Опель кадет замена задних амортизаторов

Предупреждение. В связи с конструктивными особенностями задней подвески амортизаторы можно снимать только по очереди.

Снятие

Действуя в багажном отделении, снять защитный колпак верхнего конца амортизатора.

Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора и снять опорные чашки и втулки.

Поднять заднюю часть автомобиля и установить на подставки. Отвернуть гайку болта нижнего крепления амортизатора.

Нажав монтажной лопаткой на рычаг подвески вынуть амортизатор из гнезда.

Установка

Установить на место амортизатор. В случае затрудненного вхождения втулки амортизатора в кронштейн рычага подвески запрессовать его при помощи молотка с пластмассовым бойком.

Совместить ушко крепления амортизатора с отверстием на рычаге подвески, вставить болт крепления и затянуть гайку.

Вставить амортизатор с опорной чашкой и втулкой в гнездо верхнего крепления.

Навернуть гайку крепления штока амортизатора и затянуть ее так, чтобы размер «А» выступания штока был равен 8 мм.

Установить на место защитный колпак.

Видео:Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланосСкачать

Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланос

Автомобили с кузовом «универсал»

Снятие

Поднять заднюю часть автомобиля и установить на подставки.

Гидравлическим домкратом немного приподнять рычаг подвески с опорой, изготовленной по размерам, приведенным на рисунке.

Опель кадет замена задних амортизаторов

Отвернуть гайку нижнего крепления амортизатора, снять чашки и втулки и вынуть нижний конец амортизатора из гнезда рычага подвески.

Отвернуть гайку верхнего крепления амортизатора. Снять амортизатор с автомобиля.

Установка

Установить амортизатор и затянуть гайку верхнего крепления.

Установить на место опорные чашки и втулки, установить амортизатор на кронштейн рычага подвески.

Завернуть гайку штока амортизатора до получения размера «А» выступания штока, равного 8 мм.

Видео:Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

Автомобили с кузовом «фургон»

Поднять заднюю часть автомобиля и подставить гидравлический домкрат под балку задней подвески.

Отвернуть болт крепления нижнего конца амортизатора, затем болт крепления верхнего конца и снять амортизатор.

Установка амортизатора производится в обратной последовательности.

Видео:стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

Замена заднего амортизатора

Видео:"ГТ" Замена задних пружин на Дэу Ланос (Сенс, Нексия, Опель Аскона,Кадет,...)Скачать

"ГТ" Замена задних пружин на Дэу Ланос (Сенс, Нексия, Опель Аскона,Кадет,...)

12.8 Замена заднего амортизатора / Opel Kadett E

Верхнее крепление заднего амортизатора

А – без системы саморегулирующейся задней подвески,
В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками,
Х = 9 мм,
Y = 6 мм

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторовОпель кадет замена задних амортизаторов

1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
Опель кадет замена задних амортизаторов2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
Опель кадет замена задних амортизаторов5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
Опель кадет замена задних амортизаторов3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
Опель кадет замена задних амортизаторов4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Как заменить отбойник задней подвески опель кадет.

Читайте также: Амортизаторы стеллокс или фенокс

Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланос

Практика:замена передних амортизаторов-кадет, нексия, ланос

Замена задних ступичных подшипников. Опель Кадетт

КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТ

Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторов Опель кадет замена задних амортизаторовОпель кадет замена задних амортизаторов

Видео:Как заменить отбойник задней подвески опель кадет.Скачать

Как заменить отбойник задней подвески опель кадет.

12.13. Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап)

Элементы задней подвески с листовыми рессорами

Видео:Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаСкачать

Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года

Опель кадет замена задних амортизаторов

Опель кадет замена задних амортизаторов

Опель кадет замена задних амортизаторов

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской

[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с «газами» хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: «цена-качество»?[/quote]

Газовые пожестче будут

Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу — хочется газ, проедешь по городу — думаешь не надо

А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) — очень доволен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. .

Читайте также: Амортизаторы для лифан солано какие подойдут

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. . [/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]

Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=»Рассветный»]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое ? . quote]

скажи, а как это — поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Читайте также: Разборные стойки из неразборных амортизаторов

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]

Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый «мягче».
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на «табуретке» нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними.
2)Черный список — это фирма «Левак», производство во всякого рода подвалах. И «наши» тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять — выкинутые деньги.
5)Это зависит от того «откуда руки растут» Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо «ограничитель хода» или «отбойник» они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Замена задних амортизаторов опель, ланос, нексияСкачать

    Замена задних амортизаторов опель, ланос, нексия

    Замена задних проставок и пружин с дэу ланос на опель кадет 👍👍👍Скачать

    Замена задних проставок и пружин с дэу ланос на опель кадет 👍👍👍

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

    Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать

    Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизатор

    Ремот. заменна стоек опель кадет (Караван)Скачать

    Ремот. заменна стоек опель кадет (Караван)

    Замена задних АМОРТИЗАТОРОВ ОПЕЛЬ АСКОНАСкачать

    Замена задних АМОРТИЗАТОРОВ ОПЕЛЬ АСКОНА

    КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТСкачать

    КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТ

    Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать

    Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1

    OPEL Kadett Замена предних стоекСкачать

    OPEL Kadett Замена предних стоек

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать

    Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ Sens

    Как быстро и просто заменить задние пружины Opel VECTRA AСкачать

    Как быстро и просто заменить задние пружины Opel VECTRA A

    Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.Скачать

    Замена задних амортизаторов Opel Astra J. Никогда не покупайте AC Delco. Если это не ОРИГИНАЛ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток