- #2 Dmitriy
- #3 clash
- #4 din
- #5 ashim89
- #6 invisible
- #7 invisible
- #8 Марсель
- #9 invisible
- #10 Mikl
- #11 invisible
- #12 юджин
- #13 Konstantin097
- #14 Марсель
- #15 юджин
- #16 Марсель
- #17 юджин
- #18 Марсель
- #19 Kewl
- #20 Mikl
- Использование диагностического девайса/софта
- #1 michael
- #2 fr3erp
- #3 michael
- #4 fr3erp
- #5 invisible
- #6 fr3erp
- #7 michael
- #8 invisible
- #9 fr3erp
- #10 VAdimR
- #11 fr3erp
- #12 fr3erp
- #13 VAdimR
- #14 fr3erp
- #15 Jet Li
- #16 S@chok
- #17 Jet Li
- #18 S@chok
- #19 invisible
- #20 fr3erp
- 📽️ Видео
#2 Dmitriy
- Пол: мужской
- Город:: Москва
#3 clash
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Здравствуйте уважаемые! Хочу установить сигнализацию с автозапуском. Поделитесь опытом по эксплуатации этого оборудования на Антаре. При покупке автомобиля ОД сказал, что установка такой сигнализации на Антару очень и очень проблематична! Правда ли это? И какую сигнализацию лучше выбрать? Какими проблемами грозит установка такого оборудования?
#4 din
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Красноярск
Дилер как правило ставит шерханы. Проблем никаких нет. Для автозапуска дополнительно надо ставить CAN-адаптер за 5000 р. и разбирать второй ключ чтобы обойти штатный иммобилайзер. Подобная установка добавляет скорее сервисные функции, а не защиту от угона.
IMHO для прогрева лучше поставить webasto или eberspacher, тогда хоть будет работать стандартный иммобилайзер.
Или может попробовать поставить российские диалоговые сигналки последнего поколения Stalker или Pandora DXL 3300(http://www.alarmtrade.ru/).
В красноярске ОД пандору уже ставит.
Еще есть бюджетный вариант — электрические подогреватели типа Северс-М, работающие от розетки на стоянке, хотел себе поставить.
В январе на стоянке загорелся джип Исузу с таким подогревателем, выгорело подкапотное простанство, и обгорели крылья у двух соседних машин.
#5 ashim89
- Пол: мужской
- Город:: Салехард
Здравствуйте уважаемые! Хочу установить сигнализацию с автозапуском. Поделитесь опытом по эксплуатации этого оборудования на Антаре. При покупке автомобиля ОД сказал, что установка такой сигнализации на Антару очень и очень проблематична! Правда ли это? И какую сигнализацию лучше выбрать? Какими проблемами грозит установка такого оборудования?
#6 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#7 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#8 Марсель
Видео:"Миллион" ошибок по CAN шине, диагностируем и ремонтируем блок CIM Опель Зафира B.Скачать
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
Я сам категорически против любых автозапусков.Если уж такая нужда машину греть-лучше ставить вебасто или что-нибудь подобное.
Сообщение отредактировал Марсель: 16 Март 2010 — 11:15
#9 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#10 Mikl
Дилер как правило ставит шерханы. Проблем никаких нет. Для автозапуска дополнительно надо ставить CAN-адаптер за 5000 р. и разбирать второй ключ чтобы обойти штатный иммобилайзер. Подобная установка добавляет скорее сервисные функции, а не защиту от угона.
#11 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#12 юджин
- Пол: мужской
- Город:: ярославль
То что заказывать еще один ключ это понятно, а вот про CAN-адаптер не очень. Этот адаптер-это устройство по обходу оммобилайзера? Но я покапался в инете и не нашел таких цен. Модули обхода иммобилайзеров стоят не так много, можно приобрести в районе 1000-2000 руб. Я так понимаю в этот модуль помещается ключ, сигнал чипа, встроенного в ключ, усиливается этим адаптером в момент автозапуска. Это необходимо, т.к. адаптер с ключем будет спрятан где-то в недрах передней консоли. Я правильно понимаю суть вопроса?
#13 Konstantin097
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮВАО
Добрый Вечер всем антараводам и гостям форума )
Хотелось бы поинтересоваться какие кто ставил на Антару сигнализации и какую советуете. И второй вопрос где ставили у ОД или в других местах.
Интересует качественная сигнализация без глюков ( по статистике) с автозапуском двигателя.
Спасибо ))
#14 Марсель
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
Правильно.Второй ключ зашивается в торпеде.Авто заводится с брелока(У меня Шер 5 ),функция не очень нужная(по моему скромному мнению),но может кому то и греет душу.Жаль ,что нельзя включить дистанционно зимой подогрев сидений-вот это нужней.А так-щелкнул кнопочкой-машина 25 минут вхолостую барабанит,бензин жжет,салон греет.
Ключ в торпеду не зашивается, зашивается только чип из ключа(не складного). Пустым ключом то же можно завести машину в течении 10 секунд и спокойно ехать, если на Шерхане предварительно активировать второй канал.
Автозапуск нужен не только для прогрева, но и для охлаждения салона летом.
Читайте также: Подходящие размеры шин для лада гранта
Сообщение отредактировал Марсель: 16 Март 2010 — 16:09
#15 юджин
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
- Пол: мужской
- Город:: ярославль
Ключ в торпеду не зашивается, зашивается только чип из ключа(не складного). Пустым ключом то же можно завести машину в течении 10 секунд и спокойно ехать, если на Шерхане предварительно активировать второй канал.
Автозапуск нужен не только для прогрева, но и для охлаждения салона летом.
#16 Марсель
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
ну у меня зашит ключ.А каким образом не находясь в машине,во время автозапуска,включить климат или кондиционер?
#17 юджин
- Пол: мужской
- Город:: ярославль
Если при выходе из машины не выключить климат или вентилятор, то при запуске активируются все функции и да же датчик дождя.
Сообщение отредактировал юджин: 16 Март 2010 — 16:45
#18 Марсель
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Республика Татарстан г.Казань
Жаль датчик дождя не активируется,т.к. его просто нет />
#19 Kewl
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Moscow
В Антаре можно обойтись без Кан-модуля, у нас все необходимое для сигналки можно снять с проводов за климатом и магнитолой
кстати, если кто поставил и заставил работать кан-модуль — напишите какой
#20 Mikl
Использование диагностического девайса/софта
#1 michael
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.
Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов — размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.
#2 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.
Мне от этого дела в первую очередь нужно именно изменения конфигов — размерность колес поменять, датчика давления в колесах переобучить и т.п. Из доступных по деньгам вижу варианты с адаптерами типа ELM 327 USB и некого софта. Везде есть подробное описание как круто можно сбросить ошибки таким софтом или прописать в иммо новый ключ, но нигде никто не сказал можно ли этим софтом например переключить голосовое управление телефоном с немецкого на английский.
Я конечно понимаю, что знать объем массового расхода воздуха на холостых или поправить УЗО это важнее чем прописать размер колес чтоб спидометр не врал, но все таки нужно иметь и такую возможность.
Если кто пользовался чем-то подобным (софт/девайс) которое умеет конфигурить Антару/Каптиву, подскажите плис как ЭТО зовут и где покупали.
#3 michael
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский /> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык — голландский /> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш />
#4 fr3erp
Читайте также: Как посадить в шины клубнику
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить — посмотри пожалуйста умеет оно такое?
Прошивка да 1.39, но прошивка это еще не все, она по сути как bios в компе, а есть еще софтина под винду, вот её обновление происходит чаще и в ней появляется функционал новый, например настройка языка в портале.
Про размер колес посмотрю, но насколько я помню в Tech тоже этой настройки нет, решается перепрошивкой блока автомобиля, а это уже совсем другая история.
Что касается обучение датчиков колес, на самом деле для этой процедуры нужен помимо диагностического прибора (Tech, Scan, . ) еще один прибор, который подносится в район датчиков при обучении. По крайней мере так описана процедура в ТИСе.
#5 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#6 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
#7 michael
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Город:: г.Москва ЮЗАО
Я про софт и хотел сказать /> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39
Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />
#8 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />
#9 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Я про софт и хотел сказать /> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39
Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.
ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
Сообщение отредактировал fr3erp: 16 Октябрь 2010 — 17:21
#10 VAdimR
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
#11 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.
Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.
#12 fr3erp
Видео:Opel Zafira чудит CAN шинаСкачать
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 — прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости — и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)
1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь
Читайте также: Бюджетный вариант зимних шин лучший
В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.
#13 VAdimR
1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь
В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.
#14 fr3erp
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?
#15 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
#16 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
1. Скандинавский свет (DRL) — переключатель управления светом в положение «Авто» и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости — функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.
#17 Jet Li
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Мытищи
Автосвет можно с натяжкой назвать «скандинавским», т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.
#18 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Включается как в темное так и в светлое время всегда. При заводку двигателя и гаснет при глушении двигателя. На моей то это работает!!
На счет стекол, это надо сказать спасибо GM за их тотальную экономию на спичках. Наша машина единственная на которой жажда экономии превысила тему надежности. Я еще не видел у современных машин ,кроме нашей, применение однопроводной кузовной шины CAN. Изначально шина CAN в автоиндустрии проектировалась как двух проводная для обеспечение ее полной надежности (читать помехозащищенности при обмене данными), но GM решил, что этой надежности слишком много и ее надо уменьшить, в два раза. Но со стеклами Антары еще проще они вообще не включены в сеть и реализованы как на наших тазах с электростеклоподъемниками.,
#19 invisible
- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Саратов
- Интересы: машинки
#20 fr3erp
Видео:Проблема по Can шине opel antaraСкачать
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Скандинавский свет-эта опция,у которой при заводке двигателя включается ближний свет и габаритные огни,Это прошивается отдельно,в стоке этого нет,там есть функция»авто»,там свет зажигается только в темное время от датчика освещенности,о чем пишет ув.S@chok!
Именно так и есть, если не прошит скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается только после срабатывания датчика света. Если прошить скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается при зажигании, на датчик света реагирует только панель приборов и экран бортового компа если в его настройках также включен режим автоматической подсветки
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости — функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Осцилограмма Can шины opel antara. Запущенный двигатель.Скачать
CAN-шина , ошибка связи. ( OPEL ошибка 000970 )Скачать
Чиним CAN шину. Оpel Vectra C, Ошибка U2105 - Can-bus No Communication With EcmСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
ОПЕЛЬ НЕ ОТДАЁТ КЛЮЧ! | Opel Antara 2011 v6Скачать
ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать
Opel Vectra C - Неисправности CAN шины. Нет запуска. Нет связи.Скачать
Opel Signum. Помехи в CAN шине.Скачать
Opel Antara 2.0 CDTI 2008Частая Регенерация сажевого Фильтра, ПричиныСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Opel Astra H Z16XE1 не заводится двигатель стартер не крутит кпп в аварийном режиме из-за CAN шиныСкачать
Скрытые функции Борткомпьютера Опеля о которых Вы Не знали!Скачать
Как настроить Canbus на Android магнитоле . Правильное подключение .Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать