Om501la двигатель обратный клапан

Авто помощник

после длительной стоянки. перед стоянкой кончилась солярка, на этой машине на тот момент был другой водитель. теперь я на этой машине. солярку залил, прокачал, завел. глушу, через 5-10 мин приходится хорошо покрутить стартером чтобы завести

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
а может он залипнуть или заклинить в результате длительной стоянки?

Сообщение Vit 71 » 02 авг 2013, 18:55

raider125506, клапан проверь так-справа на двс в районе 4 ц трупка топливная идёт из под плиты от обратного клапана к тройнику ключи 19 22 открути эту трубку от тройника на то место на тройник поставте заглушку .ручным насосом помпочкой накачивайте топливо из этой трубки с обратного клапана топливо должно начинать истекат при значительном сопротивлении на помпочке .если сразу клапан не держит.посмотрите если он крашеный зщначит родной попробуйте продуть может оживёт .давление 2. 2.5 кг

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
нет вряд ли

Содержание
  1. Двигатель Mercedes OM501LA
  2. Технические характеристики
  3. Модификации OM501LA
  4. Общий вид OM 501 LA
  5. Двигатель Mercedes OM501LA
  6. Технические характеристики
  7. Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики
  8. Двигатель Mercedes OM501LA
  9. Технические характеристики
  10. Расшифровка маркировки OM 457 LA
  11. Технические характеристики двигателя OM501LA
  12. Диагностика двигателя OM501LA.
  13. Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя OM501LA :
  14. Причины возникновения:
  15. Работы по месту нахождения техники:
  16. Работы по капитальному ремонту двигателя MercedesBenz OM501LA включает в себя:
  17. Прайс на ремонт двигателя OM501LA
  18. О компании производителе
  19. Официальные дилерские центры и авторизованные сервисные станции по обслуживанию грузовой техники Mercedes-Benz
  20. Глобал Трак Сервис Пушкино
  21. Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в г.Пушкино МО можно по телефону
  22. Глобал Трак Сервис Ростов-на-Дону
  23. Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в Ростове-на-Дону можно по телефону
  24. Глобал Трак Сервис Екатеринбург
  25. Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в Екатеринбурге можно по телефону
  26. +7(905)-599-10-85
  27. Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики
  28. Список моделей авто в которых устанавливался
  29. Проблема
  30. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  31. Основы технологии:
  32. Двигатель OM 501
  33. Комплект запчастей неободимых для ремонта двигателей OM 457
  34. 🌟 Видео

Видео:Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.Скачать

Мотор не тянет, плохо заводится. Замена обратного клапана и топливного насоса. Мерседес Актрос.

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатели OM501LA разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии этими моторами начали комплектовать и грузовики с меньшей грузоподъемностью.

Om501la двигатель обратный клапан

Двигатели OM 501 LA являются четырехтактными дизельными двигателями с непосредственным впрыском с водяным охлаждением. 6 цилиндров расположены V-образно под углом 90° и имеют отдельные ТНВД с коротким топливопроводом высокого давления к многоструйному распылителю, центрально расположенному по отношению к камере сгорания.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Модификации OM501LA

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Двигатели имеют полноэлектронную систему регулирования, состоящую, наряду с двигателем и соответствующими датчиками, из блока управления системой регулирования двигателя (MR) и блока управления системой FR и/или других специфических для автомобиля блоков управления или гибких адаптирующих модулей (ADM).

Общий вид OM 501 LA

Om501la двигатель обратный клапан

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством*) от охладителя наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

Om501la двигатель обратный клапан

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.

Om501la двигатель обратный клапан

  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува/температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Видео:Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.Скачать

Устройство топливного обратного клапана Atego. Разбираем смотрим.

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Om501la двигатель обратный клапан

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Читайте также: Схема расключения клапанов дымоудаления болид

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Видео:Мерседес актрос.Давления малого топливного насосаСкачать

Мерседес актрос.Давления малого топливного насоса

Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Двигатель OM457 – это один из серии мощных моторов, которые были изготовлены компанией Мерседес. Важной особенностью в этом движке является развитие максимального крутящего момента на низких оборотах. Поэтому он вошел в мир автовладельцев как самый экологически чистый мотор и экономичный, несмотря на свою мощь. Экологический класс двигателя равен Евро 5.

А теперь давайте посмотрим на технические характеристики.

Видео:Мерседес атего обратный клапан часть 2Скачать

Мерседес атего обратный клапан часть 2

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.
Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 501
Начало производства1996
ТипV-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм150
Диаметр цилиндра, мм130
Объем двигателя, куб.см11946
Мощность двигателя, л.с.313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин1850/1080
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час30.2 35.5
Сколько масла в двигателе, л28-34
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Видео:Actros MP3. Посторонние звуки в двигателе, пропала тяга, причины, решение.Скачать

Actros MP3. Посторонние звуки в двигателе, пропала тяга, причины, решение.

Расшифровка маркировки OM 457 LA

Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:

  • OM означает, что движок работает на дизеле;
  • 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
  • L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
  • А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.

А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.

Видео:Двигатель Mercedes benz для TRUCK ACTROS MP3 2008 послеСкачать

Двигатель Mercedes benz для TRUCK ACTROS MP3 2008 после

Технические характеристики двигателя OM501LA

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).
Расположение / количество цилиндров.
Диаметр цилиндра (мм).
Ход поршня (мм).
Зазор впускного клапана(мм).
Зазор выпускного клапана(мм).
Охлаждение.
Порядок работы.
Тип топлива.
Впрыск.
Система управления.
Объём масляной системы(литр).
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс.
Турбина.
Охлаждение наддува.
Степень сжатия / компрессия.

Видео:Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Диагностика двигателя OM501LA.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя MercedesBenz OM501LA является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя OM501LA :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей MercedesBenz OM501LA на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя OM501LA .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя MercedesBenz OM501LA включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей MercedesBenz OM501LA .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок MercedesBenz OM501LA
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров MercedesBenz OM501LA
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами .

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя MercedesBenz OM501LA можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя OM501LA

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

Читайте также: Если убрать обратный клапан с водонагревателя

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Видео:Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.Скачать

Регулируем зазоры клапанов Мерседес-Актрос, если метки нет, ставим сами.

О компании производителе

Компания Mercedes-Benz известна автомобилистам всего мира, как производитель красивого и надежного транспорта премиум-класса – легковых и коммерческих авто. Сегодня Mercedes-Benz прочно ассоциируется с престижем и безопасностью. Немецкие производители первыми сделали автомобиль не только средством передвижения, но и помощником в бизнесе, начав выпускать грузовой и пассажирский транспорт, двигатели и запчасти для грузовых автомобилей своей марки.

Официальные дилерские центры и авторизованные сервисные станции по обслуживанию грузовой техники Mercedes-Benz

Глобал Трак Сервис Пушкино

Адрес: Московская область, Пушкинский район, г. Пушкино, территория 33-й км автодороги М8 Холмогоры, владение 1
С 9:00 до 21:00, без выходных

Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в г.Пушкино МО можно по телефону

Сервис+7
Email[email protected]
Перейти на сайт сервисной станции

Глобал Трак Сервис Ростов-на-Дону

Адрес: 346720, Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, проспект Аксайский, 13-б
С 8:00 до 21:00, без выходных

Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в Ростове-на-Дону можно по телефону

Продажа коммерческого транспорта+7
Сервис+7
Запчасти+7
Эвакуатор, 24 часа+7
Техническая помощь на дороге+7
Email[email protected]
Перейти на сайт сервисной станции

Глобал Трак Сервис Екатеринбург

Адрес: 620010, Екатеринбург, 1 км ЕКАД, 5
С 9:00 до 21:00, без выходных

Узнать наличие, цену и заказать «Двигатель OM501LA Mercedes-Benz» — X90980011380 у оффициального дилера MERCEDES-BENZ в Екатеринбурге можно по телефону

Сервис+7
Запчасти+7
Эвакуатор, 24 часа+7
Техническая помощь на дороге+7
Продажа коммерческого транспорта+7
Email[email protected]
Перейти на сайт сервисной станции

Цены в интернет-магазине указаны для Москвы и Московской области. При отсутствии позиции на складе, цену и возможность поставки уточняйте у менеджера по телефону: +7(905)-599-10-85. Мы работаем с 9:00 до 18:00, по будним дням.

+7(905)-599-10-85

Видео:Двигатель Actros OM501LA / 2008 / 435 л.с. / ОБЗОРСкачать

Двигатель Actros OM501LA / 2008 / 435 л.с. / ОБЗОР

Двигатель мерседес ом 501 технические характеристики

Теперь не требуется ремонтировать , менять или восстанавливать блок цилиндров. Мы решили эту проблему

Линейка моторов 12-литровая серия OM 457 LA, включающая в себя три мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.). Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

    Технические характеристики OM 457 LA:
  • Количество цилиндров Р-6;
  • EURO III;
  • Объем двигателя 11967 см3;
  • Мощность двигателя 354 л.с;
  • Крутящий момент 1850 Н*м;
  • Водяное охлаждение.

Износ деталей двигателя – это вполне закономерный процесс, который происходит во время эксплуатации автомобиля.

Автомобильный двигатель рассчитан конструкторами на весь срок службы транспортного средства, но такие факторы, как невнимательная эксплуатация, неграмотное техническое обслуживание, плохое качество дорог и топлива, выводят его из строя раньше положенного времени.

При эксплуатации двигателя происходит износ деталей газораспределительного механизма, приводящий к увеличению теплового зазора. Наличие повышенных зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения, вызывая стук при подъеме и посадке клапана и повышенный износ соприкасающихся поверхностей, таких как распределительный вал и ролик толкателя клапанов.

Любые неисправности распределительного вала, в итоге, сказываются на работе всего двигателя со всеми вытекающими последствиями. Ведь именно распределительный вал отвечает за работу клапанов, а значит за мощность авто.

Что же собой представляет распределительный вал автомобильного двигателя? Данная деталь имеет довольно незамысловатую конструкцию и выполняет в автомобильном механизме весьма ответственную роль: благодаря движениям распределительного вала осуществляется своевременное открытие впускных и выпускных клапанов, что в свою очередь обеспечивает оптимизированное сгорание топлива. Данная деталь является основной во всей структуре газораспределительного механизма автомобиля (ГРМ).

Большое значение для надежной работы клапанного механизма имеет выполнение своих функций толкателями клапанов.

Толкатели клапанов предназначены для непосредственной передачи движения клапанам через штанги механизма газораспределения.

В процессе работы двигателя детали клапанного механизма нагреваются, что приводит к увеличению их в размерах. Это ведет к тому, что клапан перестанет плотно закрываться и появится пространство между седлом и тарелкой клапана. Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя, в клапанном механизме предусмотрен тепловой зазор.

Величина и характер изменения зазора зависят от температурного режима двигателя, конструкции механизма газораспределения и материалов его деталей. Зазоры между клапаном и толкателем с увеличением температуры уменьшаются. Это происходит по тому, что при нагреве длина клапана увеличивается на большую величину, чем высота головки блока.

На двигателях с нижним расположением распределительного вала, зазор между клапаном и ударником коромысла клапана при повышении температуры деталей наоборот, увеличивается. Это объясняется, тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки блока оказывается большим, чем удлинение штанги толкателей.

Видео:Двигатель om501laСкачать

Двигатель om501la

Список моделей авто в которых устанавливался

Моторы Daimler OM457 от компании Мерседес на дизеле устанавливаются в основном на:

  • седельные тягачи;
  • самосвалы;
  • лесовозы;
  • бортовой транспорт и тентованный.

Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

Но, как и у всех двигателей, у OM457 тоже бывают неисправности. Они тяжело ремонтируются, но все-таки подлежат замене. Поэтому двигатель может отходит более миллиона километров.

Видео:Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млнСкачать

Как работает мотор Mercedes после ремонта / Мерседес Актрос двигатель OM501 пробег 1,7 млн

Проблема

Владельцы, эксплуатирующие коммерческий транспорт, оборудованные силовыми установками Daimler OM 457LA и OM 501 LA часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя по причине износа кулачков распределительного вала и толкателей клапанов.

Решение этой проблемы известно, замена распределительного вала и толкателей клапанов. Услуги по устранению данной неисправности предлагают многие предприятия, занимающиеся ремонтом и обслуживанием коммерческого транспорта.

A460050040180 — Распредвал Mercedes-Benz

010500460000 — Распредвал OE GERMANY

A5410501222 — Толкатель клапана Mercedes-Benz

010510500001 — Толкатель клапана OE GERMANY

Для опытного специалиста восстановить работоспособность двигателя, при наличии технологической карты и необходимых запасных частей, а также спец. инструмента не составляет труда. Технология замены распределительного вала и сопутствующих запасных частей прописана в мануалах, которые доступны в любых источниках информации.

Средняя стоимость ремонта ( работа+ запчасти ): 400 000 руб.

Казалось бы проблема решена, но при демонтаже изношенного вала и толкателей существует риск обнаружить разрушение шпоночного паза толкателя в блоке цилиндров.

Эта неисправность влечет за собой увеличение в разы, расходной части при ремонте.

Двигатель необходимо разобрать полностью.

Средняя стоимость ремонта ( работа+ запчасти ): 1 200 000 руб.

Читайте также: Вес автомобиля ваз 2111 16 клапанов инжектор

На данный момент технологии восстановления блока цилиндров отсутствует, производитель рекомендует замену.

Владелец коммерческого транспорта, обратившись на СТО с проблемой разрушения шпоночного паза в блоке цилиндров, всегда становится перед выбором – приобрести оригинальную запасную часть по дилерской цене или искать запасную часть, бывшую в употреблении.

В последнее время запчасти ведущих производителей существенно возросли в цене, а потребительские возможности населения, «подкошенного» недавним кризисом, заметно снизились. Подстроившись под новые реалии, мы разрабатываем новые технологии по усовершенствованию деталей двигателя.

Поэтому рекомендуем не спешить с приобретением нового блока цилиндров, а для начала проконсультироваться у нас о возможности продления ресурса газораспределительного механизма.

Видео:Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1Скачать

Мерседес атего 2 обратных клапана часть 1

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Часто не исправностью двигателя OM457LA несовместимость прокладки от мотора ОМ460. Которую устанавливают механики по неопытности, потому что номер их совпадают.

Такое решение приводит к выходу из строя головки блока цилиндра. Автовладельцу приходится тратить деньги еще и на капитальный ремонт двигателя Мерседеса.

Еще одна причина – износ кулачков распределительного вала двигателя OM457. Изношенный вал рекомендуется демонтировать и установить новый. Однако бывает так, что во время демонтажа опытный механик обнаруживает разрушение паза толкателя шпонки. Это ведет к увеличению стоимости ремонта.

Блок PLD тоже часто выходит из строя. Основные неисправности блока PLD:

  • не удается завести мотор Мерседес;
  • отсутствует связь с ним;
  • двигатель Мерседес троит, пропускает зажигание;
  • увеличивается расход горючего.

Все это говорит о поломке PLD. Опытные механики не рекомендуют разбирать двигатель от Мерседес в гараже и ремонтировать PLD «на коленках». Так как неопытная помощь или неправильное диагностирование поломки приведут к капитальному ремонту, а то и к полной замене всего мотора Мерседес.

Стук подшипников движка OM457. Автовладелец может услышать на холостом ходу, когда открывается дроссельная заслонка. Стучание ритмичное, как будто кто-то выбивает дробь. Это означает, что вышли из строя шатунные подшипники.

А вот стук негодных коренных подшипников немного другой. Это глухое и металлическое стучание на дне картера также его можно обнаружить посредством стетоскопа во время холостого хода мотора Мерседес.

Несмотря на подобные неисправности, движок Мерседес ОМ457 ходит долго. Почти вся спецтехника работает на подобных дизельных двигателях внутреннего сгорания. Поэтому опытные механики не рекомендуют самостоятельно заменять какие-либо запасные части на моторе OM457. Так как это приведет к снижению жизненного ресурса агрегата.

Похожая статья Проблемы и отзывы двигатель Мерседес OM651

Видео:Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541Скачать

Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541

Основы технологии:

Применение оригинального решения в ремонте не имеющего аналогов.

    Преимущества технологии:
  1. Существенное снижение конечной стоимости ремонта по сравнению с использованием нового оригинального блока цилиндров;
  2. Уверенность в том что на автомобиль устанавливают оригинальную запасную часть, не Б/У с вероятностью скрытых повреждений;
  3. Оперативность ремонта автомобиля и отсутствие простоя в результате ожидания оригинального блока или поиска и доставки Б/У.
Roller Tappet
Camshaft

Видео:MERCedes ACTROS ом501 уже не тот проблема в клапанах!Скачать

MERCedes ACTROS ом501 уже не тот проблема в клапанах!

Двигатель OM 501

Двигатели OM 501 LA (6 цилиндров) разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии двигателями OM 501 LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью.

    Технические характеристики Mercedes OM 501 LA:
  • EURO3;
  • Количество цилиндров V-6;
  • Объем двигателя 11 950,00 см3;
  • Крутящий момент 1850,00 Нм (1080 об/мин);
  • Эксплуатационная масса 885,00 кг;
  • Эксплуатационная мощность 265,00 кВт, 394л/с.

Комплект запчастей неободимых для ремонта двигателей OM 457

A 4600101508 Блок цилиндров OM 457010100457000 OE GERMANY
A5410102005 Блок цилиндров OM 501010100501000 OE GERMANY
A460050040180 Распредвал Mercedes-Benz010500460000 Распредвал OE GERMANY
A5410501222 Толкатель клапана Mercedes-BenzA4030320309 Кольцо беговое коленвала Mercedes-Benz
A4570150180 Прокладка кожуха маховика OM457 Mercedes-Benz010510500001 Толкатель клапана OE GERMANY
829.595 Прокладка кожуха маховика OM457 ELRINGA4570140522 Прокладка поддона Mercedes-Benz
875.183 Прокладка поддона OM457 ELRINGA0139971447 Сальник коленвала задний 120mm Mercedes-Benz
834.289 Кольцо беговое коленвала ELRINGA4570110280 Прокладка крышки распредвала Mercedes-Benz
535.600 Прокладка крышки распредвала ELRINGA0239976448 Уплотнительное кольцо насоса PLD Mercedes-Benz
A0239976548 Уплотнительное кольцо насоса PLD Mercedes-BenzF00HN35932 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCH
F00HN35933 Уплотнительное кольцо насоса PLD BOSCHA4571420180 Прокладка впускного коллектора Mercedes-Benz
451.090 Прокладка впускного коллектора ELRING
001.796 Прокладка клапанной крышки ELRINGA457016022164 Прокладка клапанной крышки Mercedes-Benz
F00HN37402 Толкатель индивидуального насоса BOSCH (роликовый толкатель насоса PLD (при необходимости) )A0280745902805002 Насос PLD Mercedes-Benz

В связи с серьезностью задачи, которая возлагается на данную деталь, очень важно, чтобы распределительный вал всегда оставался в исправном состоянии. Если же замечается хотя бы незначительная неисправность – автовладельцу необходимо немедленно разобраться в ее причинах и приступить к ее устранению. К несчастью, распределительный вал не всегда подлежит ремонту, зачастую эту деталь приходится полностью заменять новой. Наиболее частыми ситуациями, когда в этом возникает острая потребность, являются следующие:

НаименованиеКодЦена, условие поставкиЗаменаБренд
Толкатель клапана замена на A5410500822A 541 050 06224 232,25 Руб. 2-3 дня
Толкатель клапана роликовый MB (541 050 0722) MERCEDES 541 050 07224.503701 248,18 Руб. 40-45 дней
Толкатель клапана роликовый MB (541 050 0722)01.12.0941 226,17 Руб. 40-45 дней
Толкатель клапана MB OM501 (541 050 07 22) LASO2005 09141 328,41 Руб. 40-45 дней
Толкатель клапана d30248671 721,39 Руб. 2-3 дня
Толкатель клапана роликовый MB OM457/OM501 (541 050 0322) OE Germany (01 0510 500000)01 0510 5000012 101,60 Руб. 40-45 дней
Толкатель клапана d30mmA 541 050 12224 175,42 Руб. 2-3 дня

Мы предлагаем вам заказать новый блок цилиндров от производителя для двигателя ОМ457 по уникальной для России цене, устанавливаемый на модели: Mercedes-Benz Axor КАМАЗ 5490 Авторитетно заявляем, что цены ниже вы не найдёте. В наличии блоки будут с февраля 2021 в ограниченном количестве, поэтому успевайте оформить предзаказ! Предлагаем рассмотреть наше предложение по обслуживанию двигателя OM457 с использованием технологий, позволяющих увеличить ресурс агрегата: 1. Полная переборка двигателя OM457 – 59 900 руб. в стоимость входит: мойка агрегата, разборка, дефектовка, сборка. 2. Детали двигателя: Оригинальный блок ОМ457 (A4600101508) – 299 500 руб. Усиленный толкатель – 2 100 руб. Распределительный вал — основная деталь газораспределительного механизма (ГРМ), служащего для синхронизации впуска или выпуска и тактов работы двигателя. В современных автомобильных двигателях, как правило, расположен в верхней части головки блока цилиндров и соединён со шкивом или зубчатой звёздочкой коленвала ремнём или цепью ГРМ соответственно и вращается с вдвое меньшей частотой, чем последний (на 4-тактных двигателях). В прошлом была широко распространена схема с нижним расположением распределительного вала. Составной частью распредвала являются его кулачки, количество которых соответствует количеству впускных и выпускных клапанов двигателя.

Таким образом, каждому клапану соответствует индивидуальный кулачок, который и открывает клапан, набегая на рычаг толкателя клапана. Когда кулачок «сбегает» с рычага, клапан закрывается под действием мощной возвратной пружины. Современные двигатели иногда имеют системы регулировки фаз газораспределения, то есть механизмы, которые позволяют проворачивать распредвал относительно приводной звездочки, тем самым изменяя момент открытия и закрытия (фазу) клапанов, что позволяет более эффективно наполнять рабочей смесью цилиндры на разных оборотах. Основные проблемы, которые потребуют замены распределительного вала. Износ, царапины и задиры на опорных шейках распредвала Износ или задиры на рабочей поверхности кулачков распредвала Прогиб распредвала Трещина распредвала
Источник

🌟 Видео

Регулятор Давления Топлива - Плохо ЗаводитсяСкачать

Регулятор Давления Топлива - Плохо Заводится

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 МерседесСкачать

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Мерседес Актрос двигатель троитСкачать

Мерседес Актрос двигатель троит

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

ОМ 501 разбор и диагностика ДВССкачать

ОМ 501 разбор и диагностика ДВС
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток