Однотрубный амортизатор перевернутого типа

4. Winter [3070]
Май 30, 2017, 17:08
обычные двухтрубные с газовым подпором не будут работать, простые масляные весьма вероятно тоже. кроме того, Коля правильно сказал — пыльник будет как грязесобиралка работать.

ЗЫ однотрубный с разделительным поршнем будет работать, только пыльник надо делать соответствующий

Изображение
А и D будут, B и C не будут
_________________
Высшая штурманская наглость — спать в присутствии пилота .

Изображение
_________________
Высшая штурманская наглость — спать в присутствии пилота .

8. VoLanD [2724]
Май 30, 2017, 18:04
Хочется оставить возможность установки «родной» подвески с лифтом, или просто родной. Да и переваривать пока не под что. Что покупать — переваривать, что покупать — переворачивать. К тому же на Монро вроде неплохие отзывы и цена более чем гуманная — 2300 за штуку.

Но это все пока, конечно, только мысли

Да, на подходящем (заднем восьмидесяткином) ухо-штырь, а у меня (на машине) штырь-ухо. Штырь внизу.

14. VoLanD [2724]
Май 30, 2017, 19:17
Я смотрел параметры амортов по каталогу Айронмен. В каталоге удобно смотреть все размеры элементов подвески и их применимость. Такое крепление задних амортизаторов как на Лендровере, больше нигде не встречается.

Существующие отработанные варианты бомж-лифта это задние пружины вперед, штатные передние амортизаторы 80-ки, сзади переделывать площадки под пружины и ставить передние 80-ки либо 70-ки, ну и как-то приделывать амортизаторы, переваривать либо крепления на мосту или раме, либо на амортизаторах.

С передней понятно, там все просто. А насчет задней подвески у меня вырисовывается вариант — задние пружины от Пасфайндера (выше и толще) + перевернутые задние амортизаторы от 80-ки. И ничего нигде варить не надо — красота.

Видео:Койловеры ( перевертыши ) однотрубного типаСкачать

Койловеры ( перевертыши ) однотрубного типа

Однотрубный амортизатор перевернутого типа

Инженеры Koni выбирают тип и конструкцию амортизатора для каждого автомобиля индивидуально, исходя из особенностей его подвески. Для каждого автомобиля могут предлагаться несколько серий амортизаторов (Special, Sport, FSD..), при этом их конструкция может быть одинакова, а отличие заключается в предназначении каждой серии, которое реализуеся через настройки жесткости сжатия и отбоя.

Например, для некоторых автомобилей французских марок, Koni использует передние амортизаторы двухтрубной конструкции без давления газа, а задние — отднотрубные с газовым подпором высокого давления. Это связано с тем, что у этих автомобилей передняя подвеска пружинная, типа Мак-Ферсон, а задняя — торсионная, и из-за этого различия применяются амортизаторы разной конструкции. При этом они имеют определенные характеристики жесткости и идеально согласованы друг с другом.

Поэтому правильный выбор серии амортизаторов обеспечивается соответсвием задач водителя и предназначением выбранной продукции.

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии в тепловую. Для этого, жидкость в амортизаторе протекает через систему отверстий, производя гидравлическое сопротивление. Автомобильный телескопический амортизатор сжимается и растягивается, создавая усилие сжатия и отбоя.


a1 — поршень и регулировочная П-образная гайка на нем
a2 — донный клапан

b1 — регулировочный хвостовик
b2 — поршень и регулировочный штырь

A. Двухтрубные гидравлические

B. Двухтрубные гидравлические с газовым подпором низкого давления

C. Однотрубные гидравлические с газовым подпором высокого давления (могут быть перевернутыми)

Конструкция амортизаторов всех производителей идентична, за исключением фирменной системы регулировки жесткости Koni.

В любой из этих конструкций основным рабочим элементом являтся гидравлическая жидкость. Газ упруго сжимается и не является демпфирующим элементом.

Двухтрубный амортизатор (рис. А и В)

Конструкция двухтрубного амортизатора


c1 — поршень и регулировочная кнопка
c2 — плавающий разделительный поршень

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Амортизаторы для внедорожника

Однотрубный амортизатор перевернутого типаСейчас на рынке внедорожных аксессуаров существует огромное количество различных форм и моделей амортизаторов, давайте разберемся, чем отличаются амортизаторы для внедорожников и монопривода, и рассмотрим, какие вообще амортизаторы существуют в природе. После того как амортизирующие свойства рессоры перестали удовлетворять требования стремительно развивающихся автомобильных технологий, ключевую роль демпфера в подвеске автомобиля по праву занял телескопический амортизатор. Принципы работы Амортизатор не только может активно гасить колебания, но и регулировать скорость работы подвески. Оба эти качества и стали главным критерием для тех, кто проектирует и производит амортизаторы для разных типов машин. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
Сначала, давайте разберемся в принципе работы амортизатора. В независимости от типа конструкции, все амортизаторы имеют трубчатый корпус и входящий в него шток с поршнем. В поршне имеются специальные перепускные отверстия (клапаны). Сам корпус наполнен рабочей жидкостью, и суть его работы заключается в перемещении жидкости через клапаны при хождении поршня в одну или другую сторону. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
Благодаря этому, создается нужный уровень сопротивления при сжатии и отбое. Теперь вспомним школьный курс физики. При воздействии на жидкость выделяется тепло, кинетическая энергия преобразовывается в тепловую. Это, кстати, важный момент, который мы рассмотрим немного ниже. В роли рабочей жидкости, зачастую, выступает масло, отсюда и название – масляные амортизаторы. Есть еще «газовые», как их многие называют, однако это не совсем так. Ведь компенсационная воздушная прослойка есть в любом масляном амортизаторе. Она применяется для того, чтобы при сжатии лишнее масло могло куда-то деваться. В «газовом», а правильнее сказать «газонаполненном» амортизаторе масло точно так же присутствует, и рабочей жидкостью выступает все равно оно. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
А вот в качестве прослойки используется газ, в основном это азот, причем сжатый под давлением несколько атмосфер. Благодаря этому предотвращается появление суспензии. Так как в случае с воздушной прослойкой, при усиленной работе амортизатора масло может вспениться, а его вязкость станет ниже, что в свою очередь делает работу амортизатора некорректной. Схема с газом более стабильна, ведь азот под давлением не смешивается с рабочей жидкостью. Особенности амортизаторов для внедорожника Теперь давайте рассмотрим особенности амортизаторов, которые применяются на внедорожных автомобилях. Можно выделить три внешних признака: усиленные крепления, утолщенный шток и больший диаметр корпуса. Так как подвеска внедорожников испытывает повышенную нагрузку, это обуславливает сильный нагрев масла. Поэтому, во внедорожных амортизаторах основное внимание уделено устойчивости рабочей жидкости к высоким температурам, а также отводу тепла. Кроме того, при низких температурах (в мороз) масло не должно терять текучести, в противном случае амортизатор выйдет из строя. Поэтому, давайте разберемся в типах конструкции. Амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. Однотрубные и двухтрубные амортизаторы Двухтрубный амортизатор, исходя из названия, представляет собой два корпуса цилиндрической формы, один из которых находится внутри другого. Внутренний является рабочим цилиндром, а пространство между ним и внешним корпусом используется для лишнего масла, которое поступает туда при сжатии. Резервуар изолирован от рабочей полости перепускным клапаном, поэтому образование суспензии сведено к минимуму. Подобная конструкция довольно проста и недорога в производстве.
Однотрубный амортизатор перевернутого типаПоэтому двухтрубные амортизаторы зачастую применяются в базовых комплектациях автомобиля. Есть у них существенный недостаток – плохая теплоотдача. Из-за особенности конструкции, двойные стенки препятствуют эффективному охлаждению. Амортизаторы, которые устанавливают на внедорожники, имеют увеличенный объем масла, что значительно уменьшает интенсивность нагрева. Это, впрочем, относится к амортизаторам любой конструкции. Следующий тип демпферов – это однотрубные амортизаторы. Вроде бы, по сравнению с двухтрубными они должны быть устроены проще: корпус, он же выступает рабочим цилиндром, внутри шток с поршнем, вроде бы и все. Однако не забывайте про газовую прослойку! Для того чтобы не образовывалась суспензия, нужно отделить газ от рабочей жидкости. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
Делается это с помощью отдельного подвижного поршня, из-за чего усложняется конструкция. Зато в однотрубных амортизаторах значительно лучше теплоотвод. Кроме того, диаметр поршня у них больше, по сравнению с однотрубными. Для внедорожника, это плюс, так как увеличенный диаметр поршня дает более стабильные характеристики и дополнительный запас по силе сопротивления сжатию и отбою. В целом, все отлично, кроме того, что в них меньший по сравнению с двухтрубниками ход. Ведь часть хода отбирает компенсационный объем газа, который располагается в том же пространстве, что и основной поршень. Такие амортизаторы применяются, в особенности при лифте подвески, когда длина амортизатора увеличивается. Стоит отметить еще одну особенность однотрубных амортизаторов. Зачастую амортизаторы устанавливаются штоком вверх, а некоторые модели однотрубников приспособлены в установке вниз штоком. Называются они амортизаторами перевернутого типа. Такие амортизаторы позволяют уменьшить неподрессоренные массы, ведь к подвеске крепится шток, а не более тяжелая колба с рабочим цилиндром и жидкостью. Продвинутыми однотрубниками считаются амортизаторы с вынесенным резервуаром. В таких амортизаторах компенсационный объем вынесен в отдельный корпус, который соединяется с основным жестким или гибким патрубком. В этом резервуаре располагается газ, а основной корпус подобного амортизатора может всегда быть заполен маслом. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
При работе амортизатора на сжатие лишнее масло выдавливается в компенсационный резервуар. Благодаря чему минимизируется возможность вспенивания. Подобная конструкция позволяет увеличить объем масла и облегчает возможности настройки. В случае, если перепускной клапан, расположенный в соединительном патрубке сделан регулируемым, можно создавать разные уровни сопротивления жидкости. Кроме того, длина хода ограничивается только размером рабочего цилиндра. Байпасные амортизаторы Необходимо отдельно выделить, так называемы байпасные амортизаторы (от англ. bypass) В таких амортизаторах перетекание рабочей жидкости происходит по специальным обводным патрубкам, которые располагаются снаружи основного корпуса. Байпасные амортизаторы обладают наибольшими возможностями регулировки и применяются, в основном, профессиональными спортсменами. Сжатие и отбой могут регулироваться не только отдельно, но и на разных положениях поршня. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
На сжатие и отбой имеются отдельные внешние трубы, каждая из которых оснащена регулируемым перепускным клапаном. Таких труб может быть достаточно большое количество, ведь амортизаторы могут строится под конкретного пилота с учетом его пожеланий по работе амортизатора на разных ходах подвески. Таким образом, можно получить практически идеальный амортизатор для конкретного внедорожника и водителя с регулировками под различные условия. Тем не менее, регулировка не ограничивается изменением характеристик демпфирующего элемента. Ведь от пружины тоже зависит очень многое. Конечно, свойства пружины должны соответствовать характеристикам амортизатора, что очень важно при тюнинге. Оптимальным решением могут стать койловеры (coilover). Койловер – это амортизатор с установленной на него пружиной. Пружина одевается на амортизатор и вся конструкция в сборе является готовой стойкой подвески. Подобная конструкция встречается у стоек макферсона, однако там пружина располагается только поверх штока, а у койловера – практически поверх всего амортизатора. Из преимуществ койловеров стоит отметить, более легкую установку и возможность регулировки предварительного сжатия пружины. Осуществляется эта регулировка с помощью гайки на корпусе амортизатора, которая подпирает чашку пружины. В некоторых случаях, при таком поджатии, кроме всего прочего увеличивается и дорожный просвет автомобиля. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
Амортизаторы койловер довольно популярны в США, у нас они в основном встречаются на доработанных автомобилях. Как и обычные амортизаторы, койловеры могут быть как с выносными резервуарами, так и без них. Итог. Для езды по бездорожью используются амортизаторы совершенно разных видов и конструкций. Однако ко всем им предъявляются одни и те же требования – это устойчивость к повышенным механическим и тепловым нагрузкам. Надеемся, что этот материал поможет в выборе новый амортизаторов для вашего любимого внедорожника. Однотрубный амортизатор перевернутого типа
VIA Offroadclub Источник

📺 Видео

Как работает Однотрубный "газовый" амортизаторСкачать

Как работает Однотрубный "газовый" амортизатор

Однотрубный эксперимент ремонта. АмортизаторыСкачать

Однотрубный эксперимент ремонта. Амортизаторы

Прямые Вилки vs Перевёрнутые – Чем так хороши перевёртыши? | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать

Прямые Вилки vs Перевёрнутые – Чем так хороши перевёртыши? | Голос Бездока  @MotorcyclistMag

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Двухтрубные амортизаторы принцип работыСкачать

Двухтрубные амортизаторы  принцип  работы

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Однотрубный амортизатор ( заправка газа )Скачать

Однотрубный амортизатор ( заправка газа )

Однотрубный амортизатор теория и разборкаСкачать

Однотрубный амортизатор теория и разборка

Monroe однотрубные амортизаторыСкачать

Monroe однотрубные амортизаторы

Однотрубный амортизатор мммдаСкачать

Однотрубный амортизатор мммда

Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторовСкачать

Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторов

Регулировка однотрубного амортизатора KONIСкачать

Регулировка однотрубного амортизатора KONI

Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

Tein mono flex Однотрубники перевернутого типаСкачать

Tein mono flex Однотрубники перевернутого типа

Разбор однотрубного амортизатораСкачать

Разбор однотрубного амортизатора

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Различия Аморторов! Как отличить однотрубные от двух трубного амортизатора👍Скачать

Различия Аморторов! Как отличить однотрубные от двух трубного амортизатора👍

Однотрубные амортизаторы KYBСкачать

Однотрубные амортизаторы KYB
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток