Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Методика расчета скоростной характеристики однотрубного амортизатора

Страницы:

Аннотация:

Список цитируемой литературы:

Добромиров В. Н., Гусев Е. П., Карунин М. А., Хавханов В. П. Амортизаторы. Конструкция, расчет, испытания. М.: МГТУ МАМИ, 2006. 184 с

Ротенберг Р. В. Теория подвески автомобиля. М.: ГНТИМЛ, 1951. 56 с

Рампель Й. Шасси автомобиля. Амортизаторы, шины и колеса. М.: Машиностроение, 1986. 320 с

Дербаремдикер А. Д. Амортизаторы транспортных машин. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Машиностроение, 1985. 200 с

Рампель Й. Шасси автомобиля. Элементы подвески. М.: Машиностроение, 1987. 152 с

Кузнецов В. А., Дьяков И. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. Подвеска автомобиля: Ульяновск: УлГТУ, 2003. С. 64

Ротенберг Р. В. Подвеска автомобиля. 3-е изд. переработ. и доп. М.: Машиностроение, 1972. 244 с

Тарасик В. П. Теория движения автомобиля. СПб.: БХВ-Петербург, 2006. 478 с

Успенский И. Н. Проектирование подвески автомобиля. М.: Машиностроение, 1976. 168 с

Кушвид Р. П. Испытания автомобиля. М.: МГИУ, 2011. 351 с

Фалькевич Б. С. Теория автомобиля. 2-е изд. переработ. и доп. М.: Машиностроение, 1963. 239 с

Пономарев С. Д., Андреева Л. Е. Расчет упругих элементов машин и приборов. М.: Машиностроение, 1980. 326 с

Певзнер Я. М., Горелик М. Пневматические и гидропневматические подвески. М.: Машгиз. 1963. 314 с

Гришкевич А. И. Автомобили: Теория. Минск: Выш. шк., 1986. 208 с

Видео:Различия Аморторов! Как отличить однотрубные от двух трубного амортизатора👍Скачать

Различия Аморторов! Как отличить однотрубные от двух трубного амортизатора👍

Амортизаторы от «А» до «Я»

Как подобрать амортизаторы?
Ответ на этот вопрос может звучать дерзко и просто: заказать по каталогу, а лучше обратиться к специалисту. Логично. Но, даже специалисты могут ошибаться и тогда вы – владелец авто, требующего замены амортизаторов, оказываетесь перед дилеммой. Сегодня любой магазин автозапчастей изобилует товарными группами различных брендов – дорогих и не очень. Но, перед тем как начать выбирать, вам нужно четко понимать основные параметры и потребности вашего авто.

Теперь по порядку:
Принцип действия всех амортизаторов — это цилиндр, в котором перемещается поршень с тарированными отверстиями, величина и количество которых влияет на скорость перемещения. Как раз от количества амортизирующей жидкости, проходящего сквозь клапан в единицу времени, и зависит, какой это будет амортизатор — жесткий или мягкий.

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Конструкции амортизаторов
Амортизаторы бывают нескольких видов: по своей конструкции гидравлические и газовые, а также на однотрубные и двухтрубные, регулируемые и нерегулируемые.

Гидравлические двухтрубные
Гидравлические амортизаторы состоят из двух цилиндров, масло в которых перетекает из одного в другой через тарированный перепускной клапан. На данный момент эти амортизаторы являются наиболее простыми, распространенными и дешевыми. Установка гидравлических двухтрубных амортизаторов оправдана на автомобили семейного класса — для очень спокойных водителей, которые не выезжают на пересеченную местность и практически не используют приемы экстремального вождения. Дело в том, что в этих режимах (спортивные соревнования, гонки и т. д.) при часто повторяющихся резких перемещениях на высокой скорости и не слишком ровной поверхности масло в амортизаторе просто «вскипает» — и амортизатор перестает работать. Эти амортизаторы охлаждаются хуже однотрубных, используемое в них масло должно выдерживать нагревание до +150оС. Еще один минус двухтрубников — это большая масса и инертность.

Газовые однотрубные
У этих амортизаторов нет второго резервуара, в отличие от классических двухтрубных гидравлических, для демпфирования используется как рабочая жидкость, так и газ. Амортизаторы высокого давления (в силу конструкции) при установке можно переворачивать «вниз головой», а гидравлические — нет. Чем выше давление газа, тем быстрее амортизатор реагирует «на удар». Эти амортизаторы избавлены от недостатков двухтрубных. Единственный недостаток газовых однотрубников, в сравнение с гидравликой, — высокая цена.

Двухтрубные с газовым подпором
Амортизаторы с газовым подпором — это компромисс между «газом» и «гидравликой». Они несколько дешевле газовых, но более быстрые и выносливые, чем чисто гидравлические. Газ в них находится под давлением, а масло в «подпружиненном» состоянии не вспенивается.

Газомаслянные амортизаторы
Это отдельная категория товара. Газомасляные амортизаторы лучше держат дорогу на «гравии», то есть когда покрытие дороги испещрено мелкими поперечными неровностями. Благодаря своим характеристикам газомасляные амортизаторы, образно выражаясь, лучше прижимают колеса автомобиля к дороге, делая поведение машины в поворотах более надежным. Наиболее полно эти свойства проявляются при прохождении поворотов в предельных режимах и при быстрой езде по плохим дорогам. Поэтому людям, ценящим в автомобиле управляемость и получающим удовольствие от правильного поведения автомобиля в поворотах, лучше предпочесть газомасляные амортизаторы.

Регулируемые и активные
Как компромиссный вариант, чтобы железный конь одинаково хорошо скакал и по буеракам, и по автобанам (а это взаимоисключающие требования), возможна установка регулируемых амортизаторов. Их настройки можно изменять в зависимости от планируемой поездки. Эти амортизаторы дороже газовых однотрубников. Еще одна категория амортизаторов появилась совсем недавно — это активные амортизаторы, жесткость которых можно регулировать прямо из кабины, с помощью электропривода. Наиболее продвинутые системы не требуют вмешательства водителя.

Есть и производители, известные в первую очередь выпуском амортизаторов для тюнинга. Подавляющее большинство тюнинговых фирм использует амортизаторы фирм KONI и BILSTEIN, которые, кроме большей жесткости, имеют еще регулировку параметров и отличаются очень высокой прочностью и надежностью.

Читайте также: Пружина переднего амортизатора классика

Далее – подборка российских коллег:

Kayaba
В каталоге компании Kayaba для России можно найти все основные линии KYB: Масляные амортизаторы: — Premium; Газовые амортизаторы: — Excel G (газонаполненные двухтрубные амортизаторы); — Gas-A-Just (газонаполненные монотрубные амортизаторы); — Ultra SR (газонаполненные двухтрубные амортизаторы и монотрубные ); Специальные линии амортизаторов: — AGX (регулируемые амортизаторы для мощных автомобилей и автомобилей спортивного типа); — MonoMax (для 4×4, SUV и внедорожников); Монтажные комплекты; Защитные комплекты, включающие пыльники и отбойники.

Monroe Sensa-Trac Safe-Tech
В Sensa-Trac реализована оригинальная конструкция: амортизатор имеет две рабочих зоны — Comfort и Control. Амортизатор выпускается как в однотрубном, так и двухтрубном исполнении. Monroe Safe-Tech System — модернизированная версия Sensa-Trac. Модернизация позволила вплотную приблизить работу подвески, оснащенную таким амортизатором, к параметрам подвески, управляемой электроникой.

Monroe Original
Модель Original заменила на рынке Gaz-Matic и Radial-Matic. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газогидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от -40o С до +120o С.

Monroe Adventure
Амортизаторы Monroe Adventure заменили модель Gaz-Magnum. Monroe Adventure — новый однотрубный газогидравлический амортизатор, специально разработанный для SUV (внедорожников). В настоящее время выпускается 149 различных амортизаторов Monroe Adventure, применяемых на 97% парка внедорожников.

Monroe Reflex
С 2002 г. на российском рынке представлен еще один амортизатор Monroe сегмента Premium — газогидравлический амортизатор Monroe Reflex. В настоящее время выпускается более 300 различных амортизаторов Monroe Reflex.

Monroe Ride-Leveler и Monroe Level-Light
Эти серии амортизаторов предназначены для универсалов, коммерческих автомобилей и машин, транспортирующих прицепы. Амортизаторы позволяют избегать проседания автомобиля сзади.

Monroe Van-Magnum
Это гидравлический амортизатор, предназначенный для легких коммерческих автомобилей (микроавтобусов Газель, Ford Transit и т. д.), общий вес которых составляет от 2 до 3,5 тонн.

Rancho
Компания Rancho производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

Rancho RS5000
Амортизаторы RS5000 различных модификаций предназначены как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Rancho RS9000

Rancho — одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS9000 позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий.
В полный пакет входит:
— установочный комплект;
— 4 амортизатора Rancho;
— блок управления;
— 2 стрелочных индикатора.

Система дистанционного управления жесткостью амортизаторов RS9000 необходима в следующих случаях:
1. Стандартная подвеска машины очень «мягкая» и имеет большие крены (например, «Гранд Чероки»).
2. Машина «валкая» из-за большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску.
4. Машина периодически буксирует тяжелый прицеп. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не было курсового рыскания.
5. Машина используется как на дорогах со стандартным покрытием, так и на грунтовых.

Имеется пять ступеней регулировки:
1-я ступень — для скоростных трасс;
2-я ступень — для неровных поверхностей;
3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;
4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;
5-я ступень — для бездорожья.
От 45 до 90 евро за амортизатор

Плаза
Плаза-Стандарт
Амортизаторы «Плаза-Стандарт» — это однотрубные гидропневматические амортизаторы с газовым подпором высокого давления. В России ЗАО «Плаза» является единственным производителем, серийно выпускающим амортизаторы такой конструкции.

Плаза-Арктика
Эти амортизаторы расширяют семейство однотрубных гидропневматических амортизаторов с торговой маркой «Плаза». За счет использования рабочей жидкости с улучшенными вязкостно-температурными свойствами они позволяют сразу после начала движения выйти на рабочую характеристику демпфирования в широком диапазоне температур (от -54o С до +50o С).

Плаза-Спорт
Для тех, кто не любит компромиссов, ЗАО «Плаза» предлагает однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Спорт», которые позволят придать автомобилю ярко выраженный спортивный характер.»Плаза-Спорт» отличаются от базовой модели более быстрым и жестким демпфированием колебаний.

Плаза-Профи
Однотрубные гидропневматические амортизаторы «Плаза-Профи» изготовляются по индивидуальным требованиям заказчика. Это амортизаторы для профессиональных спортсменов. Отличительной чертой этих амортизаторов, помимо более жестких (спортивных) характеристик сжатия и отбоя (растяжения), является возможность использования их с различными типами спортивных пружин за счет регулировки положения опорной чашки.

Плаза Сэйф-Трэк
Амортизаторы «Плаза Сэйф-Трэк» — это двухтрубные гидропневматические амортизаторы с газовым подпором низкого давления. «Плаза Сэйф-Трэк» — разумный компромисс между классическими гидравлическими амортизаторами и однотрубными амортизаторами с газовым подпором высокого давления

Boge
Для различных требований клиентов Boge предлагает три линии амортизаторов.

Boge Automatic
Серия амортизаторов оригинального качества. Они обеспечивают высокий уровень безопасности при эксплуатации в любой ситуации.

Boge Turbo
Высокотехнологичная серия спортивного характера для клиентов с повышенными требованиями к амортизаторам во всех ситуациях.

Boge Extreme

Специальная серия амортизаторов для вседорожных автомобилей. Эта серия включает в себя также амортизаторы Boge Nivomat (амортизаторы с автоматическим поддержанием постоянного дорожного просвета независимо от нагрузки). Все амортизаторы защищены от подделки голограммами на упаковке и самом изделии. Вся продукция фирмы сертифицирована ISO 9001. Качество продукции Boge подтверждено поставками на конвейер многих автопроизводителей, в том числе и Mercedes-Benz. Ассортимент компании перекрывает более 95% рынка автомобилей в Европе.

Читайте также: Люк в подвал с амортизаторами своими руками чертежи петель

При производстве амортизаторов Boge применяется ряд уникальных технологий:

— Шток с индукционной закалкой, хромированием и микрополировкой;
— Специальная форма уплотнителя штока (высокая температурная стойкость, сниженное трение);
— Температуростойкое улучшенное масло, сохраняющее демпфирующее усилие постоянным (рабочий температурный диапазон от -40o С до +180o С);
-Специальная форма и материал клапанов амортизатора (постоянное демпфирующее усилие, очень низкий износ) и многое другое. Высокие производственные технологии, поставки на конвейеры всех ведущих европейских автопроизводителей, хорошая защита от подделок, широчайший ассортимент.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

Все об амортизаторах

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

Само собой, амортизаторы должны эффективно нивелировать вертикальные колебания для комфортной езды. Однако не будем забывать об их влиянии на динамические, тормозные и маневренные характеристики автомобиля. Так, во время разгона машина «приседает» назад, резко нагружая задние колеса и снижая сцепление передних с дорожным полотном. При торможении наблюдается обратная ситуация.

  • Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 MEGAPOWER

Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка, 2110-2112 капота MEGAPOWER

Амортизатор ВАЗ-2108,1111,21213,ИЖ двери задка, МАЗ-5440, 6430 (пружина газовая) MEGAPOWER

Амортизатор ГАЗ-3308,3310 передний/задний масляный MEGAPOWER

Амортизатор ГАЗ-3302,3221 передний/задний,ГАЗ-2217 задний масляный MEGAPOWER

Амортизатор ГАЗ-53,3307,3309 передний масляный MEGAPOWER

Амортизатор УАЗ-3151,3741 масляный MEGAPOWER

Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-65115,6520,УРАЛ-63685 325/500 БААЗ

Амортизатор УАЗ-3163 Патриот капота Р=250Н MEGAPOWER

Амортизатор МАЗ,КАМАЗ-43118,КРАЗ,УРАЛ 300/475 MEGAPOWER

В идеале же в любом варианте автомобиль должен оставаться в строго горизонтальном положении. Поэтому одна из важнейших функций амортизаторов заключается в обеспечении постоянного контакта с дорогой колес во время преодоления вертикального препятствия и маневрирования. То есть рессоры или пружины лишь держат вес машины, в то время как амортизаторы полностью отвечают за выполнение этой непростой задачи. Ее решение — это компромисс между управляемостью и комфортом. Например, когда авто наезжает на несколько последовательных кочек, амортизатор начинает работать прерывисто: еще не успев полностью распрямиться, он через доли секунды снова вынужден сжиматься. Если же неровность большая, то лучше избежать полного сжатия амортизатора во вред плавной езде.

В области конструкторских решений амортизаторы делятся на два типа. По наполнению — масляные (гидравлические) и газо-масляные (гидропневматические). Есть и просто газовые, в которых газ находится под высоким давлением, но они встречаются редко. По архитектуре эти комплектующие производятся в одно- и двухтрубном исполнении.

Масляные двухтрубные амортизаторы

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Самые доступные по цене. Они наиболее распространенные ввиду простоты конструкции и нетребовательности в плане качества изготовления. Высокие демпферные свойства «двухтрубников» ни у кого не вызывают сомнений, они самые мягкие. Все это привело к тому, что такая конструкция долгие годы считалась преобладающей. Однако техническое совершенствование самих автомобилей выявило главный недостаток двухтрубных демпферов — закипание масла при движении по неровной дороге на высокой скорости. Причина — аэрация жидкости (смешивание с воздухом) при интенсивных нагрузках в сочетании с недостаточностью охлаждения двойного корпуса.

Гидропневматические амортизаторы

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Гидропневматические амортизаторы и по конструкции, и по принципу действия похожи на двухтрубные масляные стойки. Главное отличие заключается в том, что вместо воздуха в них закачан под давлением в 4-20 атмосфер азот, получивший название газового подпора. Уровень давления зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от того, передний это или задний амортизатор. Принцип подбора давления в некоторой степени элементарен: чем больше диаметр патрона у стойки, тем оно ниже. Наличие газового подпора позволяет устранить проблему жидкостных «двухтрубников» — высокую степень аэрации. Под давлением азот не так активно смешивается с маслом, что положительно влияет на работу амортизатора. Кроме того, газ сам по себе является дополнительным демпфером. Однако даже при этом гидропневматические амортизаторы несколько жестче масляных. Стоит отметить, что данный тип отлично подходит для плохих российских дорог, обеспечивая хорошие сцепные свойства на высоких скоростях. Естественно, что за улучшенные эксплуатационные показатели приходится платить: цена на газо-масляные демпферы немного выше, чем на жидкостные.

Однотрубные амортизаторы

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Однотрубные амортизаторы имеют всего одну колбу, которая является и корпусом, и рабочим цилиндром одновременно. Принцип работы схож с двухтрубными, однако азот (20-30 атмосфер) расположен в собственной камере, отделенной от жидкости плавающим поршнем. Данная схема получила название по имени создателя — De Carbon, и в ней поршень берет на себя всю работу на сжатие и отбой. Несмотря на конструкционную простоту, «однотрубники» имеют стабильные характеристики по смягчению ударов. Высокий уровень теплоотдачи и эффективное охлаждение — тоже несомненные плюсы. Из недостатков отметим повышенную чувствительность к механическим и температурным воздействиям. С повышением температуры увеличивается давление газа, и однотрубные амортизаторы начинают работать значительно жестче.

Читайте также: Амортизаторы в минске для пассат б3

Газовые амортизаторы

Однотрубный гидропневматический амортизатор стандарт

Наконец, наиболее редкий вид. О качественном смягчении ударных нагрузок на кузовную часть в отношении них говорить не приходится — главное, чтобы машина уверенно держала дорогу на любом типе покрытия. По этой причине поклонниками газовых демпферов являются исключительно профессиональные автогонщики или любители полихачить. Расплатой за установку такого типа стоек является не только отсутствие комфорта, но и снижение рабочего ресурса шаровых опор, подшипников ступиц и сайлент-блоков. Возможны даже трещины в силовых элементах кузова. По этим причинам газовыми амортизаторами категорически не рекомендуется комплектовать старые авто, ибо кузовная часть у них и без того ослаблена.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Производители

Sachs
Немецкая компания, занимающаяся выпуском амортизаторов более 80 лет. Соответственно, качество изделий, поставляемых для конвейерной сборки в концерны SAAB, Audi, VW, BMW, Volvo, гарантировано. Кроме того, Sachs участвует в комплектации болидов «Формулы-1», фирма широко известна и в мире мотоспорта.

Kayaba
Амортизаторы из Японии. Широкий ассортиментный ряд компании позволяет поставлять комплектующие для базовых моделей авто из Европы и США. Качество не вызывает сомнений.

Bilstein
Еще один представитель немецкого автопрома. Специализируется на производстве газовых амортизаторов для спортивных авто и их прототипов. Массовое производство демпферов налажено для марок Porscher, Ferrari, BMW.

Monroe
Зарекомендовавший себя с лучшей стороны поставщик из Бельгии, ориентированный преимущественно на вторичный рынок запчастей. Тем не менее, продукция Monroe в некоторых случаях используется для первичной комплектации VW, Porsche и Volvo.

Koni
Амортизаторы экстра-класса из Голландии — одни из самых дорогих на российском рынке. За качество продукта и гарантии производителя приходится раскошеливаться. В основном это делают состоятельные люди — любители высоких скоростей, ценящие возможность регулировать жесткость демпферов.

Boge
Германская фирма, безоговорочно входит в пятерку самых надежных производителей амортизаторов всех типов. Свидетельство тому — регулярные поставки на заводы Audi, BMW, VW, Volvo, Alfa Romeo.

Carbon
Компании мир обязан появлением газовых амортизаторов. Качество продукции сомнений не вызывает. С одним условием: демпферы должны быть собраны именно во Франции, а не в Алжире.

СААЗ
Скопинский автоагрегатный завод, являющийся крупнейшим производителем амортизаторов для отечественного автотранспорта. По цене его продукция весьма радует автомобилистов, и такие запчасти всегда есть на складе у любого продавца. То есть ждать не нужно, что порой играет главенствующую роль при выборе. Однако в плане комфортности и надежности изделий будьте готовы к тому, что иногда может сработать лотерейная система «повезло — не повезло».

Crosno
Наследники выкупленной фирмы Delphi, являющиеся хорошей заменой российским амортизаторам. Впрочем, автовладельцам более известны упоры для капота и багажника данной марки, отличающиеся надежностью при весьма демократичной цене.

Gabriel
Амортизаторы этой компании из США отличаются большей комфортностью по сравнению с «европейцами», особенно если говорить о газонаполненных модификациях. Цены — самые разные, поскольку в сегменте запчастей эта фирма не так уж известна ввиду небольших объемов поставок. Отзывы об амортизаторах Gabriel также весьма амплитудные, от восхищенных до пренебрежительных. Видимо, многое зависит от условий эксплуатации.

Тугой или закисший крепеж становится проблемой, которую можно решить с помощью специального инструмента — ударной отвертки. О том, что такое ударная отвертка, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном выборе и применении ударных отверток — читайте в статье.

Определенные типы лакокрасочных материалов и клеев приобретают необходимые эксплуатационные характеристики при добавлении специальных компонентов — отвердителей. Все об отвердителях, их существующих типах, составе, принципе действия, а также применяемости и особенностях выбора — рассказано в статье.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Двухтрубные амортизаторы принцип работыСкачать

    Двухтрубные амортизаторы  принцип  работы

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

    Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

    Как работает Однотрубный "газовый" амортизаторСкачать

    Как работает Однотрубный "газовый" амортизатор

    Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.Скачать

    Однотрубные амортизаторы Plaza для Stels Guepard. Какие амортизаторы выбрать взамен штатных.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

    СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

    Однотрубный амортизатор резюме и теория расчёта пружинСкачать

    Однотрубный амортизатор резюме и теория расчёта пружин

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.Скачать

    Амортизаторы ПЛАЗА.Не покупай, пока не посмотришь это видео.

    Stinger-shop.ru амортизатор передний однотрубный на шс.wmvСкачать

    Stinger-shop.ru амортизатор передний однотрубный на шс.wmv

    Однотрубные амортизаторы KYBСкачать

    Однотрубные амортизаторы KYB

    Однотрубный амортизатор ( заправка газа )Скачать

    Однотрубный амортизатор ( заправка газа )

    ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР KYB В РАЗРЕЗЕСкачать

    ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР KYB В РАЗРЕЗЕ

    Monroe: однотрубные амортизаторыСкачать

    Monroe: однотрубные амортизаторы

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток