Головка цилиндра закреплена на вершине каждого из блоков цилиндров, чтобы перекрыть индивидуальные
цилиндры и поддерживать в них процесс сгорания. Головка цилиндра содержит по крайней мере один впускной
клапан и один выпускной клапан для каждого цилиндра. Это позволяет ввести воздушно-топливную смесь в
цилиндр, а также вывести оттуда сгоревший выхлопной газ. Большинство двигателей имеет два клапана в
каждом цилиндре — для впуска и выпуска. Некоторые более новые двигатели для увеличенния мощности и
эффективности используют несколько впускных и выпускных клапанов в каждом цилиндре. В этом случае
двигатели маркируются по числу клапанов, например, «24 Valve V6», что указывает на то, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.
Современные автомобильные двигатели могут использовать от 2 до 5
клапанов на цилиндр. Клапаны открываются и закрываются посредством распределительного вала. Распределительный вал имеет
индивидуальные для каждого цилиндра кулачки (эксцентрики), которые своими выступами толкают стержни,
открывающие клапаны цилиндров. Закрытие клапана осуществляется пружиной, когда кулачок перестает
действовать. Как правило, в двигателе имеется один распределительный вал. Он синхронизирован с
коленчатым валом, что позволяет открывать и закрывать клапаны в нужные моменты времени. В новых двигателях
распределительный вал иногда располагается в головке блока цилиндров.
Этот вариант более эффективен, но
гораздо более дорог в производстве, так как требует нескольких распределительных валов для V-образных и плоских двигателей. Некоторые двигатели имеют раздельные распределительные валы для впуска и выпуска. Они имеют
маркировку Double Overhead Camshaft (DOHC), что отличает их от обычных двигателей — Single Overhead
Camshaft (SOHC). Двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндров
имеют маркировку Overhead Valve (OHV). Теперь, когда вы увидите обозначение «DOHC 24 Valve V6», вы будете знать, что это означает.
Цилиндром называют одну из частей двигателя внутреннего сгорания. Обычно она состоит из рубашки и гильзы. В двигательной системе может быть несколько цилиндров.
Объем двигателя определяется при расчете их суммарного объема. Корпус цилиндра имеет форму трубки, которая представлена с толстыми стенками. На сегодняшний день в ДВС может быть как 1 цилиндр, так и 24. Их количество зависит от типа транспорта. В любом случае объем двигателя всегда равняется сумме всех объемов цилиндров, которыми оснащен двигатель. Внутренняя часть гильза, которая является рабочей поверхностью. Обычно она изготавливается из высокопрочной стали или чугуна. Из-за своей высокой чистоты ее также называют зеркалом цилиндра. Внешняя часть цилиндра рубашка. Эта часть изготавливается из того же материала, что двигательная станина. Большое количество цилиндров располагается в едином блоке, которое имеет общее зарубашечное пространство.
Рубашки цилиндров являются отливкой. Они также называются блоками цилиндров. Когда двигатель начинается работать, в цилиндр поступают продукты сгорания топлива, обычно они имеют газообразное состояние. Такой этап при работе двигателя обычно называют тактом впрыска. Сам цилиндр имеет специальный поршень, который начинает двигаться от расширяющихся газов. От них тепловая энергия возрастает, и поршень начинает двигаться. После задействования поршня вращается и коленчатый вал. Обычно число колен аналогично с числом цилиндров. Рабочий цикл двигателя состоит из тактов, которые имеют свои особенности определенную последовательность.
Во всех случаях поршень передвигается от одной точки к другой, которые называются мертвой нижней точкой и. При работе ДВС сильно нагревается, поэтому в этом случае предусмотрена система охлаждения. Так, в рубашечной части цилиндра происходит охлаждение двигателя. Различают воздушное и жидкостное охлаждение. В первом случае избыток тепловой энергии выбрасывается через рубашки с ребристой поверхностью в быстрый поток воздуха. Во втором случае применяется специальная жидкость. Она проходит в рубашку цилиндра, тем самым охлаждая его, а после поступает в радиатор охлаждения. Здесь ее снова охлаждает система вентиляции. В качестве жидкости может выступать обычная вода, масло, а также антифриз.
- Inline4 engine timing
- Цилиндры в моче: что такое цилиндрурия, норма и патология
- Алена Герасимова (Dalles) Разработчик сайта, редактор
- Несколько фактов о работе почек
- Виды цилиндров
- Причины появления цилиндров в моче: это не всегда патология
- Комплексная оценка анализа по содержанию цилиндров разного типа: нормы
- Что делать, если цилиндры в моче превышают норму
- Что такое цилиндр: определение, элементы, виды, варианты сечения
- Определение цилиндра
- Основные элементы цилиндра
- Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
- Почему мотор троит
- Признаки троения мотора
- К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
- Как определить, что произошел отказ цилиндра?
- Где искать причину отказа цилиндра
- Способы диагностики
- Как сделать так, чтобы двигатель не троил
- Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра
- 📹 Видео
Видео:Цилиндры.Скачать
Inline4 engine timing
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Цилиндры в моче: что такое цилиндрурия, норма и патология
» data-image-caption=»» data-medium-file=»https://unclinic.ru/wp-content/uploads/2019/03/analiz-mochi-1.jpg» data-large-file=»https://unclinic.ru/wp-content/uploads/2019/03/analiz-mochi-1-900×600.jpg» title=»Цилиндры в моче: что такое цилиндрурия, норма и патология»>
Алена Герасимова (Dalles) Разработчик сайта, редактор
Цилиндрурия — это повышенное содержание белковых элементов (цилиндров) с включениями жиров, лейкоцитов, отмерших клеток в моче. Если в результатах общего анализа мочи указано наличие цилиндров, нужно проверить почки.
Видео:Видеоурок по математике "Цилиндр"Скачать
Несколько фактов о работе почек
Почки, когда в этом органе происходят сбои, начинают фильтровать кровь некачественно. Как следствие, возникает новый патологический процесс, когда разные вещества и элементы попадают вместе с отработанными продуктами обмена в мочу.
Почечные канальца, не справляясь с возложенной на них задачей, начинают постепенно накапливать белки, лейкоциты, эпителиальные клетки, частички жира. Задержавшись в канальцах, эти вещества слипаются и обволакивают их изнутри, что провоцирует возникновение осадка – цилиндров.
Если почки здоровы, выводится около 50 мг белка, и появиться такой патологический процесс не сможет. Щелочная моча способствует быстрому растворению цилиндров. Но если она кислая, что бывает при патологических процессах, эти вещества сохраняются.
В норме допускается присутствие единичных экземпляров цилиндров, и только гиалинового типа.
Видео:Что происходит?Скачать
Виды цилиндров
Виды цилиндров отличаются друг от друга формой, размерами, цветом и составом. Но главное — каждый из видов указывает на определенный патологический процесс. Поэтому в результатах анализов мочи всегда указывают количество и выявленную разновидность цилиндров.
- Гиалиновые . Это полностью белковые соединения. Обнаруживаются чаще всего. Из всех видов лишь гиалиновые цилиндры могут возникнуть в совершенно здоровом организме, но допустимая норма все же существует: не выше 1 – 2 в поле зрения микроскопа.
- Эпителиальные. Это отмершие частички поверхностного слоя органов. Обнаруживаются при отмирании эпителия канальца, вирусных гепатитах, при отравлении ртутью и другими опасными веществами. Разрушение покрывающего (эпителиального) слоя может проходить по разным причинам, но всегда процесс указывает на дегенеративные нарушения в органах.
- Лейкоцитарные . Внешне похожи на эпителиальные, но при окрашивании показывают другую структуру: белок с включением лейкоцитов — погибших белых клеток крови. Лейкоциты образуются в большом количестве при тяжелых воспалительных процессах. Вызывают их появление, например, пиелонефрит и аллергический нефрит.
- Зернистые . Представляют из себя свернувшийся белок с включением разрушенных эпителиальных клеток с признаками дистрофических изменений. Образуются при дегенерации эпителия канальца. Патологию вызывают амилоидоз почек, вирусные инфекции, хронический гломерулонефрит, диабетическая нефропатия, пиелонефрит.
- Восковидные. Появляются в ответ на расширение канальцев и дегенеративные (разрушение) изменения структур зерновых цилиндров. Свидетельствуют о хронических процессах, диабете или злокачественном образовании.
- Эритроцитарные . Состоят из комплекса белка с эритроцитами — красными клетками крови. Очень непрочные, поэтому моча для исследования должна быть только свежей. Эритроцитарные цилиндры всегда результат патологического процесса, с признаками гематурии (кровь в моче). Эритроцитарные цилиндры можно обнаружить при опухолях и инфаркте почки, тромбозе почечных вен. При обследовании в большинстве случаев выявляются повреждения почечных клубочков. Вызвать появление цилиндров этого типа может и повышенное артериальное давление.
- Жировые. Включают жировые капли разных размеров. Предупреждают о красной волчанке или токсических отравлениях.
- Пигментные . Этот тип цилиндров состоит из белка, связанного с пигментами, основные из которых — гемоглобин, миоглобин. Выявляются при заболеваниях, характеризующихся активным распадом эритроцитов — различных типах анемий, ожогах, тяжелых инфекциях, например, при малярии.
Читайте также: Презентации по призме конусу цилиндру
Видео:Зачем льют масло в цилиндры? Плохая компрессия в цилиндрах клапана или поршневые кольцаСкачать
Причины появления цилиндров в моче: это не всегда патология
Получив результаты анализов мочи, не стоит срочно высчитывать количество цилиндров и делать скоропалительные выводы. Оценить состояние пациента может только уролог — врач, занимающийся лечением заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин. Уролог изучает результаты обследования в комплексе, учитывая внешнее влияние и сопутствующие факторы.
Появление цилиндров в моче — не всегда признак патологии. Поэтому при подозрении на ложный результат, анализ повторяют.
Например, количество белка в моче меняет сильная физическая нагрузка. Когда организм находится в интенсивном режиме, ток крови усиливается и приносит больше продуктов обмена. Поэтому почки должны работать интенсивно, но им сложно справится с такой задачей.
А может так организм ответил на введение иммунотропных препаратов.
Срочное лечение требуется, если большой процент белка появился вследствие воспалительного процесса.
Видео:Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Комплексная оценка анализа по содержанию цилиндров разного типа: нормы
У белка в организме человека свое назначение. Попадая из крови в почечный нефрон, где держится агрессивная среда, он сворачивается, образуя сгусток небольшого размера. Липкий белок крепится к стенке канальца, но со временем, под напором мочи выводится наружу.
Если белка слишком много, то скорее всего произошло инфицирование или развивается онкологический процесс. Чаще всего образованию гиалиновых цилиндров способствуют почечная недостаточность, мочекаменная болезнь, пиелонефрит. Эти заболевания всегда сопровождаются почечной протеинурией.
Чтобы выяснить причину появления гиалиновых цилиндров, нужно также исследовать прочие структуры, которые находятся в моче.
- Зернистые цилиндры предупреждают о нефрите или диабете;
- Эритроцитарные появляются после механического воздействия или мочекаменной болезни;
- Обилие восковидных цилиндров означает, что есть заболевания почек или хроническая недостаточность.
Врач оценивает общее состояние человека. Может, окажется, что причиной повышенного количества гиалиновых цилиндров является простудное заболевание, грипп.
Обнаруживаются цилиндры разного типа при лабораторном исследовании мочи с помощью обычного микроскопа. Этот метод до сих пор считается одним из максимально информативных. Обнаружив белок, необходимо подсчитать его количество в поле зрения микроскопа.1 – 2, или 20 штук на литр мочи – это допустимая норма, которая не должна вызвать опасения.
У беременных в I триместре беременности уровень может быть немного повышен.
Если в остаточной жидкости выявлены цилиндры, дополнительно необходимо пройти УЗИ малого таза и почек, а если потребуется, исследования с помощью выделительной урографии.
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Что делать, если цилиндры в моче превышают норму
Лечение подбирается урологом в зависимости от поставленного диагноза. Помимо приема лекарств понадобится диета, построенная на пониженном потреблении соли и соблюдении рассчитанного водного баланса.
Целый ряд заболеваний вызывает появление цилиндров, и обычно они связаны с почками. Причиной могут быть различные новообразования, камни, которые формировались под действием аммония или уратов, болезнетворные микроорганизмы. Благодаря результатам общего анализа мочи, уролог может назначить дополнительную диагностику, поставить верный диагноз и назначить лечение.
Видео:как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Что такое цилиндр: определение, элементы, виды, варианты сечения
В данной публикации мы рассмотрим определение, основные элементы, виды и возможные варианты сечения одной из самых распространенных трехмерных геометрических фигур – цилиндра. Представленная информация сопровождается наглядными рисунками для лучшего восприятия.
Видео:Зачем Это Надо? Как Омеднять Цилиндр Двигателя в Домашних УсловияхСкачать
Определение цилиндра
Далее мы подробно остановимся на прямом круговом цилиндре как самой популярной разновидности фигуры. Другие ее виды будут перечислены в последнем разделе данной публикации.
Прямой круговой цилиндр – это геометрическая фигура в пространстве, полученная путем вращения прямоугольника вокруг своей стороны или оси симметрии. Поэтому такой цилиндр иногда называют цилиндром вращения.
Цилиндр на рисунке выше получен в результате вращения прямоугольного треугольника ABCD вокруг оси O1O2 на 180° или прямоугольников ABO2O1/O1O2CD вокруг стороны O1O2 на 360°.
Видео:Что такое хонингование цилиндров двигателя? Особенности, как делается и для чего нужно?Скачать
Основные элементы цилиндра
- Основания цилиндра – два одинаковых по размеру/площади круга с центрами в точках O1 и O2.
- R – радиус оснований цилиндра, отрезки AD и BC – диаметры (d).
- O1O2 – ось симметрии цилиндра, одновременно является его высотой (h).
- l (AB, CD) – образующие цилиндра и одновременно с этим стороны прямоугольника ABCD. Равны высоте фигуры.
Развёртка цилиндра – боковая (цилиндрическая) поверхность фигуры, развернутая в плоскость; является прямоугольником.
- длина данного прямоугольника равна длине окружности основания цилиндра ( 2πR );
- ширина равна высоте/образующей цилиндра.
Примечание: формулы для нахождения площади поверхности и объема цилиндра представлены в отдельных публикациях.
Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
Отказ цилиндра: причины и способы диагностики
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
- Чем опасен отказ цилиндра
- Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра
Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.
Видео:11 класс. Геометрия. Объем цилиндра. 14.04.2020Скачать
Почему мотор троит
Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.
Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.
Видео:Как проверить головку блока цилиндра на микротрещиныСкачать
Признаки троения мотора
Как определить, что произошел отказ цилиндра:
- После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
- Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
- Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
- Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
- Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Читайте также: Объемно пространственный макет из 5 6 цилиндров
Рекомендуем
Видео:Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.
В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.
Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.
Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!
Видео:9 класс, 41 урок, ЦилиндрСкачать
Как определить, что произошел отказ цилиндра?
Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.
Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.
Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.
Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.
Рекомендуем
Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.
При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.
Видео:Цилиндр - расчёт площади, объёма.Скачать
Где искать причину отказа цилиндра
Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.
- Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
- ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
- Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
- Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем
Теперь проверяем механику.
- Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
- Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.
Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.
Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.
Видео:Как сделать цилиндр из бумаги.Скачать
Способы диагностики
Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.
Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.
Читайте также: Шоу в цилиндрах симпсоны
Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.
Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.
Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.
Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.
Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.
Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.
Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.
Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.
Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.
Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.
Видео:Нет компрессии в одном цилиндре ВАЗ 2110 8кл интересная причинаСкачать
Как сделать так, чтобы двигатель не троил
После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.
Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.
В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.
Видео:2 и 3 цилиндр снимаешь брони провод со свечи Мотор Никаких ИзмененийСкачать
Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра
Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.
Рекомендуем
Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.
Бракованная с завода деталь.
После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.
Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.
Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.
Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.
Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.
Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.
Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.
📹 Видео
Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать