Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Заменил резину передних колес и появилась ошибка на табло
- #1 lomon
- #2 Амбр
- #3 lomon
- #4 lomon
- #5 Амбр
- #6 berkut
- #7 lomon
- #8 Амбр
- #9 lomon
- #10 dimdom
- #11 УРФИНДЖУС
- #12 lomon
- #13 Амбр
- #14 lomon
- #15 Амбр
- #16 lomon
- #17 Амбр
- #18 lomon
- #19 yuricksth
- #20 lomon
- 📹 Видео
Видео:Opel Vivaro ошибка! потеря давления в шинахСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Система TPMS(UJM).Opel Astra J.Скачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Читайте также: Масса одной шины легкового автомобиля
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Opel Mokka , corsa 2021 - 2022 Сброс индикация шин, на панели приборов.Скачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Видео:Датчики давления в шинахСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Описание работы системы контроля давления в шинах DDS и TPMS на автомобилях OpelСкачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Читайте также: Как прозвонить can шину мультиметром
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Видео:Как прописать датчики давления шин в GM, Opel Zafira TourerСкачать
Заменил резину передних колес и появилась ошибка на табло
#1 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Машина у меня Meriva B 2015 год
Стерлась передняя резина, я купил новую, поехал в обычный гараж и заменил резину
Не успел доехать до дому как загорелась лапмочка на табло
Начал смотреть документацию и как я понял что проблема в датчиках шин
Как я понял что машину нужно перевести в режим обучения и запрограммировать
Машину перевел в режим обучения подношу этот датчик и ничего не происходит
Машина показывает к какому колесу подносить (поворотник светится) я подношу девайс и ничего.
Подскажите пожалайста как решить проблемку?
#2 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@ lomon давайте разберемся, у Вас TMPS система или DDS? То есть есть ли сами датчики в каждом колесе или нет? Если датчики есть, есть их отображение на экране бортового компьютера, то они обучаются при помощи дилерского сканера, если их нету то удержанием кнопки DDS в течении 5 секунд до звукового сигнала.
#3 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
#4 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Можно по нипелю определить какая у меня система?
#5 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@ lomon да, конечно! Нипеля отличаются.
Я так понял что нужен девайс какой-то для обучения сенсоров или я что-то не правильно понял?
Сброс калибровки нужен. http://www.opel-club. eriva_b_rus.pdf- 205 страница инструкции.
#6 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
для начала давление проверить.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#7 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Давление в номре, как по инструкции 2.3 на передних и 2.1 на задних
#8 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@ lomon это обычные, без датчиков. Сбросьте калибровки DDS как написано в инструкции и все будет пучком.
Читайте также: Ширина шины 125 мм
#9 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Извините меня за тугодумство но как тогда работает эта лампочка?
если датчиков нет? если колеса приспущены то она показывается а если накачены то не показывается.
#10 dimdom
- Город: Саров
- Автомобиль: Meriva B, 1.4 AT, DE, Crinan Blue& Carbon Flash, 2014
- @Упоминание
У нас стоит система косвенного измерения давления. Я при каждой сезонной замене шин делаю адаптацию как написано в мануале.
#11 УРФИНДЖУС
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Извините меня за тугодумство но как тогда работает эта лампочка?
если датчиков нет? если колеса приспущены то она показывается а если накачены то не показывается.
Сброс калибровки нужен. http://www.opel-club. eriva_b_rus.pdf — 205 страница инструкции.
Вы делали как написано в инструкции ?
#12 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Вот в этой калибровке и проблема у меня (( или может у меня комплектация машины другая или что
Вот видео дисплейчика моего и настроек
#13 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@ lomon и что вас смущает. Tire Learn — зажать и держать сброс.
#14 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
Зажимаю и держу, клаксоны выдают гудок 2 раза и начинается светится передний поворотник с одной стороны и все больше ничего не происходит, про это я написал еще в самом своей первом посту
Сообщение отредактировал lomon: 24 Май 2018 — 21:43
#15 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
@ lomon клаксоны. Вы сами перечитайте, что написали в первом сообщении и что надо сделать по инструкции.
#16 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
1. Я заменил резину на передних колесах
2. Проехал немного и начала гореть лапомчка
#17 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
И у меня вопрос что делать дальше?
#18 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
И у меня вопрос что делать дальше?
Спасибо большое за терпение. Держал я эту кнопку и 1 минуту и даже 2 ничего не происходит (( горит поворотник этот и все
Не стал уже записывать это на камеру но если нужно то могу и записать.
#19 yuricksth
- Город: лен.область .волхов
- Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
- @Упоминание
@lomon У меня нет данной системы .Но кину свои 5 копеек. У вас не возникало мысли ,что давление в ваших колесах накачивали если не вы сами то в шиномонтаже. Для любого с аналоговым манометром 2,29 кс/см2 = 2.3 кс/см2 . Сделайте давление больше/меньше и проследите за системой . А поворотник может указывать ненормально с левой стороны
Сообщение отредактировал yuricksth: 25 Май 2018 — 22:43
#20 lomon
- Автомобиль: Opel Meriva
- @Упоминание
@ yuricksth Пробовал так, спускал колеса, меньше 1 делал
Спустил попробовал сбросить калибровку но все тоже самое как на видео выше.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
понеслась!!!!! ошибка давления в шинахСкачать
УРА . Датчики давления шин заработали. замена блокаСкачать
Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Chevrolet ремонт датчика давления в шинах (TMPS General Motors)Скачать
Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Ручное обучение датчиков давления в шинах TPMS с помощью EL-50448 на Opel Astra KСкачать
EL-50448 прописывания датчиков системы TPMS на Opel AstraСкачать