинированной шины 425/85R21 (За исключением ЦМК исполнения);
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ
Стандартные тягачи с полуприцепом или самосвалы обычно используют на ведущих осях два колеса в спарке, которые значительно тяжелее и дороже, а так же усложняют обслуживание. Для решения данной задачи компания GoodYear представила «сверх-широкие», одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.
- Это значительно снизило вес;
- Увеличило грузоподъёмность;
- Облегчило обслуживание;
- Уменьшило сопротивлению качению;
- Уменьшило нагрузку на агрегаты, а значит и интервал их ремонта;
Читайте также: Что представляет собой шины электромонтаж
Видео:Первая двусторонняя шина в миреСкачать
Замена двускатной ошиновки колес на односкатную
Наше предприятие профессионально выполнит замену комплекта двускатной ошиновки колёс на односкатный вариант. Работы проводятся на грузовых автомобилях по адекватной цене, звоните.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Понятие двускатной, односкатной ошиновки
Здесь арифметика простая. Односкатный вариант ошиновки – это установка по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.
Соответственно, двускатная ошиновка транспортного средства – это установка двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
У каждого варианта существуют свои плюсы и минусы. Давайте рассмотрим оба варианта. Определимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из них.
Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Выполним ваш заказ
Видео:GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёсСкачать
В чём разница комплектации
На ведущих осях авто/тяжеловесов шоссейного типа, в большинстве случаев используют двускатную ошиновку. Это, в полной мере, относится к отечественной технике (полуприцепам):
- Завода МАЗ.
- Полуприцепам под маркой КАМАЗ.
Обратите внимание!
Передняя рулевая ось оборудована односкатным вариантом.
Автомобили, рассчитанные на высокую проходимость:
- 66 газон;
- ЗиЛы 131-157;
- Уралы разной модификации;
- КрАЗы. На перечисленной технике используется вариант односкатной ошиновки.
Односкатный вариант:
- Поднимает показатели проходимости грузовых авто.
- Улучшает манёвренность грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия.
- Увеличивает давление на грунт, следовательно, гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием.
- Односкатная ошиновка – это экономия денег при покупке комплекта авто/резины.
Видео:Односкатные колеса, лифт кузова, установка больших колес на Газель 4х4Скачать
Важно!
При переходе с двухстороннего варианта на одностороннюю ошиновку грузоподъёмность «тяжей» остаётся неизменной.
Выбор стратегии использования того или иного варианта дело исключительно владельца транспортно средства.
Однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется. Опыт не стоит сбрасывать со счетов!
Видео:Вот вам и китайская резинаСкачать
Когда требуется переход с одного вида ошиновки на другой
Специалисты утверждают, что для регионов с твёрдым покрытием дорожного полотна рациональнее применение односкатного варианта ошиновки.
Замечено, что в этом случае, нагрузки на ось минимизируются, а расход топлива сокращается, хоть и незначительно.
Наши дороги – это сплошные ямы, ухабы и неровности. Одним словом, тяжёлое бездорожье, сопряжённое с непогодой, не оставляет нам выбора: рациональнее применить односкатную ошиновку.
Видео:Отличие китайской шины от российскойСкачать
Формирование цены
Предприятие проведёт «безболезненную техническую операцию» по переходу с одного вида ошиновки на другой. Для этого у нас имеются все условия, собран профессиональный коллектив.
Стоимость работ зависит от модели транспортного средства, срочности выполнения заказа.
На цену влияет установка тех или иных колёс от производителя. Более детальная информация о возможном сотрудничестве на сайте компании.
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
И ещё
Мы оказываем услуги по переходу с двухскатной на односкатную ошиновку предприятиям любой формы собственности. Сотрудничаем с частными лицами, с представителями среднего и малого бизнеса. Оплата за выполненную услугу проводится удобным для клиента способом:
- безналичным платежом;
- внесением наличных денег в кассу предприятия;
- переводом денежных средств на банковскую карточку.
Видео:Посмотрите на ваши шины..Скачать
В заключение
В случае необходимости перехода автомобиля с двухскатного варианта на односкатную ошиновку обращайтесь к профессионалам. Мы выполним работы в полном объёме и установленный срок с гарантией качества. Звоните, приезжайте. Мы готовы к диалогу и сотрудничеству!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Не "стандартная" резина на Газель, "легковая" вместо "грузовой".Скачать
Это должен знать каждый автомобилист! Как расшифровать цифры на авто шинахСкачать
Маркировка покрышек / надписи на шинахСкачать
E4 или другие E1, E2, E3 и т.д., что это?Скачать