Opel astra h z16xer клапан вентиляции картерных газов

Авто помощник

Всем доброго здравия. История такая приключилась. Машинка астра н хетч 2007г.в.
пробег 160000км. Стал замечать, что при работе на холостых появились легкие падения оборотов и потом возврат их на место при этом появлялся звук как будто двиг вздыхает. Причину нашел сразу. Выдернув щуп уровня масла двиг стало потряхивать. Крышку горловины заливки масла снял с трудом так как притянуло ее нормально)). Ну вроде все ясно. Мембрана на клапане порвалась. Полазив по инету понял что в большинстве случаев попытка разобрать клапан заканчивалась неудачно так как пластик со временем высыхает и когда начинаеш разбирать он ломается. Так ,что ремонт производится заменой клапанной крышки. Машина нужна ежедневно. Цена на крышку 9500р и выше. Нашел альтернативу ДОМИНАНТ (китай). Пораспрашивав про доминат, узнал, что хоть и китай но работают на американских технологиях и сильных косяков за ними не замечено. Решено. Взял доминант. Быстренько заменил крышку и снова белая полоса в жизни)). Через 4500км двиг начало потряхивать. Загорелся чек. Нажав педали тормоз и газ, включил зажигание. Ошибка 030301. Пропуски искры по третьему цилиндру. О плохом думать сразу не хочется. Наверное свеча. Хотя менял их меньше чем 10000км назад. Купил комплект свечей, быстренько их заменил. Завел машину. Ничего не изменилось. Как трясло движек так и трясет. Тут настроение поубавилось. Стал поглядывать на модуль. Приехав домой снял модуль. Стал внимательно его осматривать. Нигде никаких следов пробоя нет. А ошибка есть. С пропусками искры кататься нельзя. Можно попасть и на катализатор и на многое другое. Ставлю все на место и подключаю сканер. Помимо 030301 еще 006800 ошибка с дроссельной заслонкой. Только этого не хватало для полного комплекта. А потом стоп. А не китаеза мне мозг выносит. Завожу, выдергиваю щуп, двиг чуть не заглох. Снимаю заливную крышку на работающем двиге с трудом. Симптомы знакомы. Снимаю трубку клапана от дроссельной заслонки, Глушу вход в дроссельную заслонку. Завожу. Двиг секунд 20 поиграв оборотами на ХХ перешел в стабильный режим работы. Пробежка в 20 км никаких пропусков искры не выдала. Вообщем китайца с его американскими технологиями хватило на 4500км. Утром решил попробовать разобрать клапан на старой крышке. Из инструмента использовал три маленькие отвертки, одну большую для поднятия клапана и вырезал пять полосок из банки от колы. Изрядно полазив в инете по этой теме приступил к вскрытию)) Сразу хочу сказать , что там на клапане с защелками два кольца. Работать нужно с внутренним. Аккуратно отгибая кольцо двумя отвертками вставлял под защелку полоску из под колы. Самое главное не торопиться. Делал все без фена. Правда долго. Чуть что не так уходил курить и пить чай, чтоб не злиться. И все время твердил себе ,что пластик сухой и работать аккуратно. Защелки находятся как раз напротив пяти лучей на крышке клапана. Когда все полоски вставил начал поднимать Большой отверткой клапан. Процедура длилась довольно долго. Так как не хотел сломать. Помогал маленькой отверткой. Вскрыл клапан. Мембрана порвана. Осталось дело за малым)) Найти мембрану)Гдето видел на форуме что их продавали, но немогу найти сейчас. Если не сложно ткните носом на ссылку.

хотел фото выложить но непойму как их загрузить

Последний раз редактировалось jos69; 26.06.2015 в 19:34 .

Видео:Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и заменаСкачать

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) opel astra gtc h 1.8 z18xer, диагностика, ремонт и замена

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

сейчас не выдержал и спустился.
прогрел до холостого хода
свиста нету что был
обороты держит
при нажатие на газ — скидывает нормально — без задержки — быстро достаточно.
вынул щуп — без изменений: чуток присасывало — но так и должно быть
открутил маслозаливную крышку — не присасывало: даже я бы сказал наоборот — немного обортно что ли — изменений опять в работе двс нету
педально проверил на ошибки — по нулям.
или рано я тестировал?
в норме все?
а что такое было?
завтра в ночь трасса.

езжай спокойно, я с рваной резинкой до венгрии и обратно проехался- только масло подливал.У тебя вроде нет криминала -может есть смысл просто снять крышку и промыть бензиком когда вернёшся.

Вообщем попробовал снять маслозаливную крышку, не получилось всасывает ее, щуп достаю работа двигателя изменяется и свист пропадает но и в щуп засасывает воздух, вставляю щуп на место двигатель востанавливает обороты и свист опять появляется, скоро скину видео, что это может быть.

ну а сама моя диагнсотика о чом то говорит?

новгородец ты на 99 процентов меняешь мембрану или крышку. вольный ветер пока ничего не меняет и едет с чистой совестью я так думаю.

у меня также работал движок до замены

Скажите такую вещь:
если вот этот клапан кердык — то всегда «музыка» будет? (то бишь свист) ?
Или например когда гонешь или погоняешь.
Сегодня утром завел — тихо. Прогрел — поехал: припарковался — вышел — слушаю — нормально вроде. есть звук — но он у меня всегда вроде как и на него уже в сервисе обращал внимания: сказали норм.
Симптомов других нету, кроме вчерашнего непонятного звука.
Обороты не гуляют, скидываются норм. Из трубы то же не валит дым (конденсат только утром был).

VolniyVeter
Ну нет симптомов поломки клапанаКГ-и езди себе,не заморачивайся.
Вот чисто для ознакомления:
. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент «открывающее» давление (картерные газы) и «закрывающее» давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в «мозги» от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает «тупить»
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

behen
вчера был просто звук капец — от куда не понял. через час его уже не было. сегодня на трассу. завтра утром гляну масло как (на край датчик уровня же есть).
вот и заморчоился я. =(

Последний раз редактировалось VolniyVeter; 12.02.2013 в 13:53 .

VolniyVeter
Временно на больничном,а так маш.эксковатора.

А про силу пружины забыл?
Да и клапан этот максимально прикрывается только при сильном разряжении (заслонка прикрыта), в остальных случаях под действием пружины приоткрыт пропорционально разряжению вп.коллектора.

Читайте также: Миксоматозный пролапс митрального клапана 2 степени

Последний раз редактировалось Влад_34; 12.02.2013 в 17:36 .

H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 107k
A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2

Нет не всегда. При повреждении мембраны клапана (по TIS 2000)могут быть следующие симптомы:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266

Проблема: Двигатель Z16XE1/LET/LER/XEP/XER/Z18XER — Свистящий шум
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.
Причина: Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-Окт-2008) в производство были внедрены усовершенствованные детали.

В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или
снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров.
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка
абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2. В режиме
холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно
в диапазоне от 32 до 38 кПа.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 01 — поломка или трещина,14 — шумы или вибрации
Код неисправности: P0105,P0170

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER — Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003. 2005,Astra-H 2004. 2008,Zafira-B 2005. 2008,Meriva 2006. 2008,Corsa-D 2007. 2008,Vectra-C 2006. 2008,Signum 2006. 2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Читайте также: Зазоры клапанов для матиза

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 10 — течи
Код неисправности: P0105,P0170

Но по вашему описанию с Вашим клапаном вроде бы всё впорядке

Видео:Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнениеСкачать

Клапанная крышка Opel Astra H: вентиляция картерных газов, устройство, неисправности, сравнение

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

клапанная крышка под каталожным номером 55564395(GM) подойдёт на Z16XER,кто ставил?

может жрет не из за клапана вовсе ?

кстати залепил дырки сверху .

Я ставил. Ровнее стало все работать, но есть один неприятный момент. При вытаскивании масляного щупа при работе на холостых появляется какое-то пищание, потом ставлю обратно, все нормально, никакого писка нет. Это нормальная ситуация?

https://www.drive2.ru/l/8263508/ Заказывал здесь. все пришло и голову не ломал. Все нормально подошло

Приветствую!
Постигла и меня сия участь.

Подскажите, клапана одинаковые на моторах XER и XEP?
А то по названию нашел такой клапан «Клапан вентиляции (регулировки давления) картерных газов 5607258 5607187 Z16XER A16XER Z16LET A16LET Z18XER A18XER OPEL Astra-H/J Zafira-B/C Corsa-D Meriva-A Vectra-C Insignia Mokka Signum»
У меня Z16XEP. Подойдет ли?
Такого номера как ниже:

Интересуюсь на случай, если при попытке снять и заменить мембрану, сломаю крепления клапана.
Вообще его реально снять не сломав защелки?

Opel astra h z16xer клапан вентиляции картерных газов

Клапан в сборе вряд ли найдёшь. Так что либо замена мембраны, либо замена клапанной крышки
Клапанные крышки xer и xep отличаются

Добрый день, тоже проявилась данная проблема, сосет воздух через щуп и крышку.
Подскажите где заказать крышку? Или же мастера, который сможет заменить мембрану.
На экзисте написано что крышка в наличии есть по факту звонят и отказывают. Единственное есть крышка dominant op56070258 по цене 4777р.
Стоит ли ее брать?
Двигатель 1.8 XER

Китай не бери. Лучше мембрану купи и поменяй. На форуме мембраны продают

Да я прочитал уже про эту фирму, китай есть китай. Вот думаю мембрану купить и поменять.
Не дашь контакты человека который продает?

Сначала нада старую вытащить не сломав крепления а то попадещь на покупку мембраны и новой крышки.

сегодня менял прокладку крышки. за 9 лет сильно устала. масла накидала в 4 цилиндр на z18xer. заодно у парня из Новокузнецка купил мембрану. Своя номуль, даже эластичная на удивление. Поставил новую, зря что ли разбирал))). При этом инструкции с форума пропустили важный шаг. А именно как достать «коробочку» внутри которой мембрана.
http://shot.qip.ru/00Qmvz-1lRCWJtta/
Заманивают на китайскую крышку

там написано немного не так
—-в оригинале отдельно от крышки не поставляется—-

в корзину ложится как
5607258-valve

kostia111, заказал?
Москвичи! Вам близко, и доехать посмотреть можно — существуют ли в природе эти клапана.

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

В эмексе бьется номер HR5607258A Hermann — мембрана квкг клапанной крышки. Название смущает только ))))

Opel astra h z16xer клапан вентиляции картерных газов

Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Фото с их сайта, мембраны штампуют пачками

Читайте также: 034129101b клапан редукционный aeb

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Или вот, к примеру за те же 1200:
термостат4.JPG

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

Последний раз редактировалось Romanian; 26.05.2016 в 10:40 .

Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

Видео:Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!Скачать

Мембрана вентиляции картерных газов.лайфхак!!! Opel astra gtc!

Сказали спасибо:

Заменил прокладку. Пластмасса крышки явно уставшая, много усиков крепления клапана сломались, при извлечении. При обратной установке пришлось приклеить. Так что ремонт одноразовый.
В следующий раз точно придется менять крышку целиком.

Opel astra h z16xer клапан вентиляции картерных газов

Добрый день. Я проездом сегодня и завтра в москве. Подскажите где купить мембрану квкг. Спасибо

как я задолбался ее менять, пока выковыривал час прошел, треснула одна фигнюшка , но вообще и в общем все отилчно, хорошо что крышка у меня вторая которую купил для опытов , теперь думаю ее поставить вместо моей , покататься и продать если все гуд

читал отзывы реальных ребят у которых по три лопалось крепления и ставили обратно — все прекрасно , уже более 30 000 накатал один из них, есть те, кто промазывает еще герметиком, но думаю потом сложно отодрать будет

Mihnuk , а когда своего опеля покупал — название двигателей не смущало?

Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать — у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
А простая круглая резинка у Hermann — 1200!

Или вот, к примеру за те же 1200:
Вложение 216604

Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
ох, пардон за оффтоп

есть очень дорогие сорта резины из серии «фтор-каучук» . если сделано из этой резины -то может и столько стоит . по работе сам по началу «офигевал» от стоимости некоторых резинок . так что всё возможно. а китайцы тупо демпингуют — хоть какая копейка упадёт в их кошелёк-но упадёт, причем заметил что китайцы +корейцы в «резиновых делах» не сильны.

Через Воронеж ехай, или Новокузнецк. Там их родина.

Почему распространители мембран (Киров, на Avito вроде, ещё кто-то) пишут: «. Мембраны. применимость по моделям: . Astra-H 2004. 2008. «? Читал, что с 2008 г. проблему пытались решить (или решили?): «. Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции. «. В чём они заключались? Мембрану исключили? Материал её поменяли? У меня Astra H 2009 года с двигателем Z16XER. На 150 тыс. пробега появились те же симптомы: свистит двойное отверстие под крышкой над модулем зажигания, масло в свечных колодцах возле него, увеличился расход масла (за поездку в интенсивном режиме на 500 км. убыло от средней метки до нижней на щупе), выперло одним боком вверх («высосало»?) резиновые манжеты на всех четырёх катушках зажигания (1000 км назад при замене свечей лично аккуратно их уложил), выскочил чек с машиной и гаечным ключём, педалированием выявлены коды ошибок 17011 и 6800. Клапанную крышку, дроссель и трубку вентиляции картера ещё не снимал, но догадываюсь, что там увижу. Обороты сильно не изменились, но приемистость при наборе скорости ухудшилась. По расходу пока не очень ясно, всё произошло «только что».
По VIN у меня клапанная крышка 5607187, заменный код 5607258, аналог от Круза 55558673. Т.е., манжета актуальна для всех крышек? Тогда зачем выделять в сопроводительных описаниях годы выпуска машины 2004. 2008? Или я чего-то упускаю?
А мембраны Hermann из какого материала? В Кирове, например, заявляют что из фторкаучука Viton.

Последний раз редактировалось MurzVV; 27.06.2016 в 18:34 .

📽️ Видео

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4Скачать

Проверка клапана рециркуляции картерных газов (КРКГ/КВКГ/CVV) на двигателе Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4

Z16xer opel astra клапан картерных газовСкачать

Z16xer opel astra клапан картерных газов

z18xer с исправным КВКГСкачать

z18xer с исправным КВКГ

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.Скачать

Дикий масложор из-за клапанной крышки. A16XER/F18D4.

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газовСкачать

Убираем дикий жор масла Опель Астра Н. Замена клапана картерных газов

Клапан картерных газов на Opel Astra jСкачать

Клапан картерных газов на Opel Astra j

Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ , ЧТО ДЕЛАТЬ. Замена мембраны клапана вентиляции картерных г-овСкачать

Опель астра H Z16XER ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ , ЧТО ДЕЛАТЬ. Замена мембраны клапана вентиляции картерных г-ов

Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест маслаСкачать

Как определить неисправность мембраны клапанной крышки opel. Двигатель Opel слишком много ест масла

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.Скачать

исправная клапанная крышка, как должно быть. opel, chevrolet, aveo.

z18xer с неисправной КВКГСкачать

z18xer с неисправной КВКГ

Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.Скачать

Опель Астра Н Z18XER КВКГ клапан вентиляции картерных газов.

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.Скачать

Z18XER Клапан Вентиляции Картерных Газов (КВКГ). Замена мембраны. Замена прокладки клапанной крышки.

Поджал трубку карторных газов opel astra h z16xerСкачать

Поджал трубку карторных газов opel astra h z16xer

Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто ЧериСкачать

Установка выносного клапана картерных газов на Опель астра h от авто Чери

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astraСкачать

Opel astra h z1.8xer. Замена мембраны и последствия .#opel #astra

Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от АудиСкачать

Клапанная крышка Opel | Китай NSP | Установка выносного клапана от Ауди

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселяСкачать

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток