Клапан ЕГР Опель Антара довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Opel Antara вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.
Клапан ЕГР Опель Антара может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Opel Antara стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Клапан ЕГР Опель Антара механический | от 2700 руб. | |
Клапан ЕГР Опель Антара электрический | от 4600 руб. | |
Клапан ЕГР Опель Антара в сборе | от 6200 руб. |
Цена клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители ЕГР:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)
- Клапан ЕГР, глушить или нет?
- #141 slasla
- #142 kudan01
- #143 slasla
- #144 kudan01
- #145 slasla
- #146 hitretz
- #147 slasla
- #148 hitretz
- #149 slasla
- #150 GarryD
- #151 slasla
- Чистка клапана EGR на Opel Antara и Chevrolet Captiva
- Название операции
- Чистка клапана EGR на Chevrolet Captiva и Opel Antara
- Название операции
- 📽️ Видео
Видео:Потеря мощности (ошибка P0010-клапан РВ) - Opel Antara 2.4iСкачать
Клапан ЕГР, глушить или нет?
#141 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.
Сажевый отключали програмно, про ЕГР не знаю. Раньше всё было ОК, после зимы началось дымление. Раньше как-то не обращал внимание, а потом стало видно в зеркала
Динамика, расход на прежнем уровне. Ну так что, про вентиляцию картерных газов, где она?
Сообщение отредактировал slasla: 17 Апрель 2016 — 21:44
#142 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#143 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Да посмотри в каталогах emex. Ru
Exist gmsklad.ru.
Сообщение отредактировал slasla: 18 Апрель 2016 — 14:00
#144 kudan01
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#145 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
По дыму — форсунки льют..
Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.
#146 hitretz
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
По дыму — форсунки льют..
Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.
да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный
#147 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
По дыму — форсунки льют..
Но сделай вентилЦию. И понаблюлай. Еще возможно при отшиве сажевого и егр прошивка стала давать дым.
да скорее всего что то форсункой какой нибудь(льет) когда мне отшивали сажевый убирали программно егорку, перемудрили с топливной картой, и смесь была чуть-чуть обогащеная, так у меня сзади валило как у камазиста в горку. Подкрутили прошивки и все ок. Хотя расход был аналогичный
Сегодня нашёл телефон того, кто делал прошивку, завтра созвонюсь, поспрошаю что да как.
#148 hitretz
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Иваново
- Интересы: Автомобили, сноуборд, вейкборд, фитнес
Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет
#149 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Как давно прошивку заливали? Надо договорится с тем чуваком, что бы он залил другую прошивку(под предлогом что эта прошивка некорректная) и желательно отключил программно ЕГР и вдвоем посмотреть, дымит или нет
#150 GarryD
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Краснодарский край г. Туапсе
Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом — шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это
Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.
и весь теперь в жутких сомнениях. Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро — 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли.
#151 slasla
- МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Волгоградская обл.п.Быково
Судя по всему мне сюда. С месяц (пробег почти 97000) назад при резком наборе оборотов где от 1700-1800 появился свистяще-металлический шум. С увеличением оборотов усиливается, газ сбрасываешь мгновенно пропадает. Доносился по ощущениям спереди слева. Посетив одного спеца, было сказано турбина, но эта диагностика почему-то не устроила и был посещён ещё один спец, потом третий, четвертый, которые сходились во мнении, что это выхлопная система. Один даже продемонстрировал, что при постукивании по выхлопной трубе в бачонке с сажевым фильтром, действительно что-то трясется и доносятся металлические звуки. Из чего был сделан вывод, что начинает сыпаться сажевый фильтр. Было предложено его вытряхнуть и если появятся ошибки, то перепрошить машину. Я совсем ни спец, поэтому согласился, что и было проделано. Сажевый вытряхнули, но о счастье ошибок ни одной не выскочило и мне было сказано, что повезло, прошиваться ни к чему и катайся на здоровье. Проблема оказалась в другом — шум-звук не пропал, на что было сказано бум искать дальше. Но ещё появился тракторный черный дым из выхлопной при резком нажатии на газ, потом пропадает когда держишь обороты. Кажется, что в салон подтягивает выхлоп. На низах чувствуются периодически провалы мощности, как будто машина проскальзывает на льду, а ещё вычитал вот это
Ну так, просто так сажевый без соотстсвующей прошивки удалять нельзя. Бывает дымит при перегазовках при удалении сажевого плюс чип плюс откл егр.
и весь теперь в жутких сомнениях. Что характерно появление первичного звука совпало с очередным прожигом сажевого, т.е. после него. Что ещё добавить, машина не прошивалась, не чиповалась. Скажите, правильно ли что машина без прошивки, ведь ошибок нет? Связан ли с этим дым или только с тем, что больше у меня ни Евро — 4 (удален сажевый)? Ну и по первичному шуму может есть какие мысли.
Про шум не скажу, не сталкивался, а вот дымить теперь будет при резком нажатии на газ. Сажевый у меня вырезан и программно отключен, ЕГР тоже, говорят иначе, т.е. программно, нельзя.
Сообщение отредактировал slasla: 09 Июнь 2016 — 00:04
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Чистка клапана EGR на Opel Antara и Chevrolet Captiva
Популярные кроссоверы Опель Антара и Шевроле Каптива не совсем аналогичны друг другу, но практически все поломки у них одинаковые. Даже коды ошибок, которые можно обнаружить с помощью OBD2-сканера и даже простого смартфона, у автомобилей общие. Поэтому решаются проблемы по общей схеме. Одна из таких ошибок – P0401, показывающая, что система бортовой диагностики Antara или Captiva обнаружила неполадки в работе клапана EGR.
Код, появляющийся на экране диагностического устройства, показывает – пропускная способность системы отработанных газов снизилась. И в настоящее время поток, который попадает через клапан ЕГР внутрь впускного коллектора, не способен обеспечить нормальную работу двигателя. Из-за этого производительность силового агрегата снижается, а потребление топлива, наоборот, растет. Кроме того, в выхлопных газах появляется сажа, а обороты на холостом ходу начинают плавать.
Список причин, которые могут вызвать появление ошибки P0401, включает:
- обрыв проводки или вышедший из строя привод клапана EGR;
- нагар, заблокировавший каналы рециркуляции выхлопов;
- недостаток или полное отсутствие вакуума при открытии вакуумного соленоида EGR;
- проблемы, вызванные засорением непосредственно самого клапана ЕГР, его проходных отверстий или штоков, иногда – с поломкой пружины или прогоранием мембраны.
Владельцы автомобилей производства компании General Motors, включая Опель Антара и Шевроле Каптива, чаще всего сталкиваются с последней проблемой. И для ее решения необходимо очистить клапан от нагара. Но выполнять работу своими силами при отсутствии подходящего опыта и квалификации не рекомендуется.
Название операции
Одна из причин необходимости обращения к мастерам – сплавление корпуса теплообменника и клапана в процессе эксплуатации авто. Решение такой проблемы занимает немало времени и использования специальной прокладки клапана EGR 96868480.
Выбирая для выполнения ремонта сервис GM-City, автовладелец может быть уверен – промывка и установка засорившейся детали будет выполнена оперативно, качественно и сравнительно недорого. Здесь же можно заказать решение и других проблем, связанных с ошибкой P0401.
Видео:Чистка, снятие и установка впускного коллектора Opel Antara/Chevrolet Captiva 2.2 dizel A22DM/A22DMHСкачать
Чистка клапана EGR на Chevrolet Captiva и Opel Antara
Техническая часть кроссоверов Chevrolet Captiva и Opel Antara настолько похожа, что большинство проблем у их владельцев общие, и решаются одинаково. Признак одной из таких неполадок – ошибка P0401, которую можно обнаружить с помощью специального сканера или смартфона с диагностическим приложением. Появляется она у комплектаций кроссоверов Антара и Каптива с мотором 2,2D LNQ после 100 тыс. км пробега и является признаком проблемы с клапаном EGR.
Код P0401 показывает, что блок управления ECM выявил снижение пропускной способности системы рециркуляции отработанных газов. Это значит, что поток, который идёт во впускной коллектор через клапан EGR в момент его открытия, слишком слабый. Результатом становится падение мощности мотора, высокий расход топлива, «плавающие» обороты на холостом ходу и сажа в выхлопах.
Причинами проблемы могут стать такие неполадки:
- Поломка привода клапана EGR или обрыв его проводки.
- Отсутствие вакуума при открытии управляющего соленоида.
- Блокировка нагаром каналов рециркуляции отработанных газов.
- Засорение продуктами сгорания самого клапана, его штоков или проходных отверстий, прогорание запорной мембраны или поломка пружины.
Последняя проблема – одна из самых распространённых для моделей Антара и Каптива. И решить её можно, очистив клапан от нагара. Хотя процедура очистки может оказаться сложнее, чем это кажется на первый взгляд.
Название операции
В процессе эксплуатации клапан и корпус теплообменника могут сплавиться настолько, что разъединение занимает несколько часов. А ещё для проведения чистки нужно приготовить прокладку клапана 96868480. Решение проблемы стоит доверить профессионалам из сервиса GM-City. Опытные мастера снимут, промоют и установят обратно клапан EGR Опеля Антара и Шевроле Каптива, а также выполнят другие виды работ для устранения ошибки P0401.
📽️ Видео
ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать
Opel Antara 2013 г. (2.2 дизель) - чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки и клапана EGRСкачать
Chevrolet captiva c100 и клапан ЕГРСкачать
Vauxhall Antara in today for EGR and swirlflap solutionСкачать
Opel Antara 2.2 / Chevrolet Captiva 2.2 как снять охладитель EGRСкачать
Стоит ли чистить ЕГР на Opel? Рано или поздно этот клапан погубит ваш моторСкачать
Чем отмыть систему EGR легко ? 💪Скачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
EGR Opel 2 0 2 2 DTI TiD | EGR Заглушка клапанаСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как очистить клапан EGR | СОВЕТЫ AUTODOCСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Opel Antara 2.2 CDTI turbo dieselСкачать
Уходит антифриз: удалить и отключить ЕГРСкачать
Замена клапана рециркуляции газов на Шевроле Каптива С100Скачать