Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.
Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.
Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.
- Передние амортизаторы на Астру h, j
- Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
- Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
- Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
- Амортизаторы
- #1 fktrcfylh
- #2 Impreza STI
- #3 fktrcfylh
- #4 Vadim 777
- #5 fktrcfylh
- #6 Snip23
- #7 fktrcfylh
- #8 Snip23
- #9 fktrcfylh
- #10 Snip23
- #11 oppel
- #12 Главспец
- #13 rastor
- #14 Главспец
- #15 oppel
- 📺 Видео
Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Передние амортизаторы на Астру h, j
Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.
Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC | |||||
93196682 — правый; 93196681 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | -* | — | — | — |
93196684 — правый; 93196683 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC | |||||
93195912 — правый; 93195911 — левый; | Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон) | 22 | 51 | 355 | 172 |
93195925 — правый; 93195924 — левый; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13316797 — правый; 13316796 — левый; | Для всех комплектаций, кроме версий OPC | 22 | 51 | 355 | 172 |
13376615 — правый; 13376614 — левый; | для версии OPC | ||||
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13390295 – прав; 13390294 – лев; | Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET | 22 | 51 | 355 | 172 |
13390291 – прав; 13390290 – лев; | Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER | ||||
13390299 — прав; 13390298 — лев; | Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS | ||||
13390303 – прав; 13390302 – лев; | Двигатели A20DTH, Y20DTJ | ||||
13348131 — прав; 13348130 — лев; | Двигатель A20DTR |
*точной информации по размерам запчасти нет
Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J
Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC | ||
Sachs | 312014 — прав; 312013 — лев; | 12500 |
Bort | G22250204R — прав; G22250204L — лев; | 1800 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC | ||
Sachs | 313478 — прав; 313480 — лев; | 3200 |
KYB | 339702 — прав; 339703 — лев; | 3700 |
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC | ||
Sachs | 315482 | 2300 |
Boge | 30-M82-A | 2800 |
Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.
Видео:Тест Обзор задних амортизаторов Опель Астра G | SatoTech Sachs KYB MonroeСкачать
Задние амортизаторы для Опель Астра H и J
Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.
На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.
Читайте также: Lucas trw стойки амортизатора
Артикул | Комплектация / кузов автомобиля | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | |||||
93184274 — прав; 93184273 — лев; | Кузова L08, L48 (хетчбек) | -* | 38 | 271 | 145 |
93184271 — прав; 93184270 — лев; | Кузов L67 (кабриолет) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | |||||
93184267 — прав; 93184266 — лев; | Кузов L35 (кабриолет) | 12 | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | |||||
93178641 | Кузова L08, L48 (хетчбек) | — | — | — | — |
93187089 93191129 | Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан) | ||||
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70 | |||||
93182104 | Кузов L35, L70 | — | 38 | 281 | 155 |
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC | |||||
13252385 — прав; 13252384 — лев; | для авто в кузове 68, 69 | — | — | — | — |
13260815 — прав; 13260814 — лев; | для авто в кузове 35 | ||||
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | |||||
13412740 | для авто в кузове 68 | — | — | — | — |
13279264 | для авто в кузове 35 | ||||
13411888 | для авто в кузове 69 |
*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет
Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J
Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал) | ||
Sachs | 312018 — прав; 312017 — лев; | 11000 |
Mapco | 20727 (обе стороны) | 2000 |
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35 | ||
Sachs | 312020 — прав; 312019 — лев; | 13200 |
Optimal | A-1846 G (обе стороны) | 2000 |
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон) | ||
Sachs | 313482 | 2200 |
Monroe | 23994 | 2200 |
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC | ||
KYB | 443135 | 1100 |
Monroe | G1154 | 1800 |
Sachs | 315482 | 2300 |
Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.
Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.
Видео:Опель астра h как проверить задние амортизаторы и как их заменитьСкачать
Амортизаторы
#1 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#2 Impreza STI
- Город: МО
- @Упоминание
Объясняю один раз — аммортизаторы все маслянные. Просто они бывают с газовым подпором низкого и высокого давления. Все аммо с подпором низкого давления в основном используются в штате, а с высоким в спорте или тюнинге. Если уж собрался менять на нонэйм, то меняй все 4 аммо сразу.
#3 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#4 Vadim 777
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
- @Упоминание
Читайте также: Амортизатор гидроподвески ситроен с5
#5 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон», характерной для переднеприводных автомобилей. Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимаетзначительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения.
Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность.
Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины.
Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 21:55
#6 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:00
#7 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
а как расшифровываются эти буковки ?? мотор Z16XER
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 — 22:03
#8 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
http://www.elcats.ru/opel/ вот здесь винкод свой забей посмотри что предложит.
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AA) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,Л/С (ИДЕНТ. AB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BB) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)^Z18XE
АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА,В СБОРЕ,ПЕРЕДНИЙ,П/С (ИДЕНТ. BC) (ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ VAUXHALL)
А вообще их там аж 20 пунктов.
Сообщение отредактировал Snip23: 14 Июль 2009 — 22:18
#9 fktrcfylh
- Автомобиль: опель астра Н
- @Упоминание
#10 Snip23
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Опель Астра Z18XER COSMO +биксенон
- @Упоминание
Читайте также: Амортизатор бычок от чего подходит
Зайди по ссылке которую я скинул там посмотри, то что я написал это для 1,8 двигла, а у тебя 1,6.. может быть по другому. а изя это впринципе механика, так что смотри как на механическую коробку с кондиционером воздуха.
#11 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
#12 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Родные отходили порядка 45 000 км., после ОД заменил по гарантии на такие же оригинальные. На данный момент пробег 89 000 км, пока не стучит, ттт
#13 rastor
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Astra H седан 1.8 АКП 2010
- @Упоминание
Про оригинал итак все понятно , дорого , но качественно , и поставив оригинал не будешь себе голову мучить , мол сколько отбегает ? Лучше то все равно по качеству не существует . А на счет неоригинала конечно вечная дилемма , сколько он отбегает , и тут можно рассуждать вечно .
Заочно неоригинал можно поделить на конвеерный , тот который в итоге идет на рынок с запиленными оригинальными номерами и мулькой GM и тот который изначально планировался для вторичного рынка . С первым все понятно , производители запчастей по контракту не имеют права продавать оригинал , кроме как на поставку в GM , вот таким образом и выходят из положения , запчасть эта будет 100% оригинальной хоть и без мульки и с качеством ее все понятно . А детали которые идут для вторичного рынка , тут конечно ее качество зависит от контроля качества производителя , проверяются соответствие детали оригинальной по размерам , механической работе ее узлов , и всяким другим параметрам , и самое главное на выбраковку . Конвеерные детали , если верить производителям проверяются абсолютно каждая деталь на стендах , а неоригинальные , тут все остается на совести производителя и как ценит он свое имя . У заранее качественных брендов контролю качества уделяется много времени , зато и деталь мы получаем заранее почти 100% качественную , а чем бренд малоизвестен тем получить изначально новую деталь со скрытым дефектом значительно выше.
Почти всегда поставив на машину деталь дорогого неоригинала или дешевого , первые ощущения у нас будут одинаковые , деталь будет отрабатывать себя на все сто , а вот отбегают они по сроку по разному . Судить тут очень тяжело , потому как ездим мы с вами по разбитым в основном дорогам , и где детали придет хана , на какой очередной выбоине мы не знаем . Тут ориентироваться порой нужно на известность бренда . И не верить продавцам на рынках , у тех все детали , хоть даже китайского производства качественные , и типа дешевле чем у соседа , а пособирать информацию самостоятельно . KAYABA конечно известный производитель , и участвует он в поставках на конвеер , фирма зарекомендованная , так что ставить можно , но повторюсь сколько он отбегает относительно оригинала мы никогда не узнаем . Так что ориентируйся на свои финансовые возможности . А на счет рулевых тяг , 15-20 тысяч это не мало конечно , но далеко не тот ресурс который должен быть или отработан . Так что производителя лучше поменять .
Сообщение отредактировал rastor: 23 Январь 2011 — 22:40
#14 Главспец
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Я тоже так думал, но очень был удивлен, когда увидел потекший амортизатор, который дилер поставил на мою машину год назад вот Вам и оригинал. Заменили еще раз, прошло уже два года со второй замены, пока все нормально, ттт
#15 oppel
- Автомобиль: astra h, Z18XER,механика
- @Упоминание
📺 Видео
Ставим амортизаторы KYB 344445 от Opel Astra H на Kia - HyundaiСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать
Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Опель астра h/Стук сзади/Прокачка и замена задних амортизаторовСкачать
Как поднять передок Opel Meriva Astra Zafira или замена передних стоек и пружинСкачать
Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать
Полезная доработка амортизаторов OPEL ASTRA CaravanСкачать
Ильдар авто подбор про OpelСкачать
OPEL Zafira ll, Opel Astra H - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Тест амортизаторов Opel Astra HСкачать
Опель Астра амортизаторы что означает альфа код?Скачать
МЕНЯЕМ ГАЗОВЫЕ УПОРЫ Opel Astra HСкачать
OPEL Zafira ll, OPEL Astra H - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ASTRA H Седан [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать