в чем разница между монро оригинал и монро рефлекс?
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Замена задних амортизаторов
Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?
Масло более мягкое и комфортное, но хуже держит дорогу. Газ жестче, трясет больше, но дорогу держит отменно. У нас стоят газо-масляные, аналоги есть у Монро.
посмотрел Экзист, ещё больше запутался. Хочу Каябу Excel G.
Дано: астра ГТЦ Z16XER, обычная подвеска, без ids.
По экзисту подходят как:
344445 — 1039р
коммент:
что взять и почему такая разница в весе?
Добавлено спустя 1 час 7 минут 26 секунд:
xduvx
позвонили из экзиста, сказали, тот, что 344446 это для спорт подвески. Я хз чё за спорт подвеска, если по каталогу эти аммортизаторы находятся в разделе «бла-бла-бла, исключая ОПС и VXR», то есть и для овощной ГТЦ в том числе. В общем я заказал 45
Antonioband
я купил у одноклубника puncher
0436317 АМОРТИЗАТОР ЗАД Astra-H 5дв (тяж дор усл) цена 2420 за один
скинул ему свой вин , сказал что хочу усиленные/надёжные и дня через забрал комплект оригинал GM
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Re: Замена задних амортизаторов
Начала постукивать задняя подвеска, скорее всего амортизатор накрылся. Буду менять, если дилер откажет в гарантийном ремонте, то буду покупать сам.
Какие задние амортизаторы подходят лучше для комфортной езды, чтобы не жёстко ехалось, или хотябы не жёстче штатных?
Какая разница масляные или газовые?
у меня тоже начала постукивать , на 126000км , посмотрел — потек немного один .
в принципе доволен штатными , то что надо и ходят долго учитывая что я по плохим дорогам чаще езжу . ( два комплекта литых дисков умерло)
andrus
и что за оригинальные, кто производит?
Добавлено спустя 29 секунд:
Antonioband
спорт подвеска может имелось ввиду для ids+
а какие аналоги есть для подвески с ids+ .
Итак возвращаемся к выбору,купил через EXIST каябу exel G газовыена амортизаторе выбиты цыфры,MADE ТАЙВАНЬ, GAZ ,
Родные потекли пробег 60 тыщ машине почти 3 года,
ощущений нет как будто не менял,может еще не понял,коробки красного цвета с описанием установки,Установка проста(15-20 минут 2 аморта),домкратим,откручиваем колесо,откручиваем 2 болта ТОРКС которые я купил в Русь автозапчасти,размер Е18 и Е20,Набор головок и вороток с трещеткой и карданчиком,нижний болт мешает выкручивать кожух тормозного диска,выкидываем аморт,втыкаем новый,и желательно резьбу на болтах намазать графиткой,ну или литолом,на крайняк солидолом (резьба у меня правда почти за 3 года была чистая,болты как новые),и все это вкрутить.
Буду рад если это кому то когда то зачем то поможет
поставил я себе Монро Original — 23915
После замены зад стал более упругим, до этого был более расхлябанным что ли Теперь когда несусь по проспекту мира на крестовский мост, то при въезде взлетаю меньше, чем раньше
Читайте также: Запрессовка сайлентблоков задних амортизаторов
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Основные неисправности подвески автомобилей Опель
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30
Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей
Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,
Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.
1) Стойка стабилизатора — устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.
Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена — 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.
2) Ступицы передних колес — на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.
На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.
Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.
3) Амортизаторы — в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится «желейной»
Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.
Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.
4) Рычаги передней подвески — эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.
При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.
Читайте также: Регулировка амортизатора для скутера
Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).
При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе — меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.
5) Сайлентблоки задней балки — резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает «гулять» в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.
Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.
6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса — 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.
7) Рулевые тяги и наконечники — являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги — 800 руб. Наконечника — 400 руб.
8) Задние пружины — на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт — замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.
Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра — Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.
Читайте также: Масляные амортизаторы для бмв
OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando
Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой — H, мы поговорим об особенностях.
1) Алюминиевые передние рычаги — шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена — 1т.руб.
2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) — представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.
Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.
ОПЕЬ Корса-Д
Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.
Расскажу лишь о самых характерных.
1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один — замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.
2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже «убиты». Выход — замена стойки в сборе.
Опель Антара и Шевроле Каптива
По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.
Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями — Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.
Особенности этих машин в том. что
1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.
2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Стук в подвеске Опель Астра Стойка? Подшипник? Опора? Причина найдена.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Тест амортизаторов Opel Astra HСкачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Опель Астра амортизаторы что означает альфа код?Скачать
Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA CaravanСкачать
Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Замена передних амортизаторов Opel Astra JСкачать
Ремонт амортизатора Opel Astra H #4Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Стойка Опель Астра , как правильно установить опорныйСкачать
Стук амортизатора Опель астраСкачать