Oil recycling level амортизатор что значит

Oil recycling level амортизатор что значит Oil recycling level амортизатор что значит Oil recycling level амортизатор что значит Oil recycling level амортизатор что значитOil recycling level амортизатор что значит

Пришли амортизаторы, стук на неровностях с правой стороны раздражал, сразу записался на замену. В наличии 2251 балл на скидки по программе рено.Надев каску и жилет наблюдаю за работой. Мастер постоянно у компа, работает строго по технологии, сообщает напарнику моменты затяжек каждой гайки рычага, кулака и т.д. Проявили смекалку, по технологии кулак снимается отдельно от скобобразной нижней опоры амортизатора. Но у них нет специального приспособления, только молоток и монтировка для снятия. Снимают нижний рычаг поперечный и вопрос решен. Теперь по порядку.

Сначала надо снять тормозной диск, суппорт тормозов, линьку стабилизатора, линьку на нижнем поперечного рычаге, сам рычаг, кулак с опорой стойки, отсоеденить рулевую тягу, короче все кроме вала привода. Снятый амортизатор показал, что шток ходит в поперечном направлеии, есть люфт. Замена одной

Oil recycling level амортизатор что значит

стойки с работой 20 тр. Также чтобы открутить гайки верхней опоры стойки надо снять экран, защиту у лобового, всякую мелочь у лобового, стеклоочистители. Опорного подшипника нет, стойка не вращается. В конце делается сход развал. Даже не мог представить что на RS такой трудоемкий процесс. Что радует так это отсутствие шаровой в поперечном рычаге, опорногоо пошипника. Кроме пальцев кулака изнашиваться нечему. Все в отличном состоянии. Когда после замены проехал по трассе получил огромное удовольствие, едет «пером не описать» . Как будто только что выехал из салона на новой машине, и нет позади 60 ткм. Машина не массовая и были определенные трудности в процессе работы, многие технологические моменты не прописаны в программе , нет практического навыка. Даже в Москве только в Реномаксе несколько мастеров шарят по настоящему. А по настройкам шасси и подавно. Развал не делается, схождение -0,04 на колесо.

Задняя подвеска «не убиваемая», все в порядке. Выставили давление колес, перед 2,2. Зад 2.0. На очереди замена ГРМ и приводного.

Oil recycling level амортизатор что значит

Oil recycling level амортизатор что значитOil recycling level амортизатор что значит

Видимо для конструкторов это не тот случай, когда самое главное простота и дешевизна везде, в том числе и в ремонте. Отличная машина. Желаю автору подольше ей наслаждаться!

Согласен с вами, ее разрабатывали люди из реношной формулы1 .Без оглядки на массовый сегмент рынка.

Очень интересный отчёт, с удовольствием прочёл.

Старые амортизаторы продал уже?

Нет не продал, да и кому они нужны. Это же неликвид полнейший.

а на меган их никто не может поставить ради интереса, на обычный. Они же не в ноль изношены.

Нет, это невозможно конструктивно. У них нет опорного подшипника стойки, как на обычном макферсоне. У них вверху три болта к опоре прикручивается.

Oil recycling level амортизатор что значит

Как по мне для обычного пользователя макферсон — идеален.

Опора, опорный подшипник всё, стойка неподвижна.

Для овощного движения по дорогам конечно.

Согласен с вами, но скорее специфическая для определенных задач. Неликвид.Хрен кто купит за приличные деньги. Отстой.

Не просто отстой — французское днище)))

Что странного-то? Это машина специально сделана для треков.

я думал, про обычный меган фраза.

VUGA(Вугар Нахметов) — широко известный в узких кругах самородок-подвесочник. Наш местный Синицын, решает любые задачи. Контакты найдёте в интернете.

roxman, спасибо большое. Буду иметь ввиду. Машина пока не отпускает, как наркотик.

Желаю чтобы и не отпускала! Интересная конструкция подвески, у Фокуса RS и Астры ОРС такая же?

У первого (и самого лучшего) моего французского авто — Пежо 106, амортизаторы были в виде картриджей. То есть стойка менялась не целиком, а только резервуар с маслом. К сожалению, я не сразу оценил эту машину и начал собирать информацию о ней уже после продажи, даже в библиотеку для этого записался)) Не зная нюансов конструкции, я очень хорошо запомнил работу её подвески и с тех пор безуспешно ищу что-то подобное.

Амортизаторы по ездовым ощущениям были жёсткими, причём в обе стороны — невозможно было ни пробить ни вызвать даже минимальную раскачку при ходе отбоя. Ход колёс по мелким неровностям — мягкий и плавный, при этом колёса как-то странно прилипали к дороге, как будто они намазаны клеем.. Казалось что ходы у амортизаторов настолько длинные, что упереться в отбойник они не могут в принципе. Даже когда я однажды залетел сходу в открытый люк — их почему-то не пробило. Кренов не было вообще, машина при любой перегрузке «держала осанку», я тогда говорил всем что она лом проглотила)) Уже потом понял что это заслуга не амортизаторов а толстенного 21-мм стабилизатора. А теперь самое удивительное — жёсткость амортизаторов оказалась иллюзией. Когда я менял эти картриджи на новые BOGE , оказалось что они мягкие и чисто масляные, безо всяких газовых подпоров. Видимо поэтому колёса как бы обволакивали любое покрытие, у газовых амо такой идеальной работы я не встречал. Почему они так держали кузов — для меня всё ещё загадка, не зря ведь настройки подвески сравнивают с чёрной магией, а хорошим настройщикам платят огромные деньги.

Читайте также: Как текут газовые амортизаторы

К чему я это пишу. Вышеназванный ВУГА — человек очень редкого таланта, понимающий суть всех этих процессов. Он может сделать машину мягкой но устойчивой, всего лишь поколдовав с амортизаторами, естественно после его вмешательства они становятся гидравлическими. Деньги за свои услуги он просит немалые, но поверьте — это того стоит. Главное чтобы творил он сам, а не его сын. Я ездил на Ваз-2115 над которой он поработал — подвеска практически идеал. Знаю людей, которые покупая в салоне достаточно дорогие иномарки (Вольво S40, Митсубиси Лансер) сразу загоняли их к Вуге, чтобы он исправил заводские настройки на «правильные».

roxman, на rs тоже масляные амортизаторы. Не мог такое подумать. Еще раз убеждаюсь в вашем понимании многих тонкостей . Выбито «OIL .» Ощущения во многом схожи с вашими, машина никогда не теряат контакт с дороой. Это своего рода» прибор» для проверки качества полотна. Для меня остается загадкой синхронная работа электроусилителя в паре с подвеской. В повороте руль вообще не сбивается с установленного угла на нем, даже когда продольные и поперечные волны дороги и впадины Придерживаешь двумя пальцами. Это как в»нуле» по прямой, но это же в повороте. Даже » обнаглев окончательно» , делал так. Захожу в поворот, отпускаю руль и машина идет по дуге не шелохнувшись. Руль стоит под установленным углом как вкопанный и пишет дугу как по лекалу.Скорость за 150 км/ч, Для меня это было так невероятно, как чумной потом ходишь. Но это попробовал на «вкус» , только когда «расчухал» возможности машины и что это полностью безопасно. То есть нет машин, пустая трасса. Сто раз проверено все.

Насколько помню газовые нужны при плохих дорогах они препятствуют вспениванию масла. Про то что газовые жестче это миф. Амортизаторы должны быть правильные, а какие пусть конструкторы машины определяют.

Согласен с вами, что конструкторы должно скурпулезно и индивидуально подходить к каждой марке. Рокс и пишет об этом, что раньше даже 106 не были ширпотребом. Амортизаторы подбирались тщательно к подвеске , к ТТХ. Сейчас в погоне за прибылью косячат и удешевляют даже на премиум, не говоря о классах ниже.

Прочитал на своих амо, есть даже уровень масла(oil level) в камере. Вот и пишу о схожих лщущений от езды со 106, по инфо roxman.»Жесткие , а ход мягкий и плавный» пишет роксман, сразу мысль, у меня же также.

Я еще к тому, что руками можно отличить полностью убитые от нормальных, но не более того.

руками можно отличить полностью убитые от нормальных

вместо нормальных следовало написать не полностью убитые :))

Plate, не мог ответить т.к. отбывал наказание за убеждения))

Масляные амортизаторы — это очередной разрыв шаблона. Нас давно приучают что масло можно ставить только на тихоходные машины типа вазовской классики или Волги. Якобы, газовый подпор обязательно нужен чтобы гасить пену, которая образуется в масле при быстрой езде по неровностям. Но при этом знаменитые Koni — почти все масляные, а эти амортизаторы совсем не для пенсионеров. Я на прошлую свою Ксару ради эксперимента ставил назад самые дешёвые масляные Магнети Марелли (тогда ещё по 700 р за штуку) — работали они лучше чем газо-масляные TRW, стоявшие до них. Скиннер недавно возмущался что я всё вру — невозможно совмещать плавный ход с чёткой рулёжкой, то и другое одновременно не даётся никому. А я на примере старых PSA убедился что давалось, пока они сами производили для всех своих машин масляные амортизаторы, а не закупали на стороне газ-масло. Причём машины с такой подвеской проявляли разный характер в зависимости от скорости — думаю что на газовых это просто невозможно, машина на них всегда одинаково жёсткая. Почитайте этот тест, весьма интересно и правдиво написано http://topruscar.ru/retro/sravnitelnyi-test-bmw-328ci-e46-i-peugeot-406-coupe-v6

Я не знаю, почему сейчас практически все машины с конвейера сходят на газо-масляных двухтрубных амортизаторах и большинство из них едут по грунтовке как табуретки. Вроде дешевле в производстве они быть не могут- принцип тот же что и у чистой гидравлики, но добавлен газовый подпор. Почему они хуже работают мне тоже непонятно, но факт — у многих выдающихся машин способных ездить не только по идеальному асфальту (включая Меган РС и даже Ситроен С4 WRC Себастьяна Лёба), амортизаторы — олдскульная гидравлика. Как я понимаю, жёсткие газовые однотрубники лучше проявляют себя только на кольце, неровности им противопоказаны.

Довольно доходчиво принцип работы хороших масляных амортизаторов описан фирмой Кони на примере модели Special http://topruscar.ru/retro/sravnitelnyi-test-bmw-328ci-e46-i-peugeot-406-coupe-v6

Хороший вдумчивый мастер может сделать такие амортизаторы из штатных, к тому же они становятся разборными.

roxman, просто замечательная статья про пежо 406 купе. Даже себе сделал пометки в блокнот.

Много схожих ощущений. У пежо в поворотах как будто» отключается гидроусилитель», пишет автор.

У меня такие же ощущения, при росте скороссти электроусилитель теряет электрический «фон», усилия на руле становятся насыщенными, чистыми и очень понятными. Как будто сам руками поворачиваешь колеса, так все ясно и согласовано в голове.

Читайте также: Ниссан примера р12 стойки амортизатора задние

Настройки у рено спорт как настоящей ,» честной » гидравлики. Если сесть за руль впервые, то и не догадаешся что электро.

Так же электроусилители настраивают и итальянцы . Даже фиат браво яркий пример. Читал об этом в прессе» Почуствовать аристократизм» пишет автор. Действительно так и есть. На рено филигранное управление траекторией , танцуешь в повороте. Это как дамы делали изящный реверанс веером французкому королю Людовику.

Забавные ассоциации, в чём-то согласен)). У меня от работы подвески таких машин ассоциации с вежливым боксёром. Который тактичен и обходителен в обычной жизни, но при необходимости бьёт точно, коротко и безошибочно, без предварительного размаха и лишней суеты.

А подвеска машин типа Камри или ЛК у меня ассоциируется с борьбой пьяных бородатых мужиков на ярмарке))

Ошибся со второй ссылкой. Про Koni Special, их настройку на сжатие и на отбой читаем тут http://www.koni-rus.ru/08_special/

И ещё одна правильная статья про подвеску, где наглядно объясняется что жестко — не значит лучше. Важен именно баланс, найти который очень сложно http://www.kolesa.ru/article/mjagkost-i-zhestkost-podveski-chto-vazhnee-dlja-komforta-2015-03-05

Я думал известно, что прожатие амортизаторов руками никак не говорит о их мягкости или жесткости. Поскольку они работают с нагрузками в десятки раз выше чем мы можем приложить руками. Руками можно полностью убитый аморт определить.

Не скажи так, это действенный способ для проверки у б/у машин. Разумеется, не таких специфичных, как у автора.

я же уже сказал — полного метрвеца можно руками. Полуживого уже нет.

Видео:Амортизатор . "специалисты "скажут масляныйСкачать

Амортизатор . "специалисты "скажут масляный

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Амортизаторы являются достаточно простыми, но очень важными деталями автомобиля. Их износ или выход из строя сказывается на снижении комфортабельности машины, ее управляемости и безопасности. Кроме того, из-за неработающего амортизатора ускоряется износ других элементов ходовой – ступичных подшипников, шаровых опор, колесных дисков и покрышек. Даже геометрия кузова может заметно пострадать, если автомобиль длительное время эксплуатируется на неровных дорогах с неисправными амортизаторами.

Oil recycling level амортизатор что значит

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Как проверить амортизатор автомобиля на работоспособность? Существует всего пять способов.

Способ первый: визуальный осмотр амортизаторов

Это самый быстрый и совершенно бесплатный способ проверки состояния амортизаторов автомобиля. Заключается он в том, что деталь осматривается на предмет наличия:

  • подтеков масла;
  • коррозии металла;
  • механических повреждений;
  • неправильной геометрии;
  • износа пыльников.

Если при визуальном осмотре амортизатора на нем были выявлены следы или подтеки масла, то это означает, что он потерял герметичность вследствие естественного износа, либо сильного удара. Достаточно быстро начинают подтекать некачественные амортизаторы и подделки. На наших дорогах такие детали в принципе не способны прослужить даже в течение одного сезона. В любом случае – потекший амортизатор подлежит замене. Даже если он еще и выполняет кое-как свои функции, то это ненадолго.

Если же на корпусе или штоке амортизатора была обнаружена коррозия (ржавчина), то это явный сигнал более тщательно проверить деталь. Коррозия быстро выводит амортизатор из строя, так как со временем из-за нее нарушается герметичность.

Немаловажной частью амортизатора является пыльник. Это резиновая эластичная защита, которая закрывает от окружающей среды место входа штока амортизатора в корпус. Если же пыльник поврежден, задубел, сполз, потрескался – на шток постоянно будет попадать пыль и влага. Первое будет катастрофически ускорять износ, второе – приведет к коррозии.

И последнее. Если даже невооруженным глазом видно, что амортизатор, грубо говоря, кривой – его срочно надо менять. Такое встречается достаточно редко, однако, опять же, после путешествия по отечественным дорогам и попрочнее детали гнутся и ломаются.

К сожалению, в половине случаев визуальный осмотр не позволяет выявить износ или поломку. Достаточно часто идеальный и чистый (без подтеков) с виду амортизатор при дальнейшей диагностике выявляется неработоспособным. Поэтому наличие вышеописанных дефектов – это просто сигнал, что пришла пора проверить деталь более тщательно.

Способ второй: проверка работоспособности амортизаторов на стоянке

Этот метод эффективен в 70 % случаев. Позволяет очень быстро вычислить изношенный или вышедший из строя амортизатор без помощи специалиста. Способ основан на принципе работы данного узла. В любом автомобиле амортизатор не только смягчает удары от неровностей дороги, но и стабилизирует автомобиль, как бы «придерживая» работу пружин.

Суть проверки в следующем. Автомобиль надо поставить на ровную площадку. Далее необходимо интенсивно нажать на угол кузова так, чтобы тестируемая сторона машины достаточно глубоко просела. После этого надо резко отпустить автомобиль, и наблюдать за тем, что произойдет. Как правило, результатов такого теста может быть три:

  1. После отпускания прижатого автомобиля кузов вернется в исходное положение и сразу же застынет в неподвижном состоянии.
  2. После возврата в исходное состояние кузов приподнимется по инерции, и вернется в исходное состояние, оставаясь неподвижным.
  3. После того, как вы отпустили кузов автомобиля, он сделает несколько колебаний с заметно большой амплитудой.

Читайте также: Задний амортизатор шторм индиго

Первый исход говорит о том, что амортизатор отрабатывает идеально. Он надежно компенсирует силу разжимающейся пружины, а значит будет стабилизировать колесо при движении на неровных участках. Второй исход тоже говорит о вполне исправном амортизаторе. Особенно такой результат актуален для автомобилей с мягкой подвеской. На внедорожниках и автомобилях в кузове универсал – никакого покачивания наблюдаться не должно.

Если же после нажатия ваш автомобиль интенсивно раскачивается, не останавливаясь после одного-двух возвратно-поступательных движений, значит амортизатор свою работу не выполняет. Говорят, что он «не держит». Ездить на автомобиле с такими амортизаторами не только некомфортно, но и небезопасно. Не держащий амортизатор не сможет стабилизировать автомобиль при наезде на неровность, его может раскачать настолько, что колеса потеряют сцепление с дорожным покрытием, а вы потеряете управление.

Способ третий: проверка амортизаторов на ходу

Как правило, для опытных автовладельцев описанные ниже проверки служат сигналом о том, что амортизаторы поизносились или вообще вышли из строя. Если уметь слушать автомобиль, и понимать его поведение, то можно в три счета определить – исправны ли амортизаторы, или с ними уже что-то не так.

Поехали. На ровной площадке разгоните автомобиль до скорости 40-60 км/ч (если вы еще неопытный водитель, то можно помедленней). На безопасном участке выполните достаточно резкий поворот сначала в одну сторону, потом в обратную. Ваша задача при этом заключается в том, чтобы определить, не сильно ли кренится автомобиль в повороте, и стабилизируется ли он (не раскачивается) после завершения маневра. Если автомобиль сильно кренится, а после выравнивания качается из стороны в сторону или вверх-вниз – с амортизаторами явная беда.

Далее выезжаем на неровную дорогу (многие с нее и не съезжают) и смотрим на поведение автомобиля, попутно слушая его. Если после преодоления неровностей на ровном участке ваш автомобиль продолжает покачиваться, амортизатор «не держит». Как правило, это легко определяется еще на стоянке вышеописанным способом.

Дальше надо проехать через невысокий, но резкий бугорок. Например, подойдет лежачий полицейский. Если в момент наезда на такое препятствие вы слышите одноразовый стук, это значит, что амортизатор настолько слабый, что его шток ударяется в корпус. Аналогичные стуки могут также сигнализировать о неисправных опорах амортизаторов, резиновых втулок и креплений стойки.

На ходу можно провести еще один тест, чтобы проверить состояние амортизаторов. Данный способ не следует применять, если предыдущие методы показали, что какой-либо (или все) из амортизаторов не отрабатывает в полной мере или не работает вовсе.

Суть теста в следующем. На достаточно приличной скорости (60-80 км/ч хватит) нужно намеренно наехать на неширокую и не длинную, и не глубокую яму. Если амортизаторы исправны, то вы практически ничего не почувствуете, и не услышите. Работающий амортизатор будет «удерживать» колесо в момент проезда ямы, и оно как бы перелетит ее.

Если же стойки не держат, то колесо в точности повторит контур неровности, о чем вы будете знать по отдаче на руле и характерному звуку. На лицо также будет раскачивание автомобиля.

Способ четвертый: проверка демонтированного амортизатора

Этот метод хорош не только для проверки бывшего в эксплуатации амортизатора, но и совсем нового. Он достаточно простой и быстрый, потому описан кратко. Суть проверки заключается в оценке силы сопротивления амортизатора.

Выполняется следующим образом. Амортизатор необходимо полностью растянуть, после чего упереть той стороной, где шток, в твердую поверхность (асфальт, бетон). Потом, навалившись на него весом тела, попытаться как можно более резко сжать до упора. Если эту операцию получилось выполнить без чрезмерных усилий, а стойка «сложилась» быстро, и без ощутимого сопротивления – деталь непригодна к эксплуатации.

Исправный и работоспособный амортизатор растягивается и складывается очень тяжело, даже если он предназначен для сравнительно легкого автомобиля. При этом, он не должен стучать и свистеть. Также обратите внимание на то, как двигается шток. Движения должны быть прямолинейными – в стороны он отклоняться не должен.

Способ пятый: проверка амортизаторов на вибростенде

Если у вас есть подозрения, что амортизаторы вашего автомобиля пора бы уже заменить, самый верный способ узнать об этом точно – обратиться в сервис, в котором имеется вибростенд. Это профессиональное оборудование, которое позволяет провести диагностику не только амортизаторов, но и остальных деталей ходовой части.

Услуга не бесплатная (в среднем, около 1 000 рублей), но зато комплексная. Ее рекомендуется проводить регулярно после пробега 10 000 км. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по неровным дорогам, то и того чаще. Специалисты точно скажут вам после диагностики, нужно ли вам купить амортизаторы, наконечники рулевого механизма, шаровые опоры, рычаги, или еще что другое.

В завершение будет совет, о котором, вероятно, уже знают более или менее опытные автовладельцы. Если проверка амортизаторов показала, что только один из них вышел из строя или отрабатывает не до конца, менять рекомендуется не только его, но и амортизатор с другой стороны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать

    амортизатор реставрация перекачка переделка

    Амортизатор масляный для ГАЗ Волга 24 31Скачать

    Амортизатор масляный для ГАЗ Волга 24 31

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    ремонт не разброного амортизатора перезаправка маслом 10W40Скачать

    ремонт не разброного амортизатора перезаправка маслом 10W40

    What happens to the suspension ? #shortsСкачать

    What happens to the suspension ? #shorts

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

    как определить рабочий или нет амортизатор

    закачка азота в амортизаторСкачать

    закачка азота в амортизатор

    Можно ли менять только ОДИН амортизатор?Скачать

    Можно ли менять только ОДИН амортизатор?

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Ответ на вопрос: как заправить маслом амортизаторСкачать

    Ответ на вопрос: как заправить маслом амортизатор

    АМОРТИЗАТОР МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УАЗ ПАТРИОТСкачать

    АМОРТИЗАТОР МАСЛЯНЫЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УАЗ ПАТРИОТ

    ATECH Standard OilСкачать

    ATECH Standard Oil

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

    Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

    Выбор рулевого наконечника, переднего амортизатора на Dacia (Рено) ЛоганСкачать

    Выбор рулевого наконечника, переднего амортизатора на Dacia (Рено) Логан

    поменял амортизаторы но машинка трясетсяСкачать

    поменял амортизаторы но машинка трясется

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Front shock absorber sectionedСкачать

    Front shock absorber sectioned
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток