Омологированные шины порше кайен

Омологированные шины порше кайен

Еще в июне корейская компания Hankook заявила об омологации своих шин для Porsche Cayenne

Для премиального внедорожника был выбран высокопроизводительный флагман Hankook – модель Ventus S1 evo3 SUV в обновленном варианте. Для заводской комплектации Porsche Cayenne выбор пал на типоразмер 285/40 ZR21 (109Y) XL для передней оси и 315/35 ZR21 (111Y) XL для задней оси.

По словам президента европейского подразделения Hankook Хан Чон Кима, для такого мощного спортивного внедорожника, как Porsche Cayenne, нужны были не только высококачественные шины со спортивными характеристика, но и с большой долей практичности. Модель Ventus S1 evo3 SUV полностью подходит по озвученным параметрам, моделью очень довольны обе стороны.

В составе резиновой смеси Ventus S1 evo3 SUV имеются инновационные компаунды, основой которых являются натуральные смолы. Благодаря им шине удается держать стабильное сцепление даже в пиковые моменты и широком диапазоне температур. Боковина модели усилена нейлоновым слоем, который улучшает маневренность в особенности на высокой скорости. Входящий в состав каркаса арамид благотворно влияет на продление срока службы корейской шины.

Компании Hankook и Porsche начали сотрудничество в 2015 году со схожей омологации для Porsche Macan.

Видео:Порше Кайен на грязевой резине Ginell GN3000 и давлении 0.8 атм. по колее за НивойСкачать

Порше Кайен на грязевой резине Ginell GN3000 и давлении 0.8 атм. по колее за Нивой

Шины Hankook в заводской комплектации Porsche Cayenne

Омологированные шины порше кайен

С июня 2019 года компания Hankook поставляет летние UHP-шины Ventus S1 evo3 SUV (К127А) в обновленной версии для Porsche Cayenne. Автопроизводителем омологированы шины размеров 285/40 ZR21 и 315/35 ZR21, для передней и задней осей соответственно.

Это уже не первое сотрудничество двух компаний. Ранее в состав базовой комплектации Porsche Macan входили шины Hankook Ventus S1 evo2 SUV.

То, что продукция Hankook соответствует высоким требованиям спортивных внедорожников, подтверждает обозначение N1 на боковинах покрышек, говорит технический специалист Shina Guide. Шины южнокорейского бренда не только обеспечивают отличную манёвренность, точность реакций и надёжное сцепление на мокрой дороге, но и способствуют оптимизации расхода топлива ввиду пониженного сопротивления качению.

«Porsche — это очень мощный и дорогой спортивный автомобиль. Однако разработка шин также очень сложна, — сказал Хан-Чон Ким (Han-Jun Kim), президент европейского отделения Hankook Tire. — Поэтому мы очень довольны подписанием данного контракта, потому что он очень наглядно демонстрирует эффективность наших продуктов».

Омологированные шины порше кайен

Hankook K127A

«Из-за нагрузки на автомобиль, связанной со спортивным вождением, и большой грузоподъёмности, было очень сложно разработать шины для Porsche Cayenne, — поделился трудностями Клаус Краузе, глава Европейского центра исследований и разработок Hankook. – Но обновленные Ventus S1 evo3 SUV максимально соответствуют этим требованиям как на сухой, так и на мокрой поверхности».

Помимо спортивной управляемости, новые флагманские шины Hankook для внедорожников также характеризуются низким сопротивлением качению и долговечностью. В составе их резиновой смеси используются высокоэффективные природные смолы, которые способствуют увеличению уровня сцепления на пике мощности Porsche Cayenne, а также удерживают этот уровень сцепления в гораздо более широком температурном диапазоне.

Кроме того, специальные материалы из нейлона, применяемые в боковинах Hankook Ventus S1 evo3 SUV, обеспечивают очень высокую устойчивость при передвижении под нагрузкой. За прочность и длительность срока эксплуатации этих шин отвечают двухслойный каркас и арамидный гибридный материал, используемый для покрытия стальных нитей корда.

Видео:Пневма на Porsche Cayenne. Как не убить ее на шиномонтаже или СТО. ЛайфхакСкачать

Пневма на Porsche Cayenne. Как не убить ее на шиномонтаже или СТО. Лайфхак

Две модели шин Yokohama омологированы для третьего поколения Porsche Cayenne

С тех пор, как внедорожник Porsche Cayenne был представлен в 2002 году, шины Yokohama, входившие в его заводскую комплектацию, остались его неизменными спутницами. Ничего не изменилось и сейчас, когда на рынке доступно третье поколение этих спортивных SUV-ов: июля 2019 года японский производитель шин поставляет для Porsche всесезонные шины Yokohama Avid GT, а с октября ещё и летние Yokohama Advan Sport V105, которыми будут комплектоваться в заводских условиях в том числе и Porsche Cayenne Coupe.

Омологированные для роскошных внедорожников Porsche шины Yokohama будут поставляться в следующих размерах:

275/45 R20 110V (передняя ось) и 305/40 R20 112V (задняя ось) — Avid GT

285/40 R21 109V (передняя ось) и 315/35 R21 111V (задняя ось) — Avid GT

285/35 ZR22 106Y (передняя ось) и 315/30 ZR22 107Y (задняя ось) — Advan Sport V105

Читайте также: Шина алюминиевая ад31т 4х40х4000 мм

Омологированные шины порше кайен

Омологированные Porsche шины Yokohama Avid GT и Advan Sport V105

Шины Yokohama Avid GT для круглогодичной эксплуатации повышают топливную экономичность автомобиля, обеспечивая хорошую управляемость и безопасность, в то время как высокопроизводительные UHP-шины Yokohama Advan Sport V105 предлагают хорошие ходовые качества в сочетании с надёжным сцеплением и высоким комфортом.

Для заводской комплектации Yokohama совместно с инженерами Porsche оптимизировала обе модели, говорит технический специалист Shina Guide, и знак «N0» на боковой поверхности каждой из этих шин указывает на одобрение производителя автомобилей.

В рамках своего среднесрочного плана управления Grand Design 2020 (GD2020) Yokohama позиционирует расширение своего присутствия на рынке шин премиум-класса в качестве основного направления своего шинного бизнеса. Одна из конкретных стратегий для достижения этой цели направлена на усиление позиций Yokohama в качестве поставщика шин для заводской комплектации роскошных автомобилей как в Японии, так и за рубежом.

Видео:Как на Порше мы попали на гидрач, Новые шины. Porsche Cayenne S - 5 серия.Скачать

Как на Порше мы попали на гидрач, Новые шины. Porsche Cayenne S - 5 серия.

Тест для шин

Омологированные шины порше кайен

Новые шины: Michelin XAS 165 HR 15 относятся к моделям, которые компания испытала и одобрила к использованию на модели 356

Водитель должен испытывать от вождения удовольствие: путем сложных испытаний проверяет, какие шины пригодны для ретро-автомобилей, и оснащает омологированные шины специальной маркировкой.

Дитер Рёшайзен в этом деле профессионал. На мокрой трассе он управляет 356 бордового цвета. Его 52-летний спортивный автомобиль едет с предельной нагрузкой. То передняя ось выходит из-под контроля, то задняя ось уходит в занос. Управлять автомобилем сложно. Тест-пилот Рёшайзен недоволен: «Обычно машина ведет себя намного лучше».

Он записывает в протоколе испытаний: «В данном автомобиле нарушено равновесие между передним и задним мостами. Требуется значительная коррекция угла поворота, так как задняя часть автомобиля значительно подвижнее. Сцепление с дорожным покрытием частично отсутствует. Результат не отвечает требованиям надежности, которые предъявляются к серийным шинам». Итог: экзамен на мокром дорожном покрытии не сдан! Допуск к эксплуатации эти шины не получат, хотя у них есть свои положительные стороны. Так, на сухой дороге они ведут себя вполне приемлемо и демонстрируют достаточный запас прочности. Но для разменявшего пятый десяток лет шины, пригодные только для сухих трасс, не подходят, считает Рёшайзен.

Компания делает чрезвычайно много в плане испытаний пневматических шин для классических моделей. По итогам тестов составляются списки шин, рекомендованных к установке. Почти две недели шесть специалистов тестировали 14 новых моделей шин на 10 автомобилях разного возраста. Они переместили в общей сложности около шести тонн груза, 288 раз меняли покрышки для различных испытательных заездов, горячо спорили, какие результаты приемлемы, а какие нет. Они не покидали трассу, не получив того, что искали. Потому что на испытаниях покрышек срыва быть не должно. Даже на мокром покрытии и даже с шинами, для него непригодными.

Все это делается потому, что практически 70 процентов выпущенных когда-либо все еще на ходу, и компания заботится о своих ранних моделях. Сегодня на основании результатов испытаний Classic рекомендует для моделей выпуска 1949–2005 гг. 184 типа летних и 126 типов зимних покрышек. Список шин, рекомендованных к установке, можно скачать на сайте Classic по ссылке www.porsche.com/classic. Перечень обновляется каждые два года с учетом результатов последних испытаний.

Омологированные для покрышки имеют на боковине маркировку N с определенным номером (N0, N1, N2…). На протяжении многих лет эта маркировка служит знаком качества, подтверждающим, что данная модель шин была специально разработана для . Номер после буквы N обозначает серию. Например, первому утвержденному варианту шины типоразмера 195/65 R15 для модельного ряда 1970-х годов выпуска был присвоен номер N0. После внесения изменений в изделие уровень N0 повышается до уровня N1 и так далее.

Омологированные шины порше кайен

Старые шины: Dunlop SP57 165 HR 15 были выпущены в шестидесятые годы, использовать их сегодня не стоит

Наряду с управляемостью важна также долговечность шин. В рамках испытательной программы изучался и этот показатель. При очень длительном хранении покрышки становятся жесткими и неэластичными. Особенно быстро это проявляется, когда автомобиль редко на ходу, когда он больше стоит, чем ездит. Если водитель на протяжении многих лет не меняет покрышки, довольствуясь лишь проверкой давления воздуха, то тем самым он, невольно, способствует появлению так называемых «деревянных шин». Со временем резина становится ломкой, а сцепление ухудшается. Шина не утратит своей полной пригодности, скажем, лет за пять, но с каждым годом будет заметно теряться изначальная мягкость движения.

Читайте также: Уфимские шины в стерлитамаке

Возраст шины зашифрован в буквенно-цифровом коде DOT на боковине покрышки: первые две цифры означают неделю изготовления, последние две — год. Например, номер DOT 1302 значит, что шина была изготовлена на 13-й неделе 2002 года. Шина с подобным обозначением сегодня уже практически «древняя старушка». Для получения четкого представления о свойствах такие «деревянные» шины также включили в последнюю программу испытаний.

После сложного заезда с неприятными встрясками и многочисленными пробуксовками на мокрой испытательной трассе наш эксперт шинного дела Рёшайзен очень критично отзывается о двенадцатилетних пневматических покрышках: «На мокрой дороге у них очень слабое сцепление, а, следовательно, и низкая тормозная мощность, поэтому использовать их, в особенности на машинах без системы ABS из-за высокой вероятности блокировки передних колес весьма опасно. На входе в поворот они сначала реагируют с замедлением, что приводит к такому неприятному явлению, как недостаточная поворачиваемость, что абсолютно нетипично для базовой конфигурации автомобиля . А дальше, в самом повороте, они вдруг начинают наращивать сцепление с дорогой, что опять-таки выводит из равновесия зад машины. Это весьма искажает поведение, например, модели 930, и требует, особенно на мокрой дороге, водительского умения, чтобы машину не развернуло. Очень сложно, практически невозможно, четко держать траекторию движения». Самую большую опасность представляет описанный выше процесс резкого перехода к состоянию избыточной поворачиваемости. Автомобили, которые так ведут себя на дороге, специалисты называют машинами с неустойчивой задней частью, причем с такой проблемой могут столкнуться водители многих раритетных автомобилей.

Совсем другую оценку наш эксперт дает новым шинам типоразмера 185/70 x 15 для 356, выпущенных до 1963 года: «Даже на модели 356, с самым узким ободом колеса 5,0 J x 15, эти покрышки демонстрируют очень хороший общий результат. Они обеспечивают сильное сцепление и оптимальное равновесие. Тенденция недостаточной или избыточной поворачиваемости очень низкая, нет резких перепадов. Зад в целом немного подвижнее. Езда на них быстрая и точная, причем машина всегда под контролем. Эти шины обладают большим запасом прочности и не имеют особых недостатков».

Никто не утверждает, что теперь 356 B Super 90, модель из музея , спустя 52 года после ее выпуска, демонстрирует более сбалансированные ходовые качества, чем во времена своей юности. Но это лишний раз подтверждает тот факт, что машина — как хорошее вино: при профессиональном обслуживании она со временем становится еще лучше. В распоряжении водителей — широчайший ассортимент шин, более 300 омологированных моделей. Для некоторых автомобилей в списке представлено от пяти до семи вариантов шин, в зависимости от размеров обода.

Компания не рекомендует устанавливать новые модели шин на старые автомобили без предварительной проверки. Ведь известны случаи, когда старый автомобиль, оснащенный произвольно взятыми покрышками, при высоких нагрузках выходил из-под контроля. Поэтому все новые разработки шинной индустрии, предназначенные для старых автомобилей, обязательно проходят тщательные испытания. Маркировка N на боковине покрышки является подтверждением того, что данная модель шин прошла испытания и была одобрена.

Текст Михль Кох
Фото Беттина Кайдель, Ули Йос

Видео:Porsche Cayenne – это Volkswagen Touareg? #мосподбор #автоэксперт #автообзорСкачать

Porsche Cayenne – это Volkswagen Touareg? #мосподбор #автоэксперт #автообзор

Правильно обращаться с шинами

Предотвратите преждевременное старение: храните шины как хорошее вино

Процесс старения шин можно замедлить, если профессионально подойти к их хранению. Как и хорошее вино, шины лучше всего хранить в темном помещении при низкой температуре. Советуем перед длительной поездкой положить комплект шин в холодный подвал, а автомобиль поставить в гараж на запасных, возможно, даже порядком изношенных, покрышках. «Переобуть» машину вам помогут в любом сервисном центре .

Видео:Как открыть Porsche CayenneСкачать

Как открыть Porsche Cayenne

Концепция подбора шин для Porsche

Полностью раскрыть потенциал автомобилей Porsche можно только на покрышках соответствующего класса, изготовленных с использованием характерной для марки резиновой смеси. Шины — стратегически важный компонент автомобиля, формируют его характер и отвечают за воплощение заложенных конструкторами динамических качеств без ущерба для комфорта или безопасности. Это касается моделей с любыми компоновочными решениями:

  • двухдверного спорткара с задним расположением двигателя Porsche 911;
  • спортивного родстера 718 Boxster и спорткупе Cayman с центрально расположенным силовым агрегатом;
  • среднеразмерного кроссовера Cayenne и компактного Macan;
  • полноприводного пятидверного Panamera и других.

Читайте также: Давление в шинах 250 кпа что это

Только шины, проверенные компанией Porsche и допущенные к применению на конкретной модели, гарантируют соответствие эксплуатационных качеств автомобиля заявленным техническим характеристикам. Например, Порше 911 имеет характерное распределение веса — с акцентом на заднюю ведущую ось. Применение шин разного размера на передних и задних колесах позволило добиться баланса отличной управляемости и сцепления с дорожным покрытием. Это раскрывает заложенные в конструкции автомобиля динамические возможности в полном объеме.

Видео:Вот какие технологии у ключа Порше😱 #автомобили #порше #технологииСкачать

Вот какие технологии у ключа Порше😱 #автомобили #порше #технологии

Подход Порше к выбору шин для заводской комплектации

Компания предъявляет самые жесткие требования к свойствам и характеристикам колесных покрышек. Концепция шины лежит в основе создания новых моделей Porsche. Отдел стратегических шинных разработок приступает к проработке основных параметров за четыре года до запуска в производство новинки. Учитывается множество разноплановых факторов, например:

  • масса машины;
  • распределение веса;
  • крутящий момент на ведущих колесах;
  • строгие требования по уровню дорожного шума, коэффициентам сцепления и сопротивления качению и прочие.

При разработке и утверждении спецификации шин для комплектации автомобилей, сходящих с конвейера, во главу угла ставятся безопасность движения и динамика. Не остаются в стороне и дизайнеры, поскольку колеса влияют на общее впечатление от внешности авто.

С 2002 года официальным партнером Porsche по созданию оригинальных автошин для новых моделей является компания Michelin. Тесное сотрудничество с располагающим богатым опытом производителем на всех стадиях: начиная с определения концепции и заканчивая трековыми испытаниями, дает великолепные результаты. В производство запускают специально адаптированные для автомобилей Porsche шины с уникальными свойствами. Они обеспечивают выдающиеся динамические характеристики Порше даже в предельных диапазонах эксплуатации.

Видео:Неровная работа двигателя 3,6 Porsche Cayenne. Что проверить.Скачать

Неровная работа двигателя 3,6 Porsche Cayenne. Что проверить.

Какие шины выбрать для замены износившихся

Компания Porsche постоянно занимается разработкой и испытаниями автошин. На соответствующих оригинальных автомобилях в самых разных дисциплинах тестируют по 33-м критериям более 150 комплектов автошин разных марок. Особое внимание уделяют:

  • прочности на высоких скоростях;
  • поведению при торможении на мокром покрытии;
  • послушности и предсказуемости машины в управлении;
  • износостойкости;
  • комфортабельности езды.

Только успешно выдержавшие испытания получают особый допуск для использования на автомобилях Porsche. Подтверждающий индекс “N”, наносится на внешнюю поверхность боковины ската, свидетельствуя что такой продукции можно доверять. Рекомендации о допусках летних и зимних шин для классических моделей и янгтаймеров регулярно обновляются и публикуются компанией.

Если Вы любите периодически погонять по треку на своем Porsche, присмотритесь к спортивным шинам, которые в большей степени ориентированы на достижение максимальной динамики на кольце. Они обеспечивают большую площадь пятна контакта и отличное сцепление с дорогой. Некоторые из них имеют допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования, что позволяет самостоятельно приехать на трек. Но не стоит забывать, что спортивная резина имеет уменьшенную высоту рисунка протектора и на покрытой лужами дороге возрастает вероятность аквапланирования.

Выбирая покрышки, помните: тормоза останавливают колеса, а машину останавливают шины! Только автошины с литерой N, представленные в Порше Центр Таганка и у других официальных дилеров Porsche, гарантируют ездовые характеристики на уровне нового автомобиля при смене первого комплекта колес.

Не затягивайте с заменой износившихся покрышек — это вопрос безопасности. К тому же, теперь шины с пробегом можно выгодно обменять на новые, воспользовавшись новой услугой — шинный трейд-ин. Это решение для рациональных автовладельцев: выполняя шиномонтаж в соответствии со стандартами Porsche, Вы оптимизируете свои финансовые затраты, экономите время и получаете официальную гарантию.

Порше Центр Таганка — официальный дилер Porsche в Москве.
В нашем автосалоне можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2021 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка предлагает техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎦 Видео

    Порше Кайен делает себе парковку в снегуСкачать

    Порше Кайен делает себе парковку в снегу

    Кованые диски на Porsche CayenneСкачать

    Кованые диски на Porsche Cayenne

    Обзор оригинальных разношироких колес 20-го диаметра для Porsche Cayenne E3 (зима-липучка) #cayenneСкачать

    Обзор оригинальных разношироких колес 20-го диаметра для Porsche Cayenne E3 (зима-липучка) #cayenne

    Пять скрытых функций Порше Кайен, о которых вы могли не знать!Скачать

    Пять скрытых функций Порше Кайен, о которых вы могли не знать!

    Видеообзор на 22-е диски для Porshe CayenneСкачать

    Видеообзор на 22-е диски для Porshe Cayenne

    Простейший способ сделать Рестайл Porsche Cayenne 2010 в 2020Скачать

    Простейший способ сделать Рестайл Porsche Cayenne 2010 в 2020

    Новый Porsche Cayenne 2024 | Рестайлинг третьего поколения Порше Кайен 2024Скачать

    Новый Porsche Cayenne 2024 | Рестайлинг третьего поколения Порше Кайен 2024

    Порше Кайен на АТ резине / Porsche Cayenne on AT tiresСкачать

    Порше Кайен на АТ резине / Porsche Cayenne on AT tires

    Отреставрировали диски на Porsche CayenneСкачать

    Отреставрировали диски на Porsche Cayenne

    PORSCHE CAYENNE перфорированные дискиСкачать

    PORSCHE CAYENNE перфорированные диски

    21 диски против 18 Porsche Cayenne [Порше Кайен]Скачать

    21 диски против 18 Porsche Cayenne [Порше Кайен]

    Обзор оригинальных 19 дюймовых зимних колес Porsche Cayenne 9Y0601025B 9Y0601025CСкачать

    Обзор оригинальных 19 дюймовых зимних колес Porsche Cayenne 9Y0601025B 9Y0601025C

    😲Развалюха или достойный премиум? Показываем слабые места Porsche Cayenne 2 (958)Скачать

    😲Развалюха или достойный премиум? Показываем слабые места Porsche Cayenne 2 (958)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток