Последняя инновация в подвесках для полноприводных автомобилей Old Man Emu — наиболее прогрессивное поколение амортизаторов Nitrocharger Sport. Теперь у нас есть модели практически для всех внедорожников. Разработанные командой профессиональных инженеров, с использованием новейших технологий, амортизаторы Nitrocharger Sport обеспечивают максимальный уровень контроля, управляемости и комфорта на любом дорожном покрытии. Но наша главная гордость в том, что Nitrocharger Sport в сложных условиях служат не меньше, чем стандартные амортизаторы на ровных дорогах.
Основные характеристики:
- Амортизаторы Nitrocharger Sport спроектированы для езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
- Надежность Nitrocharger Sport подтверждена многочисленными тестами как в лабораторных условиях, так и в процессе эксплуатации.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport сами подстраиваются под дорожное покрытие.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью настроены под ваш автомобиль и протестированы. Работа всех клапанов проверяется лучшими инженерами в Австралии.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport улучшают работу подвески как на больших, так и на малых скоростях.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью совместимы со всей подвеской ARB — пружинами, втулками.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport распространяются через сеть розничных продавцов и через сеть дистрибьюторов компании ARBпо всему миру.
- Гарантия на амортизаторы 1 год или 20,000 км.
- Сделано в Австралии.
- Old man emu амортизаторы nitrocharger sport
- Амортизаторы Nitrocharger Sport
- Old man emu амортизаторы nitrocharger sport
- Комплект подвески Old Man Emu OME Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 DIESEL амортизаторы Nitrocharger Sport базовая нагрузка лифт 20-35 мм
- В состав лифт комплекта для Mitsubishi Pajero Sport 2009-2015 входит:
- Рекомендуемые
- Основные характеристики комплекта подвески Old Man Emu OME для Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 :
- ARB : Подвеска Old man Emu
- Преимущества амортизаторов OME Nitrocharger Sport
- Как подобрать подвеску Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200
- 🔥 Видео
Видео:Сборка и установка амортизатор-стойки OLD MAN EMU NITROCHARGER SPORT на Toyota Land Cruiser Prado120Скачать
Old man emu амортизаторы nitrocharger sport
г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 61
тел: +7(391) 280-51-56, +7 (391) 254-31-11
Видео:ПОДВЕСКА OME Nitrocharger Sport (Old Man Emu) ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. СРАВНЕНИЕ С Iron ManСкачать
Амортизаторы Nitrocharger Sport
Последняя инновация в подвесках для полноприводных автомобилей Old Man Emu — наиболее прогрессивное поколение амортизаторов Nitrocharger Sport. Теперь у нас есть модели практически для всех внедорожников. Разработанные командой профессиональных инженеров, с использованием новейших технологий, амортизаторы Nitrocharger Sport обеспечивают максимальный уровень контроля, управляемости и комфорта на любом дорожном покрытии. Но наша главная гордость в том, что Nitrocharger Sport в сложных условиях служат не меньше, чем стандартные амортизаторы на ровных дорогах.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport спроектированы для езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
- Надежность Nitrocharger Sport подтверждена многочисленными тестами как в лабораторных условиях, так и в процессе эксплуатации.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport сами подстраиваются под дорожное покрытие.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью настроены под ваш автомобиль и протестированы. Работа всех клапанов проверяется лучшими инженерами в Австралии.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport улучшают работу подвески как на больших, так и на малых скоростях.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью совместимы со всей подвеской ARB — пружинами, втулками.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport распространяются через сеть розничных продавцов и через сеть дистрибьюторов компании ARBпо всему миру.
- Гарантия на амортизаторы 1 год или 20,000 км.
- Сделано в Австралии.
Видео:Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать
Old man emu амортизаторы nitrocharger sport
Последняя инновация в подвесках для полноприводных автомобилей Old Man Emu — наиболее прогрессивное поколение амортизаторов Nitrocharger Sport. Теперь у нас есть модели практически для всех внедорожников. Разработанные командой профессиональных инженеров, с использованием новейших технологий, амортизаторы Nitrocharger Sport обеспечивают максимальный уровень контроля, управляемости и комфорта на любом дорожном покрытии. Но наша главная гордость в том, что Nitrocharger Sport в сложных условиях служат не меньше, чем стандартные амортизаторы на ровных дорогах.
Основные характеристики:
- Амортизаторы Nitrocharger Sport спроектированы для езды как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
- Надежность Nitrocharger Sport подтверждена многочисленными тестами как в лабораторных условиях, так и в процессе эксплуатации.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport сами подстраиваются под дорожное покрытие.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью настроены под ваш автомобиль и протестированы. Работа всех клапанов проверяется лучшими инженерами в Австралии.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport улучшают работу подвески как на больших, так и на малых скоростях.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport полностью совместимы со всей подвеской ARB — пружинами, втулками.
- Амортизаторы Nitrocharger Sport распространяются через сеть розничных продавцов и через сеть дистрибьюторов компании ARBпо всему миру.
- Гарантия на амортизаторы 1 год или 20,000 км.
- Сделано в Австралии.
Внимание! Усиленные амортизаторы не рекомендуется устанавливать в сочетании с оригинальными заводскими пружинами и рессорами или иными упругими элементами сторонних производителей. Устанавливайте амортизаторы исключительно в комплектах компании OME.
Для идеального подбора подвески под ваш автомобиль компания OME предлагает вам воспользоваться online-системой подбора элементов. Перейдите по ссылке.
Видео:Амортизаторы OME, выжившие после четверти миллиона километров пробегаСкачать
Комплект подвески Old Man Emu OME Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 DIESEL амортизаторы Nitrocharger Sport базовая нагрузка лифт 20-35 мм
Видео:TLC200 Old man Emu (OME) suspension installation been doneСкачать
В состав лифт комплекта для Mitsubishi Pajero Sport 2009-2015 входит:
Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать
Рекомендуемые
Видео:OLD MAN EMU SHOCKS AFTER 25K WITH 6BT CUMMINSСкачать
Основные характеристики комплекта подвески Old Man Emu OME для Mitsubishi Pajero Sport New 2009-2015 :
Комплект подвески Old Man Emu (OME) спроектированный инженерами АРБ даст вам больше комфорта и улучшит поведении вашего Mitsubishi Pajero Sport New как на дорогах общего пользования так и на бездорожье . Он рассчитан на более высокие нагрузки. А ходовые характеристики амортизаторов OME Nitrocharger Sport избавят вас от валкости и жесткости оригинальной подвески.
Данный комплект подвески Mitsubishi Pajero Sport New включает в себя лучшие в своем сегменте амортизаторы ОМЕ Nitrocharger Sport а так же увеличенные по высоте нагрузке пружины и рессоры, что дает больше контроля и комфорта в управлении автомобилем. А также увеличивает лифт примерно на 20 мм в передней подвеске и 35 мм в задней, что позволит вам использовать шины большего размера и увеличить за счет этого проходимость
Внимательно подойдите к выбору компонентов подвески , специалистами Old Man Emu для тонкой настройки вашей подвески в зависимости от нагруженности осей автомобиля создано четыре варианта передних пружин и три варианта задних под постоянный дополнительный вес.
Гарантия распространяется только на детали, используемые в соответствующем комплекте подвески OME.
Видео:Подъемник ARB 2 дюйма. Модернизация спортивной подвески OLD MAN EMU NitroChargerСкачать
ARB : Подвеска Old man Emu
EMU (Эму) — австралийская птица, которая не умеет летать. Но ее мощные ноги позволяют ей преодолевать огромные расстояния с удивительной легкостью и скоростью. На бегу эму отслеживает все неровности и так аккуратно работает лапами, что тело ее движется очень ровно, без видимых колебаний. Взяв движение птицы за основу мы разработали комплекс подвесок для внедорожников Old Man Emu. И это совсем не рекламная фраза. Нам нравится, когда машина словно плывет над неровной дорогой без ударов и пробоев, и мы действительно смогли добиться такого эффекта.
Компромиссы — вот что выходит из заводских цехов производителей автомобилей. Угодить вкусам всех, оставляя в равных долях и безопасность и скорость и комфорт на асфальте, сочетая это с внедорожными характеристиками и низкой ценой производства — утопия. Поэтому стоимость массового производства побеждает и вы получаете подвеску, способную реализовать лишь часть возможностей вашего внедорожника. Тряска, вызывающая проблемы с управляемостью и дискомфорт — вот привычные ощущения владельцев 4х4 со стандартной подвеской. Из-за малого срока службы и низкой надежности на высоких нагрузках вы будете менять штатные упругие и демпфирующие элементы раз за разом все чаще и чаще, не получая полной отдачи от машины.
Читайте также: 6001547072 амортизатор задний renault
Выпустив на рынок подвески OME мы снимаем эти проблемы в одночасье. Разработав системы подвесок, которые подходят под специфические характеристики каждого автомобиля мы даем вам все и сразу. Без преувеличения. Управляемость на асфальте? Пожалуйста. Скоростные «прохваты» по разбитым грунтовкам? Проще некуда. Езда по сложным участкам с полной экспедиционной загрузкой, лебедкой, силовым обвесом и четырьмя пассажирами? Предусмотрены и такие варианты. Мы сделали это, создав великолепную команду инженеров, которые разработали и протестировали каждый элемент уникальной подвески OME. Мы знаем, что вы хотите получить только лучшее. И значит вам с нами по пути.
Видео:Показываем как работают амортизаторы Old Man EmuСкачать
Преимущества амортизаторов OME Nitrocharger Sport
Превосходные характеристики амортизаторов NITROCHARGER SPORT непосредственно связаны с тремя отдельными точками настройки внутри амортизатора, которые включают в себя в общей сложности 26 стравливающих дисков. Каждый диск может быть изменен по толщине и диаметру, таким образом, предоставляя инженерам ОМЕ почти бесконечное множество вариантов настройки амортизатора, под конкретное транспортное средство и под конкретную пружину, в паре с которой амортизатору предстоит эксплуатироваться. Помножьте все это на прогрессивные компоненты амортизатора, которые в сочетании с двумя резервуарами обеспечивают высокую прочность амортизатора и отличную работоспособность при высоких температурах, предотвращая амортизатор от выхода из строя.
ДИЗАЙН НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ШТОКА
- Для обеспечения движения возросшего объема масла и газа, инженеры ОМЕ разработали увеличенную направляющую штока, а также изменили и доработали дизайн тройного сальника обратного клапана и втулки скольжения.
- Тройной сальник обратного клапана теперь способен выдерживать большее внутреннее давление и возросшие температуры, а обновленный дизайн обеспечивает практически полное устранение загрязнений на штоке, а также непревзойденные характеристики по удерживанию масла и газа внутри амортизатора.
- Покрытая тефлоном бронзовая втулка направляющей штока проходит жесткий контроль допусков в процессе производства для обеспечения последовательных и однородных характеристик для всего модельного ряда амортизаторов.
МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ НАСТРОЙКА
- Различные сочетания стравливающих дисков сжатия и отдачи, позволяют инженерам ОМЕ создавать амортизаторы с самыми точными и оптимальными настройками из предлагаемых сегодня на рынке под конкретный автомобиль. Эта же комбинация дисков позволяет амортизатору мгновенно адаптироваться к поверхности дороги, что в свою очередь приводит к улучшению качества езды, управления и контроля автомобиля.
- Клапан сжатия имеет 10 дисков, что обеспечивает оптимальное движение масла вверх поршня, предотвращая запаздывание в реакции при движении по неровной поверхности, как результат получаем комфортную и прекрасно контролируемую езду по выверенной траектории.
- Клапан отдачи также имеет 10 дисков и его многоступенчатые регулировки прекрасно справляются с неровностями дорог, как будто «прижимая» автомобиль после очередной ямы или выбоины, что позволяет уверенно продолжать движение.
- Уникальный компрессионный клапан, расположенный в нижней части амортизатора, состоит из шести стравливающих дисков и обеспечивает оптимальный контроль автомобиля в среднем диапазоне работы амортизатора, который также разделен и отстроен, как у многоступенчатого клапана сжатия.
Видео:Подвеска Old Man Emu для внедорожников от ARB (www.arbshop.ru)Скачать
Как подобрать подвеску Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200
Уважаемые владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200!
Если вы время от времени или постоянно испытываете недовольство в связи с тем, что ваш автомобиль при движении по грунтовым дорогам или гребенкам переставляет или вообще сбрасывает с дороги, если он излишне сильно клюет при резком торможении, чересчур кренится при резких поворотах, и вообще, валкий и слишком мягкий, и у вас начинает появляться желание избавиться от этого автомобиля, не торопитесь. Потому что кардинально изменить ситуацию может правильный комплект подвески, подобранный под ваш индивидуальный стиль эксплуатации. Усиленная и более энергоемкая подвеска способна в корне изменить автомобиль и избавить его от всех недостатков, присущих стандартным автомобилям Toyota Land Cruiser 200.
С 2009 года мы установили несколько сотен комплектов подвески на Land Cruiser 200 и накопили огромный опыт эксплуатации и статистику.
Основные преимущества от подвески Old Man Emu получают водители, которые:
1. Предпочитают ездить быстро как по асфальтированным, так и по неасфальтированным дорогам.
2. Любят маневрировать, быстро входить в повороты и резко тормозить.
3. Много ездят по грунтовых дорогам, зимникам, грейдерам.
4. Постоянно или периодически сильно грузят машину.
Главные преимущества, которые дает подвеска Old Man Emu :
1. Намного более высокая средняя скорость на разбитых асфальтовых или гравийных дорогах. Многолетний опыт показывает, что на усиленной подвеске на неасфальтированных дорогах экономится 30 – 40% времени.
2. Меньшая утомляемость водителя в силу отсутствия лишней тряски и необходимости объезжать ямы. На подвеске ОМЕ намного проще не объезжать мелкие выбоины и неровности дорожного покрытия, а наоборот, увеличивать скорость. При этом можно не беспокоиться о сохранности автомобиля, т.к. подвеска эффективно гасит возникающие колебания. Вы сможете ехать расслабленно с минимальными физическими нагрузками.
3. Гораздо лучшая управляемость и устойчивость на всех типах покрытия. За счет более высокой скорости работы амортизаторов ОМЕ, колеса автомобиля постоянно имеют контакт с поверхностью. Благодаря этому на гребенке автомобиль имеет стабильное сцепление и проблема скидывания автомобиля с дороги исчезает. Штатные амортизаторы не рас c читаны на высокоскоростную работу и поэтому колеса на плохих дорогах чаще висят в воздухе, чем цепляются за поверхность.
4. Возможность загружать автомобиль профессиональным или туристическим оборудованием. Не секрет, что для современных автономных путешествий требуется возить с собой до 300 – 400 кг различных вещей. И подвеска автомобиля должна эффективно справляться с такими нагрузками.
Рассмотрим наиболее распространенные варианты устанавливаемых на Land Cruiser 200 комплектов подвески OME . В таблице из каталога Old Man Emu (октябрь 2017 г.) вы можете увидеть варианты передних и задних пружин и амортизаторов. Всего компания ARB выпускает на Land Cruiser 200 шесть вариантов передних пружин и шесть вариантов задних пружин. Пружины отличаются друг от друга толщиной, высотой и намоткой, и соответственно параметрами лифта и нагрузки. Параметры пружин приведены во второй таблице. К выбору пружин необходимо подходить серьезно, т.к. жесткость подвески определяется прежде всего пружинами.
Читайте также: Передние амортизаторы поло 2015 года
Чем отличаются комплекты подвески для бензинового и дизельного двигателя?
Поскольку существует разница в весе между дизельной и бензиновой версией Лэндкрузера 200, в разных столбцах таблицы приведены номера соответствующих пружин. Так, например, пружины OME 2700, которые на дизельной машине при отсутствии силового бампера и лебедки дают ориентировочный лифт около 30 мм, на бензиновой машине дадут примерно 40- 50 мм лифта, т.к. дизель существенно тяжелее. Пружины 2701 на дизельной машине при установке силового бампера и лебедки дадут около 30 мм лифта, а на бензиновой уже около 40 – 50 мм.
Задняя часть у бензиновой и дизельной версий Toyota Land Cruiser 200 одинакова, поэтому различий в устанавливаемых пружинах и амортизаторах нет.
Как правильно выбрать комплект подвески, наиболее подходящий под ваши индивидуальные потребности?
В настоящее время 90% владельцев Toyota Land Cruiser 200 предпочитают устанавливать подвеску с минимальным лифтом и минимальной дополнительной нагрузкой. Такие комплекты обеспечивают наименьшую жесткость и в тоже время убирают все недостатки стандартной подвески, позволяя в полной мере ощутить все достоинства и преимущества подвески Old Man Emu .
Таким образом, для дизельной машины оптимальный комплект выглядит следующим образом:
Задние амортизаторы 61029
На дизельную машину установлены пружины 2700 и 2722
Аналогичный вариант — дизель, 2700, 2722
Несмотря на то, что австралийском каталоге ОМЕ в качестве соответствия пружинам 2700 указаны стойки 90017 серии Nitrocharger Sport , фактически в России уже много лет устанавливаются только передние амортизаторы с артикулом 91005. Дело в том, что стойки 90017 в Россию не поставляются и вообще никогда не поставлялись. Разница в настройках этих амортизаторов минимальная и далеко не каждый водитель сможет их почувствовать. Реальный опыт эксплуатации показал, что амортизаторы 91005 прекрасно сочетаются с любыми пружинами ОМЕ.
Для задней части автомобиля наиболее целесообразно устанавливать пружины 2722 medium с лифтом 20 мм.
Задние амортизаторы 61029
Пружины 2704 и 2722 на бензиновом Toyota Land Cruiser 200
Разница с дизелем только в передних пружинах.
Данный комплект чаще всего устанавливается на автомобили с преимущественно городским режимом эксплуатации, на семейные автомобили, а также на машины, которые используются по работе на зимниках, грейдерах и т.д.
Следующий по популярности вариант комплектации Toyota Land Cruiser 200 – установка так называемой выравнивающей подвески ( levelling suspension ). Поскольку изначально задняя часть автомобиля примерно на 20 – 30 мм выше передней, то за счет установки передних пружин с примерным лифтом 40 — 50 мм можно выровнять переднюю и заднюю часть машины. В этом случае на дизельные машины вперед устанавливаются пружины 2702, а на бензиновые 2700. Все остальные компоненты подвески те же, что и в минимальном варианте. Опасаться, что перед может оказаться выше зада, не стоит – практика показывает, что такого никогда не происходит. Однако каждая машина индивидуальна и на всякий случай OME выпускает полиуретановые выравнивающие кольца 5 и 10 мм (артикулы OME 80 PR 05 и OME 80 PR 10). Установка такого кольца на пружину легко устранит возможный дисбаланс.
На дизельную машину установлены выравнивающие пружины 2702 и 2722
Не редкой является ситуация, когда владелец Land Cruiser 200 хочет установить в штатный бампер лебедку. Дополнительный вес лебедки и площадки следует предусмотреть при подборе жесткости пружин. Для дизеля в этом случае, если не планируется выравнивать автомобиль, достаточно установить пружины 2702, а для бензина 2700. Если же переднюю часть автомобиля следует приподнять, то целесообразно на дизель установить 2701, а на бензин 2702.
И последний вариант – установка передних пружин под силовой бампер и лебедку, и задних пружин от 200 кг до 600 кг постоянной нагрузки. Обычно такие комплекты устанавливаются на автомобили, которые изначально готовятся для серьезных экспедиций и путешествий, или для эксплуатации в тяжелых условиях. В этом случае имеет значение максимальная нагрузка устанавливаемых пружин и максимальный лифт. На дизельные машины впереди устанавливаются пружины с артикулом 2703, а на бензиновые 2701. На практике также нередки случаи, когда на бензиновые автомобили устанавливаются пружины 2703.
На дизельном Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723
Выбор пружин для задней части автомобиля непосредственно зависит от планируемой загрузки. Обычно пружин 2723 с нагрузкой 200 кг, хватает для большинства владельцев Toyota Land Cruiser 200. Исключение составляют ситуации, когда на машине стоит задний бампер ARB с калитками, дополнительный топливный бак, багажник и при этом машина еще и тянет тяжелый прицеп. Или же возможен вариант, когда машина имеет экспедиционную загрузку 300 и более кг, и при этом еще и тянет прицеп. В этом случае необходимо устанавливать назад пружины 2724 (400 кг) или 2725 (600 кг).
На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2723
На бензиновом Toyota Land Cruiser 200 установлены пружины 2703 и 2724
Можно ли совместить стойки или пружины ОМЕ со штатными пружинами и стойками?
Нет. Из-за особенностей завивки передних пружин ОМЕ, они могут быть установлены только вместе со стойками ОМЕ. Стойки OME 91005 не совместимы с оригинальными пружинами. Аналогично и пружины ОМЕ не совместимы со штатными стойками Tokico. В то же время конечно есть умельцы, которые могут совместить что угодно, но мало кто на это решается. Нет никакого смысла «колхозить», когда проще приобрести амортизатор вместе с пружиной, как это рекомендуется производителем.
Нужно ли при установке подвески менять что-то еще?
При установке подвески меняются только упругие элементы – пружины и амортизаторы. Все остальные детали подвески остаются стандартными. Не требуется ни удлинения тормозных шлангов, ни прочих сложных модернизаций.
Амортизаторы OME Nitrocharger Sport или OME Nitrocharger?
Помимо стоек 91005 в каталоге Old Man Emu можно увидеть передние стойки N 208 S . Буква N в артикуле указывает на то, что амортизатор относится к серии Nitrocharger . Это амортизаторы предыдущего поколения подвески Old Man Emu . Ставить их не рекомендуется, т.к. постепенно эти амортизаторы снимаются с производства и в каждом новом выпуске каталога OME присутствует все меньше и меньше амортизаторов этой серии.
При формировании комплекта подвески следует принимать во внимание тот факт, что не стоит устанавливать подвеску ОМЕ с разными сериями амортизаторов. Например, вперед ставить стойки OME 91005, серии Nitrocharger Sport, а назад амортизаторы OME N209 серии Nitrocharger. Это амортизаторы с разной энергоемкостью, жесткостью и скоростью работы. Установка разных амортизаторов приведет к тому, что на разных осях будет неодинаковая скорость отработки неровностей и переднюю или заднюю часть автомобиля может сносить.
Читайте также: Работа амортизатора устройство принцип работы
Подвеска OME устанавливается как и любая другая подвеска с газомасляными амортизаторами — каждый амортизатор перед установкой необходимо несколько раз прокачать.
Если посмотреть еще раз на таблицу с характеристиками пружин, то можно заметить, что обе передние пружины ( A и B ) имеют одинаковую высоту, в то время как задние пружины A и B имеют разницу в 10 мм. Более высокая пружина А ставится на более загруженную сторону. И если в Австралии и Южной Африке, где эксплуатируются автомобили с правым рулем, справа находятся как водитель, так и топливный бак, то для машин с левым рулем все не так однозначно. В конечном счете решение об установке пружины А справа или слева принимается исходя из конкретных условий эксплуатации автомобиля. Если водитель ездит чаще один, то нет особой разницы в установке пружин А и В, т.к. топливный бак располагается справа. Если же водитель чаще ездит с пассажиром, то предпочтительнее правая сторона. В крайнем случае уже после установки подвески можно установить под одну сторону выравнивающие кольца OME , высотой 5 мм или 10 мм. В случае, когда точно не известно, какая сторона будет больше нагружена в процессе эксплуатации автомобиля, то можно смело ставить более высокую пружину под правую сторону, т.к. там находится топливный бак.
Для автомобилей, оснащенных системой КДСС, Old Man Emu выпустило небольшую двухстраничную инструкцию с фотографиями, которую можно скачать здесь . Из-за особенностей КДСС после установки подвески иногда происходит опускание правой передней стороны Land Cruiser 200 на 10-15 мм. Этот перекос можно устранить установкой под опору чашки правой передней стойки металлического выравнивающего кольца OME 95 PF 5 (5 мм). Одна такая прокладка приподнимает автомобиль примерно на 10 мм.
Если автомобиль планируется эксплуатировать на каменистых дорогах, то было бы правильно установить защиту задних амортизаторов OME 661. Обычно камни летят из под передних колес и в некоторых случаях могут повредить незащищенные задние амортизаторы.
Подвеска Old Man Emu для Toyota Land Cruiser 200 является самой надежной подвеской в России. Десятилетний опыт эксплуатации подтверждает это. Но чтобы подвеска служила долго, необходимо следить за ней. Единственное, что нужно делать в случае с OME – следить за состоянием нижних сайлентблоков передних стоек и задних амортизаторов. Состояние втулок следует проверять при заменах масла, а также заменах зимних и летних колес. Сайлентблоки продаются отдельно от амортизаторов и всегда есть в наличии на складе в Красноярске. Своевременная замена втулок продлевает жизнь амортизатора многократно.
Много лет амортизаторы Old Man Emu эксплуатируются в районах Крайнего Севера – на Таймыре, в Эвенкии, в Якутии. Сами за себя говорят прежде всего отзывы жителей этих регионов, которые приобретая новый автомобиль вновь устанавливают на него подвеску ОМЕ.
В морозную погоду, если автомобиль ночует на улице, в начале движения следует стараться мягче проезжать ямы, пока газ и масло в амортизаторе не разогреются до нормальных рабочих температур.
В чем заключаются преимущества подвески Old Man Emu перед конкурентами?
За годы работы нам приходилось иметь дело с различными производителями усиленной подвески. По каждому накоплен приличный опыт и статистика поломок и «ходимости». Конкуренты Old Man Emu пытаются убедить покупателя в том, что они используют новейшие технологии повышения срока службы амортизаторов, как, например, ячеисто-пенная технология Foam Cell. Звучит красиво, но реальный многолетний опыт эксплуатации разных систем подвески приводит к констатации факта – подвеске Old Man Emu, в которой нет никакой Foam Cell, равных нет. Как на российских дорогах, так и на австралийских и американских. Ни по надежности, ни по эффективности работы. Никакая Foam Cell не повышает срока службы амортизатора.
Среди других производителей также принято делать свои амортизаторы более толстыми и объемными, чтобы заливать в них больше масла. Но это просто маркетинговый ход. Реальный опыт показывает, что надежность и энергоемкость амортизатора не зависит от количества масла. Скорее наоборот – чем больше в амортизаторе масла, тем больше оно склонно к утечке. Особенно часто это происходит в морозы. Многолетний опыт свидетельствует, что амортизаторы Old Man Emu практически не текут – единичные случаи на тысячи проданных амортизаторов. И в тоже время амортизаторы ОМЕ тоньше аналогов.
Подвеска ОМЕ стоит значительно дороже своих конкурентов. Но она стоит того. Потому что это настоящая австралийская подвеска, а не маскирующийся под Австралию Китай. Если вы хотите действительно лучшее, то приобретайте только Old Man Emu .
Именно правильный комплект подвески может полностью изменить комплекс ощущений от автомобиля. Двигаясь по плохой дороге с высокой скоростью, вы увидите как эта подвеска раскрывает свои возможности.
На складе ARB -Красноярск вы всегда можете найти амортизаторы Old Man Emu с артикулами 91005, 61030 и 61029 для Ландкрузера 200. Из передних пружин всегда в наличии 2700, 2701, 2702, 2703, 2704, 2705. Из задних пружин в наличии 2721, 2722, 2723, 2724.
Стоимость комплекта подвески составляет 105800 руб. В комплект включены две передних стойки 91005, два задних амортизатора 61030 или 61029, комплекты передних и задних пружин.
Также можно сразу дополнительно приобрести выравнивающее кольцо OME 95 PF 5 (5 мм) для передней стойки (800 руб.) и кольцо на заднюю пружину OME80PR10 (1200 руб.). Но возможно они вам не понадобятся.
В течение 100 тыс. км. пробега вероятнее всего необходимо будет заменить нижние сайлентблоки стоек и амортизаторов. Их можно приобрести вместе с комплектом подвески в запас. Стоимость одного сайлентблока к стойке 91005 2500 руб. Стоимость двух втулок к амортизаторам 61029 и 61030 составляет 1200 руб. Таким образом, стоимость полного комплекта сайлентблоков составляет 6200 руб.
Стоимость комплекта для защиты задних амортизаторов 3800 руб.
Вы можете оформить заявку на приобретение комплекта подвески в нашем интернет-магазине по следующим ссылкам. Если вам также нужны выравнивающие кольца или запасные сайлентблоки, то просто укажите это в комментарияхк заказу.
Для заказа звоните по телефону 8 (391) 280-51-56, 8 (391) 254-31-11
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать
Уникальная подвеска OLD MAN EMU для внедорожниковСкачать
Toyota Landcruiser Prado 2" lift Oldman EMU Nitrocharger Sport Suspention InstallationСкачать
MT64 Suspension by Old Man EmuСкачать
OLD MAN EMU NITROCHARGER SPORT - der 4x4 Allrounder - (Offroad-Stoßdämpfer 1 von 4)Скачать
Old man emu Nitrosport Hilux RevoСкачать
Амортизаторы OME BP-51 для Toyota Tundra.Скачать
Подвеска OME на Toyota Land Cruiser 200Скачать
Old Man Emu on 94 PajeroСкачать
Introducing the OME MT64 Shock AbsorberСкачать