На автомобиле Opel Astra G 1.4 2006 г. появились колебания на холостом ходу и автомобиль начал набирать скорость рывками. На приборной панели засветилась лампочка «Check Engine». Подключив компьютерную диагностику и прочитав ошибки двигателя, выяснилось что клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) пришел в неисправность.
На Астре Джи ЕГР часто барахлит, так что первым делом его можно разобрать и почистить. Если этого не сделать, то расход топлива увеличится на 2-3 литра. Но есть такие модели, когда клапан ЕГР не разбирается — почистить его невозможно. Тогда его либо меняют, либо попросту глушат. Для восстановления нормальной работоспособности автомобиля было принято решение — заглушить клапан. Так как оригинальная деталь арт. 55556720 или 5851057 довольно не дешевая, цена свыше 10 000 рублей.
- Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
- Необходимые для работы инструменты
- Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Как правильно глушить EGR? Помощь Глушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16
- #1
- Vectra Club Russia
- заглушить клапан ЕГР
- заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Vectra Club Russia
- заглушить клапан ЕГР
- заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- Re: заглушить клапан ЕГР
- 💡 Видео
Видео:Opel Corsa D Заглушил систему ЕГР, что такое ЕГР, какие признаки неисправности, результатСкачать
Где находится клапан ЕГР на Астра G 1.4
Клапан системы ЕГР на Opel Astra G 1.4 (Z14XEP) находится с правой стороны двигателя под коннектором катушек зажигания. Когда поднять крышку капота он сразу бросится, однако чтобы его снять придется немного помучатся. Необходимо и ОЖ сливать, и АКБ снимать, а также иметь удобный инструмент, что позволит подлезть к винтам крепления.
Необходимые для работы инструменты
- Рожково-накидной ключ на 8мм, 10мм и 13мм;
- Трещотка с удлинителем и головками на 8мм и 13мм;
- Отвертка «-«;
- Бита torx T30;
Видео:Opel 1.7 CDTi как заглушить клапан егр.Скачать
Как установить заглушку на клапан ЕГР
- Отключаем клемму с аккумулятора.
- Освобождаем сверху доступ к клапану и прикрученной к нему трубке.
- Откручиваем трубку от клапана.
- Снизу автомобиля снимаем защиту двигателя, если она установлена.
- Отключаем клемму от генератора для лучшего доступа к трубке ЕГР.
- Откручиваем трубку ЕГР от впускного коллектора.
- Болгаркой или наждаком срезаем направляющую трубки со стороны клапана.
- Изготавливаем из жестяной банки заглушку по образцу прокладки.
- Устанавливаем на место трубку ставя заглушку между клапаном и трубкой.
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция:
На данном двигателе клапан ЕГР находится сбоку двигателя, возле стакана масляного фильтра.
Так как в процессе работы будут отсоединяться электроразъемы и провода с генератора, нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Отсоединяем электроразъемы указанные стрелками на фото.
Далее на меобходимо отщелкнуть провода от кронштейна чтобы была возможность открутить сам кронштейн.
Откручиваем болт крепления кронштейна с помощью удлиненной головки на 13мм и трещотки. В кружок обведен сам клапан ЕГР.
Вот так выглядит снятый кронштейн.
Теперь у нас появился доступ к трубке ЕГР, которую нам необходимо заглушить. Крепиться она двумя болтами под головку torx, но мы воспользуемся обычной головкой на 8мм и ключиком на 8мм.
Откручиваем верхний болт рожково-накидным ключом на 8мм.
Чтобы открутить нижний болт необходимо взять маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 8мм, засунуть руку между АКБ и двигателем и, собственно, открутить нижний болт.
Отодвинув отверткой трубку мы увидели что у нее по центру есть направляющая, которая входит в клапан ЕГР и на которой висит прокладка. Если бы не было этой направляйки, то можно было бы вставить сюда заглушку и прикручивать всё обратно. Теперь нам придется отсоединить трубку от впускного коллектора и сточить на наждаке мешающую направляющую.
Читайте также: Проверка клапана vvti 2az fe
Ключом на 13мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя и снимаем её.
Второй край трубки прикручен к впускному коллектору. Доступ к болтам снизу со стороны генератора.
Болты откручиваем биткой torx T30.
Для того чтобы удобно было откручивать болты крепления трубки, можно ключом на 13мм открутить силовой провод генератора и отвести его в сторону.
Теперь свободно можно подлезть с помощью маленькой трещотки и битки.
В нашем случае нам не очень повезло. Болты нижние мы не смогли открутить и пришлось на месте стачивать направляющую. Это очень долго, неудобно и не безопасно для работы двигателя. Поэтому лучше все таки снять трубку и сточить направляющую на наждаке.
Ну а мы чем только не мучались, и дрелью с наждачным камнем, и напильником, и ножовочным полотном.
Для того чтобы стружка не попала во впускной коллектор, мы сняли вакуумную шлангу идущую от вакуумного усилителя тормозов, и через отверстие выдували воздухом весь мусор.
Заглушку ЕГР вырезаем из любой жестянной банки по образцу снятой прокладки.
Чтобы не мучаться с отверстиями под болты, делаем просто прорези, как на фото. Так даже легче будет попадать заглушкой на нижний болт.
Промазываем изготовленную заглушку герметиком с двух сторон.
Наживляем нижний болт крепления трубки ЕГР. Опускаем заглушку попадая прорезью на нижний болт.
Зажимаем болты крепления трубки.
Устанавливаем на место кронштейн и подключаем электроразъемы.
Если удалось снять трубку полностью, то не забываем её прикрутить обратно к коллектору и одеть провод на генератор.
Видео:Opel Astra 1.4 Заглушить клапан егр.Скачать
Как правильно глушить EGR? Помощь Глушу ЕГР датчик ASTRA G 1.6 V16
#1
- Сообщений 300
*/—> 300
- Возраст: 33
- Имя: Наз
- Город: Львів
- Авто: Opel Astra g 1.6 16V X16XEL
- Регистрация: 14.07.2016
Всем привет!
На форуме много информации о том как глушить, но у меня вопрос к астроводцам индивидуально.
Началось так — машина заглохла в дороге. Не заводилась.
Притащили домой, акум сел. Через день зарядил — поставил. Машина завелась. Check engine выскочил.
Потом к електрику — P1405 — ЕГР.
Машина то заводилась, то нет, иногда глохла, иногда плохо заводилась.
Снял ЕГР — почистил. Вроде помогло, но чек опять появился, постоянная проблема еще — холостие обороты постоянно плавают. От 400 до 1500.
Снял второй раз. Он был закоксован опять (2 недели разницы). Продул компрессором. Поставил, завел, обороты чуть меншьше стали плавать, машина перестала глохнуть, но чек висел, и обороты летали. Кстати проверял на акум егр — работал (но как говорят ето не значить что все впорядке).
Решил заглушить клапан. Не знал как. Одни говорят только физически, другие — еще надо прошивку ставить.
Что сделал я. Вырезал заглушку с одним отвором на сам клапан. Собрал, прикрутил. Фишку не снимал.
Завел авто. Завелась хорошо, чек отсуствует, обороты перестали плавать сильно. От 800 до 1300.
Что потом я делал. Давал прикурить машине. Ганял две недели. Исход.
Чек так и не выскочил, холостие плавают не всегда. Возможно тогда когда сильная жара на улице.
Машина едет так-же само как раньше, возможно рывок лутший появился. Расход не получилось засечь.
За две недели стабильное состояние —
1. Обороты все-еще немного плавают.
2. Когда заводжу авто с холодного двигателя или наоборот (логики нет) то холостой ход сразу поднимаеться на 1500 или 2000 оборотов. И так и стоит пока не включу передачу.
Читайте также: Пыльник шруса приора 16 клапанов
Вопрос к знатокам — что я сделал не так? Нужно было прошить БК еще? Как решить проблему?
Был заезд к електрику перед заглушкой ЕГР. Он проверил все что можно, сказал что перерыл все под капотом, и говорит, заглуши ЕГР или покупай новый, тогда приезджай. Проверял все (дросель, датчики, давление, проводку, вакуумную крышку, и т.д.). Говорит, первый раз незнает где проблема.
Правильно ли я заглушил ЕГР?
Буду очень благодарен за помощь, все-таки уже около 2-ух месяцев разбираюсь с етой проблемой. Опытных мастеров по инжекторах у меня в городе нет.
Извиняюсь за дублирование темы.
Спасибо.
Видео:Как нельзя глушить EGR, Opel Zafira A 2.0d Y20DTHСкачать
Vectra Club Russia
Видео:Как заглушить клапан EGR на z22se (Vectra C )Скачать
заглушить клапан ЕГР
заглушить клапан ЕГР
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44
Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02
Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29
ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР
у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка
Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14
Sorokin_Vadim
ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31
Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54
Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15
Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45
народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.
и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28
Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !
Читайте также: Чем заклеить самонадувающийся коврик около клапана
Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !
Видео:Заглушка клапана EGR Opel Zafira 2.0 DTI. Часть 1Скачать
Vectra Club Russia
Видео:Как заглушить клапан EGR своими руками . Opel Fiat 1,3 cdti .Скачать
заглушить клапан ЕГР
заглушить клапан ЕГР
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 03:14
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 09:44
Сообщение ChiToK » 26 дек 2006 11:02
Сообщение Spiridon » 26 дек 2006 14:29
ChiToK
купи 2-ватный резистор на 39 ОМ, воткни в разьем от клапана ЕГР
у нас другой егр-резистор не поможет тока прокладка
Сообщение CrazyCrocus » 26 дек 2006 15:14
Sorokin_Vadim
ИМХО, толкового ничего не получится, так как на X16XEL MAP сенсор а не расходомер, так что Check Engine все равно будет загораться. Нужно только перешивать, правда не знаю есть ли на этот мотор прошива.
Сообщение Sorokin_Vadim » 26 дек 2006 15:31
Сообщение корней15 » 26 дек 2006 15:36
Сообщение speedfreak » 26 дек 2006 15:54
Сообщение Максим » 28 дек 2006 09:15
Сообщение Димыч » 28 дек 2006 13:10
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 17 июн 2009 19:11
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение mrakus » 17 июн 2009 20:45
народ этот клапан пускает отработаные газы с выхлопа в впускной колектор
для ускорения прогрева на холодную и для экологии на высоких оборотах
тоисть он может быть заглушен без всяких последствий.
такчто глушить его нада полюбому. т к грязь во впуске особено на машинах с регулировкой длины впускного тракта ваабще нежелательна.
вобщем на машинах с пробегом больше 100К км эта диталь лишняя.
я нипонимаю с каких соображений индженеры догадались сажу с выпуска подавать во впуск.
видимо чтоб быстрее движки умирали.
и самое главное — если вы почувствовали что машина лучше поехала после глушения клапана
значит вашему матору нужен ремонт!! он в плохом состоянии. здоровому двигателю похрен на этот клапан.
полутрупы очень чуствительны к нему.
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение PIPE » 17 июн 2009 21:36
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение IgorR » 17 июн 2009 23:07
140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню
Re: заглушить клапан ЕГР
Сообщение progresalex » 18 июн 2009 00:28
Полный бред ! В книжке по инжекторам черным по белому написано система ЕГР отнимает лошадиные силы . У меня до 100 разгон за 10 сек с работающей системай ЕГР как в книжке написано ! Вчера отключил должно быть еще быстрее , в любом моторе даже новом система ЕГР отнимает лошадки разница в количестве впуска отработанных газов и програме их впуска ! На разных машинах по разному , опыт настройки карбюраторов у меня есть и после отключения системы ЕГР я могу с уверенностью сказать что мотору это понравилось ! X20xev это не очень форсированный мотор , если поставить другую башку и коллектор получится 160 коней легко чтото типа X20XER 8) вместо 136 поэтому считаю отключение Егр правельным и безболезненным !
Вот когда при нажатии тапку в пол мотор будит думать (провал) а еще и дыым в зади пойдет , компрессия упадет , клапан прогарит , кольца выплюнит , вот тогда это убитый мотор ! А еще если тебя обойдет бюджетная иномарка с перекрестка или на худой конец жигули , вот тогда с мотором проблемы !
💡 Видео
Опель Z16 XEP Убираю заглушку с ЕГР.Скачать
EGR/ЕГР РЕНО ТРАФИК/OPEL Виваро Разборка,Ремонт,Заглушка,Осмотр клапанаСкачать
Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2 дизельСкачать
Chevrolet Opel Daewoo Удаление егр Заглушка клапана egrСкачать
Как заглушить клапан ЕГРСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Как почистить егр клапан egr разработать opel zafira 1.6 z16 xelСкачать
EGR Opel 2 0 2 2 DTI TiD | EGR Заглушка клапанаСкачать
Более 10 лет эксплуатации авто без ЕГР личный опыт. Стоит ли отключать EGR?Скачать
Как заглушить клапан ЕГР.Скачать
опель ошибка P1405 ЕГРСкачать
Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать