Опель вектра а замена стоек амортизаторов

1. Откручиваем колесо и снимаем его.
2. Снимаем крепление тормозного шланга с стойки амортизатора (скоба) при помощи отвёртки и плоскогубцев.
3. Откручиваем от стойки аммортизатора крепление АБС внутренней звездочкой Е10 или головочкой на 8.
4. Откручиваем и вынимаем верхнее крепление стабилизатора, предварительно поддомкратив под шаровую (имеется ввиду под рычаг , а не под сам шар шаровой). Нужен один ключ на 17 поддерживать шарнир и головка на 19или 18 в зависимости от производителя стойки стабилизатора.
5. Откручиваем два болта на стойке амортизатора (ключ и головка на 18).
6. Открываем капот и откручиваем 3 болта на подушке (внутренняя звездочка Е12 или головка на 10).
7. Аккуратно вытягиваем всю стойку
8. Чистим от мусора пружину,
9. Пользуясь стяжкой для пружин, установив их друг против друга — стягиваем пружину, что бы под подушкой стало хотя бы 2-3 мм свободного места. Т.е. пружина сверху отстала от подушки(опорного подшипника)
10. Надеваем на гайку крепления аммо специальную головку под рожковый ключ на 21, а в центр звёздочку Т50. (при отсутствии спец головки можно попробовать держать шток аммо через ремень или резину газовым ключем, и откручивать гайку штока головкой 21)
11. Откручиваем шток амортизатора.
12. Снимаем пружину, меняем амортизатор, собираем и наслаждаемся.

ps при замене опорных подшипников их рекомендуется располовинить и до отказа забить дополнительно смазкой типа литол или еще чем погуще, но с хорошими смазывающими свойствами. ШРУсовая смазка не катит в данном случае.

кста, на всё ушло часа три и литр холодного пива.

Содержание
  1. Стойки передней подвески Опель Вектра A
  2. Снятие передних амортизаторов Опель Вектра
  3. Замена передних стоек Опель Вектра А
  4. Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками
  5. Снятие и установка амортизатора и передней пружины
  6. Снятие
  7. Установка
  8. Передняя подвеска Opel Vectra A с 1988 по 1995 год
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Opel Vectra A , ремонт карданных валов Opel Vectra A , дифференциал Opel Vectra A
  10. Передняя подвеска
  11. Компоненты
  12. Амортизаторная стойка в сборе
  13. Снятие
  14. Установка
  15. Разборка
  16. Установка
  17. Нижний рычаг передней подвески
  18. Снятие
  19. Установка
  20. Подрамник передней подвески
  21. Снятие
  22. Установка
  23. Проверка технического состояния
  24. Причины неисправностей
  25. Проверка подшипника передней ступицы колеса
  26. Проверка технического состояния
  27. Контроль амортизаторов
  28. Нарушения герметичности амортизаторов
  29. Шумность амортизаторов
  30. Контроль амортизаторов без напора газа
  31. Контроль газонаполненных амортизаторов
  32. 🌟 Видео

Видео:Замена передних амортизаторов Opel Vectra AСкачать

Замена передних амортизаторов Opel Vectra A

Стойки передней подвески Опель Вектра A

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Опель вектра а замена стоек амортизаторовОпель вектра а замена стоек амортизаторов

Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески и снятие стойки передней подвески Опель Вектра вместе с поворотным кулаком.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза Опель Вектра. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Замена передних стоек Опель Вектра А

Опель вектра а замена стоек амортизаторовОпель вектра а замена стоек амортизаторов

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески

Опель вектра а замена стоек амортизаторовОпель вектра а замена стоек амортизаторов

Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера

Опель вектра а замена стоек амортизаторовОпель вектра а замена стоек амортизаторов

Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Установите резиновый упор и защитный чехол. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины.

Читайте также: Как выглядит амортизатор для стиральной машины

Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками

Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес. На этом комплексная замена передних стоик амортизатора Опель Вектра А завершена.

Видео:проверка и замена передних вкладышей, амортизаторов с маслом внутри опель вектра аСкачать

проверка и замена передних вкладышей, амортизаторов с маслом внутри опель вектра а

Снятие и установка амортизатора и передней пружины

Внимание! Амортизаторы можно заменять отдельно, а пружины — только попарно.

Видео:Как снять амортизатор на Opel Vectra a (Вектра А). OVA.Скачать

Как снять амортизатор на Opel  Vectra a (Вектра А). OVA.

Снятие

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Для высвобождения амортизатора его пружина должна быть сжата. Это можно сделать обычным приспособлением для сжатия пружин. На СТО Opel для этого используется приспособление КМ-329-А с крюком КМ-465-А.

Внимание! Упорный подшипник можно освобождать только при сжатой пружине. Пружину сжимать с соблюдением мер безопасности. Во избежание несчастного случая не закреплять витки сжатой пружины проволокой!

Сжать пружину. Отжать упорный подшипник от штока амортизатора и снять подшипник. Для его отворачивания потребуется изогнутый накидной ключ. При отворачивании шток амортизатора удерживается ключом с внутренними зубьями на 12 мм.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Снять упорный подшипник в сборе со штока амортизатора.

Снять тарелку пружины с демпферным кольцом.

Снять со штока амортизатора буфер сжатия с пластмассовым защитным чехлом. Внимание! При замене корпуса амортизатора пружину можно оставить сжатой, а в случае газонаполненных амортизаторов ее нужно предварительно снять.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Отвернуть резьбовое кольцо с корпуса амортизатора при помощи приспособления КМ-563.

Внимание! Кольцо затянуто большим моментом. Если специального приспособления для его отворачивания нет, освободить пружину и отвернуть кольцо подходящими пассатижами.

Вынуть амортизатор из корпуса.

Если необходимо, медленно разжать и снять пружину.

Если стойка должна быть снята в комплекте, вынуть ее из приспособления для сжатия пружин и снять ступицу переднего колеса. У автомобилей с АБС отсоединить провод от датчика АБС.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Установка

Перед установкой проверить амортизатор.

Если производится замена стойки в комплекте, установить ступицу и новый колесный подшипник.

Установить амортизатор и затянуть резьбовое кольцо моментом 200 Нм.

Внимание! Новое резьбовое кольцо покрыто консервантом. Не удалять консервант — он служит смазкой и является защитой от коррозии. Динамометрический ключ должен находиться под прямым углом к приспособлению КМ-563, как показано на рис.D0021.

Установить пружину на нижнюю тарелку и сжать ее соответствующим приспособлением.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Надвинуть на шток амортизатора буфер сжатия с защитным чехлом.

Установить верхнюю чашку пружины с демпферным кольцом на пружину так, чтобы выступ вошел в выемку.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Надеть тарелку пружины с демпферным кольцом (при этом штампованное отверстие 1 должно находиться почти под прямым углом к концу пружины 2) на шток амортизатора.

Опель вектра а замена стоек амортизаторов

Затянуть самоконтрящуюся гайку крепления упорного подшипника моментом 70 Нм, удерживая шток изогнутым накидным ключом с внутренними зубьями.

Видео:OPEL Vectra B Замена передней стойки амортизатораСкачать

OPEL Vectra B Замена передней стойки амортизатора

Передняя подвеска Opel Vectra A с 1988 по 1995 год

Видео:Заменить пружины? или установить проставки ? Опель Вектра А.Скачать

Заменить пружины? или установить проставки ? Опель Вектра А.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Opel Vectra A , ремонт карданных валов Opel Vectra A , дифференциал Opel Vectra A

Видео:Замена передних пружин OPEL VECTRA A. ЛОПНУЛА ПРУЖИНАСкачать

Замена передних пружин OPEL VECTRA A. ЛОПНУЛА ПРУЖИНА

Передняя подвеска

Компоненты

  1. Гайка крепления
  2. Верхний стопор
  3. Опора амортизаторной стойки в сборе
  4. Подшипник опоры амортизаторной стойки
  5. Опорная подушка пружины, верхняя
  6. Пыльник
  7. Буферное кольцо, верхнее
  8. Ограничительный буфер
  9. Резьбовое кольцо
  10. Картридж амортизаторной стойки
  11. Пружина
  12. Буферное кольцо, нижнее
  13. Поворотный кулак
  14. Грязезащитный щиток
  15. Стопорное кольцо
  16. Подшипник передней ступицы колеса
  17. Ступицы переднего колес а в сборе
  18. Тормозной диск
  19. Шайба
  20. Корончатая гайка крепления

Амортизаторная стойка в сборе

Снятие

1. Отвернуть элементы крепления и снять переднее колесо.

2. Только для моделей с АБС. Отвернуть элементы крепления и снять кронштейн датчика частоты вращения колеса системы АБС.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса от поворотного кулака.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика износа тормозных колодок.

5. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

6. Подвесить тормозной суппорт за элемент подвески или кузова, используя отрезок провода. Исключить подвешивание тормозного суппорта за тормозной шланг.

7. Извлечь шплинт из приводного вала.

8. Используя специальное приспособление КМ-468-А, отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

9. Используя специальное приспособление, выпрессовать шаровую опору нижнего рычага передней подвески из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

10. Используя специальное приспособление, выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

11. Используя специальное приспособление, извлечь приводной вал из ступицы переднего колес. Используя подходящий отрезок провода, подвесить приводной вал в сборе за подходящий элемент подвески или кузова.

Читайте также: Койловеры из мазовского амортизатора

12. Отвернуть гайку крепления амортизаторной стойки к стакану кузова в сборе.

13. Извлечь верхний стопор амортизаторной стойки.

14. Извлечь амортизаторную стойку в сборе из передней колесной арки.

Установка

1. Установить амортизаторную стойку в сборе в колесную арку.

2. Вставить верхний стопор, через колесную арку и наживить гайку крепления.

3. Затянуть гайку крепления амортизаторной стойки к стакану кузова автомобиля с моментом затяжки 55 Нм.

4. Установить на место приводной вал в ступицу колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).

5. Подсоединить шаровую опору нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку и затянуть гайку ее крепления с моментом затяжки 70 Нм. При этом использовать новую гайку крепления и новый шплинт.

6. Подсоединить к поворотному кулаку шарнир наконечника рулевой тяги и затянуть новую гайку его крепления с моментом затяжки 60 Нм.

7. Установить на поворотный кулак тормозной суппорт. Установить и затянуть новые болты его крепления с моментом затяжки 95 Нм.

8. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику частоты вращения колеса. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки винты крепления кронштейна датчика АБС. 8 Нм.

9. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику износа тормозных колодок.

10. Нажать несколько раз на педаль тормоза до упора, чтобы подвести колодки к тормозному диску.

11. Установить переднее колесо и затянуть элементы его крепления с моментом затяжки 110 Нм.

Разборка

1. Снять амортизаторную стойку в сборе с автомобиля.

2. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки.

Внимание
Быть предельно осторожны и следить за правильностью и надежностью фиксации захватов специального приспособления.

3. Отвернуть гайку крепления (1) от штока амортизатора, удерживая его от проворачивания шестигранным ключом. Снять опору амортизатора (2), подшипник амортизаторной стойки (3), верхнюю опору пружины (4), пыльники (5), верхнее демпферное кольцо (6) и буфер ограничения хода (7), как показано на рисунке ниже.

4. Отпустить специальное приспособление, чтобы снять нагрузку с пружины. Снять с нижней опоры пружину амортизаторной стойки.

5. Используя специальный ключ, отвернуть резьбовое кольцо с опорного патрубка, как показано на рисунке ниже.

6. Снять картридж амортизаторной стойки с опорной трубы.

7. Только для моделей с АБС. Отсоединить кронштейн провода от амортизаторной стойки.

8. В случае замены амортизаторной стойки в сборе. Снять ступицу переднего колеса с поворотного кулака.

Установка

1. Только для моделей с АБС. Установить на амортизаторную стойку кронштейн провода датчика АБС.

2. Вставить картридж в опорную трубу амортизаторной стойки.

3. Установить и затянуть резьбовое кольцо с моментом затяжки 200 Нм.

Примечание
Не удалять нанесенный смазочный материал.

4. Установить нижнее демпферное кольцо на пластину опоры пружины.

Примечание
Установочное отверстие должно быть повернуто на 90 градусов от выступа на нижнем демпферном кольце, как показано на рисунке ниже.

5. Установить пружину на амортизаторную стойку в сборе.

— Вставить нижний виток пружины до упора в стопор на нижнем демпферном кольце, как показано на рисунке ниже.

6. Используя специальное приспособление, сжать пружину амортизаторной стойки.

7. Установить стопорную пластину (7), верхнее демпферное кольцо (6), пыльники (5), верхнюю опору пружины (4), опорный подшипник (3) на шток амортизатора в сборе.

8. Затянуть гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре амортизаторной стойки (1) с моментом затяжки 70 Нм.

9. Установить амортизаторную стойку в сборе на автомобиль.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие

1. Отвернуть элементы крепления и снять переднее колесо.

2. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага передней подвески.

3. Используя специальное приспособление, выпрессовать шаровую опору нижнего рычага подвески из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить элементы крепления переднего рычага к поперечине передней подвески, как показано на рисунке ниже.

5. Извлечь рычаг нижней подвески из мест крепления.

Примечание
Установочные втулки задней части нижнего рычага подвески на рисунках об установке не показаны.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Затянуть передний болт крепления нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки 100 Нм + 60 градусов + 75 градусов. Затянуть задний болт крепления нижнего рычага передней подвески с моментом затяжки 100 Нм + 75 градусов + 90 градусов.

4. Затягивать болты крепления нижнего рычага, при его строго горизонтальном расположении.

5. Подсоединить шаровую опору нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку и затянуть новую гайку его крепления с моментом затяжки 70 Нм. Использовать новый шплинт гайки крепления.

6. Подсоединить к нижнему рычагу передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости.

7. Затянуть болты крепления переднего колеса с моментом затяжки 110 Нм.

Подрамник передней подвески

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять расширительный бачок системы охлаждения двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика избытка кислорода.

4. Приподнять двигатель в сборе с помощью специального приспособления.

5. Снять оба передних колеса, защитное покрытие моторного отсека и переднюю секцию выпускного патрубка системы выпуска.

6. Используя специальное приспособление, от отсоединить от поворотного кулака шаровые опоры и шарниры.

7. Отсоединить от подрамника передней подвески масляные шланги и/или кронштейн трубок магистрали хладагента системы кондиционирования.

8. Подпереть подрамник специальным гидравлическим домкратом, после чего выкрутить болты его крепления к кузову.

9. Опустить подрамник передней подвески вместе с домкратом.

10. Разобрать, при необходимости подрамник передней подвески.

  • Зафиксировать подрамник в тисках.
  • Отвернуть болты крепления и снять стабилизатор поперечной устойчивости. Момент затяжки болтов крепления стабилизатора к подрамнику: 20 Нм.
  • Отвернуть болты крепления и снять нижние рычаги передней подвески. Момент затяжки болтов крепления нижний рычагов передней подвески к подрамнику: 100 Нм + 60 градусов + 75 градусов.

Читайте также: Передние задние амортизаторы поло седан

Установка

1. Подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески, как показано на рисунке ниже.

2. Установить подрамник передней подвески в сборе на кузов автомобиля.

  • Поднять гидравлическим домкратом подрамник в сборе.
  • Установить и затянуть болты крепления подрамника к кузову автомобиля.

Затянуть болты крепления подрамника к поперечине радиатора (1) с моментом затяжки 115 Нм.

Затянуть болты крепления подрамника к днищу кузова (2) с моментом затяжки 170 Нм.

Только для полноприводных моделей. Затянуть болты крепления подрамника к кузову (4) с моментом затяжки 115 Нм.

3. Затянуть болты крепления нижнего рычага передней подвески вместе подрамником (3) с моментом затяжки 100 Нм + 75 градусов + 90 градусов.

4. Установить и затянуть болты крепления монтажного кронштейна коробки передач к подрамнику передней подвески с моментом затяжки 40 Нм.

5. Подсоединить к поворотному кулаку шаровую опору переднего рычага и затянуть новую гайку его крепления с моментом затяжки 70 Нм.

6. Подсоединить к подрамнику передней подвески масляные шланги и/или магистрали хладагента системы кондиционирования.

7. Установить переднюю секцию патрубка выхлопной системы.

8. Установить передние колеса и затянуть болты их крепления с моментом затяжки 110 Нм.

9. Установить расширительный бачок системы охлаждения двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

10. Опустить двигатель и снять специальное приспособление.

11. Подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику избытка кислорода.

12. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Проверка технического состояния

Причины неисправностей

ПризнакиЗона контроля
Отклонения1. Колесо.
2. Настроить передние колеса.
3. Настроить задние колеса.
4. Износ подшипника ступицы переднего колеса.
5. Износ подшипника ступицы заднего колеса.
6. Передний амортизатор с винтовой пружиной.
7. Ослаблен или поврежден рулевой привод.
8. Стойка стабилизатора.
Вибрация переднего колеса1. Отбалансировать колеса.
2. Износ подшипника ступицы колеса.
3. Передний амортизатор с винтовой пружиной.
Шум (приводной вал)1. Износ внешнего соединения.
2. Износ внутреннего соединения.

Проверка подшипника передней ступицы колеса

2. Снять суппорт передних тормозов в сборе.

3. Снять передний тормозной механизм.

4. Проверить осевой зазор подшипника.

5. Проверить предельный выход вала ступицы.

6. Установить передний тормозной механизм.

7. Установить суппорт передних тормозов в сборе.

8. Установить передние колеса.

Проверка технического состояния

1. Проверить подшипник ступицы переднего колеса.

2). Снять передний тормозной суппорт в сборе.

3). Снять передний тормозной диск.

4). Проверить люфт подшипника. Установить цифровой индикатор около центра ступицы переднего колеса и проверить люфт.

Максимальное значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимальное значение, заменить подшипник ступицы переднего колеса.

5). Проверить отклонение ступицы переднего колеса. Используя цифровой индикатор, проверить отклонение поверхности ступицы колеса с наружи болтов.

Максимальное значение: 0,07 мм.

Если люфт превышает максимальное значение, заменить ступицу переднего колеса в сборе.

6). Установить передний тормозной диск.

7). Установить передний тормозной суппорт с боре.

8). Установить передние колеса.

Контроль амортизаторов

Нарушения герметичности амортизаторов

Незначительная утечка масла (запотевание) на уплотнении штока поршня не является основанием для замены амортизатора.

Если масляное пятно видимо (но оно тусклое или же высушено пылью) и не распространяется дальше от верхнего запора амортизатора (уплотнительного кольца штока поршня) к нижней тарелке пружины -стрелка-, то амортизатор — в норме.

Примечание
Незначительная утечка масла представляет собой преимущество, ибо в таком случае смазывается тоже уплотнительное кольцо, в результате чего удлиняется его срок службы. Сказанное распространяется на амортизаторы переднего и заднего мостов.

Шумность амортизаторов

Следует предупредить о том, что при рекламациях в отношении шума амортизаторы считаются частым источником шума.

Примечание
В случае рекламаций, где шум описывается как стук или треск, нужно осуществить испытательный пробег вместе с заказчиком (предпочтительно — на сухой дороге с неровностями), в ходе которого следует определить, где, когда и каким образом шум раздается.

Контроль амортизаторов без напора газа

Поврежденные амортизаторы проявляются на ходу автомобиля стуком — в результате подпрыгивания колеса -, особенно на плохой дороге, и подлежат замене. Причиной выхода из строя является преимущественно утечка масла. Амортизатор удается сжимать или же растягивать порывисто, с рывками. Прежде чем амортизатор начнет действовать, проявляется у него свободный ход.

Примечание
Амортизаторы не требуют ухода. Амортизаторную жидкость невозможно доливать.

Контроль газонаполненных амортизаторов

Поврежденные газонаполненные амортизаторы также проявляются громким стуком вследствие подпрыгивания колеса и внешне — обычно значительной утечкой масла.

В результате контроля, производимого вручную, возможно нижеописанным способом установить, поврежден ли амортизатор или нет:

1. Сжать амортизатор рукой.

2. При этом возможно на всем протяжении хода смещать шток поршня с равномерным сопротивлением и без подергиваний.

3. Отпустить шток поршня. Если у амортизаторов имеется достаточный напор газа, то шток сам по себе снова вернется в исходное положение.

4. Если это не так, то это еще не означает, что абсолютно необходимо заменить амортизатор, так как в этом случае он и впредь действует как обыкновенный амортизатор (см. нижеуказанные примечания).

Примечание
— Амортизационное действие обеспечивается также и без давления газа до тех пор, пока не произойдет значительная утечка амортизаторной жидкости. Однако, возможно, что поднимется уровень шума. У неновых (старых) автомобилей можно с без проблем пользоваться действующим амортизатором даже после того, как в нем пропало давление газа.
— Пружинные газонаполненные амортизаторы установлены только на задней подвеске.
— Давление газа в амортизаторе способствует понижению уровня шума его хода и улучшению его действия во время движения автомобиля на плохих дорогах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🌟 Видео

    Замена передних амортизаторов опельСкачать

    Замена передних амортизаторов опель

    Замена тарелки стоек . Opel vectra aСкачать

    Замена тарелки стоек . Opel vectra a

    Зазор между стаканом и тарелкой OPEL VECTRA B. МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

    Зазор между стаканом  и тарелкой OPEL VECTRA B.  МЕНЯЕМ ПОДУШКИ АМОРТИЗАТОРОВ

    Замена стойки стабилизатора Опель Вектра АСкачать

    Замена стойки стабилизатора Опель Вектра А

    ЗАМЕНА передних амортизаторов опель вектра бСкачать

    ЗАМЕНА передних амортизаторов опель вектра б

    Зазор между стаканом и тарелкой стойки должен быть? или нет. Опель Вектра А.Скачать

    Зазор между стаканом и тарелкой стойки должен быть? или нет. Опель Вектра А.

    Замена передней пружины Вектра аСкачать

    Замена передней пружины Вектра а

    Опорные подушки Опель Вектра БСкачать

    Опорные подушки Опель Вектра Б

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1Скачать

    Замена задних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 Х18ХЕ1

    Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra AСкачать

    Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A

    Замена передних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 X18XE1Скачать

    Замена передних стоек амортизаторов и пружин Opel Vectra B 1999г. J36 X18XE1

    Замена передних амортизаторов на Опель Вектра А 1991Скачать

    Замена передних амортизаторов на Опель Вектра А 1991

    Заміна задніх амортизаторів Опель Вектра АСкачать

    Заміна задніх амортизаторів Опель Вектра А
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток