- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
- Opel Astra H 2008 год Z16XER
- Опции темы
- kostia111
- Малец84
- autoelectrik
- kostia111
- Изображения:
- Малец84
- autoelectrik
- Малец84
- Изображения:
- Малец84
- kostia111
- Малец84
- autoelectrik
- Малец84
- Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра А
- Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
- Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?
- Как работает клапан фазорегулятора
- Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе
- Почему заклинивает клапан и как его почистить
- Гарантийные обязательства и ценообразование
- 🌟 Видео
Видео:Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать
При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 19 май 2015 22:15
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение VV » 20 май 2015 08:37
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение GogaK » 20 май 2015 18:22
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 18:56
Замена масла была на 135 тыс. км. Поначалу было все нормально. Потом интервал выключения лампы давления масла стал больше. И сейчас составляет где то 4-5 сек. Но проблема как раз в том, что пока маслонасос не нагонит масло раздается шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов (а действительно есть ли они?). Потом становится все нормально.
Аналогичный случай наблюдался в свое время на Ауди А4. Там тоже из за бракованного фильтра (видимо подвис обратный клапан) масло стравливалось в поддон и каждый раз после запуска приходилось ждать пока маслонасос заполнит каналы. После замены фильтра все стало как прежде.
У нас на ХЕРовсих моторах как известно фильтрующий элемент бумажный. А где находится обратный клапан я не знаю, но подозреваю что проблема в ней.
Отправлено спустя 16 минут 16 секунд:
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение Jak » 20 май 2015 19:54
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 20 май 2015 20:15
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение VV » 21 май 2015 11:24
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 13:06
Это не они, их на этом моторе нет. А вот шестерни регулировки фаз, присутствуют. И проблема может быть в том, что масло из них уходит за время долгой стоянки, и пока они не заполнятся, давления нет, а стук есть.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Ну и на зафира клубе интересная тема.
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 19:55
Думал о них. И много читал на форумах. На них не похоже. Посторонний шум в моторе, думаю следствие отсутствия масла в начале запуска. Оно стравливается в поддон, в этом проблема. А мотор после запуска, не сглазить, работает так же как и в начале эксплуатации.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Понятно что шум может исходить от шестерен, НО так почему же все таки масло уходит? Где же это слабое место? Ведь если даже шумят шестерни, то это следствие, а не причина! Причина в недостатке масла в каналах в начале запуска мотора.
Внимательно прочитал материал с Зафира-клуба. Есть над чем подумать!
Но пока нет времени конкретно заняться. Завтра уезжаю в командировку за бугор (поэтому извиняюсь, если долго буду молчать! Но обещаю внимательно следить за советами корифеев!)
Как вернусь планирую заняться внеплановой заменой масла и фильтра. Заодно залезу в стакан масляного фильтра, проверю в каком состоянии клапан о котором писали в Зафира -клубе. Его как говорят нет в продаже, придется колхозить похоже.
Спасибо форумчанам, что откликнулись на мою проблему! Думаю, нам по силам вместе найти причину!
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Кстати, друзья, действительно в ХЕРовских моторах нет гидриков? Разбирали? Странно, у меня была и ОВА и ОВБ, везде стояли гидрики. Странно, что ЖМ пошел по пути японских производителей моторов, на шайбы и прочую лабуду.
Надо ли регулировать и как?
Просто 7 лет эксплуатации машины купленной в салоне расслабили! Похоже опять придется браться за инструмент! Афтар жжёт:
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 20:50
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 21 май 2015 21:34
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение griandrej » 21 май 2015 22:07
Читайте также: Зазор клапанов умз 4213
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение Untermensch » 22 май 2015 04:24
AlbertVectraC , если клапаны VVTi старого образца, замените на новые, от инсигнии. Масло какое заливали?
В двух словах, приборка висит на m-can, датчик давления на h-can, маршрутизация идёт в CIM, и после запуска там есть зона начальной инициализации устройств (где то с 1 по 3 секунду) . В итоге, если команда с датчика масла успевает до начала инициализации, лампочка гаснет за 1 сек, а если не успевает, то после окончания инициализации, на 3-4 сек, даже если давление поднялось через 1.2 сек, замете, что как правило масло гаснет вместе с подушками, думаете совпадение? На XER действительно давление на датчике нарастает позже, так как первую секунду масло наполняет регуляторы VVTi, а датчик стоит в конце системы, перед сливом масла в поддон. Стравливается масло с регуляторов в течении 3..6 часов через всякие зазоры и в звёздах и в клапанах. Потому при запуске с наполненными звёздами-регуляторами, давление погаснет сразу. А на моторах без VVTi давление тоже поднимается быстрее и как правило всегда успевает погаснуть до временной зоны инициализации в CIM.
Гремят у вас после запуска именно звёзды (либо сами, либо клапаны мотора не попадают в резонанс, потому что звёзды не повернулись куда надо), первая причина — вязкость масла, вторая — подклинивание клапанов VVTi которые отвечают за наполнение звёзд-регуляторов и поворот их на требуемый угол. Причина подклинивания — неправильно подобранная жёсткость материалов штока и корпуса клапана, что вызывает их ранний износ и стружку в клапане, исправили это только через 3 года, в 2009 модельном году, уже на инсигнии и новой астре. Клапаны полностью совместимые. Ну и третье — износ самих звёзд-регуляторов, из за вибрации при неправильном позиционировании (по вине клапанов).
Re: При запуске долго горит лампа давления масла. Где обратный клапан?
Сообщение AlbertVectraC » 22 май 2015 18:17
Мда! Сколько информации! Спасибо! А я думал банально масло убегает.
Видео:Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать
Opel Astra H 2008 год Z16XER
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана
нет там канал на фазики
и это канал после фильтра
также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы
PS: без наезда чисто для информации
kostia111
Малец84
autoelectrik
kostia111
Изображения:
Безымянный.png
Малец84
Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.
Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000
autoelectrik
Малец84
Изображения:
proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg
Малец84
Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.
Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000
kostia111
Малец84
autoelectrik
Малец84
Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.
Добавлено через 5 часов 21 минуту
Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?
Добавлено через 5 часов 21 минуту
И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?
Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Опель Астра А
У автомобиля Опель Астра Н для этой цели служит система фазорегулятора. Она устанавливается на машины комплектующимися двигателями Z18XER и Z16XER.
Принцип работы устройства состоит в том, что меняется угол расположения распредвалов под действием давления моторного масла. Оно подается на шестерни, в которых имеются клапаны, управляющиеся сигналами электронного блока управления.
Видео:Найдено решение проблемы стучащих фазорегуляторов. Дорогие детали больше покупать не надо.Скачать
Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:
- машина плохо отзывается на педаль газа;
- на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
- после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
- электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.
Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.
СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность.
Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.
ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.
Читайте также: Трехходовой клапан honeywell арт st90326
Опель Астра Эйч. Шум работы клапанного механизма двигателя
Увеличены зазоры в клапанном механизме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа элементов клапанного механизма
Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма | |
Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма | Замените ремень или цепь привода газораспределительного механизма |
Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма | Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспределительного механизма |
Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы
Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло). -Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана. -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.
Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание. -Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана. -Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя. -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ). -Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.
Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе
При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру. Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя. Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.
Почему стучат клапана на горячем двигателе
Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке. -Загрязнение масляного фильтра. -Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.
Как отрегулировать зазоры клапанов
Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя. -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам. -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки. -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы. -Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля). -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.
Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.
Видео:ГДЕ ЕЩЁ МОЖЕТ ТЕРЯТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА?Скачать
Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?
Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.
Читайте также: Обратный клапан омывайки тигуан
Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.
Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:
- механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
- масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
- длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.
Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать
Как работает клапан фазорегулятора
О признаках неисправности клапана фазорегулятора и его заклинивание в открытом положении говорит отсутствие холостых оборотов и нестабильной работе двигателя. Чтобы понять, почему это происходит, давайте разберёмся с механизмом работы фазовращателя.
Первоначально клапан «фазора» закрыт, то есть зазоры между штоком и корпусом присутствуют в нижней части прибора. При этом моторное масло оказывает давление на лопатки фазовращателя и удерживает его поворотную часть в исходном положении.
Как только на соленоид поступает питание, шток клапана выталкивается вниз, а масло начинает поступать по другим каналам. В этом случае возникает давление на лопатки фазорегулятора с обратной стороны, что в свою очередь способствует смещению шестерни ГРМ относительно распредвала – именно так осуществляется изменение фаз газораспределения.
Заклинивание клапана в открытом состоянии будет особенно заметно на холостом ходу или в режиме низких оборотов, то есть тогда, когда распределительный вал и шестерня должны находиться в нулевом положении. Из-за смещения фаз впускные клапаны закрываются с запаздыванием.
На высоких оборотах это не влияет на наполнение цилиндров, поскольку свою роль играет инерция газового потока. А вот в режиме холостого хода позднее закрывание впускных клапанов приводит к частичному вытеснению рабочей смеси из цилиндров, что приводит к неравномерной работе и уменьшению крутящего момента.
Это интересно: Основные сведения о LADA Kalina
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Регулировка клапанов на Логане
- Замена масла в МКПП Рено Логан и Сандеро
- Замена термостата Рено Логан
Видео:Очистка масляных каналов A16XER (F16D4). Как устроена масляная система двигателя? Ошибка P0172.Скачать
Замена фазорегулятора Опель Астра Н Z16XER в автосервисе
Менять систему фазорегулятора необходимо в автосервисе, где имеется специальное оборудование и обученный персонал, который способен не только распознать неисправность, но и квалифицированно поменять неисправные механизмы.
ВАЖНО! Для замены шестерней необходимы специальные фиксаторы, которые имеются далеко не в каждом автосервисе. Кроме этого, в сервисе должны быть еще и обученные специалисты, умеющие работать с такими фиксаторами.
Если в СТО нет приспособлений, которые фиксируют валы в определенном положении, автолюбителю рекомендуется обратиться в другой автосервис. Также владельцу Опель Астра Н необходимо знать, что клапаны и шестерни отремонтировать невозможно. Их только меняют на новые. Сейчас выпускаются модернизированные не только клапаны, но и шестерни, срок службы которых увеличен. Наши специалисты рекомендуют вместе с заменой шестерней и клапанов заменить ремень ГРМ.
Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
Почему заклинивает клапан и как его почистить
Как уже говорилось выше, загрязнение клапана фазовращателя чревато его заклиниванием, что влияет на работу двигателя, динамику автомобиля и расход топлива. Причиной засора чаще всего становится грязь, которая проникает к устройству через повреждённый сальник. Смешанная с моторным маслом пыль попадает в зазор между корпусом и штоком, из-за чего последний начинает заедать. Кроме того, заклиниванию может способствовать повреждение или износ пластиковых лопаток фазорегулятора. В этом случае мягкая стружка гарантированно попадет в каналы прибора и с высокой долей вероятности может вызвать его заклинивание.
Очистить клапан «фазора» несложно – для этого устройство даже не придётся разбирать. Прежде всего, удалите защитную сетку, которая установлена на входном канале. Она выполнена в виде пружинного кольца, которое легко разжимается и снимается с корпуса. Воспользовавшись любым подходящим очистителем в виде спрея (для карбюратора, тормозов, форсунок и т. д.), промойте корпус клапана и его внутренние каналы. Затем необходимо просушить детали сжатым воздухом – его лучше всего подавать через выходной канал. Далее клемму соленоида подключают к источнику питания и по описанной выше методике проверяют четкость срабатывания и полноту открывания клапана.
В особо запущенных случаях промывка может не помочь. Тогда придётся развальцевать корпус, разобрать устройство и произвести основательную чистку клапана фазорегулятора Рено Меган 2.
После промывки и проверки работоспособности клапана необходимо установить в проточку защитную сетку. Специалисты рекомендуют аккуратно оплавить края её стыка паяльником – это убережёт фильтрующее кольцо от смещения. Всё, что осталось – это вернуть сальник на место и поставить клапан на двигатель.
Как видите, бояться ошибки DF080 нет причин – справиться с проблемой сможет даже начинающий. Что касается таких неисправностей, как заклинивание клапана или износ деталей фазовращателя, то их намного проще предупредить, чем устранить. Внимание к мелочам вроде масляного пятна вокруг клапана позволит вовремя восстановить его герметичность, что непременно скажется на здоровье двигателя и поможет сохранить семейный бюджет.
Видео:Вылечил дизеление Опель Астра, Зафира, Шевроле круз, Авео.Скачать
Гарантийные обязательства и ценообразование
Наличие специальных приспособлений, обученного персонала и качественных запасных частей позволяет производить замену фазорегулятора Опель Астра Н с хорошим качеством.
Все запасные части мы закупаем у производителя и только заводского изготовления. Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а прямые поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.
Высокое качество выполнения работ и справедливое ценообразование привлекают наших клиентов. После проведения ремонтных работ у нас автолюбители становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.
🌟 Видео
Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать
Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать
Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать
Сливной клапан Astra HСкачать
Опель Астра пропало давление масла.Скачать
Оживление "мёртвого" мотора Z18XER. Низкая компрессия. Низкое давление масла. Нарушены фазы. Часть 2Скачать
Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать
Клапан масляного фильтра OPELСкачать
Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.Скачать
исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать
Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать