Ome амортизаторы уаз патриот

Лишь правильно настроенные амортизаторы могут коренным образом изменить поведение и возможности внедорожника во время движения. Амортизаторы Nitrocharger Sport обеспечивают феноменальный контроль и несравнимые улучшения во время езды по любым поверхностям.

Уникальные дорожные условия австралийского континента являются прекрасным полигоном для создания амортизаторов. Как правило, внедорожник в Австралии имеет полную нагрузку, установленное дополнительное оборудование и передвигается по бездорожью длительные периоды времени. Разработчики подвески Old Man Emu приняли во внимание все эти факторы, взявшись за разработку совершенно новой линейки амортизаторов Nitrocharger Sport. Инженеры ОМЕ обладают огромным багажом знаний в области систем подвески для внедорожников, т.к. имеют узкую специализацию именно в этой сфере и ни в чем другом.

Это отразилось в превосходной структурной целостности и высококачественных компонентах серии Nitrocharger Sport, что наряду с передовой настройкой клапанов, обеспечивает самые оптимальные характеристики для амортизаторов, которые когда-либо производились для внедорожников.

Отличительными чертами амортизаторов Nitrocharger Sport является значительное улучшение управляемости и контроля автомобиля, которое обеспечивается индивидуальными настройками амортизатора под определенную модель автомобиля. Это особенно чувствуется во время движения на высоких скоростях по любому дорожному покрытию или при его отсутствии.

Выпущенные на заводе в Австралии и устанавливаемые по всему миру, амортизаторы ОМЕ серии Nitrocharger Sport установили новый стандарт в совершенствовании систем подвески автомобиля для любой поверхности, просто опередив конкурентов на «два корпуса».

Особенности амортизаторов ОМЕ серии Nitrocharger Sport:

  • 18-ти миллиметровый закаленный покрытый хромом шток: его прочность имеет критическое значение для преодоления высоких нагрузок, оказываемых на амортизатор в процессе движения по бездорожью.
  • Новый масляный клапан поршня с повышенной пропускной способностью: покрытый тефлоном 35-ти миллиметровый масляный клапан создан для обеспечения равномерного прохода масла через пропускные диски, что снижает выделение тепла и предотвращает риск аэрации масла, которая может служить причиной выхода амортизатора из строя.
  • Тройной сальник обратного масляного клапана обладает улучшенными физическими характеристиками: увеличен и усилен, благодаря чему сохраняет работоспособность при более высокой температуре и внутреннем давлении, практически, исключая возможность попадания грязи внутрь через поршневой шток при сжатии, что в значительной степени продлевает срок службы амортизатора.
  • Высококачественное масло: новая формула масла призвана противостоять аэрации и выходу из строя амортизатора, что повышает его надежность в целом.
  • Усиленные стенки трубы амортизатора: увеличенная толщина стенки 1,6 мм является одной из самых прочных на рынке (обычная толщина стенки не превышает 1,3 мм) и обеспечивает дополнительную защиту внутренних частей амортизатора.
  • Полиуретановый кожух: дополнительно защищает амортизатор от камней и различного дорожного мусора.
  • Использование азотного газа в амортизаторе: повышает допустимую рабочую температуру и улучшает прохождение масла через клапанную систему, обеспечивая оптимальные характеристики амортизатора.
  • Втулки, созданные под определенный автомобиль: высококачественные полиуретановые втулки, имеющие повышенный ресурс, снижающие шум и смягчающие работу подвески.

Цена указана за 1 шт.

Производитель: Old Man Emu (OME Австралия).

В нашем магазине Вы можете купить Амортизаторы ОМЕ на Ваш автомобиль, а также всегда получить профессиональную консультацию по их установке.

Содержание
  1. Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы
  2. Строение передней подвески УАЗ «Патриот»
  3. Возможные варианты замены
  4. Ранчо
  5. Каяба
  6. В каких случаях следует производить замену амортизаторов
  7. Аналоги
  8. Особенности штатных амортизаторов на UAZ Patriot
  9. Топ-1. KENO KNU
  10. Назначение и принцип работы амортизатора
  11. Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески
  12. Преимущества SS20
  13. «Каяба»
  14. Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот
  15. Когда нужно менять амортизаторы на УАЗ «Патриот»?
  16. Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески
  17. Ранчо
  18. Каяба
  19. Монро
  20. Газ-53
  21. Газель
  22. Наши рекомендации для правильного выбора
  23. КАЯБА
  24. Особенности заводских изделий
  25. Лучшие амортизаторы для УАЗ «Патриот»
  26. Trialli AG
  27. Достоинства
  28. Недостатки
  29. RusAm Damp D3 Hardcross
  30. Достоинства
  31. Недостатки
  32. HOLA CFD
  33. Достоинства
  34. Недостатки
  35. РИФ SA
  36. Достоинства
  37. Недостатки
  38. KENO KNU
  39. Достоинства
  40. Недостатки
  41. Топ Trialli AG
  42. Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот
  43. Амортизаторы Ранчо
  44. Каяба
  45. Устройства от авто Газель

Видео:Амортизатор УАЗ Патриот, Хантер (масляный) "риф"Скачать

Амортизатор УАЗ Патриот, Хантер (масляный) "риф"

Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Строение передней подвески УАЗ «Патриот»

«Патриот» оснащен передней подвеской зависимого типа, она относится к пружинному типу. Управляемость и устойчивость обеспечиваются за счет надежной фиксации переднего моста при помощи специальных штанг с поперечной тягой. Они двигаются исключительно в вертикальной плоскости, что противостоит боковому смещению под действием силы, возникающей при резких маневрах и поворотах.

При движении по низкокачественному дорожному полотну подвеска испытывает повышенные нагрузки от ударов, колебаний и вибрации. Эти негативные явления гасятся за счет пружин и амортизаторов. Подвеска такого типа обладает следующими положительными качествами:

  1. простота конструкции;
  2. повышенная устойчивость на бездорожье и при поворотах;
  3. клиренс и колея не изменяются во время движения;
  4. высокая проходимость.

Внедорожник обладает надежной и крепкой ходовой, эти достоинства обеспечены главными функциями зависимой подвески. Для более детального понимания строения передней подвески следует рассмотреть из каких основных элементов она состоит:

  1. продольные и поперечные штанги;
  2. двухсторонние шкворни шарового типа;
  3. витые пружины, установленные на опорах;
  4. поворотные кулаки, а также ступицы;
  5. стабилизатор поперечного воздействия, закрепленный специальными стремянками.

Одной из главных деталей передней подвески выступают амортизаторы. Они отличаются по конструкции от задних, благодаря чему больше сжимаются. Поэтому менять местами амортизаторы не выйдет. В ненагруженном состоянии их длина составляет 539 мм, а в сжатом — 365 мм.

Внимание! На одной оси должны быть установлены идентичные по марке, модели и производителю амортизаторы. В противном случае автомобиль будет иметь дисбаланс, что негативно отразится на его устойчивости и управляемости.

Видео:Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

Возможные варианты замены

Если все же нужна полная замена амортизаторов, выбрать можно импортные детали от других внедорожников (Toyota, Nissan) — главное, чтобы подходил размер. Хорошими вариантами станут и некоторые отечественные модели.

Опытные автовладельцы часто советуют амортизаторы SS20 от компании «Система технологий», производящей комплектующие для УАЗа, ВАЗа и других авто. Их достоинства:

  • прочные проушины;
  • более качественное масло, не вспенивающееся при высокой нагрузке;
  • стабильность в экстремальных условиях;
  • увеличенный корпус — больше масла, меньше нагрев;
  • модернизированная конструкция поршня.

Ome амортизаторы уаз патриот

С такой подвеской ездить будет комфортно, управляемость улучшится. Стабильность автомобиля на дороге заметно повысится по сравнению со стоковым вариантом.
Существует несколько моделей SS20 с разной жесткостью:

  1. Стандарт — заводская настройка, адаптированная для российских дорожных условий.
  2. Спорт — наиболее жесткие амортизаторы, обеспечивающие наилучшую управляемость.
  3. Шоссе — предназначены для сохранения стабильности на высоких скоростях.
  4. Комфорт — оптима обеспечивает баланс между управляемостью и плавностью хода, предназначена для неспешной езды в городских условиях.

Особенность этих амортизаторов в том, что они являются разборными — износившийся элемент можно поменять без полной замены механизма, что снижает затраты на ремонт авто.

Основная продукция компании Риф — это усиленные бамперы, но и амортизаторы от нее тоже можно найти. Они имеют ряд преимуществ по сравнению со штатными деталями УАЗ:

  • механизм выполнен из высококачественной стали;
  • масло охлаждается в отдельном резервуаре;
  • имеется 18-мм шток.

Ome амортизаторы уаз патриот

Все это делает модели от Риф более надежными, прочными и долговечными — прослужат они как минимум 100 тыс. км пробега даже под действием агрессивных условий и экстремальных нагрузок. Чтобы они лучше всего проявили себя, стоит дополнительно усилить кронштейны крепления.

Ранчо

Ome амортизаторы уаз патриот

Импортные амортизаторы Ранчо относятся к категории дорогих деталей для Патриота. За модель с возможностью регулировки клапанов придется отдать около 5000 р., но это стоит той плавности, которую приобретает машина. По размеру эти амортизаторы не совсем подходят для УАЗ Патриот — придется подкладывать шайбы на втулки, так как они уже стоковых.
Для авто с увеличенным дорожным просветом предусмотрены варианты на 30 и 50 мм длиннее стандартного.

Каяба

Ome амортизаторы уаз патриот

Некоторые автовладельцы считают использование амортизаторов Каяба переплатой за бренд, но они имеют действительно высокое качество. Со втулками здесь обратная ситуация по сравнению с Ранчо — их придется стачивать, поскольку они имеют больший размер, чем кронштейн УАЗа.
Как и в случае с Ранчо, можно подобрать деталь для увеличенного на 30–50 мм клиренса.

Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать

Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

  1. Потек амортизатор.
  2. Заклинило стойку.
  3. Крепление разрушено.
  4. Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.

Видео:Амортизаторы OME, выжившие после четверти миллиона километров пробегаСкачать

Амортизаторы OME, выжившие после четверти миллиона километров пробега

Аналоги

Амортизаторы на Патриот не обязательно устанавливать оригинальные, а можно приобрести подходящие аналоги. К такому типу изделий, устанавливаемых на заднюю подвеску, относятся:

  • Hola: SH30002 (масляный) SH40002 (газовый).
  • Trialli: AH03508 (масляный) AG03508 (газовый).
  • Hola: SH10002 (масляный) SH20002G (газовый).
  • Trialli: AH03007 (масляный) AG03007 (газовый).

Ome амортизаторы уаз патриот

Внимание! Если УАЗ Патриот будет эксплуатироваться в северных широтах, то для замены следует выбирать газовые модели амортизаторов.

Видео:Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

Амортизаторы на УАЗ - Патриот

Особенности штатных амортизаторов на UAZ Patriot

Перед тем, как перейти к выбору амортизаторов, следует изучить принцип работы и особенности подвески на УАЗ «Патриот». Конструкция амортизирующих стоек включает в себя следующие элементы:

Читайте также: Маркировка амортизаторов с нивы

В совокупности эти детали способны гасить вертикальные колебания. Под нагрузкой шток амортизатора опускается и передает напряжение на поршень, он вытесняет масло через маленькое отверстие в другой отсек корпуса. За счет обратного процесса все элементы возвращаются в начальное положение.

С завода на УАЗе стоят амортизаторы со следующими каталожными номерами:

  1. 3162-2905006 — передний.
  2. 3162-2915006 — задний.

При выборе амортизационных стоек от других производителей следует учитывать размеры оригинальных деталей. Передние амортизаторы имеют следующие габариты:

  1. Максимальная длина — 539 мм.
  2. Минимальная длина — 365 мм.
  3. Диаметр штока — 22 мм.
  4. Корпус в диаметре имеет 52 мм.
  5. Ход штока составляет 174 мм.

Задние стойки обладают такими размерами:

  1. Максимальная длина — 559 мм.
  2. Минимальная длина — 350 мм.
  3. Диаметр штока — 14 мм.
  4. Корпус в диаметре составляет 51 мм.
  5. Ход штока имеет 210 мм.

Оригинальные амортизаторы не сложно найти даже в небольшом автомобильном магазине, при этом они обладают доступной стоимостью. Однако их технические характеристики и качество оставляют желать лучшего, поэтому они не обладают большим ресурсом. При агрессивных условиях эксплуатации после 25000 км пробега кузов будет раскачиваться, возникнет вибрация и повышенная жесткость подвески.

Видео:Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать

Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. Отзыв

Топ-1. KENO KNU

Рейтинг (2021): 4.86 Лучшая цена

Газомасляные амортизаторы KENO KNU обойдутся владельцам УАЗ Патриот на 15 % дешевле, чем масляные стойки HOLA CFD.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 1160 руб.
    • Страна: Россия
    • Тип конструкции: газомаслянный
    • Артикул, перед: KNU290500661
    • Артикул, зад: KNU291500671

    При выборе газомаслянного амортизатора KENO владельцы УАЗ Патриот оставляют в основном положительные отзывы по результату эксплуатации, несмотря на довольно доступную цену. При проверке поршень ходит с одинаковой скоростью в обе стороны, что обеспечивает оптимальную плавность работы подвески, сохраняя при этом остроту правления. После замены передних амортизаторов отмечают как уверенное вхождение в повороты, так и комфорт при движении по грунтовой дороге. У некоторых автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что данная модель обладает лучшими техническими характеристиками, по ряду параметров выгодно превосходя заводские аналоги.

    • Доступная цена
    • Мягкая работа
    • Долгий срок службы
    • Не всегда есть в рознице

    Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Назначение и принцип работы амортизатора

    Нерабочие амортизаторы не только являются причиной дискомфорта при движении. Они существенно удлиняют тормозной путь и замедляют разгон. Ухудшается управляемость (в особенности на больших скоростях), автомобиль становится менее устойчив. Кроме того, начинают быстрее изнашиваться другие элементы подвески и шины.

    Главная задача амортизатора — обеспечить постоянный контакт колеса с поверхностью дороги. При этом он не должен быть слишком жестким, чтобы на мелких неровностях кузов меньше колебался. С другой стороны, слишком мягкий амортизатор на крупных неровностях будет сжиматься полностью, до удара в отбойник. Автовладельцу нужно найти баланс между комфортом и управляемостью. Амортизаторы подбираются в зависимости от особенностей эксплуатации машины и стиля вождения.

    Чаще всего используется масляный тип амортизаторов, представляющий собой конструкцию из двух труб.

    Амортизаторы двухтрубной системы, предназначенные для комплектации ходовой части УАЗ Патриот, состоят из следующих деталей:

    Ome амортизаторы уаз патриот

    Амортизаторы на УАЗ Патриот

    Цилиндр наполнен жидкостью, часть которой помещена в резервуар. Поршень и шток, перемещаясь в цилиндре, вытесняют ее через систему клапанов. Гашение колебаний происходит за счет сопротивления жидкости. Энергия колебаний, проходящих через амортизатор, преобразуется в тепло.

    Крепится амортизатор с помощью резинометаллических шарниров.

    Важная составляющая любых амортизаторов — заполняющая их жидкость. Качественная жидкость должна обладать свойствами: антиокислительными, антивспенивающими, низкотемпературными. Для стабильной работы в сложных условиях (на сильно разбитых дорогах) необходимо, чтобы масло не вспенивалось.

    Размеры корпуса амортизатора влияют на теплоотвод. Если они будут достаточно большими, амортизатор будет работать без перегрева. Больший объем масла сказывается на сроках службы. Увеличенные размеры других элементов системы также влияют на надежность и сроки эксплуатации. Связано это со снижением удельных нагрузок на элементы.

    Видео:Разница между оригинальными амортизаторами УАЗ ПатриотСкачать

    Разница между оригинальными амортизаторами УАЗ Патриот

    Причины поломок амортизаторов и тюнинг подвески

    Амортизаторы ломаются, как и любые другие детали автомобиля. На это есть свои причины.

    1. Нарушение технологии установки. Нельзя трогать пассатижами шток, нужно очень крепко затягивать все гайки, правильно устанавливать съемные чашки и не забывать о пыльниках.
    2. Неисправность сопутствующих деталей – пыльников и отбойников.
    3. Износ системы клапанов.

    И как ни печально, вам может попасться просто некачественный амортизатор. Даже при установке по всем правилам уже через год такое устройство придется менять.

    Ome амортизаторы уаз патриот

    Спортивный жесткий амортизатор

    Если необходима замена амортизаторов, то выбирать предстоит из 4 вариантов.

    1. «Стандарт» – для тех, кто привык к заводским устройствам и не видит смысла менять их на что-то другое.
    2. «Комфорт-оптима» – обеспечивают плавный ход и отличную управляемость. Могут использоваться как для городских спокойных поездок, так и для езды по трассе.
    3. «Шоссе» – для любителей скорости. Плавный ход на любых скоростях как по городу, так и на трассе.
    4. «Спорт» – жесткие амортизаторы, предназначенные для любой, даже самой сложной дороги.

    Для улучшения эксплуатационных характеристик машины автолюбители модернизируют некоторые ее узлы.

    Тюнинг ходовой части на Патриоте не является чем-то сложным и невыполнимым, поэтому его запросто можно сделать своими силами.

    Основное, с чего следует начать, – это тюнинг подвески для автомобиля УАЗ Патриот. Так как она подвержена наибольшим нагрузкам во время внедорожной эксплуатации автомобиля, жизненно важно провести ее модернизацию. Для этого необходимо выполнить следующие действия.

    1. Установить более сильные мосты со снижением передаточного числа.
    2. Поставить пружинную заднюю подвеску, что приведет к увеличению ее хода и улучшит движение по бездорожью. Правда, в этом случае слегка пострадает маневренность автомобиля.
    3. Установить лифт подвески. Это значительно увеличит клиренс автомобиля и позволит проходить даже самый глубокий брод беспрепятственно.
    4. Поставить пневмоподвеску.

    Видео:Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм

    Преимущества SS20

    Вне зависимости от того, какой вариант настроек будет выбран, амортизаторы обеспечат хорошую управляемость и комфорт пассажиров. Подвеска передает на раму и кузов автомобиля минимальное число толчков, этим достигается плавность перемещения. При движении по кочкам и ухабам не возникает скачков, на кузов передается значительно меньше виброускорений.

    Более ровное поведение на скорости создается за счет измененных настроек клапанов сжатия и отбоя. По сравнению со штатной подвеской, амортизаторы SS20 показывают более стабильное и понятное поведение на дороге.

    Основные преимущества SS20 для машин УАЗ Патриот:

    1. Надежность крепления проушин.
    2. Высокое качество рабочей жидкости.
    3. Работоспособность в экстремальных ситуациях.
    4. Увеличенные размеры штока и корпуса.
    5. Высокие охлаждающие показатели.
    6. Особая конструкция поршня.

    Все производимые компанией стойки проходят испытания на специальных стендах. После этого они объединяются попарно в зависимости от схожести характеристик.

    Еще одной особенностью является разборность амортизаторов. Срок использования изделий значительно больше, так как существует возможность заменить износившийся элемент. Стоимость ремонта при этом будет ниже стоимости покупки нового амортизатора.

    Видео:БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать

    БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.

    «Каяба»

    Ome амортизаторы уаз патриот

    Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

    Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

    Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

    Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

    Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

    Процесс замены задних амортизаторов УАЗ Патриот

    О необходимости замены устройства свидетельствуют:

    • Масляные потеки на изделии;
    • Трещины на корпусе или обрыв проушины;
    • Заклинивание механизма в результате сгибания рабочего штока;
    • Стук или отсутствие плавности при движении.

    Замена задних амортизаторов УАЗ Патриот не требует использования сложного оборудования. Выполнить работу может человек, имеющий минимальные технические знания. Нижний край изделия крепится к заднему мосту авто. Верхняя проушина устанавливается на кузов транспортного средства. Для замены нет необходимости демонтировать колеса.

    Ome амортизаторы уаз патриот

    Замена амортизаторов УАЗ Патриот осуществляется в следующей последовательности:

    1. Установить автомобиль на яму или эстакаду (некоторые автомобилисты выполняют работу лежа);
    2. Обездвижить транспортное средство. Для этого используются противооткатные устройства. Авто необходимо установить на стояночный тормоз;
    3. Разгрузить подвеску при помощи домкрата. При поднятии колесо не должно отрываться от поверхности;
    4. Очистить резьбовые соединения от загрязнений. Используется металлическая щетка;
    5. Открутить гайку нижнего крепления. Вынуть болт из втулки;
    6. Открутить гайку и демонтировать шайбу верхнего крепления;
    7. Снять амортизатор;
    8. Подготовить новое изделие и запрессовать втулки в резиновые подушки;
    9. Установить амортизатор в обратной последовательности.

    ВНИМАНИЕ: При замене необходимо осмотреть втулки на наличие повреждений. Деформированные детали заменяются новыми.

    Амортизаторы РИФ на УАЗ Патриот отличаются высокой прочностью конструкции. Диаметр рабочего штока составляет 1.8 сантиметра. Это предотвращает сгибание штока при использовании устройства на бездорожье. Корпус и проушины выполнены из высокопрочной стали. Это увеличивает срок службы изделия.

    Читайте также: Как выбрать амортизаторы для автомобиля ваз 2114

    Внутри корпуса расположена специализированная емкость для охлаждения рабочей жидкости. Охлажденное масло имеет более высокую вязкость, что позволяет изделию нормально работать, независимо от температуры окружающей среды. Большой объем масляного резервуара увеличивает срок службы узла.

    Отличительной особенностью изделий фирмы РИФ является наличие резиновой емкости с воздухом. Емкость полностью герметична. Она необходима для предотвращения вспенивания рабочей жидкости. Это не позволяет рабочей жидкости закипеть при высокой нагрузке.

    Видео:Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ Патриот

    Когда нужно менять амортизаторы на УАЗ «Патриот»?

    При первых признаках поломки амортизатора на Patriot следует провести диагностику, чтобы определить причину такого результата, и выполнить ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию с поломкой категорически запрещено, ведь есть вероятность возникновения более серьезных проблем с подвеской. Мы рекомендуем устанавливать новые амортизаторы в таких случаях:

    1. заклинуло стойку;
    2. потек амортизатор;
    3. элементы крепления разрушены.

    Потребуется заменить амортизаторные стойки и в том случае, если гашение ударов с какой-то из сторон автомобиля не происходит. Выполнить ремонтные работы можно самостоятельно, для этого необходимо начать с подготовительных мероприятий:

    1. Вымыть транспортное средство.
    2. Обработать резьбовые соединения проникающим смазывающим материалом.
    3. Подготовить набор инструментов, в который входят молоток, домкрат, ключи.
    4. Для безопасности нужно зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии при помощи противооткатных упоров.

    Видео:Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать

    Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.

    Какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ Патриот для комфортной езды или лифта подвески

    В зависимости от условий эксплуатации автомобиля можно подобрать оригинальные стойки или их аналоги, которые будут идеально подходить для различных режимов езды.

    Амортизаторы для установки на УАЗ Патриот этого производителя, можно подобрать наиболее точно под конкретные условия эксплуатации. Если автомобиль будет эксплуатироваться преимущественно на трассе, то для этой цели подойдут изделия серии Комфорт. При использовании машины на плохих дорогах следует выбирать для замены стойки SS категории Лифт.

    Для использования автомобиля в комфортном режиме или в условиях бездорожья, стойки РИФ также подразделяются на различные категории. Для замены следует подбирать амортизаторы серии Комфорт или Лифт.

    Ранчо

    Амортизаторные стойки Ранчо больше подходят для сложных условий эксплуатации. По отзывам владельцев УАЗ Патриот, после замены стоек машина становится более управляемой даже при движении по ухабистой дороге.

    Каяба

    Амортизаторы этой японской фирмы обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, но для установки на УАЗ Патриот потребуется выполнить небольшую доработку детали. Оригинальные стойки рассчитаны на использования в креплении болта М12, каябовские изделия имеют отверстие в проушине диаметром 16 мм, поэтому не обойтись без использования втулки-прокладки подходящего размера.

    Монро

    Амортизаторы Монро, предназначенные для установки на УАЗ Патриот, также имеют некоторые нюансы, которые следует обязательно учитывать при установке. Например, проушина немного большего диаметра, в сравнении со стоковой моделью стойки, поэтому оригинальную резиновую прокладку использовать нельзя.

    Газ-53

    На УАЗ Патриот можно установить амортизаторы от грузового автомобиля Газ 53. По мнению автолюбителей, которые сделали такую замену, машина жестче реагирует на неровности дороги, немного увеличивается клиренс, но, в общем, такая переделка не оправдывает ожиданий владельцев отечественного внедорожника.

    Газель

    Для замены оригинальных амортизаторов задней подвески УАЗ Патриот можно использовать стойки от автомобиля Газель. Такая переделка позволит сделать небольшой лифт автомобиля, при этом, остальные технические характеристики будут максимально приближены к оригинальным изделиям. Следует учитывать, что таким образом можно отремонтировать только заднюю подвеску отечественного внедорожника.

    Видео:Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать

    Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ Патриот

    Наши рекомендации для правильного выбора

    Последние модификации «Патриота» получили обновленную трансмиссию, хотя амортизаторы решили оставить старые, вопреки пожеланиям автовладельцев. Любители внедорожников практически сразу после покупки этого автомобиля стремятся заменить амортизирующие стойки на более технологичные. В процессе выбора новых амортизаторов следует обратить внимание на габариты. Важно учитывать, что размер передних и задних стоек отличается, поэтому монтажно-посадочные размеры и особенности перемещения штока у них разные.

    Мы рекомендуем с повышенной ответственностью отнестись к проверке амортизаторов на предмет соответствия оригиналу. На рынке присутствует большое количество моделей от недобросовестных производителей, качество таких изделий заметно ниже, чем у оригинальной продукции. Наибольшего внимания заслуживают места сварки, а также маркировка, последняя выполняется ударно-точечным методом.

    Мировые производители комплектующих элементов для автомобилей тратят много сил на приобретение репутации, поэтому они заботятся о качестве, высоких технических характеристиках и устойчивости к износу своей продукции. При этом они всячески противостоят распространению подделок и возникновению брака собственной продукции. При покупке стоек в автомагазине необходимо обратить внимание на такие нюансы:

    1. соответствие маркировки на амортизаторе с номером в каталоге автомобиля UAZ Patriot;
    2. качество резьбы и поверхности штока;
    3. герметичность цилиндра;
    4. наличие на поверхности детали царапин, сколов и других повреждений;
    5. состояние манжетного уплотнителя.

    Во время выбора необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте либо в руководстве по эксплуатации внедорожника.

    Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    КАЯБА

    Владельцы авто УАЗ Патриот устанавливают амортизаторы фирмы Каяба. По сравнению с аналогами, они имеют высокую стоимость. Производитель выпускает изделия различных размеров. Поэтому можно устанавливать устройства фирмы Каяба на лифтованную подвеску.

    Ome амортизаторы уаз патриот

    ВАЖНО: Втулки амортизаторов Каяба имеют больший диаметр, чем кронштейн авто. Для установки, втулки необходимо подогнать под необходимый размер на токарном станке.

    Видео:Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про

    Особенности заводских изделий

    Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.

    При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.

    Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.

    Видео:Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать

    Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и Hunter

    Лучшие амортизаторы для УАЗ «Патриот»

    Выбор новых амортизаторов на УАЗ «Патриот» осложняется наличием большого количества возможных вариантов на рынке. При этом важно учитывать особенности автомобиля, а также строение, размеры и функциональность штатных амортизаторов. На выбор также оказывают влияния особенности эксплуатации транспортного средство. При умеренном режиме езде следует отдать предпочтение мягким амортизирующим стойкам, а любителям скорости — жестким изделиям. Мы провели тестирование десятков различных вариантов, что позволило составить список лучших амортизаторов для UAZ Patriot.

    Trialli AG

    Модель AG от бренда Trialli отлично подходят в качестве замены для штатных амортизирующих стоек. Разработчики внесли ряд дополнений в конструкцию, включая газовый подпор, за счет чего удалось обеспечить полный контроль над дорогой, незначительно пожертвовав удобством и мягкостью движения. После установки этих амортизаторов ощутимо уменьшилась вибрация, обеспечивая дополнительную безопасность на большой скорости. Прочность конструкции гарантирует длительный ресурс.

    Задний амортизатор Trialli AG (03508) обладает следующими характеристиками:

    1. диаметр штока — 15 мм;
    2. ход штока — 209 мм;
    3. диаметр корпусной части — 51 мм;
    4. вариант верхнего крепления — втулка/проушина;
    5. тип — масляный с газовым подпором низкого давления;
    6. максимальная длина — 551 мм;
    7. минимальная длина — 342 мм.

    Бренд Trialli специализируется на изготовлении деталей для легковых и грузовых транспортных средств. Львиная доля ассортимента направлена на автомобили отечественного производства. Сочетание современной технологии производства, высокопроизводительного оборудования и квалифицированных сотрудников позволило наладить изготовление больших партий продукции, что уменьшило конечную стоимость запчастей. Поэтому компания предлагает доступную стоимость, высокое качество изделий, а также гарантирует защиту от брака и подделок. Производитель дает гарантию на каждую деталь от 1 года.

    Отзыв пользователя patriot87 (владелец УАЗ «Патриот») на drive2: «После 50000 пробега решил заменить штатные амортизаторы на модель AG от компании Trialli. Сразу после установки заметил уменьшение вибрации, еще через 5000 км пробега повысилась плавность, что отразилось на комфорте. Следует отметить, что в комплекте отсутствуют верхние втулки, поэтому придется приобрести их отдельно».

    Читайте также: Опоры передних амортизаторов ваз 2109

    Достоинства

    • высококачественная сборка;
    • противостоят возникновению вибрации;
    • имеют качественную герметизацию, что уменьшает вероятность протекания.

    Недостатки

    RusAm Damp D3 Hardcross

    Эти стойки отличаются от штатных клапанно-дроссельным принципом работы. Разработчики решили увеличить диаметр штока и установить на поршень бандажное кольцо неразрезного типа, благодаря этому обеспечивается устойчивое поведение автомобиля на дороге. Амортизатор «РусАм Дамп» повышает отклик руля, уменьшает поперечный крен, при этом обеспечивает мягкое движение на низкокачественном дорожном полотне. Характеристики задних амортизаторов RusAm Damp D3 (167.00.00):

    1. тип — двухтрубный амортизатор низкого давления с газовым подпором повышенной энергоемкости.
    2. диаметр штока — 20 мм;
    3. диаметр поршня с неразрезным бандажным кольцом — 35 мм;
    4. диаметр корпусной части — 51 мм;
    5. максимальная длина — 583 мм;
    6. минимальная длина — 367 мм.

    Если на автомобиле установлен тяжелый обвес, то лучше отдать предпочтение более жестким амортизаторам. Торговая марка RUSAM ответственно подходит к изготовлению своей продукции, уникальная конструкция амортизаторов обеспечивает плавность хода, стабильную работу и длительный ресурс. Поэтому стойки RUSAM пользуются большой популярностью у автовладельцев, а различные тестирования продукции показывают самые высокие результаты.

    Достоинства

    • поршень имеет огромный ресурс;
    • обеспечивает комфортное движение на бездорожье;
    • шток обладает усиленной конструкцией.

    Недостатки

    HOLA CFD

    Эта модель представляет собой двухтрубные амортизаторы масляного типа. В их конструкции не предусмотрен газовый подпор, однако система функционирует жестка, что положительно влияет на управляемость машины. В стойке содержится специальное масло с большим содержанием различных присадок, они защищают от кавитации, а также продлевают срок эксплуатации изделия. Нам не удалось проверить точный ресурс, но судя по отзывам автовладельцев, амортизатор легко выдерживает 60000 — 100000 км пробега, но многое зависит от условий и особенностей эксплуатации. От производителя представлена гарантия длительностью 24 месяца, но она предоставляется только при замене амортизаторов в круг.

    Масляный амортизатор имеет двухтрубную конструкцию. Данная система имеет простое, но надежное, строение. Сочетание износостойких элементов и качественной гидравлической жидкости обеспечивает длительный ресурс, а также высокие технические характеристики. Продукция от бренда HOLA соответствует международным стандартам качества — ISO/TS16949. На каждом этапе изготовления специалисты осуществляют строгий контроль, что снижает вероятность возникновения брака, обеспечивает длительный ресурс и гарантирует высокие технические характеристики.

    Достоинства

    Недостатки

    РИФ SA

    В нашем перечне амортизаторы «РИФ» заслужено носят звание самых надежных. Модель идеально устанавливается вместо штатных стоек, при этом не требуется выполнять дополнительную доработку подвески. Изделие увеличивает устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает способность машины выдерживать интенсивные нагрузки. После установки задних и передних стоек «РИФ» SA пользователи отмечают значительное увеличение энергоемкости всей подвески. Даже при полной загрузке автомобиля амортизаторы «РИФ» отлично справляются с поставленными задачами.

    При изготовлении усиленных амортизаторов разработчики использовали технологию R-AIR, благодаря которой удалось увеличить максимальную гидравлическую нагрузку. Внутри изделия находится герметичная камера, выполненная из резины повышенной эластичности. В процессе эксплуатации масло не вспенивается, не закипает и сохраняет первоначальные качества на протяжении всего срока эксплуатации. Максимальная длина при растяжении составляет — 500 мм, а при сжатии — 300 мм.

    Достоинства

    • подходят для авто с большой массой;
    • имеют большой ресурс;
    • повышают ходовые характеристики внедорожника.

    Недостатки

    KENO KNU

    Главным преимуществом данной модели является доступная стоимость. При этом изделие обладает высокими техническими характеристиками. Поршень плавно двигается в оба направления, благодаря чему обеспечивается плавность работы, сохраняя остроту движений. После установки передних стоек автомобиль более уверено входит в повороты, а также выдерживает высокие нагрузки на бездорожье.

    Максимальная длина амортизатора составляет 567 мм, а в сжатом состоянии размер изделия сокращается до 400 мм. При изготовлении KENO KNU используются современные технологии, а также высококачественные материалы и современное оборудование. Это обеспечивает высокое качество, надежность, а также длительный ресурс.

    Отзыв пользователя papa_ol (владелец УАЗ «Патриот») на drive2: «Просмотрел много вариантов перед тем, как остановить выбор на амортизаторах KENO KNU. В первую очередь привлекла низкая стоимость. Установку выполнил самостоятельно, не без проблем, но зато нормально сэкономил. Амортизаторами очень доволен, они плавные, но на бездорожье обеспечивают остроту движений».

    Достоинства

    Недостатки

    Видео:Амортизаторы KYB на УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы KYB на УАЗ Патриот

    Топ Trialli AG

    Рейтинг (2021): 4.73 Самые популярные

    Амортизаторы Trialli AG имеют привлекательную стоимость и обеспечивают уверенную работу штатной подвески Уаз Патриот в разных условиях эксплуатации. Хорошо развитая дилерская сеть по всей России позволяет приобретать гарантированно оригинальную продукцию, благодаря чему и удалось добиться большой популярности на рынке.

    • Характеристики
      • Средняя цена: 1620 руб.
      • Страна: Россия
      • Тип конструкции: газомаслянный
      • Артикул, перед: AG03007
      • Артикул, зад: AG03508

      Для замены штатных амортизаторов на передней и задней оси УАЗ Патриот отлично подойдут модели AG от Trialli. За счет возможностей конструкции стойки с газовым подпором удается достичь полного контроля над дорогой, лишь немного пожертвовав мягкостью и комфортом. По отзывам владельцев, после установки амортизаторов заметно снижается вибрация и раскачка колес, что на больших скоростях значительно увеличивает безопасность движения. Также автомобиль на этих стойках не кренится при резком маневре или торможении. Служат Trialli AG достаточно долго, не текут даже при значительном снижении газового подпора. При покупке следует учитывать, что в комплектации передних амортизаторов не предусмотрены верхние втулки.

      • Высокое качество сборки
      • Не текут
      • Хорошо снижают вибрацию
      • Жесткие
      • Нет верхних втулок в переднем комплекте

      Видео:🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать

      🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.

      Какие стойки выбрать для УАЗ Патриот

      Для установки на автомобили УАЗ Патриот рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:

      • длины хода штока;
      • габаритов корпуса изделия;
      • размеров установочных элементов.

      Амортизаторы Ранчо

      Ome амортизаторы уаз патриот

      Амортизаторы Ранчо имеют яркий дизайн и невысокую цену.

      Стойки отличаются установкой клапанов, позволяющих регулировать жесткость. Производитель выпускает амортизаторы стандартного размера и 2 удлиненные версии, предназначенные для машин с увеличенным дорожным просветом. Крепежные кольца стоек имеют уменьшенную ширину, для обеспечения фиксации и центрирования изделия требуется использовать дополнительные шайбы.

      Ome амортизаторы уаз патриот

      Амортизаторы Риф имеют высокий срок службы.

      Стойки производства компании Риф отличаются применением легированной стали с повышенной прочностью для изготовления корпуса и штока, имеющего диаметр 18 мм. В конструкции предусмотрен резервуар для охлаждения масла. Снижение температуры рабочей жидкости позволяет стабилизировать рабочие характеристики стойки, а дополнительный объем масла увеличивает долговечность конструкции.

      Каяба

      Амортизаторы фирмы Каяба (KYB) выпускаются в нескольких модификациях, различающихся длиной патрона и ходом штока. Допускается установка изделий на стандартную подвеску, а также на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

      Поскольку монтажные проушины имеют увеличенный диаметр под болт крепления (размер М16), то потребуется установка дополнительной втулки (уменьшает канал до стандартного габарита М12).

      Недостатком стоек KYB, выпускаемых на территории Китая, является нестабильное качество, что негативно влияет на срок эксплуатации деталей.

      Ome амортизаторы уаз патриот

      Амортизаторы Каяба имеют высокое качество.

      Изделия поставляются компанией “Система технологий”, в конструкции применен резервуар для масла с увеличенной вместимостью. В жидкость введены специальные присадки, снижающие вероятность образования пены и перегрева конструкции при движении по неровной дороге. Предусмотрена возможность разборки амортизатора для замены изношенных компонентов. На рынок поставляется 4 разновидности амортизаторов, отличающиеся рабочими характеристиками. Владелец может выбрать желаемый вариант исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

      Устройства от авто Газель

      Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей Газель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.

      Ome амортизаторы уаз патриот

      Амортизатор от Газели позволяет плавно двигаться машине УАЗ.

      Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).

      Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.

      Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:

      • повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
      • сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
      • улучшение управляемости;
      • при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).
      • Свежие записи
        • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
        • Скрипят амортизаторы на машине что делать
        • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
        • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
        • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток