- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Для замены необходим следующий инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Подпорка под автомобиль.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Головка на 18 с воротком.
6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.
7. Стяжки для пружины любой конструкции.
8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.
10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.
[attachmentid=21233]
В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа
[attachmentid=21231]
Необходимо снять решетку воздухозаборника
[attachmentid=21341] и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.
Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки
[attachmentid=21229].
Поддев крышку, снимаем защитный колпачек
[attachmentid=21234] и видим, ужасно заржавевшую гайку.
[attachmentid=21235](Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.
Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,
снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS
Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.
Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги
[attachmentid=21227]и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.
[attachmentid=21331] Откручиваем гайки нижнего крепления головкой на 18, удерживая болты от проворачивания.
[attachmentid=21228]. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.[attachmentid=21332]
Затем необходимо снять верхний зажим. Для этого при помощи двух отверток разжимаем [attachmentid=21330]захваты верхнего кольца и снимаем его. Так оно выглядит, если снимать аккуратно[attachmentid=21230]Можно и просто его сломать. При сборке надо обязательно ставить новое, соблюдая положение верх/низ — верху соответствует положение, при котором ушки с отверстиями выступают вверх.
В случае заказа деталей не комплектом, а поштучно, следует иметь ввиду, что деталь 0344 565 т.е.стопорное кольцо верха аммортизатора на каждый аммортизатор заказывается по 2 шт. 1шт детали это только одна половинка.
Затем опускаем домкрат, освобождаем стойку из верхнего стакана и, вытащив болты, снимаем стойку с автомобиля окончательно .
При помощи стяжек фиксируем пружину
[attachmentid=21334]и отворачиваем верхнюю гайку.[attachmentid=21339]
Теперь можно все снять со стойки
[attachmentid=21335]
В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки
[attachmentid=21337]
Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески
[attachmentid=21338], и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.
Ни каких сложностей нет, все собирается легко.
[attachmentid=21340]Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.
Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.
- Прикрепленные изображения
- Замена передних амортизаторов опель зафира б
- Opel Zafira “Фиолетовый автобус” › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на зафира б
- Opel Zafira 2007, 140 л. с. — своими руками
- Машины в продаже
- Opel Zafira, 2006
- Opel Zafira, 2011
- Opel Zafira, 2012
- Opel Zafira, 2006
- Комментарии 15
- Замена передней амортизаторной стойки
- #1 berkut
- Прикрепленные изображения
- 📹 Видео
Прикрепленные изображения
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Видео:Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Замена передних амортизаторов опель зафира б
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Opel Zafira “Фиолетовый автобус” › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на зафира б
Отчитываюсь о замене передних амортизаторов на зафире
Имея необходимый инструмент, сделать это самостоятельно достаточно просто.
Заблаговременно смазываем резьбовые соединения проникающей смазкой типа WD-40 или аналогом. Я сделал это за два-три часа до ремонта, вывернув руль вправо и влево.
Поехали)
Снимаю уплотнительную резинку жабо.
Снимаю среднюю часть жабо, на которой установлены форсунки омывателей, убираю в сторону не отцепляя шланги.
Поддеваю и снимаю колпачки, смазываю wd, откручиваю головкой на13 гайки стеклоочистителей. Покачивая, снимаю с шлицов.
Аналогично с двух сторон. Снимаю боковые части жабо.
Читайте также: Амортизатор рено каптур передний номер
Снимаю защитный колпачок с опор стоек. Заливаю резьбу смазкой. Двумя шлицевыми отвертками разъединяю пластиковый фиксатор опоры.
Снимаю колесо.
Освобождаю стойку от тормозного шланга. Шлицевой отверткой выбиваю очень легкими ударами молотка фиксирующую скобку.
Освобождаю стойку от клеммы АБС. Нажимаем шлицевой отверткой и тянем вверх.
Отключаю датчик АБС, чтобы не мешались провода: фиксатор вниз, клемму влево, потом вытаскиваю разъем из колодки. Кто менял ступицу несколько раз, делает это с закрытыми глазами ?
Откручиваю головкой на19 верхнюю гайку стойки стабилизатора (ваша стойка может отличаться и может понадобиться другой ключ). Всего необходимо открутить три гайки, указал стрелками на фото.
Поддомкрачиваю, упираясь в шаровую, и вынимаю стойку стабилизатора из отверстия.
Головкой на18 откручиваю гайки стойки амортизатора, придерживаю ключом на18.
После осовобождения от всех крепежей стойка легко вынимается со своего штатного места
Чищу от грязи и сжимаю пружину стяжками.
Головкой на21 с гранями под ключ и ключом torx т50 (+ трубка для создания рычага) откручиваю гайку амортизатора.
Разбираю на составные части, чищу все щетками, ветошью и если нужно очистителями.
Для поднятия настроения обязателен перекус.
Разбираю опорный подшипник, поддевая шлицевой отверткой, чищу от грязи, промываю и набиваю смазкой “Литол”. Лучше использовать новый, но мы люди экономные, походит еще 120 т.км. ?
Вот кстати старые амортизаторы. На левом шток выходит медленно и только на половину. Ход не плавный. Стойка убита. Правая в предсмертном состоянии.
Прокачиваем амортизатор перед установкой. Делал это двумя способами: сначала с переворотом 5 раз, потом без переворота 15 раз. Собираю все в обратной последовательности.
Для сжатия пластикового фиксатора использую вот такой хитрый инструмент — две монтажки связанные проволокой.
Стойки Билштейн B4, номер 22-141590
з.ы.
На этих стойках на штоке не звезда torx t50, а шестигранник на 7, гайка в комплекте на22.
Upd
Заехал на схождение. Ничего регулировать не нужно, все в норме.
Upd
Некоторые мысли. Люди в форумах пишут, что опора сгнивает. Шток стойки может выскочить через верх. Действительно, под защитным колпачком было сыро и грязно, а гайка ржавая. В моём случае опора была в хорошем состоянии, но следы коррозии видны. Так вот сама идея: для вентиляции сделать небольшие отверстия в колпачках опоры, чтобы влага каким-то образом попадающая в эту полость имела возможность испаряться.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Opel Zafira 2007, 140 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Opel Zafira, 2006
Opel Zafira, 2011
Opel Zafira, 2012
Opel Zafira, 2006
Комментарии 15
Я так понял левая и правая сторона номерок один.
Гайку на 22 чем затягивал?
Длинной головкой?
Я поставил гайки 21 от старых стоек. Такая же головка на22 у меня была, но в чужом наборе. А это значит, если понадобится снять стойки, то нужно бегать за хозяином набора)
Всё чётко.
Молодец.
Только вопросик- а пружины то чего не поменял?
Они уже сели.
Менять такие вещи с пружинами и отбойники тоже под замену.
А как определить что они сели? До отбойников ни разу не пробивали.
Отбойники, кстати, тоже в очень хорошем состоянии, трещин нет, резина мягкая.
Подшипники почистил и смазал, крутятся равномерно без шума.
В общем смысла все это менять я не увидел.
Подшипник- согласен.
Отбойник по любому убитый, если амортизатор сел.
Он не садится без пружины.
Далее- я не особо объясняльщик.
Если интересно- почитай про подвеску Макферсона.
Суть одним словом-
Гашение расчитанно в двух осях-
На сжатие и на расжатие.
Когда амортизатор умирает-
Идёт пробой до момента удара в отбойник, естественно его жёсткость снижается.
Сальник люфтить начинает от ударов.
Шток судорожно движется вспенивая масло- пока его не прошибёт через сальник.
Пружина- обеспечивает расжатие с целью постоянного контакта колёсной оси с плоскостью пятна контакта.
Суть такая- стойка работает в сборе.
Это один элемент.
Один механизм.
Если пружина слабая- плохой контакт с дорогой- это первое
Второе-возврат к кому что будет полный пробой амортизатора- из за чего собствеено он и умирает.
То есть — сегодняшняя сетуация по магазину.
Чел купил амортизаторы- поменял их- прошло 5 дней- у него потекла стойка. Снова левая.
А менял он две.
Пружины только старые поставил.
Я не смог объяснить ему- что пружина это часть стойки- которая отвечает жёскость и если пружина села- то амортизатор не будет жить долго, он будет биться до отбойника- вспенивая масло-
Потом выбьет газ.
Потом масло-
А потом просто будет греметь.
Читайте также: Резинки опоры заднего амортизатора
Буду искренне надеятся- вас это не коснётся- и амортизаторы у вас пройдут 300 тыс
?
Видео:Opel Zefira B как заменить передние стойки амортизатора и стабилизатораСкачать
Замена передней амортизаторной стойки
#1 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Для замены необходим следующий инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Подпорка под автомобиль.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Головка на 18 с воротком.
6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.
7. Стяжки для пружины любой конструкции.
8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.
10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.
[attachmentid=21233]
В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа
[attachmentid=21231]
Необходимо снять решетку воздухозаборника
[attachmentid=21341] и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.
Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки
[attachmentid=21229].
Поддев крышку, снимаем защитный колпачек
[attachmentid=21234] и видим, ужасно заржавевшую гайку.
[attachmentid=21235](Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.
Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,
снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS
Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.
Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги
[attachmentid=21227]и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.
[attachmentid=21228]. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.[attachmentid=21332]
Затем необходимо снять верхний зажим. Для этого при помощи двух отверток разжимаем [attachmentid=21330]захваты верхнего кольца и снимаем его. Так оно выглядит, если снимать аккуратно[attachmentid=21230]Можно и просто его сломать. При сборке надо обязательно ставить новое, соблюдая положение верх/низ – верху соответствует положение, при котором ушки с отверстиями выступают вверх.
В случае заказа деталей не комплектом, а поштучно, следует иметь ввиду, что деталь 0344 565 т.е.стопорное кольцо верха аммортизатора на каждый аммортизатор заказывается по 2 шт. 1шт детали это только одна половинка.
Затем опускаем домкрат, освобождаем стойку из верхнего стакана и, вытащив болты, снимаем стойку с автомобиля окончательно .
При помощи стяжек фиксируем пружину
[attachmentid=21334]и отворачиваем верхнюю гайку.[attachmentid=21339]
Теперь можно все снять со стойки
[attachmentid=21335]
В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки
[attachmentid=21337]
Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески
[attachmentid=21338], и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.
Ни каких сложностей нет, все собирается легко.
[attachmentid=21340]Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.
Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.
Прикрепленные изображения
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
📹 Видео
Замена передней стойки OPEL ZAFIRA AСкачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как поднять передок Opel Meriva Astra Zafira или замена передних стоек и пружинСкачать
Замена передних амортизаторов OpelAstraСкачать
24 октября 2021 г. Опель зафира . Опора передней стойки амортизатора.Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних пружин Опель зафира аСкачать
Как заменить опору передней стойки амортизатора OPEL ASTRA G CC (F48, F08) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Wie OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать
Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опорыСкачать
опель зафира замена опорных подшипников и опорСкачать
Замена передних амортизаторов опельСкачать