Oem амортизаторы что это

Стоит ли покупать запчасти OEM или всегда выбирать оригинальные?

Спецтехника любого производителя периодически нуждается в ремонте, плановой, а может срочной замене запасных частей, комплектующих. Тяжелые условия работы, повышенная нагрузка приводят к ожидаемому износу узлов, компонентов. Владельцу техники приходится делать выбор между оригинальными, OEM-запчастями, неоригинальными аналогами.

Источники запасных частей

Современная техника состоит из огромного количества деталей. Компактный трактор содержит 5 тысяч элементов, а мощный экскаватор, наполненный электроникой, насчитывает уже 50 тысяч. Большинство производителей техники выпускают только часть деталей собственными производственными мощностями. Остальные элементы заводы закупают у сторонних поставщиков. Собранный экземпляр спецтехники отмечается брендом завода-изготовителя.

При поиске запасных частей открываются три варианта:

  • изготовитель техники;
  • официальный поставщик завода — сторонний изготовитель;
  • иной сторонний поставщик, который никак не связан с заводом-изготовителем.

Несмотря на внешнее, а часто также внутреннее сходство деталей, стоимость, качество будет отличаться. Кроме того, отношение сервисных центров к разным видам запчастей различно.

Классификация запчастей

По происхождению запасные части подразделяют на 3 категории:

  • оригинальные (Genuine, может также обозначаться OE — Original Equipment, переводится как “оригинальное оборудование
  • OEM-запчасти (расшифровка Original equipment manufacturer обозначает “производитель оригинального оборудования

(неоригинальные детали или Aftermarket).

Каждой категории присущи преимущества и недостатки. При выборе стоит учитывать все аспекты.

Видео:Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, ZekkertСкачать

Стойки передние Renault Megane 2. Оригинал (OEM), Kayaba (KYB), Bilstein, Zekkert

Оригинальные запчасти

Запасные части, которые выпускаются под маркой завода-изготовителя техники, называют оригинальными.

Техника изначально собрана из таких деталей, поэтому замена подойдет идеально. Новый элемент четко встанет вместо предыдущего.

При этом оригинальная деталь необязательно произведена заводом-изготовителем. Это могут быть комплектующие, которые закуплены у официального поставщика, промаркированы, упакованы в брендовую упаковку.

Часто проектная документация для изготовления необходимых деталей готовится заводом-изготовителем, он же отвечает за качество, дает гарантию. Официальный поставщик таким образом предоставляет только производственные мощности.

  • высокое качество;
  • гарантии завода-изготовителя;
  • ассортимент включает все необходимые детали для ремонта, обслуживания;
  • возможность подбора по оригинальным номерам запчастей;
  • применяются для ремонта сервисными центрами, что продлевает гарантийный срок.

возможно длительное ожидание поступления.

Видео:Дешёвые OEM амортизаторы TOYOTA из Китая TEMS Prado120, GX470. Мое мнение! Бонус, про пружины.Скачать

Дешёвые OEM амортизаторы TOYOTA из Китая TEMS Prado120, GX470. Мое мнение! Бонус, про пружины.

Что значит OEM запчасть?

Запасные части, произведенные официальным поставщиком завода-изготовителя, называют OEM-запчастями.

OEM-производитель может не только поставлять детали заводу-изготовителю, но и выпускать их на рынок. Кроме того, он может поставлять одинаковые детали нескольким заводам. Каждый завод сертифицирует закупленные комплектующие.

При рыночной продаже гарантия идет уже от самого производителя деталей. OEM-производитель обладает именем, репутацией на рынке техники, поэтому поддерживается соответствующее качество.

Отдельно необходимо сказать о том, что такое OEM номер запчасти. Каждой детали присвоен индивидуальный каталожный номер. При поставках конкретному заводу каждой запасной части присваивается номер оригинальной детали. Но если те же самые комплектующие используются также другим заводом-изготовителем, то те же запчасти получат оригинальные номера этого завода.

Получается, что такие запчасти могут поставляться как в фирменных упаковках разных заводов-изготовителей, так и без привязки к конкретной марке. Цена на одну и ту же по сути деталь будет отличаться.

  • качество аналогично оригинальному;
  • гарантия производителя;
  • возможность подбора по номерам;
  • часто цена ниже оригинальных.

ассортимент OEM-запчастей ограничен, не все комплектующие получается найти в этом сегменте.

Видео:Лучше не ставь эти запчасти!Скачать

Лучше не ставь эти запчасти!

Неоригинальные

Несертифицированные запасные части, выпускаемые различными производителями, относятся к неоригинальным. Такие комплектующие производятся как именитыми заводами, так и маленькими неизвестными предприятиями.

Качество будет отличаться, это зависит от производителя. Известные бренды заботятся о репутации, тогда как другие сторонние изготовители выпускают как приближенное к оригинальному качество, также низкосортные экземпляры.

  • часто сниженная цена;
  • ассортимент, доступность.
  • короткий срок гарантии или отсутствие таковой;
  • отсутствие возможности использования авторизованными сервисными центрами;
  • вероятность прекращения гарантии производителя техники;
  • риск приобретения неудовлетворительного качества.

В каждой конкретной ситуации используются различные детали: оригинальные, OEM-запчасти или качественные аналоги. Специалисты Хабтрейд-ДВ подскажут, помогут с выбором производителя для любой задачи.

© ХабТрейд-ДВ 2019-2021 | Все права защищены.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Ответы на любые вопросы

Некая компания производит отдельные детали, а затем передает комплектующие заказчику. Последний, а это как правило известный бренд, внедряет полученную деталь в свою продукцию. Фирмы, стоящие на истоках формирования конечной продукции, называют компаниями ОЕМ. Что это сотрудничество дает большим корпорациям, и могут ли небольшие производственные объединения продавать продукцию известных марок сами, читайте в нашей статье.

Oem амортизаторы что это

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Что значит OEM?

Глупо предполагать, что такие крупные корпорации как «Ford» или «HP» изготавливают все комплектующие конечного продукта сами:

  • Ford. Возможно компания и способна делать авто используя для этого исключительно свои производственные мощности, но данная идея обойдется корпорации очень дорого. Вместо этого инженеры и дизайнеры разрабатывают общую концепцию будущей модели, а подразделения не входящие в состав концерна, т.е. компании OEM, обеспечивают поставку тех или иных деталей. Например, амортизаторы для авто предоставляет японская KYB. По отношению к корпорации Ford, KYB – это OEM производитель.
  • HP. Рассмотрим пример с другой области – IT-технологии. Покупая компьютер, собранный компанией «HP», вы обнаруживаете на жестком диске ОС Windows. Но Windows продукт Microsoft, и HP не имеет ничего общего с разработкой этой операционной системой. Вы правильно подумали – Microsoft в этом случае выступает как OEM.

Читайте также: Замена передних амортизаторов kia ceed 2010

Процент продаж увеличивается и в выигрыше все: большая корпорация, маленькая компания OEM и конечный покупатель.

Oem амортизаторы что это

Видео:Неоригинальные запчасти - важные нюансы которые надо знать!Скачать

Неоригинальные запчасти - важные нюансы которые надо знать!

Разновидности OEM

С течением времени термин OEM обрел два направления. Оба из них являются продуктом партнерских отношений между большим производителем и маленькими фирмами, а отличия заключаются в предоставлении продукта конечному производителю:

  1. Комплектующие. В собранном приборе присутствуют детали изготовленные OEM. Пример: в утюге «Philips» используется керамическая подошва, изготовленная итальянской фирмой «Ballarini».
  2. Ребрендинг. В этом случае идет перепродажа продукции под другим брендом. Пример: немецкая сеть супермаркетов «METRO Cash and Carry» продает под собственным брендом «ARO» твердый сыр от ЗАО «Карат».

В первом случае OEM изготавливает отдельную деталь, которая в совокупности с другими компонентами образует конечный продукт. Продавать точно такой компонент и продавать отдельно, фирмы OEM не имеют право: деталь разработана корпорацией-заказчиком и имеет патент.

Во втором случае ОЕМ допускается к развитой торговой сети на правах ребрендига. О настоящем производителе покупатель узнает, если прочитает текст нанесенный мелким шрифтом сбоку коробки. Основной логотип, нанесенный на самом видном месте упаковки, представляет совсем другой бренд.

Oem амортизаторы что это

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Преимущества использования

Многие покупатели, не разобравшись с понятием аббревиатуры OEM, считают, что конечное изделие – низкокачественный продукт. Но это не совсем так:

  • Рентабельность. После разработки технической документации, производитель конечного продукта начинает анализировать рынок и ищет OEM соответствующие следующим критериям:
    1. Опыт. Рассматриваются претенденты, которые являются профессионалами в своей сфере и имеют свои собственные разработки.
    2. Цена. Цена, в основном, связана с тем, в какой стране расположены подразделения OEM. Если это Китай, Тайвань или Южная Корея – себестоимость готового продукта будет уменьшаться.
  • Инвестиции. Корпорация не инвестирует в разработку определенной детали, а использует промышленные площадки других фирм. После изменяя политики компании, можно начать сотрудничать с другими OEM. Таким образом, идет минимизация инвестиций, а это – снижение цены продукта.
  • Конечная цена.Быстрый цикл разработки, делают конечную стоимость продукта для покупателя максимально приемлемой.

Преимущества использования OEM в конечном продукте очевидны: качество от проверенных годами OEM и масштабность продаж известных брендов от больших корпораций, делают конечную продукцию на 20-30% дешевле, а качество при этом остается на высоком уровне.

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

OEM и ODM: в чем разница?

Покупатель должен понимать разницу между двумя часто встречающими на коробках продукции аббревиатурами – OEM и ODM:

  • OEM. У производителя есть вся техническая документация, и он обращается к производителю оригинального оборудования для реализации тех или иных узлов будущего продукта.
  • ODM. У производителя есть концепция, и он хочет, что бы производитель разработал оригинальный дизайн. Для этого существуют самобытные компании ODM – производители оригинального дизайна.

Удивительно, но в качестве OEM и ODM может выступать одна и та же компания.

В первом случае посторонняя компания OEM косвенно получает технологические секреты заказчика. Прямо выпускать такую продукцию она не сможет, но использовать некоторые идеи в своей последующей работе обязательно попробует.

Oem амортизаторы что это

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Интересные факты про компании

  • Для производства iPhone, компания Apple использует тайванскую OEM Foxconn.
  • С 2003 до 2004 года, в качестве OEM для китайской компании Lenovo выступал легендарный IBM.
  • В качестве двух направлений, как OEM, так и ODM, для Windows Mobile выступают тайванские инженеры компанииHTC.
  • До 30% всех коммуникаторов под брендом Motorola, выпускают посторонние ODM, а американский концерн в их разработке вовсе не участвует.

Надеемся, вы разобрались с таким загадочным термином как OEM. Что это такое, можно охарактеризовать лаконично: продукция под маркой известного бренда, выпущенного производственными мощностями не входящими в состав корпорации, или попросту: Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования.

Oem амортизаторы что это

Видео о производстве деталей

В данном ролике Леонид Соколов расскажет, что такое ОЕМ и чем отличается это понятие от ODM:

Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Как выбрать амортизатор

Амортизатор – одна из деталей, кардинально меняющих поведение автомобиля на дороге. Устанавливая различные амортизаторы, можно менять плавность хода, делая езду жесткой или мягкой и плавной. Однако на первом месте всегда остается безопасность . И, поверьте, кроме безопасности, амортизатор гарантирует сохранность многих деталей транспорта.

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

Принцип работы

Многие автомобилисты уверены в том, что амортизатор поддерживает кузов автомобиля. На самом деле для этого созданы пружины . Амортизатор же нужен для уменьшения амплитуды колебаний этих самых пружин. Если бы оснащение составляли только они, автомобиль при езде по неровностям подолгу бы колебался, а сцепление с дорогой было плохим.

Oem амортизаторы что это

Легко провести аналогию с простейшим гидроцилиндром. Масло в амортизаторе непрерывно ходит по цилиндру. Его движение можно отрегулировать, таким образом ускоряя или замедляя движение поршня. Оснащение специальными клапанами гарантирует поглощение силы резких ударов. Сама же энергия никуда не девается – происходит ее перераспределение, растянутое во времени. Таким образом, комплект амортизатора с правильно подобранными пружинами, работая в тандеме с подвеской, гарантирует мягкую и комфортную езду даже по неровной дороге.

Читайте также: Замена переднего амортизатора ока

Амортизаторы сегодня делят по 2 параметрам:

  1. Состав основного рабочего вещества. Пока что используются масло, сочетание газа и масла, чисто газ. Однако во всех конструкциях амортизаторов присутствует хотя бы небольшое количество масла;
  2. Количество трубок. Встречаются двухтрубные и однотрубные амортизаторы.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Достоинства и недостатки масляных амортизаторов

Итак, в амортизаторах с маслом как основным рабочим веществом конструкция простая и надежная. Они устойчивы к перегрузкам. Однако есть и серьезные недостатки:

  • Резкое перемещение поршня провоцирует вспенивание масла, снижая таким образом пропускную способность клапанов. Что до пружинящих свойств амортизаторов, они могут снизиться до нуля при езде по разбитым дорогам;
  • Масло при отрицательных температурах становится слишком вязким , из-за чего амортизатор хуже гасит колебания.

Частично недостатки конструкции можно компенсировать аккуратной ездой и прогревом в период холодов. Хотя можно попросту поставить амортизаторы следующего типа.

Видео:Что означают "O+", "O-" или "OEM", "C+", "C-" в прайсах поставщиков запчастей?Скачать

Что означают "O+", "O-" или "OEM", "C+", "C-" в прайсах поставщиков запчастей?

Особенности газо-масляных амортизаторов

Внутри газо-масляных амортизаторов находится два цилиндра, причем один находится в другом. Азотом же в верхней части заполнен резервный цилиндр. При этом стандартным давления является 2,5-5 бар, а с его увеличением можно увеличить общую эффективность устройства. Большое давление гарантирует высокую жесткость подвески, а малое – небольшую жесткост ь.

Газо-масляный тип амортизаторов обеспечивает отличную амортизацию, когда амплитуда колебаний небольшая. Это отличный выбор для езды по загородным дорогам.

Видео:ВСЁ О ФИРМЕ SPEEDMATE | КАЧЕСТВО ОЕМ? | ВСЕ ЛИ ЗАПЧАСТИ КАЧЕСТВЕННЫЕ | ЛУЧШИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?Скачать

ВСЁ О ФИРМЕ SPEEDMATE | КАЧЕСТВО ОЕМ? | ВСЕ ЛИ ЗАПЧАСТИ КАЧЕСТВЕННЫЕ | ЛУЧШИЕ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?

Особенности газовых амортизаторов

Здесь цилиндр один, причем давление внутри достигает 25 бар. Так называемый плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениваю жидкости. Герметичная перегородка не дает двум средам смешиваться. При этом за счет огромного давления улучшается управляемость и общее качество сцепления .

Oem амортизаторы что это

Газовые амортизаторы имеют серьезный минус: при езде вы ощутите каждую неровность дороги. По этой причине они подходят для езды на высоких скоростях, а вот размеренная езда в городе и особенно за его пределами может оказаться совсем некомфортной. Отметим, что самые современные модели понемногу избавляются от этих недостатков.

Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Двухтрубные и однотрубные амортизаторы

Преобладающей на рынке раньше была двухтрубная конструкция. Не вдаваясь в подробности, объясним принцип работы. Когда поршень в колбе перемещается, сжимается жидкость, которая по клапану двигается во внешний цилиндр, сжимая также воздух. При отбое клапаны открываются, давая жидкости из упомянутого внешнего цилиндра быстро перетечь в колбу.

В двухтрубных амортизаторах происходит так называемая аэрация , то есть смешение излишнего воздуха с жидкостью в условиях высокого давления. Также устройство плохо охлаждается. При установке штоком вниз амортизатор не будет работать правильно.

Более совершенная однотрубная конструкция по системе De Carbon работает только с клапанами на единственном поршне. Уже упомянутый свободно плавающий поршень отделяет жидкость от газа. Сложность здесь в том, чтобы создать амортизатор со множеством правильно работающих клапанов сжатия и отбоя. Такой амортизатор меньше двухтрубного, лучше охлаждается, может устанавливать штоком как вниз, так и вверх.

Oem амортизаторы что это

Из недостатков однотрубных амортизаторов несправедливо не отметить их уязвимость к механическим повреждениям. Но также на их работу влияет внешняя среда – когда снаружи жарко, подвеска становится жестче, а когда холодно, то наоборот.

Однотрубная конструкция легко модернизируема. Так, например, появляются специальные клапаны сжатия , дополнительные каналы для масла. Теперь такой амортизатор имеет режимы работы , числом иногда до 10 штук. Меняется длина хода штока, жесткость, скорость, с который поршень будет перемещаться. По этой причине модернизированные газовые амортизаторы набирают все большую популярность.

Видео:Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!Скачать

Как проверить амортизаторы НА СТЕНДЕ и как купить оригинальные амортизаторы. Поехали со мной!

Определяемся со временем замены

Точно ответить на вопрос о том, когда же нужно менять амортизаторы, очень сложно. Специалисты говорят о необходимости их замены раз в 3-4 года с учетом того, что средний пробег за год составляет 25000 километров. Срок жизни данных элементов подвески зависит от следующих факторов:

При этом на необходимость замены вам укажет следующие:

  • Аквапланирование. Потеря сцепления в дождливую погоду начинается даже при небольшой скорости;
  • Тормозной путь. Для сравнения: изношенный примерно на 50% амортизатор почти гарантированно увеличит тормозной путь на 12%;
  • Вхождение в поворот. Если сравнивать безопасные скорости при вхождении в поворот до и после установки новых амортизаторов, то она значительно повысится.

Советуем каждые 25000 километров пробега отправляться на СТО и проводить диагностику вашей ходовой.

Видео:Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

Подробнее о неисправностях

Идеальные амортизаторы компенсируют неровности дороги. Не стоит говорить о том, что состояние дорожных путей на востоке Европе таково, что здесь бесполезен всякий амортизатор. Естественно, справиться с большими ямами он не сможет – это на совести водителя . А в остальных случаях со своей работой он справляется, хоть и изнашивается достаточно быстро.

Обращайте внимание на следующее:

  • Управляемость серьезно упала;
  • Автомобиль вибрирует при езде по неровностям;
  • Пассажиры начали жаловаться на толчки и вибрацию;
  • При движении слышится скрип, стук и т.п.

Читайте также: Ниссан террано замена передних амортизаторов

Все вышеперечисленное указывает на поломку. Визуальный осмотр скажет больше.

Во-первых, обратите внимание на сам амортизатор. Потеки масла говорят про износ сальника штока. Часто вместе с ним страдает пружина, корпус. Во-вторых, попробуйте несильно нажать на корпус авто в точке выше колесной арки. Если машина начала раскачиваться, стоит грешить на амортизатор.

Видео:Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.Скачать

Осторожно поддельный SACHS! Как не попасть на поддельный амортизатор.

Выбираем наилучший амортизатор

Итак, выше мы рассмотрели конструкции и определились с их особенностями. Так какой же амортизатор все-таки поставить? Подумайте над следующими пунктами:

  • Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие . Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые – попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость. На рынке легко найти модернизированные газовые амортизаторы, которые хороши на любых дорогах;
  • Однотрубная конструкция отлично охлаждается, имеет высокую жесткость и мало весит, но, в отличие, от двухтрубной, боится механических повреждений , грязи и воды .

Oem амортизаторы что это

Таким образом, у вас есть выбор: недорогие масляные, обеспечивающие невысокую управляемость, универсальные и дорогие газовые и газо-масляные амортизаторы. Отметим лишь, что масляные и газо-масляные все же больше подходят к нашим дорогам, а вот газовые – выбор гонщиков на спортивных соревнованиях.

Видео:Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.Скачать

Запчасти ходовой и подвески. Обзор производителей. Что НЕ стоит покупать.

Правильная замена

Первое и главное правило: меняйте амортизаторы парой . Т.е. если требуется замена правого заднего, придется менять сразу оба задних. В ином случае не будут балансировать оба колеса.

Второе правило: с заменой амортизаторов придется менять пыльники, отбойники, подшипники, пружины, опоры. Плановая замена последних 3 деталей не всегда приходится на замену амортизаторов, однако их лучше или проверить, или менять, если вы хотите чтобы на вашем автомобиле была хорошая подвеска. Проверку осуществляют на специальных стендах на СТО.

Третье правило: задние и передние амортизаторы неодинаковы по своей конструкции, так что полный комплект включает в себя две пары. Внешне их конструкция может не отличаться, ведь сюрприз в креплениях – они попросту разные для передних и задних.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Краткий экскурс по брендам

Если вы не хотите долго блуждать по каталогам, берите OEM-амортизатор для вашей марки и модели автомобиля. Поиск много времени не займет, однако само изделие к категории дешевых отнести не получится. При этом не все оригинальные амортизаторы оказываются лучше аналогов.

Oem амортизаторы что это

Почти все автомобилисты знают следующие бренды: Boge , Sachs , Bilstein (Германия), Kayab a (Япония). В упаковках с именами этих брендов находятся лучшие амортизаторы. Советуем брать именно их! Многие водители отмечают, что переход от OEM-детали к Kayaba пошел автомобилю только на пользу.

Наиболее востребованные амортизаторы выпускают следующие компании: Optimal и Meyle (Германия), Monroe (Бельгия). Качество несколько ниже, однако автомобилисты при выборе часто руководствуются качеством дорог в местах езды. Продукция этих брендов отлично подойдет украинским и российским автомобилистам, которые привыкли менять амортизаторы чаще своих коллег из стран Евросоюза.

Самые недорогие элементы подвески выпускают знакомые нам Starline , Profit (Чехия) и Magnum Technology (Польша). Их имеет смысл ставить на старые автомобили, так как установка деталей премиум-класса особо ситуацию с подвеской не исправит.

Распознаем подделку

Завсегдатаями рынков являются амортизаторы Kayaba (часто KYB). Почему именно продукция самого «дорогого» производителя? Причина в высоком спросе. Дабы не купить подделку, обращайте внимание на следующее:

  • Место продажи. Покупать лучше у проверенных поставщиков;
  • Цена. Постарайтесь изучить цены на рынке. Даже в канун праздников вам не продадут оригинальную Кайабу по цене, вдвое меньше рыночной;
  • Качество деталей. Обращайте внимание на сварку, состояние сальников, даже на окраску. Оригинальный амортизатор имеет четкую форму, сварочные швы на нем не выделяются;
  • Коробка. Компании тратят немало денег на упаковочные материалы. Это почти всегда особенно плотный гофрокартон. На коробке имеются этикетки, товарные ярлыки;
  • Надписи и маркировка. На амортизаторах всегда есть наклейка, часто можно видеть голограмму. На корпусе изделия выдавлен код запчасти, указана страна производства и имя бренда.

Oem амортизаторы что это

Подводных камней немало. Если изделие не проходит хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, перед вами на 99% подделка.

Вывод

Покупка новых амортизаторов проблемой не является, чего не скажешь о непосредственном выборе. Выше мы указали приоритетные бренды. Выбирайте Starline , Monroe , Profit , если вам не приходится много ездить. Kayaba , Bilstein , Sachs – выбор любителей комфорта и скоростной езды даже за пределами города.

Владельцу авто стоит приобрести опыт езды с различными амортизаторами. К примеру, с газовыми. Если вы не против экспериментов и у вас новый автомобиль в хорошем состоянии, есть смысл их опробовать. Если тяга к новому не чувствуется, берите тот элемент подвески, который идентичен уже установленному или максимально приближен к нему по характеристикам.

Помните : качественный амортизатор не только делает езду комфортной, но и гарантирует вашу безопасность и безопасность пешеходов в экстренных ситуациях.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток