Какие только шедевры не создают народные умельцы, используя для них самые простые подручные средства и материалы, которым, казалось бы, была одна дорога – в утиль. Наглядным тому примером станут следующие 5 моделей универсальных вездеходов, построенных на базе старой доброй Оки.
- База Оки, трансмиссия – Нивы
- «Ленеход»
- Снегоболотоход, который умеет даже плавать
- Полноприводная Ока
- Снегоболотоход на «ободрышах»
- Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками
- Как сделать вездеход из Оки?
- Квадроцикл Своими Руками 4х4 с Двигателем Ока 11113
- «ленеход»
- База оки, трансмиссия – нивы
- Вездеход гибрид оки и нивы на шинах низкого давления — самоделкин друг
- Вездеход из оки своими руками (25 фото)
- Вездеход на базе оки «лёнеход»
- Квадроцикл с двигателем от оки
- Полноприводная ока
- Снегоболотоход на «ободрышах»
- Снегоболотоход, который умеет даже плавать
- 🔥 Видео
Видео:Ока на шинах низкого давленияСкачать
База Оки, трансмиссия – Нивы
В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.
Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.
Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.
Видео:Самые маленькие колеса низкого давления на рынке!Скачать
«Ленеход»
Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.
Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.
А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.
В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.
Видео:Внешний вид Ока на шинах низкого давленияСкачать
Снегоболотоход, который умеет даже плавать
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.
Видео:Продам шины низкого давления (ободрыши КФ- 97)Скачать
Полноприводная Ока
Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.
Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.
Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.
Видео:Подкачка шин низкого давления на снегоболотоходах ВЕПССкачать
Снегоболотоход на «ободрышах»
В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.
Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.
Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.
Видео:Сборка шин низкого давления на ОкуСкачать
Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в 1989 году и ее производство длилось до 2008 года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры.
Что делают из «Оки»
Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто.
Также при этом изменяется ходовая часть, которую берут от других ТС. Чтобы удобнее было монтировать громадные колеса, мастера подрезают крылья. При этом значительно меняется экстерьер «вездехода».
Есть примеры, когда автолюбители устанавливают защиту дна, что понижает нагрузку.
Подвергаются изменениям и силовые характеристики «Оки». Изначально под капотом экономного компакта устанавливали маломощные моторы, но если есть возможность оснастить «вездеход» более сильным агрегатом, то мастеров не пугает даже трудоемкий процесс.
Есть умельцы, которые так преображают кузов и общий экстерьер «Оки», что их можно показывать на выставках.
Вездеход из «Оки»
Чтобы сотворить из компактной малолитражки гусеничный вездеход лучше приобрести готовые гусеницы и приводные валы от «Бурана». С первыми отлично сочетается КПП с тормозами от «Оки».
Шлицевая часть приводных валов удаляется и монтируется на «Оку». ШРУСы годятся «родные», так же как и тормозные диски которые удобно подключать к разным системам. Подобную работу выполняют и с передними валами, после чего монтируются тормозные механизмы. Тормоза рекомендуется устанавливать в передней части.
Как вариант существуют самодельные модели «Оки» с гусеницами на каждом колесе, что снижает общую массу авто.
Недостатки вездеходов «Ока»
Переделанная в вездеход «Ока» активно «пожирает» моторное масло и быстро изнашивает «обувку».
Все сварные швы рамы требуют постоянного контроля, а механизмы и детали доставляют меньше хлопот, если покрыты специальным материалом. Поддон картера требует специальной защиты.
Если пружины не заменены на рессоры, то они очень быстро изнашиваются, что вызывает дискомфорт для пассажиров во время передвижения.
Некоторые мастера прикрепляют листы пенопласта, что повышает водоходные свойства авто.
«Ока» вездеход своими руками
В общих чертах переделка «Оки» в вездеход происходит по следующей схеме.
- Разрабатывается подробная схема рамы из профильных труб
- Устанавливается и подключается раздаточная коробка
- Устанавливаются рессоры, наделенные повышенными вездеходными свойствами
- Подрезают крылья авто для установки шин большого диаметра
- Ходовую лучше брать от «Нивы»
- Оптимальный двигатель от ВАЗ-1111
- Рулевое управление подойдет от ВАЗ-2109
Читайте также: Лучшие зимние шины с шипами r17
Когда все усовершенствования произведены, остается только обкатать новую «Оку» по бездорожью.
Видео:Забортовка шин низкого давления и немного о бедлокахСкачать
Как сделать вездеход из Оки?
Итак, начинать делать вездеход из Оки нужно с того, что необходимо полностью переработать кузов автомобиля, прежде всего, его нужно защитить от влаги, ведь, зачастую, на вездеходах приходится пробираться по заболоченным районам. Днище кузова необходимо обварить металлическими листами, причем спереди лист необходимо выгнуть под углом и вывести до уровня фар, тем самым создавая подобие плоскодонной лодки.
С боков необходимо также приварить листы метала, заранее вырезав в них арки для колес. Стоит отметить, что лучше использовать для кузовных работ дюраль, его не нужно варить, а можно просто клепать, он не боится влаги и не так подвержен процессам ржавления, но зачастую дюраль оказывается значительно дороже.
Второй этап в вопросе, как собрать вездеход будет подготовка колесной базе раздатки и трансмиссии. Понятно, что родные детали от Оки будут не нужны вместо них можно использовать раздатку от УАЗа или от Нивы, вместо родных амортизаторов стоит установить рессоры от того же УАЗа, они значительно смягчат вибрацию и тряску во время езды.
К кузову рессоры можно просто приварить а вот к кардану для них нужно будет сделать крепление, по принципу того же УАЗа или Волги.
Их можно сделать самим, для чего необходимо найти достаточно широкие камеры, на которые более грубой резиной создается протектор, зачастую берутся просто полоски жесткой резины и, обернув камеру, крепят их к дискам. Такие шины позволяют прекрасно передвигаться машине по неглубоким водным препятствиям, а также по обычному асфальту.
Диски изготавливаются на основе любых имеющихся путем наваривания на них дополнительной плоскости в зависимости от ширины камеры. По сути, как собрать вездеход из Оки уже понятно, но есть еще несколько секретов. Если на собранном вездеходе планируется часто пересекать водные преграды стоит все днище обработать силиконом или жидкой резиной, причем как изнутри, так и снаружи кузова.
Электрическую проводку лучше переложить с днища авто на крышу и провести в специальных влагонепроницаемых шахтах. Бензобак автомобиля необходимо установить за сиденьем пассажиров, предварительно сделав для него посадочное место или стальной короб. Глушители при помощи резиновых патрубков необходимо вывести наверх, так как, передвигаясь по влажным почвам, вы рискуете забить их грязью, и двигатель может заглохнуть.
Житель Златоуста сделал из «Оки» внедорожник:
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Видео:Демонстрация эластичности шины низкого давления 1300х530-533 АрктиктрансСкачать
Квадроцикл Своими Руками 4х4 с Двигателем Ока 11113
Видео:Шины низкого давления. Как правильно эксплуатировать.Скачать
«ленеход»
Уже по одному только названию этого транспорта становится понятно, что его автором и конструктором стал мастер по имени Леонид. И действительно, житель города Нягань, соорудивший такое чудо техники, способное разгоняться до 50 км/ч и преодолевать любые водные барьеры, носит именно это имя.
Если же говорить о технических характеристиках снегохода, то он был построен на кузове все той же Оки, поставленного на цельносваренную профильную раму, получив в качестве силовой установки мотор от ВАЗ-1111.
А вот руль и все подводящие к нему элементы Леня для своего Ленехода взял у старенькой девятки, тогда как в качестве ходовой ему приглянулась универсальная база Нивы.
В итоге получилась самая настоящая солянка сборная мясная, да еще и на шипованных покрышках ШАИНА, зато со своими обязанностями авто справляется на ура, помогая хозяину перевозить дрова и прочие грузы.
Видео:#2907. Ока тюнинг шины низкого давленияСкачать
База оки, трансмиссия – нивы
В этом «легковом тракторе» довольно трудно узнать Оку, которую владелец умудрился поставить на поистине гигантские шины низкого давления на самодельных дисках, собранные из пришедших в полную негодность камер и защищенные от механических повреждений плотным тканевым слоем из пожарного рукава.
Мало того, мастер пошел еще дальше, предусмотрев в своем супервнедорожнике полный привод, используя для этих целей трансмиссию от старенькой Нивы. Примечательно, что вся ходовая часть также была позаимствована у Нивы, что делает возможным преодоление практически любого бездорожья.
Кроме того, на борту этого гибрида была предусмотрена лебедка на случай различного форс-мажора. Что же касается недочетов, то особого доверия не вызывает долговечность таких шин и ходовой, хотя вполне возможно, что эти опасения являются совершенно напрасными.
Видео:Обзорный фильм о ассортименте шин низкого давления АВТОРОССкачать
Вездеход гибрид оки и нивы на шинах низкого давления — самоделкин друг
Уважаемые посетители сайта « Самоделкин друг » из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать вездеход гибрид из Отечественных автомобилей ОКА и НИВА на шинах низкого давления. Представленная машина предназначена для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов. Рама вездехода сварена из профиля квадратного сечения 40х40 мм, двигатель от автомобиля ОКА, а так же с нее заимствована КПП, рулевое управление, электрика, облицовка, сидения и прочие мелочи. Трансмиссия практически полностью НИВА, в последствие мосты были заменены на УАЗовские более надежные в эксплуатации. Раздаточная коробка и шрусы НИВА.
Колесные диски самодельные на базе НИВовских , шины низкого давления «Шаина» Корпус вездехода отделан оцинкованным железом и алюминиевым листом, капот от ОКИ, а так же лобовое стекло, двери давольно интересной конструкции и открываются вверх как на звездолете)
И так, давайте более внимательно рассмотрим процесс сборки вездехода на шинах низкого давления.
- ДВС ОКА
- КПП ОКА
- раздатка и шрусы НИВА
- профиль квадратного сечения 40 х 40
- мосты УАЗ
- шины «Шаина»
- воздуховод Волга-31
- двухрядный подшипник
- сварочный инвертор
- дрель
- УШМ (болгарка)
- набор гаечных ключей
- слесарный инструмент
Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками . Вначале автор изготовил колесные диски (см фото ниже) Установлены шины «Шаина» Рама и корпус вездехода из профиля. Установка ДВС. Сидение водителя размещено по центру салона, взади пассажирское для двух человек. Рундук. источник: Lunahoda.net
Видео:Новый КИТ комплект вездехода для самостоятельной сборкиСкачать
Вездеход из оки своими руками (25 фото)
Автомобиль «Ока» можно переоборудовать под небольшой компактный мини вездеход для поездок по бездорожью, так же как это сделал Алексей из Москвы.
Автомобиль «Ока» с двигателем 0.7 л (32 л.с). На данный момент пробег составил 140000 км.
В связи с покупкой другого авто, решил «Оку» отправить на дачу, и переделать её для покатушек.
В итоге с автомобилем были проделаны следующие работы:
Подвеску поднял на 70 мм, поставил амортизаторы от Шевроле Нивы, лебёдку от квадроцикла, диски «разварки» от «Оки», резина от квадрика.
Читайте также: Встанут ли диски шины
Бампера самодельные, защита двигателя от Опеля (переделанная), фары линзовые модули.
Капот переделал и обтянул плёнкой под карбон. Поставил мультимедия от Шевроле Каптива на 6 дисков акустика blaupunkt (звучание класс), прямоточный выпуск (d45 выведен вбок).
В результате получился вот такой мини внедорожник для покатушек.
Со временем будет установлена пневмоподвеска, нужно переделать приборку, заменить сидения, и т д.
Видео:Вездеход Enwix. Шины низкого давления Север Трак 1300х600мм. Подробнее https://t.me/Enwix_motorsСкачать
Вездеход на базе оки «лёнеход»
Довольно простой и дешевый в сборке
на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.
Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109
Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.
Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.
Схема изготовления рамы приведена ниже:
Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:
Установлена раздаточная коробка:
Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.
После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.
Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.
Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:
В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.
За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.
Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.
Но есть и плюсы у подобной конструкции:
Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.
Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.
А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.
Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 кмчас была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.
что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.
Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.
Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.
Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Леонид из города Нягань.
Видео:Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM 4 слояСкачать
Квадроцикл с двигателем от оки
Уважаемые посетители сайта «В гостях у
» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно собрать полноценный квадроцикл с колесной формулой 4х4
. В качестве основного донора для сборки мотовездехода послужил всеми любимый Отечественный
Представленный квадроцикл собрал умелец с Урала, Бразгин Алексей. Автор давно увлекается всевозможной техникой и прекрасно в ней разбирается, да и прямые руки у парня растут из правильного места. Алексей давно мечтал сделать свой мотовездеход с колесной формулой 4х4, долго собирал и анализировал материал из интернета, журналов и технической литературы, в конечном итоге решился на постройку квадроцикла, взяв за основу два понравившихся вариантов вездехода из интернета.
Читайте также: Размеры шин митсубиси аутлендер хл 2008
Все узлы и агрегаты использовались автором от отечественной техники, так двигатель и коробка переключения передач установлены от Отечественного автомобиля ОКА, так же с нее мастер взял пружины для подвески, сателиты от НИВА 214, элементы подвески от девятки, рама сварена из проф-трубы с сечениями 20х25 и 20х25 мм, рычаги подвески Алексей сварил из круглой металлической трубы диаметром 20 мм. Колесные диски радиус -15, шаровые от классики, резина «Форвард-сафари» 540. Сварено так же два кенгурятника на переднюю и заднюю часть машины, бак для топлива сделан из нержавеющей стали вместимостью примерно 18 литров.
Квадроцикл-это отличный мотовездеход повышенной проходимости предназначенный для передвижения одного или двух человек по полному бездорожью: канавы, рвы, болото, брод, глубокий и рыхлый снег, спуски и крутые подъемы, все абсолютно непочем этому стальному коню.
Данный вездеход отлично подойдет рыбакам, охотникам, а так же любителям экстрима и покатушек по грязи и бездорожью. Рыбак или охотник на квадроцикле сможет преодолевать большие расстояния по пересеченной местности до места охоты или рыбной ловли.
И так, давайте рассмотрим весь процесс сборки квадроцикла.
1. двигатель и КПП от автомобиля ОКА
2. шаровые классика
3. элементы подвески ВАЗ 2109
4. дики R-15
5. резина «Форвард Сафари -540»
6. проводка от скутера
7. проф-труба с сечениями 20х40, 20х25 мм
8. круглая труба радиус 20 мм
9. эпоксидная смола и стекловолокно для изготовления корпуса
10. болты, гайки, шайбы, итд.
1. сварочный инвертор
2. дрель
3. болгарка УШМ
4. набор гаечных ключей
5. рулетка
6. отвертка
7. плоскогубцы
8. краскопульт
9. кисть
10. нож
11. и конечно умелые руки и светлая голова)
Пошаговая инструкция по созданию квадроцикла с двигателем и КПП от автомобиля «ОКА» своими руками.
Как уже было оговорено выше, Алексей долго искал на форумах и сайтах подробную информацию по строительству мотовездеходов, за основу были взяты 2 модели сделанные умельцами и Кулибинами земли Русской. Вот они представлены на фото ниже.
Затем автор приступил к сбору всевозможных запчастей от Отечественных автомобилей, когда металлолома накопилось несколько кучек )) Мастер приступил к постройке квадроцикла.
Сердце железного коня-это двигатель от старенькой ОКИ.
Редуктор вездехода с гранатами от девятки.
Сателиты от НИВы, расточенные под гранаты ВАЗ 2109.
Рычаги подвески самодельные сваренные из круглой трубы 20 мм, установлено 24 сайлентблока.
Пружины задние от ОКИ и амортизаторы классика.
Укороченные приводные валы.
Переделка системы отвода выхлопных газов, добавлена перегородка.
Радиатор и система охлаждения.
Рычаг коробки переключения передач.
Передача крутящего момента от коробки к редукторам.
Самодельный топливный бак сваренный Алексеем из нержавеющей стали.
Алексей Бразгин на своем квадроцикле в процессе сборки (фото на память)
Куплена новенькая резина «Форвард-Сафари 540»
Далее пошла работа по изготовлению корпуса из стекловолокна пропитанного эпоксидной смолой.
Первый пробный выезд на природу.
Затем пошла работа по окраске и грунтовке рамы, редукторов и отдельных частей квадроцикла.
Первое соревнование в гонках на мотоциклах и мотовездеходах.
Установлена лебедка и электропроводка от скутера.
И вот квадроцикл уже полностью готов к поездкам по полному бездорожью.
Вот такой классный квадроцикл получился у Алексея Бразгина Уральского парня с золотыми руками и светлой головой. Молодец! Пример Алексея даст путь новым и новым свершениям и развитию конструкторской мысли среди самодельщиков России и СНГ.
Как видите при желании и упорстве можно даже квадроцикл сделать своими руками. Изучайте и учитесь у мастеров, творите и созидайте, да прибудет с Вами Самоделкин «Алюминь!»
Так можете посмотреть видео с испытаний проводимых в условиях бездорожья, грязь, вода, тракторные колеи, крутые спуски и подъемы, вообщем рябятишки приятного просмотра )
На этом все, всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!
Видео:#3110. Ока тюнинг шины низкого давленияСкачать
Полноприводная ока
Для создания этого уникального вездехода были использованы такие доноры, как Ока, по привычке отдавшая свой кузов, УАЗ, подарившая внедорожнику крепкие мосты, а также Нива с ее выносливой раздаточной частью.
Что касается особенностей сборки, то среди них стоит выделить отстоящие от кузова колеса с покрышками от КрАЗа, посаженные на диски с вылетом, урезанные на два листа рессоры от Волги и ее же рулевое, которое хоть и не дало легких витков, зато обошлось в ноль, в отличие от запланированного ранее дорогостоящего гидроусилителя.
Не обошлось и без слабых сторон, которыми оказались быстро выходящие из строя шрусы, в результате чего владельцу всегда приходится возить с собой запаску.
Видео:#1485. Тюнинг Ока на шинах низкого давленияСкачать
Снегоболотоход на «ободрышах»
В последнее время все больше мастеров-самоучек стараются использовать так называемые ободрыши, которые с лихвой заменяют заводские шины большого радиуса, стоящие немалых денег. Что касается их обработки, то этот процесс не представляет собой ничего сложного, подразумевая исполнение нового протектора на старой покрышке.
Практика показывает, что такие колеса неплохо справляются с бездорожьем, и в качестве примера можно привести поставленную на них Оку с рамой и мостами от УАЗ, раздаткой от Нивы и родным мотором с коробкой.
Самодельные внедорожники вдохновляют других автолюбителей на самые смелые подвиги, тем более что для их сборки можно ограничиться старыми запчастями и пришедшими в негодность авто. Быть может поэтому с каждым годом в сети появляется все больше примеров таких работ, которые действительно заслуживают особого внимания.
Видео:Волга и Ока на колесах низкого давленияСкачать
Снегоболотоход, который умеет даже плавать
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Мало того, она заинтересовала других жителей Крайнего Севера, которые звонят талантливому мастеру, предлагая купить его шедевр за немалую сумму.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
#3174. Ока тюнинг шины низкого давленияСкачать
Шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 2 слояСкачать
#3054. Ока тюнинг шины низкого давленияСкачать