Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.
Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.
- Зачем нужно следить за давлением в шинах?
- Батарейка – сердце датчика
- Процесс замены батарейки
- Видео урок
- Датчик давления в шинах. Показание давлений.
- #801 Терик
- #802 Антарист
- #803 kolc
- #804 maxchaos
- #805 Терик
- #806 kolc
- #807 zeratul896
- #808 Mossy
- #809 Евгений26
- #810 maxchaos
- #811 Терик
- #812 KorAlS
- #813 Терик
- #814 maxchaos
- #815 Терик
- #816 S@chok
- #817 maxchaos
- #818 Терик
- #819 S@chok
- #820 chem407
- 🔍 Видео
Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать
Зачем нужно следить за давлением в шинах?
Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.
Инсталяция датчика перед шиномонтажом
Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.
- Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
- Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.
Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.
Один из видов датчика давления шин
- Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
- Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
- Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.
Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Батарейка – сердце датчика
Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.
Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.
Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.
Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
Процесс замены батарейки
Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.
- паяльник и паяльная кислота;
- нож с острым кончиком;
- средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).
Читайте также: Как снять старую шину с диска своими руками
Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.
- Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
- Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.
Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.
- С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.
Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.
- После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.
Процесс замены батарейки в датчике
Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.
Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.
Где расположена батарейка
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Видео урок
Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.
Видео:Ремонт датчика давления в шинах TOYOTA.Скачать
Датчик давления в шинах. Показание давлений.
#801 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Я ставил не на родные, писал в этой теме.
Хотя это чуток геморнее, зато датчики более защишены от лапы станка шиномонтажки, подальше стоят от края диска
Впрочем комплект пипок на али стоит рублей 250-300
#802 Антарист
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Оренбургская обл.г.Новотроицк
Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?
#803 kolc
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт- Петербург
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
1. на переднем левом колесе БК пишет предупреждение о том, что колесо 1.5 атм, при этом при проверке манометром — норма- 2.4 . Что посоветуете? скинуть клемму?
2. купил комплект колес — бу — будет ли какой конфликт в измерении давления? как я понял (почитав местами). что нужно обучать этот комплект?
#804 maxchaos
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Железнодорожный
Ребят, привет всем, уж простите,но нет возможности прокурить 40 страниц, может подскажет кто из знающих!))
1. на переднем левом колесе БК пишет предупреждение о том, что колесо 1.5 атм, при этом при проверке манометром — норма- 2.4 . Что посоветуете? скинуть клемму?
Читайте также: Какая длина шины бензопилы самая оптимальная для дачи
Проведи процедуру обучения датчиков. Возможно, датчики в колесах установлены в другом порядке, чем отображается на экране.
Поэтому ты замеряешь давление не в том колесе.
#805 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
maxchaos все правильно сказал — замеряй давление в остальных колесах, возможно они привязаны криво
Ну и обучи по новой комп колесам, если порядок не соответствует, делов то на пол-часа
То же самое и по новому комплекту
/хотя на ровном месте при 1.5 разница будет видна на глаз, хоть и не явно
Сообщение отредактировал Терик: 31 Март 2017 — 23:45
#806 kolc
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Санкт- Петербург
ситуация в том, что у меня всегда , 3й год, показывало корректно и тут просто на ровном месте выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено, никакого шиномонтажа и перестановок не было.
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
#807 zeratul896
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Снежинск Челябинская обл.
ситуация в том, что у меня всегда , 3й год, показывало корректно и тут просто на ровном месте выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено, никакого шиномонтажа и перестановок не было.
если обучать, то до какого уровня спускаются колеса? в атмосферах и не поможет сброс клеммы с аккумулятора?
и надо ли будет новый комплект колес обучать?
обучить надо однозначно, спускать примерно на атмосферу пока не просигналит и не перейдет на следующее колесо. Аккумулятор тут вообще не приделах.
#808 Mossy
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: г.Надым ЯНАО
- Интересы: Chevrolet Tahoe GMT900
#809 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Брал комплект датчиков с Али.
Мне так показалось, что они восстановленные.
Но второй год работают, без проблем.
#810 maxchaos
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Железнодорожный
выдает, сначала 1.8, потом 1,5, 1,2, сейчас 1.0, при этом колесо накачано как положено.
Замер давления у тебя чем происходит: ручным манометром или встроенным в компрессор?
У меня в похожей ситуации датчик давления показывал 1.6, а компрессор при подкачке стартовал сразу с 2.5 и доходил почти до 3.0.
Я потом догадался, что, возможно, засорился ниппель, поэтому сначала несколько раз понажимал на его штырек, чтобы воздух несколько раз интенсивно продул трубку ниппеля изнутри наружу, а после этого, наконец, колесо накачалось, как надо.
Я 2 года назад купил на Али у другого поставщика 1 датчик за 20$, а датчик в конечном итоге так и не заработал, несмотря на все попытки его обучить и прочее. Китаец заверял, что все датчики они проверяют перед отправкой, но в конечном итоге мне даже удалось вернуть свои деньги обратно.
Я год спустя купил 1 датчик через Jet Li здесь на сайте, чему очень рад и всем рекомендую. Кстати, новый датчик по конструкции оказался в половину меньше от прежнего, но работает!
#811 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Читайте также: Zlb18 72 5810p цепь для шины
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
#812 KorAlS
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Нижний Новгород
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
манометру — показания на БК изменились на следующий день.
#813 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
манометру — показания на БК изменились на следующий день.
Система достаточно инертная, но не настолько. А когда колесо спустит- то вы об это тоже на следующий день узнаете?
/и то по характерному грохоту ))
#814 maxchaos
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Железнодорожный
Я тоже в Китае заказывал комплект для зимней резины. Приехал, установил, определился.
Когда стал накачивать, заметил, что показания меняются так медленно, что накачав по
манометру — показания на БК изменились на следующий день.
Вероятно, после накачки машина просто стояла на месте без пробега, т.к. показания датчиков после простоя обновляются после нескольких сотен пробега.
Но пока не ставил. Думаю на неделе не дожидаясь весеннего ажиотажа поменять на летних колесах резину, и заодно установить датчики
Но проверить привязку и показания смогу лишь когда скину зимний комплект, и этот воткну. А это как правило у нас начало мая, не раньше
Терик, 2 года назад мой неработающий датчик я заказал именно у этого продавца.
Очень надеюсь, что мне просто не повезло и искренне желаю тебе удачи!
#815 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Вот умеешь с утра обрадовать
Теперь буду ходить и переживать до тех пор пока не воткну и не проверю
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
#816 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Датчики должны оживать не через несколько сотен пробега, а максимум через 10 км пробега. Если этого не происходит, то датчик восстановлен и восстановлен на отвяжись.
#817 maxchaos
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: МО г. Железнодорожный
А ты пока пиши подробно как удалось деньги вернуть ))))
#818 Терик
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Республика Башкортостан г.Уфа
Постараюсь свои выложить в хорошем качестве. Вид абсолютно новых. Что там можно восстанавливать- не совсем ясно.
Расковырять компаунд в старом, поменять батарейку, воткнуть это в новый корпус с новым соском, залить по новой- это экономически выгодно.
Да китайцам проще и дешевле новый сделать, имхо )
#819 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Смотря каким китайцам. На производстве конечно проще новый сделать.
#820 chem407
- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Новосибирская обл.г.Бердск
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Как снять вентиль для датчика давленияСкачать
Ремонт датчика давления в шинах TPMS - замена батарейкиСкачать
Сброс межсервисного интервала опель антара Opel Antara лампочка масленка с ключемСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Замена батарейки в китайском датчике давления шин tpms.Скачать
Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать
Установка датчиков давления в шинах TPMS с резиновым вентилем на автомобилях OpelСкачать
Обучение и привязка колёс с датчиком давления TPRS на Chevrolet Cruze 09-15 USAСкачать
Opel Zafira C Инициализация TPMSСкачать
Датчики давления в шинахСкачать