Оквэд для утилизации шин

— сбор бытовых отходов и отходов с предприятий посредством урн для мусора, урн на колесах, контейнеров и т.д.

Эта группировка также включает:

— сбор безопасных и опасных отходов I — IV класса опасности, например бытовых отходов, использованных химических источников тока, использованных пищевых жиров и масел, отработанного масла судов и из гаражей автотранспорта, а также отходов от демонтажа зданий и сооружений

— сбор неопасных твердых отходов (т.е. мусора) в пределах определенной зоны, включая сбор бытовых отходов и отходов на предприятиях посредством урн для мусора, урн на колесах, контейнеров и т.д., которые могут включать смешанные восстанавливаемые материалы;

— сбор пригодных для вторичного использования материалов;

— сбор тары в общественных местах;

— сбор строительных отходов и отходов, образующихся при сносе зданий;

— сбор и удаление отходов, таких как песок и щебень;

— сбор отходов текстильных производств;

— деятельность по перевозке неопасных отходов

Эта группировка не включает:

— сбор опасных отходов I — IV класса опасности, см. 38.12;

— деятельность полигонов по утилизации неопасных отходов, см. 38.21;

— деятельность сооружений, где перерабатываемые материалы, такие как бумага, пластмассы и т.д. сортируются по определенным категориям, см. 38.32

— сбор твердых и нетвердых опасных отходов I — IV класса опасности, таких как взрывчатые вещества, окислители, огнеопасные, ядовитые, раздражающие, канцерогенные, коррозийные, инфекционные и прочие вещества, вредные для здоровья человека и окружающей среды

По этой причине в целях перевозки отходы должны подвергаться диагностике, очистке, упаковке и маркировке

Эта группировка также включает:

— сбор опасных отходов I — IV класса опасности, таких как переработанное топливо, использованное при перевозке или в гаражах, биологические опасные отходы I — IV класса опасности, радиоактивные отходы, использованные химические источники тока и т.п.;

— перевозку опасных отходов I — IV класса опасности

Эта группировка не включает:

— обработку и очистку загрязненных зданий, шахтных участков, почвы, грунтовых вод, например удаление асбеста, см. 39.00

Обработка и утилизация отходов

— сбор и очистку до утилизации различных видов отходов разными способами, такими как очистка органических отходов, обработка и утилизация токсичных живых или павших животных и прочих загрязненных отходов, обработка и утилизация радиоактивных отходов больниц и т.д., захоронение отходов в земле или в воде, захоронение или закапывание отходов, утилизация использованных деталей конструкций, таких как опасные отходы I — IV класса опасности из холодильников, утилизация отходов путем сжигания или окисления

Эта группировка также включает:

— регенерацию энергии путем процесса сжигания отходов

Эта группировка не включает:

— очистку и утилизацию сточных вод, см. 37.00;

— восстановление материалов, см. 38.3

Обработка и утилизация неопасных отходов

— утилизацию и очистку перед утилизацией твердых или нетвердых неопасных отходов;

— деятельность полигонов по утилизации неопасных отходов;

— утилизацию неопасных отходов путем окисления, сжигания или прочих методов, с получением электроэнергии или пара, компоста, альтернативных видов топлива, биогаза, пепла или прочих побочных продуктов либо без получения вышеуказанных продуктов для дальнейшей переработки и т.п.;

— очистку органических отходов для последующей утилизации

Эта группировка не включает:

— сжигание и окисление опасных отходов I — IV класса опасности, см. 38.22;

— услуги, предоставление которых включает сортировку смешанных перерабатываемых материалов, таких как бумага, пластмасса, банки от пива и металлы, см. 38.32;

— дезинфекцию, очистку земли, воды, уменьшение действия ядовитых материалов, см. 39.00

Обработка и утилизация опасных отходов

— утилизацию и очистку перед утилизацией твердых или нетвердых опасных отходов I — IV класса опасности, включая взрывчатые вещества, окисляющие, огнеопасные, инфекционные, токсичные, раздражающие, канцерогенные, вещества, подвергнутые коррозии, химикаты и прочие вредные для здоровья человека и окружающей среды вещества и материалы

— деятельность по очистке опасных отходов I — IV класса опасности;

— деятельность по очистке и утилизации токсичных живых или павших животных и загрязняющих окружающую среду отходов;

— деятельность по сжиганию опасных отходов I — IV класса опасности;

— деятельность по утилизации использованных товаров, таких как холодильники, в целях изъятия содержащихся в них вредных веществ и деталей конструкций;

— деятельность по очистке, утилизации и хранению радиоактивных отходов, включая: очистку и утилизацию радиоактивных отходов с малым временем полураспада, т.е. распадающихся в пределах периода перевозки из лечебных учреждений, герметизацию, подготовку и прочую обработку ядерных отходов для хранения;

— деятельность по разборке, утилизации и (или) уничтожению ядерной оружейной продукции

Эта группировка не включает:

— сжигание неопасных отходов, см. 38.21;

— дезинфекцию и очистку земли, воды; уменьшение в них содержания токсичных материалов, см. 39.00

(в ред. Изменения 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Обработка и утилизация радиоактивных отходов

(введено Изменением 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Деятельность по обращению с отработавшим ядерным топливом

— деятельность по подготовке отработавшего ядерного топлива к транспортированию;

— деятельность по приемке отработавшего ядерного топлива;

— деятельность по хранению отработавшего ядерного топлива;

— деятельность по переработке отработавшего ядерного топлива

(введено Изменением 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Деятельность по обращению с особыми радиоактивными отходами

(введено Изменением 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Деятельность по обращению с удаляемыми радиоактивными отходами

— деятельность по сбору и сортировке удаляемых радиоактивных отходов;

— деятельность по переработке, кондиционированию и контейнеризации удаляемых радиоактивных отходов;

— деятельность по временному хранению удаляемых радиоактивных отходов;

— деятельность по захоронению удаляемых радиоактивных отходов

(введено Изменением 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки

(введено Изменением 8/2016 ОКВЭД 2, утв. Приказом Росстандарта от 26.08.2016 N 947-ст)

Деятельность по обработке вторичного сырья

Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению

— демонтаж техники, пострадавшей вследствие любых аварий (автомобилей, судов, компьютеров, телевизионного и прочего оборудования) для утилизации содержащихся в ней материалов

Эта группировка не включает:

— утилизацию использованных товаров, таких как холодильники для извлечения из них опасных отходов I — IV класса опасности, см. 38.22;

— демонтаж автомобилей, судов, компьютеров, телевизионного и прочего оборудования для получения годных к употреблению деталей для дальнейшей перепродажи, см. раздел G

Утилизация отсортированных материалов

— переработку металлических и неметаллических отходов, мусора и прочих предметов во вторичное сырье, обычно с применением процесса механической или химической переработки

Металлические отходы включают отходы и лом черных и цветных металлов (в том числе драгоценных), неметаллические — отходы резины, текстильных материалов, бумаги и картона, драгоценных камней, отходы и лом пластмасс, стекла, прочие неметаллические отходы и лом. В группировку включена переработка материалов из отходов в форме: во-первых, отделения и сортировки восстанавливаемых материалов от неопасных потоков отходов (т.е. гниющего мусора) или, во-вторых, отделения и сортировки смешанных регенерируемых материалов, таких как металлы, бумага, пластмасса, использованные банки от напитков

Примерами механических или химических процессов утилизации являются:

— механическое дробление металлических отходов от подержанных автомашин, стиральных машин, велосипедов и т.д.;

Читайте также: В чем измеряется разрядность шины

— механическое сокращение объема больших железных частей типа железнодорожных вагонов;

— измельчение металлических отходов, автомобилей, отслуживших свой срок и т.д.;

— прочие методы механической обработки, такие как сжатие, прессовка для уменьшения объема;

— извлечение металлов из фотографических отходов, например фотопленки и бумаги

Эта группировка не включает:

— производство новых готовых продуктов из (действительно произведенного) вторичного сырья, типа крученной пряжи из имеющегося запаса, производство целлюлозы из бумажных отходов, утилизацию протекторов шин или производство металла из металлических отходов, см. соответствующие группировки в разделе C (ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА);

— переработку ядерного топлива, см. 20.13;

— переплавку железных отходов и лома, см. 24.10;

— получение вторичного сырья в процессе сжигания или окисления, см. 38.2;

— обработку и утилизацию неопасных отходов, см. 38.21;

— обработку органических отходов для последующей утилизации, включая производство компоста, см. 38.21;

— регенерацию энергии (энергетическую утилизацию отходов) в процессе сжигания неопасных отходов, см. 38.21;

— обработку и утилизацию переходных радиоактивных отходов больниц и т.д., см. 38.22;

— обработку и утилизацию ядовитых, загрязненных отходов, см. 38.22;

— оптовую торговлю вторичным сырьем, см. 46.77

Сортировка материалов для дальнейшего использования

Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования

Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования

Обработка отходов и лома драгоценных металлов

Обработка отходов и лома черных металлов

Обработка отходов и лома цветных металлов

Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь

Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель

Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий

Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы

Обработка вторичного неметаллического сырья

Обработка отходов и лома стекла

Обработка отходов бумаги и картона

Обработка отходов и лома пластмасс

Обработка отходов текстильных материалов

Обработка прочего вторичного неметаллического сырья

Видео:Об утилизации шинСкачать

Об утилизации шин

Переработка шин в крошку как бизнес

Оквэд для утилизации шин

С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает 140 лет. Между тем существующие технологии позволяют эффективно использовать такой неиссякаемый источник вторичного сырья.

Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

Видео:Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО БризСкачать

Проотходы Узнать за 15 минут Переработка шин ООО Бриз

Особенности бизнеса

Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: статистика показывает, что на территории России в качестве вторсырья используют всего 20% старых покрышек. Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения. Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как:

  • Резиновая крошка различных фракций. Выход составляет 60–70% массы сырья;
  • Текстильное волокно. Образуется при очистке и утилизации посадочных колец;
  • Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки.

Почему же утилизация старых шин выгодна, с коммерческой точки зрения? Можно назвать несколько достоинств бизнеса, которые привлекают предпринимателей:

  • Сырье стоит недорого. В некоторых случаях предприятие может получать шины бесплатно и даже с доплатой за утилизацию;
  • Классическая технология переработки автомобильных шин в крошку включает исключительно механические операции;
  • Производство является безопасным для среды. Процесс утилизации сопровождается лишь образованием резиновой пыли и высоким уровнем шума;
  • Переработка вторсырья приветствуется государством. Предприниматель может рассчитывать на субсидии, налоговые льготы и кредиты по сниженным ставкам.

В то же время, следует упомянуть, что переработка шин в резиновую крошку — бизнес, для которого характерны не только преимущества. Главным недостатком этого вида деятельности является отсутствие организованного рынка сбыта. Поэтому еще перед запуском производства предпринимателю необходимо разместить рекламу и озадачиться поиском постоянных покупателей.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Технологии переработки шин

1. Механическое измельчение. Истирание — единственная технология, которая подходит для переработки шин в крошку в домашних условиях;

2. Низкотемпературное дробление. Старые шины охлаждают жидким азотом до температуры –60°С, после чего хрупкая резина легко дробится прессом;

3. Криогенное измельчение. Охлажденные до температуры –120°С шины помещают в закрытую камеру и разрушают при помощи микровзрывов;

4. Утилизация озонным ножом. Под воздействием активного газа резина становится хрупкой и рассыпается в крошку. Текстиль и корд остаются нетронутыми;

5. Разрушение давлением. При высоком давлении резина становится текучей. Ее выдавливают через фильеры, отделяя от металлического корда;

6. Следующие методики несколько отличаются от технологий переработки шин в крошку. Они позволяют восстановить резину до регенерата — девулканизированного пластичного состава, который применяется вместо сырого каучука:

  • Растворение. При обработке химическими составами резина растворяется и образует суспензию, которую можно использовать в производстве новых изделий;
  • Диспергирование. Помещенную в водную среду шину измельчают механическим воздействием. В результате получается тонкодисперсная эмульсия каучука;
  • Водонейтральная обработка. Очищенную резиновую крошку загружают в автоклав, где в течение 6–8 часов перемешивают при температуре 180°С.

7. Последним способом переработки старых шин является пиролиз. Он подразумевает, нагрев измельченной резины до температуры 450–550°С в закрытой камере без доступа воздуха. В результате разложения сырья образуются:

  • Синтетическое жидкое топливо;
  • Сажа (технический углерод);
  • Горючий пиролизный газ.

8. Сравнивая эти технологии, можно заметить, что механическая переработка шин действительно является самой простой, практичной и доступной для малого бизнеса. Процесс измельчения проходит так:

  • Каждую покрышку тщательно осматривают, очищают от шипов, камней и других не подлежащих переработке твердых предметов;
  • Сырье сортируют по размерам и типу. Это упрощает дальнейшую настройку станков для переработки изношенных шин в крошку;
  • На бортовырезном станке из шины вырезают посадочные кольца, из которых затем выдергивают металлический корд;
  • На гидравлическом резаке покрышки большого размера разделяют на несколько частей. Легковые шины нарезают на ленты шириной 4–5 см;
  • Части покрышек загружают в шредер, где вращающиеся валы с металлическими ножами разрывают их на куски площадью 4–10 см²;
  • Во время измельчения из кусков резины выдергиваются остатки текстильного и стального корда;
  • Подготовленный материал поступает в роторную дробилку, где проходит между валами с насечками и истирается на фракции;
  • Остатки текстильного волокна удаляются потоком воздуха в циклоне, а фрагменты стального корда — магнитным полем в сепараторе;
  • Измельченную резиновую крошку загружают в вибрационную установку, где сита с разными ячейками разделяют фракции по размерам;
  • Готовая резиновая крошка накапливается в приемных бункерах. Ее фасуют в стандартные мешки или биг-бэги, после чего отправляют на склад.

Видео:Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экологияСкачать

Как утилизируют шины? #shorts #автопутешествие #экология

Применение резиновой крошки

При переработке изношенных шин в резиновую крошку полезные свойства материала полностью сохраняются, что позволяет использовать его в разных областях:

  1. Модификатор асфальта. Введение крошки в состав дорожного покрытия повышает его упругость, эластичность и устойчивость к растрескиванию;
  2. Уличные покрытия. Из резиновой крошки делают рулонные материалы, которыми покрывают детские и спортивные площадки;
  3. Напольные покрытия. Спрессованную в листы крошку используют для отделки ступеней крыльца, входных групп и других скользких мест;
  4. Плитка. Крошку смешивают с полимерными составами и прессуют в специальных матрицах, получая тротуарную плитку разных форм, цветов и размеров;
  5. Покрытия газонов. Лужайки с обычной или искусственной травой засыпают крошкой, чтобы получить упругую поверхность и предотвратить вытаптывание;
  6. Наполнитель для спортивного инвентаря. Что можно производить в гараже для продажи из крошки: боксерские мешки, набивные мячи, мешочки для метания;
  7. Кровельная мастика. Резиновую крошку смешивают с битумом. Полученной смесью покрывают обычные кровельные материалы;
  8. Кровельные покрытия. Смешанную с наполнителем и красителем крошку используют для изготовления гибкого шифера и резиновой черепицы;
  9. Гидроизоляция. Для защиты строительных конструкций от влаги применяется мастика из мелкой резиновой крошки в смеси с индустриальным маслом;
  10. Восстановление шин. 10% крошки добавляют в состав, которым восстанавливают поверхность и рисунок протектора изношенных шин.

Читайте также: Давление в шинах поведение

Сырье для изготовления деталей. Смешивая резиновую крошку с пластификаторами и клеевыми составами, можно сделать:

  • Накладки на бамперы;
  • Лотки для багажного отсека автомобиля;
  • Прокладки под рельсы;
  • Отмостку железнодорожных переездов;
  • Искусственные дорожные неровности;
  • Брызговики для машин;
  • Колеса для грузовых тележек;
  • Подошвы для обуви.

Покрытия мостов. Крошка является компонентом пластичной смеси, применяемой для заделки швов между плитами мостов, эстакад и путепроводов.

Нефтедобыча. Из крошки делают сорбенты, поглощающие нефтепродукты, а также тампонирующие растворы, которые закачивают в скважины для заделки трещин.

Дополнительными продуктами переработки шин в резиновую крошку являются текстильное волокно и стальной корд. Текстиль — это прочный материал, который можно использовать для армирования бетонных смесей, изготовления кровельного картона и ДВП, набивки спортивного инвентаря. Корд в не очищенном виде также применяют в качестве армирующей добавки. Но после обжига его можно отправить на переплавку.

Видео:Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экологияСкачать

Топливо из автомобильных шин - это реально? 😱 #переработка #пиролиз #экология

Документальное оформление бизнеса

Для того чтобы уточнить приоритетное направление деятельности предприятия, в заявлении необходимо указать соответствующие коды ОКВЭД:

Коды ОКВЭД переработки шин в крошку

22.19Производство прочих изделий из натуральной и синтетической резины
38.12Сбор отходов I — IV классов опасности
38.32Утилизация металлических и неметаллических отходов во вторичное сырье с применением механической или химической переработки
38.32.54Обработка отходов резины
46.77Торговля оптовая ломом металлическим и неметаллическим отходами

Если предприниматель заботится о том, какое выгодное мини производство для малого бизнеса своими руками открыть, то он должен озадачиться выбором оптимальной системы налогообложения. При обороте, не превышающем 150 млн рублей в год, предпочтительной для предприятия является УСН по ставке 6% или 15%.

Однако на этом взаимодействие с государством не заканчивается. Как бизнес, переработка шин в крошку предполагает работу с отходами резины, которые относят к IV классу опасности. Поэтому владельцу цеха придется обратиться в Росприроднадзор и оформить соответствующую бессрочную лицензию. Для этого нужно:

  • Правильно выбрать помещение;
  • Обустроить цех и установить технологическую линию;
  • Обучить сотрудников правилам обращения с отходами;
  • Составить программу производственного контроля;
  • Разработать и зарегистрировать паспорт отходов;
  • Получить справку Роспотребнадзора о соответствии цеха санитарным нормам;
  • Получить справку Госпожнадзора о соблюдении правил пожарной безопасности;
  • Получить справку Росприроднадзора о выполнении мер по защите окружающей среды;
  • Перечислить госпошлину в сумме 7500 рублей.

С учетом необходимости получения разрешений в трех ведомствах самостоятельное лицензирование становится долгим процессом без гарантии положительного результата. В некоторых случаях предпринимателю стоит обратиться к посреднику, который поможет выполнить требования надзорных органов и правильно оформить документы. Стоимость такой услуги составляет в среднем 160–300 тысяч рублей.

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Подготовка помещения

  • Площадку для хранения шин;
  • Производственный участок;
  • Склад готовой продукции;
  • Административные кабинеты;
  • Раздевалку и место приема пищи.

Кроме того, предприниматель должен выполнить ряд требований, предъявляемых к помещениям перерабатывающих цехов изготовителями оборудования и проверяющими соблюдение законодательных ограничений инстанциями:

  • Санитарные нормы указывают, что предприятие должно размещаться на расстоянии более 300 метров от жилых строений и водоемов;
  • В связи с большими габаритами циклона и накопительных бункеров высота потолков в цехе должна составлять 4,5–5 метров;
  • Для правильной установки линии переработки шин в крошку длина помещения должна превышать 25 метров;
  • В холодное время года температура в производственном зале не должна быть ниже 5°С, а в теплое — не выше 30°С;
  • Питающая оборудование электросеть напряжением 380 В должна выдерживать длительную нагрузку в 130–150 кВт;
  • Помещение необходимо подключить к водопроводу и канализации;
  • С учетом высокой воспламеняемости сырья и готовой продукции цех следует оборудовать системой пожаротушения и первичными средствами (огнетушителями);
  • Для доставки изношенных шин и отгрузки резиновой крошки необходимо обустроить удобные подъездные пути.

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Оборудование для переработки шин

Задачу подбора оборудования для переработки шин в крошку можно решить одним из следующих способов:

  • Составить проект и купить станки по отдельности;
  • Приобрести готовую линию в комплекте.

Для начинающего предпринимателя предпочтительным является второй вариант: так он избавляется от проблем, связанных с перевозкой, настройкой и ремонтом агрегатов. Например, в качестве основы можно использовать линию по переработке шин в резиновую крошку ЛПШ-600 производства АП «БМП». Модель имеет следующие технические характеристики:

  • Скорость переработки шин — 850 кг/ч;
  • Выход резиновой крошки — 600 кг/ч;
  • Выход текстильного волокна — 70 кг/ч;
  • Выход металлического корда — 170 кг/ч;
  • Максимальный диаметр шин — 1500 мм;
  • Потребляемая мощность — 130 кВт;
  • Потребление воды — 15 л/ч;
  • Обслуживающий персонал — 3 человека.

Стоимость оборудования для переработки шин в крошку составляет 6,7 млн рублей. Также для производства понадобятся некоторые дополнительные механизмы:

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Оснащение для переработки шин

ПозицияЦена, руб.Кол-во, шт.Сумма, руб.
Линия ЛПШ-600 в комплекте:674810016748100
Бортовырезной станок1
Станок для удаления корда1
Лентонарезной станок1
Чипсонарезной станок1
Шредер1
Прямой транспортер1
Роторная дробилка1
Вибросепаратор1
Циклон1
Сепаратор магнитный1
Ковшовый транспортер2
Виброкомплекс1
Ковшовый транспортер1
Вибросито1
Ковшовый транспортер1
Коммутационное оборудование1
Вспомогательное оборудование
Станок для нарезки шин2900001290000
Бункер для крошки43000143000
Бункер для проволоки15000115000
Машинка для зашивания мешков17500117500
Весы складские24900124900
Вилочный погрузчик3500001350000
Грузовой автомобиль4400001440000
Система пожаротушения40000140000
Огнетушитель3300413200
Распределительный щит700017000
Итого:7988700

Работа завода подразумевает не только производственные, но и административные операции. Поэтому предпринимателю придется обустроить офисные помещения. Для этого необходимо приобрести:

Непроизводственное оборудование

ПозицияЦена, руб.Кол-во, шт.Сумма, руб.
Стол офисный280038400
Стул офисный65063900
Компьютер или ноутбук18500355500
Бухгалтерское ПО15000115000
Принтер650016500
Телефон110022200
Маршрутизатор180011800
Канцтовары6000
Шкаф для документов450029000
Стол для приема пищи200012000
Стул простой50063000
Спецодежда1500812000
Шкаф для одежды300026000
Итого:131300

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

Работники предприятия

Разобравшись с помещением и оборудованием, предприниматель должен заняться кадрами. Для экономии на обучении в штат желательно принимать людей, имеющих опыт работы на производстве. Заводу по переработке шин в крошку нужны:

  • Менеджер по сбыту. Ищет оптовых покупателей резиновой крошки, заключает с ними контракты, контролирует отгрузку готовой продукции;
  • Бухгалтер. Ведет отчетность по финансовым операциям, рассчитывает зарплату, взаимодействует с налоговой службой и страховыми фондами;
  • Начальник смены. Контролирует работу производственных сотрудников, следит за соблюдением технологии переработки шин;
  • Наладчик оборудования. Выполняет текущие работы по обслуживанию станков. При возникновении серьезных поломок целесообразнее обращаться к производителю;
  • Рабочие. Для цеха нужны шесть специалистов. Трое из них обслуживают станки по переработке шин в крошку, а остальные выполняют вспомогательные операции;
  • Кладовщик. Принимает сырье, производит учет готовой продукции, выдает в цех расходные материалы, запчасти и упаковку;
  • Водитель. Привозит небольшие партии сырья и доставляет крошку покупателям. Крупные объемы перевозок выгоднее поручить транспортным компаниям.

Читайте также: Почему насос не качает шину

Штатное расписание, подразумевающее работу предприятия в одну смену, может выглядеть следующим образом:

Сотрудники цеха

ПозицияСтавка, руб.Кол-воСумма, руб.
Начальник смены23000123000
Наладчик22000122000
Рабочий по обслуживанию линии18000354000
Подсобный рабочий16000348000
Кладовщик16000116000
Водитель22000122000
Менеджер по сбыту23000123000
Бухгалтер23000123000
Налог на ФОТ69300
Итого:12300300

Видео:✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать

✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!

Поиск сырья для переработки

Обеспечение предприятия материальными и кадровыми ресурсами — это половина дела. Чтобы окупить высокую цену станков для переработки шин в крошку, нужно организовать бесперебойные поставки сырья и обеспечить постоянную загрузку линии. Поставщиками старых покрышек и отходов резинотехнических изделий могут стать:

  • Транспортные компании, автобусные и троллейбусные парки;
  • Городские свалки;
  • Промышленные свалки и полигоны;
  • Станции техобслуживания и шиномонтажные мастерские;
  • Собственные пункты приема старых шин.

В большинстве случаев за шины придется заплатить символическую сумму. С другой стороны, законодательство обязывает крупные автотранспортные предприятия платить утилизационный сбор: вполне возможно, что эти компании захотят сэкономить и отдадут сырье бесплатно на условиях самовывоза.

Видео:Мини завод по утилизации автомобильных шинСкачать

Мини завод по утилизации автомобильных шин

Сбыт резиновой крошки

Бизнес на переработке шин в крошку своими руками еще не стал популярным на территории России, а потому предпринимателю необходимо приложить значительные усилия для поиска оптовых покупателей. Продукция предприятия представляет собой полуфабрикат, который нельзя применять без дальнейшей обработки. Соответственно, основными клиентами станут другие производители:

  • Предприятия, выпускающие резиновую плитку или кровельные материалы;
  • Изготовители покрытий для детских и спортивных площадок;
  • Фирмы, которые строят спортивные и оздоровительные комплексы;
  • Производители автомобильных шин;
  • Обувные фабрики;
  • Компании, монтирующие сплошные напольные покрытия;
  • Дорожно-строительные предприятия;
  • Заводы ЖБИ.

Рекламный блок в газете или баннер на бигборде вряд ли привлекут внимание таких покупателей: для взаимодействия с корпоративными клиентами следует использовать другие каналы коммуникации. Предприниматель может попробовать:

1. Разработать собственный сайт. Любой оптовый покупатель должен обнаружить на его страницах характеристики продукции, прайс-листы, контактные данные;

2. Разместить объявления. В интернете есть торговые площадки для бизнеса, где предприниматели публикуют свои предложения и заявки. Самые известные сайты:

3. Принять участие в тендерах. Для закупки сырья государственные и частные компании объявляют тендеры, в которых предприниматель может принять участие;

4. Использовать активные продажи. Менеджер по сбыту должен обзванивать компании, которые потенциально заинтересованы в покупке резиновой крошки.

Видео:42000000 старых покрышек в Аравийской пустыне ждут своей переработкиСкачать

42000000 старых покрышек в Аравийской пустыне ждут своей переработки

Сколько стоит бизнес на переработке шин?

Инвестиции в переработку шин

НазваниеСумма, руб.
Регистрация бизнеса800
Открытие счета2400
Аренда на время установки линии 400 м²80000
Производственное оборудование7988700
Непроизводственное оборудование131300
Монтаж линии150000
Лицензирование160000
Транспортные расходы50000
Сырье 149,6 т299200
Мешки на 30 кг, 3500 шт.21000
Хозяйственные расходы15000
Реклама30000
Подключение инженерных сетей20000
Итого:8948400

Также для составления бизнес плана переработки шин в крошку необходимо проанализировать регулярные расходы предприятия. Наиболее значимыми статьями здесь будут начисление зарплаты, оплата электроэнергии и закупка сырья:

Издержки переработки шин

НазваниеСумма, руб.
Фонд оплаты труда300300
Ведение счета1300
Взносы ИП2700
Арендная плата80000
Электроэнергия 26400 кВт158400
Транспортные расходы50000
Замена ножей шредера50000
Сырье 149,6 т299200
Мешки на 30 кг, 3500 шт.21000
Хозяйственные расходы15000
Вывоз мусора15000
Реклама30000
Итого:1022900

Видео:Коды ОКВЭД - как с ними работать | Что грозит при работе по неверным кодамСкачать

Коды ОКВЭД - как с ними работать | Что грозит при работе по неверным кодам

Сколько можно заработать?

Сколько можно заработать на переработке шин в крошку? Выход основного продукта достигает 60–70% от веса сырья. В этом объеме 70% приходится на фракцию 1,0–3,0 мм, 15% — на фракцию 0,1–1,0 мм и оставшиеся 15% — на фракцию 3,0–5,0 мм. Кроме того:

  • Линия превращает в крошку 850 кг сырья в час. При восьмичасовой смене за 22 дня завод переработает 149,6 т старых шин;
  • Средняя рыночная стоимость сырья составляет 2000 руб./т. Таким образом, на закупку изношенных покрышек придется израсходовать 299200 руб;
  • Согласно техническим характеристикам линии, выход готовой продукции составит 105,6 т крошки, 29,92 т стальной проволоки и 12,32 т текстильного волокна.

Далее, используя данные торговых площадок для малого бизнеса в интернете, можно определить примерные цены и вычислить ежемесячный доход предприятия:

Объемы производства

Вид продукцииВ час, кгВ месяц, тОпт, руб./тВыручка, руб.
Резиновая крошка 0,1–1,0 мм9015,8418000285120
Резиновая крошка 1,0–3,0 мм42073,92180001330560
Резиновая крошка9015,8418000285120
Металлический корд17029,924500134640
Текстильный корд7012,32200024640
Итого:840147,842060080

С учетом вычисленной ранее величины ежемесячных расходов определяется чистая прибыль предприятия. Можно предположить, что при бесперебойной работе вложения в бизнес окупятся менее чем за год:

Окупаемость переработки шин

НазваниеЗначение
Валовой доход, руб.2060080
Расходы в месяц, руб.1022900
Прибыль от продаж, руб.1037180
Налог УСН 6%, руб.123600
Чистая прибыль, руб.913580
Рентабельность, %89,3
Вложения, руб.8948400
Срок окупаемости, мес.9,8

Видео:Миллиардер Поделился ЛУЧШИМИ БИЗНЕС ИДЕЯМИ на 2023год! - Маргулан Сейсембаев | РАСКРЫЛ СЕКРЕТ!Скачать

Миллиардер Поделился ЛУЧШИМИ БИЗНЕС ИДЕЯМИ на 2023год! - Маргулан Сейсембаев | РАСКРЫЛ СЕКРЕТ!

Франшизы переработки шин

Для начинающих предпринимателей, не имеющих опыта создания производственных предприятий, хорошим решением может оказаться покупка готовой модели бизнеса. В цену франшизы по переработке шин в крошку, как правило, входят:

  • Комплект производственного оборудования;
  • Монтажные и наладочные работы;
  • Техническое обслуживание и ремонт станков;
  • Обучение сотрудников;
  • Организация снабжения вторсырьем;
  • Помощь в организации сбыта;
  • Поддержка и консультации по организационным и правовым вопросам.

В настоящее время на российском рынке утилизации автомобильных шин доступны следующие франчайзинговые предложения:

Экошина

Поставляет мини завод по переработке шин в крошку. Партнер должен найти цех площадью 500–1000 м² и нанять 6–7 рабочих для обслуживания линии. Характеристики франшизы:

  • Стоимость — 16500000 рублей;
  • Роялти и рекламные взносы отсутствуют;
  • Срок окупаемости — до 20 месяцев.

Артпрайм

Предлагает оборудование для переработки шин и производства плитки, а также выкупает у партнера готовую продукцию. Требования включают аренду цеха площадью 100 м² и наем четырех рабочих. Условия сотрудничества:

  • Стоимость — 2300000 рублей;
  • Роялти — 30000 рублей;
  • Срок окупаемости — 5 месяцев.

Баск-М

Пакет включает комплект станков для переработки шин в чипсы. Готовую продукцию франчайзер выкупает по цене 2500 руб./т. Требования включают аренду цеха площадью 100 м² и наем двух человек. Характеристики франшизы:

  • Стоимость — 850000 рублей;
  • Роялти и рекламные взносы отсутствуют;
  • Срок окупаемости — 6 месяцев.

Видео:Ликбез про ОКВЭД. Что будет, если у ООО или ИП прописано много ОКВЭДов в ЕГРЮЛ?Скачать

Ликбез про ОКВЭД. Что будет, если у ООО или ИП прописано много ОКВЭДов в ЕГРЮЛ?

Заключение

Опыт показывает, что переработка шин в крошку способна, как принести огромную прибыль в первые же месяцы работы, так и превратить бизнесмена в банкрота. Причиной неудачи может стать влияние типичных для этого бизнеса негативных факторов:

  • Проблемы с подбором оборудования и поиском запчастей для него;
  • Значительное повышение тарифов на электроэнергию;
  • Появление конкурентов или снижение спроса на резиновую крошку;
  • Изменения в нормативных актах о переработке опасного вторсырья;
  • Сложности с организацией бесперебойных поставок старых шин.

Поэтому предприниматель должен оценить вероятность появления таких осложнений и продумать меры по их предупреждению еще на этапе составления бизнес-плана.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Авто из Кореи.Genesis G80 за 15 000$? Газовая K8.Hyundai Tukson 2021.Kia Sportage 2021. Genesis GV70Скачать

    Авто из Кореи.Genesis G80 за 15 000$? Газовая K8.Hyundai Tukson 2021.Kia Sportage 2021. Genesis GV70

    Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходовСкачать

    Обзор китайских установок пиролиза по утилизации отходов

    ОКВЭД Автосервис. Виды деятельности для автосервиса. ОКВЭДы для автосервиса.Скачать

    ОКВЭД Автосервис. Виды деятельности для автосервиса. ОКВЭДы для автосервиса.

    ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать

    ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотреть

    Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.Скачать

    Сегодня поговорим об устройстве, а также о преимуществах и недостатках цельнолитых шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток