Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Прямой контроль давления в шинах (RDKS или TPMS-2) на Skoda Octavia A7

ChiPer

Админ

Инструкция по установке и использованию системы прямого контроля давления в шинах (RDKS) на примере Шкода Октавия A7

TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система считывает данные с блока ABS и предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах. Сегодня мы будем ставить систему прямого контроля давления в шинах на автомобиль Skoda Octavia A7 fl 2017 года.

Как Вы многие уже знаете, платформы pq35 и mqb, а также некоторые более ранние, поддерживают функцию косвенного контроля давления в шинах. Работа данной системы заключается в том, что датчик ABS постоянно считывает количество оборотов колеса и, в случае, если какое-то колесо делает меньшее количество оборотов, чем другие колеса при всех равных, то это повод «задуматься» автомобилю о том, что колесо спущено. У данной системы есть свои плюсы и минусы:

+ Дооснащать авто ничем не требуется. Достаточно лишь активировать данную функцию программно с помощью Васи диагноста. (большинство современных автомобилей умеют считывать данные с ABS)
+ В последних версиях функции косвенного контроля давления есть возможность отображать какое конкретно колесо спустило, а не просто выдавать общую ошибку
Система работает в «косвенном» режиме, соответственно у нее нет точных данных о давлении в колесе, тем самым показания могут быть с большой погрешностью
Система срабатывает далеко не сразу. Обычно это от 1 до 5 км. Соответственно если, вдруг, колесо будет пробито, то есть вероятность убить диск, пока система определит, что есть проблема
Опыт большого количества людей показывает, что данная система очень капризно ведет себя в зимний период, постоянно отображая ошибки и собирает неверные данные

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

RDKS (TPMS-2) Система прямого контроля давления в шинах — система, при которой в каждое колесо устанавливается небольшой датчик, у которого есть 2 функции. 1 — постоянно собирать информацию о давлении в колесе, 2 — передавать по радиоканалу эти данные бортовому компьютеру автомобиля. Для реализации такой системы обычно требуются:

1) Датчики в каждое колесо
2) Антенна, как правило устанавливаемая под бампер или в багажное отделение
3) Проводка от антенны к CAN шине
4) Правильная кодировка

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

У данной системы также есть свои преимущества и недостатки:

+ Очень точные показания давления в колесах (обычно подобные датчики собирают информацию не хуже хорошего монометра)
+ Быстрый и постоянный опрос датчиков (датчики постоянно отправляют информацию о давлении в колесе, следовательно шанс того, что вы какое-то время проедете на спущенной шине — маловероятен
+ Большее количество информации, отображающееся на экране, в том числе и само давление.
+ Относительно невысокая цена установочного комплекта
Необходимо доустанавливать датчики, антенну и проводить программирование блоков
— Желательно иметь по комплекту датчиков на каждый комплект колес, т.к. постоянный демонтаж и монтаж датчиков может причинить им вред

На рынке сейчас представленно большое количество подобных систем, начиная от дешевых китайских, которые не требуют программирование блоков, протяжки и установки антенны а автомобили, до оригинальных. Некоторые могут даже выводить информацию на приложение мобильного телефона:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Оригинальные же системы хороши тем, что выводят информацию в штатную мультимедия:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

В данной статье я расскажу как мы устанавливали систему на Skoda Octavia A7fl 2017 года, куда и как подключали, а также продемонстрирую как TPMS с прямым контролем работает.

Для начала необходимо определиться что нам нужно:

1) Сами датчики контроля давления в шинах. Были приобретены датчики 5Q0 907 275B
2) Антенна, которая должна собирать информацию от датчиков: 7P6 907 273H
3) Проводка. Делалась самостоятельно

Читайте также: Лада веста 16 радиус какие шины

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Первое, что нужно сделать — это установить датчики. Для этого едем в шиномонтаж (желательно проверенный) и устанавливаем датчики давления. Схема установки простая. По идее каждый нормальный мастер должен знать как и что правильно ставить:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Момент затяжки может отличаться у разных датчиков. Обычно на корпусе самого датчика указан правильный момент. В моем случае это был 4hm.

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

После того, как датчики установлены, можно ехать в бокс и ставить антенну. «С завода» антенна устанавливается под передний бампер. Но у этого способа есть некоторые недостатки. Во-первых через несколько лет антенна приходит в негодность из-за того, что в нее попадает вода, и несмотря на то, что она должна быть защищена, контактные площадки микросхем все равно окисляются. Во-вторых для этого необходимо снимать бампер. Мы же решили устанавливать антенну в багажное отделение.

Для начала полностью вытаскиваем все из багажника и снимаем заднюю обшивку. Запаску вытаскивать не надо, она нам не мешает.
После чего снимаем левую обвивку. Полностью ее снимать не обязательно, достаточно просто оттянуть один край:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Дальше тянем провода от антенны через левую обшивку и в левый порог авто. Я рекомендую для этой операции использовать длинную проволоку.

Саму антенну решили ставить под правой обшивкой в самом начале:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Посадили на двусторонний скотч и приклеили к внутренней стороне кузова, под обшивку. Получилось все достаточно надежно, при этом ничего не выпирает. После установки антенны, аккуратно, по заводской косе проложили кабель до блока предохранителей, через левое крыло, а дальше через нижние пороги:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

«Массу» антенны цепляем к общему болту крепления массы задних фонарей, чтобы было «по заводскому». Саму косу аккуратно крепим стяжками, чтобы в любой момент можно было отсоединить/переделать. Дальше аккуратно продеваем ее через левую боковую обшивку и ведем в левый задний порог, а дальше уже по порогам к блоку предохранителей. Антену подключаем следующим способом:

1) +12 ACC достаточно подключить в любой пин , чтобы она начинала работать по включению зажигания. В нашем случае был использован свободный пустой разъем в блоке предохранителей, благо они там есть на рестайлинговых октахах. Массу, как уже говорили, цепляем в багажном отделении, к общему болту массы задних фонарей.
2) 2 провода шины данных – CAN High и CAN Low цепляем к блоку Gateway (там есть 2 свободных контакта)

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Находили мы ACC+ с помощью простого авто тестера:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

После того, как мы запитали антенну можно заняться ее кодированием. Для этого подключаем Васю диагноста

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

1) Если была активирована функция косвенного давления — отключаем ее
2) Заходим в блок 19 CAN-Gateway => список оборудования => блок 65 => ставим галочку
3) Заходим в блок 17 => длинное кодирование => 11 байт => активируем TPMS.
4) Заходим в блок 03 ABS => длинное кодирование => 27 байт => ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
5) Заходим в 65й блок, теперь он доступен, – Tyre pressure monitoring, вводим код безопасности 01503 и переходим в раздел “Адаптация”.

Теперь необходиму установить «правильное давление» для колес, на которое будут ориентироваться датчики. Оно обычно прописано на внутренней стороне крышки лючка бензобака:

Октавия а7 датчик давления в шинах активация

Давление указывается целочисленное, т.е. если, к примеру, вы выставляете давление 2.5, то прописывать нужно 25, т.е. 2.5, умноженное на 10.

  • Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
  • Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
  • Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
  • Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.

Читайте также: Хорошие или нет зимние шины тоя

В Bolero появился пункт «Система контроля давления в шинах», которое также дублируется на maxidot:

Октавия а7 датчик давления в шинах активацияОктавия а7 датчик давления в шинах активация

После того, как настройки внесены, достаточно проехать 100 — 300 метров на автомобиле, чтобы датчики заработали и начали показывать правильные параметры. На этом установка закончена.

Всю установку и настройку выполнял наш коллега и отличный электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Видео:TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FLСкачать

TPMS - Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Косвенный контроль давления в шинах Шкода

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

TPMS — Активация косвенного датчика давления в шинах на SKODA OCTAVIA A7 FL

Активация TPMS 2 поколения, косвенного давления в шинах vw skoda audi

Установка кнопки SET, активация TPMS I поколения, косвенного давления в шинах

Skoda Rapid сработал косвенный контроль давления в шинах TPMS

Активация измерения давления в шинах на Фольксваген Пассат Б6/Passat B6, Ауди, Шкода.

Демонстрация работы косвенного датчика давления (TMPS)

Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II — 4C

Skoda Octavia A7 FL 1.8MT — Контроль давления в шинах!? Почему нет на российских авто?

система контроля давления шин за 3 рубля Китай рулит.

Видео:Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинахСкачать

Skoda Octavia A7 Система контроля давления в шинах

Контроль давления в шинах на A7FL можно установить?

Помню, для Пассата B6 я просто купил кнопку на Алиэкспрессе и прописал что-то через шнурок в мозгах.

На Октавии A7FL такое можно сделать?

И влияет ли это как-то на гарантию?

Спорное утверждение насчёт способов. У многих дилеров в прайсе есть активация функций шнурком.

Полагаю дело в другом: некоторые дилеры боятся получить ата-та от производителя за включение тех функций, которые составляют комплектацию. Например, какой-нибудь корнер-лайт, который в стайле есть, а в амбишене отсутствует, несмотря на одинаковые фары/птф/рейку/электронику.

Самолеты пока летают, такси сто рублей В крайнем случае закусочная на Осипова работает (500 м от аэропорта), там на 11 трамвае до астраханской (там почему-то все трамваи погибают.. я вот до сих пор не могу понять, не нарушается ли с Саратове закон сохранения трамваев..), а оттуда уже рукой подать до тюрьмы, где Вавилова убили..

А лучше не езжай(; я вот до сих пор расхлебываю))

зы. был прошлой осенью в Омске он типо соревнуется с Саратовым по количеству п-ца, который происходит в городе на душу населения
ха-ха-ха: сколько я не бегал за местными сучками, стрелять они не умеют(( а ещё город миллионник; хотя метро там смешное))) в Саратове даже такого нет)))))))

А вот с Саратове! я уверен, как только приедешь, так сразу с тобой что-нибудь случится) например, эээ.. не, не буду..

Хотя, может, у всех своя лакмусовая бумажка..

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7Скачать

Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS) Шкода Октавия А7

Тема: Индикатор давления в шинах

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:Датчик косвенного давления в шинах octavia a7Скачать

Датчик косвенного давления в шинах  octavia a7

Индикатор давления в шинах

В октавии А7 есть индикатор давления. Он работает от АВS и анализирует угловую скорость ращения колес.
Это все понятно.
Вопрос в следующем:
1) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, померил давление, подкачал колесо, сбросил ошибку и поехал дальше.
2) Я еду по дороге, немного спустило колесо. Я остановился, сбросил ошибку и поехал дальше.
3) Я поменял колеса (лето — зима, к примеру). Накачал, проверил давление — одинаковое, поехал. Тут теоретически то же может выскочить ошибка. Я должен остановиться и сбросить эту ошибку.
Вопрос: чем отличаются (с точки зрения машины, точнее ее мозгов) ситуации 1 и 2, 2 и 3?

1и2 варианты отличаются тем, что после сброса ошибки, разница в скорости вращения колес никуда не денется, и ошибка вылезет снова.
2и3 варианты — не взаимосвязаны. про 2 вариант написал выше, по 3 варианту — скорее всего глюк.
а на вашем тракторе активирована эта функция? мне так и не удалось это сделать — не смогли попасть в блок абс

Читайте также: Зимние шины в троицке челябинской области

В октавии А7 есть индикатор давления. Он работает от АВS и анализирует угловую скорость ращения колес.
Это все понятно.
Вопрос в следующем:

3) Я поменял колеса (лето — зима, к примеру). Накачал, проверил давление — одинаковое, поехал. Тут теоретически то же может выскочить ошибка. Я должен остановиться и сбросить эту ошибку.

Тут тоже вылезает ошибка, может и не так быстро. Можно проехать и 3-4 километра.
Спрашивали про мозги, так полностью ошибки не стираются, она все равно остается в них. Надо лезть прибором. По крайней мере у меня так происходит.

Мне казалось, что при сбросе ошибки, «мозги» запоминают разницу угловых скоростей. Но это как то бредово с одной стороны, а с другой стороны — если есть разница в резине, в ее износе, то ошибка будет постоянно выскакивать. То же не хорошо.
3 вариант — не глюк. Я с таким не сталкивался, но могу предположить, что машина запоминает угловую скорость вращения и «линейную» скорость. А разные резины могут иметь значительное отклонение по радиусу. Вот и получается — несовпадение скоростей, и как следствие — ошибка.

Да. Но не с завода. Активация прошла без проблем.

В первом и втором случае после калибровки ошибка не выскочит,при условии,что колесо больше не спускает или накачивается.
В третьем случае ошибки не будет,если размерность колес соблюдена(заводскии рекомендации).После перестановки колес на зимнии,проехал больше 1000 км.Не калибровал.Ошибки нет.Размерность лето 205/55/16,зима 195/65/15.Функция с завода.

У меня такие же параметры дисков и резины (к стати, 15″ диски спереди не цепляют грузами суппорта передних тормозов?). И так же при переходе с лета на зиму и обратно — проблем не было. А датчик сработал первый раз, недавно. Реальное падение давления. При чем он точно указал колесо, в котором произошло снижение давления. Вот и возник вопрос.
Кажется мне все стало понятно: Он допускает — некое, небольшое расхождение угловых скоростей. Но если есть расхождения, постоянные — то появляется ошибка. И из логики работы, На докатку или на колесо другого радиуса — он будет ругаться постоянно, как ни сбрасывай ошибку. Сбрасывается лишь ошибка связанная с расхождением угловых и линейных скоростей. По логике, машина должна опознавать это как падение давления одновременно во всех колесах.

У меня при переходе на зиму (другой радиус) выдало ошибку проверить давление без указания конкретного колеса. А когда реальное падение давления, то показывает какое колесо.

Я такого не припомню, чтобы в процессе езды оно приспускало. Либо прокол и полностью спускает, либо остается примерно таким же. Так что полезность индикатора/датчика

250hp & 390nm
Зима — Continental VikingContact 7 215/65 R16 102T FR XL 2.3/2.3
Лето — Continental PremiumContact 6 215/65 R16 98H 2.3/2.3

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Активация и КОДИРОВАНИЕ скрытых функций SKODA OCTAVIA A7Скачать

    Активация и КОДИРОВАНИЕ скрытых функций SKODA OCTAVIA A7

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

    Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

    Skoda: Давление В Шинах (2020)Скачать

    Skoda: Давление В Шинах (2020)

    Датчики давления шин Skoda Octavia 5Q0907275B ОригиналСкачать

    Датчики давления шин Skoda Octavia 5Q0907275B Оригинал

    Skoda Octavia A7 - активация косвенного TMPSСкачать

    Skoda Octavia A7 - активация косвенного TMPS

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать

    Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!

    Mqb Octavia A7 активация TMPSСкачать

    Mqb Octavia A7 активация TMPS

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

    SKODA Octavia A7 скрытые функции, которые можно активировать за 1 час!Скачать

    SKODA Octavia A7 скрытые функции, которые можно активировать за 1 час!

    Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7Скачать

    Косвенный контроль давления в шинах Skoda Octavia A7

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиакСкачать

    отображение системы прямого измерения давления в шинах кодиак

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Активация скрытых функций Шкода Октавия А7Скачать

    Активация скрытых функций Шкода Октавия А7
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток