Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
- Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
- Сказали спасибо:
- Опель зафира замена сайлентблоков заднего амортизатора
- Замена сайлентблоков Opel Zafira
- ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
- ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
- ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Zafira
- ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Zafira С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
- 📺 Видео
Видео:Опель Астра. Замена сайлентблока на заднем амортизаторе.Скачать
Тема: Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена в верхнего сайлентблока заднего амортизатора.
Достал стук (стук как будто молоточком об кузов) на небольших неровностях в задней подвеске, думал сломанная пружина, заменил, стук остался, протянул все болты, без результата, оказалось раздолбана подушка в верхнем сайлентблоке амортизатора, сам же амортизатор работает как положено.
Кто сталкивался с такой проблемой, какими средствами обошлись, что можно сделать с верхним креплением амортизатора, или только покупать новый аморт!?
20151009_150215.jpg
Пробег какой ?
Если мне память не изменяет то походит сайлент какой-то от ваз 2108, но могу и ошибаться.
Пробег 110к, но сам аморт ещё в бодром здравии)
Вот и интересно от чего можно заменить сайлент, а пока временно решил проблему синей изолентой, одиночные стуки остались на больших ямах, на небольших неровностях тихо)))
Да какая нафиг изолента, не гоните )))
Возьми амморт и приди в магазин Вазотачек и подбери, ножик поможет сделать сайлент нужного размера.)))
Даже можно не снимая на глаз подобрать.
Тоже столкнулся с такой проблемой (пробег 70000, ОАН седан 2011 г/в). Покопался в интернете, но везде говорят однозначно — замена амортизатора. Купил Монро 23982, чтоб снять и сразу поставить новые. Родные стояли Cofap 93338289 производства Бразилии. На вид более толстые, по сравнению с Монро. Решил тоже подыскать сайлент и поколхозить, родные очень живые — жалко выбрасывать. Если получится отпишусь.
лежат в гараже с такой же проблемой, поставил новые а старые выбрасывать жалко, они и мощнее и рабочие были, мож что подыскать удастся со временем.
Размеры сайлентов нужны, все подбирается в по каталогам аналогов или с других мароук в 99% Давайте размеры подберу.
По каталогу Мацуяма подобрать можно http://www.masuma.ru/size.php?type=sailent_size только наружный и внутренний диаметры чтоб подходили длину можно резануть (без перегрева).
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Сказали спасибо:
Возникла аналогичная проблема на моей…, извините, теперь уже дочкиной машине. Пробег Астры 102 тыс, амортизаторы рабочие, но разбиты верхние втулки. Почитал разные форумы, в т.ч. https://www.drive2.ru/l/9762717/ и решил попробовать заменить втулки самостоятельно. Купил головки Torx Е18 и Е20 (по 51 руб. каждая), две втулки заднего амортизатора ВАЗ 2108 по 61 руб. каждая — TSN 3.7.7 (оригинал — 2108-2915446-01, TSN брал из-за доставки за 1 день) и в выходные поехал в гараж.
Что потребовалось для работы:
1. головки Torx Е18,Е20
2. переходник на головки шарнирный, переходник удлинитель, ключ-трещетка и труба на ручку ключа для удлинения
3. втулки амортизатора ВАЗ 2108 2108-2915446-01 или, как в моем случае, TSN 3.7.7.
4. напильник
5. WD 40
6. жидкость фейри
7. тиски, струбцина – т.к.тиски у меня маленькие, не хватало хода
8. «металлический стакан» с внутренним диаметров чуть больше ушка амортизатора
9. Домкрат и подставка
Немного о работе:
Времени ушло около 3-х часов. После поднятия домкратом машины и снятия колеса, не забудьте подставить под заднюю балку подставку и опустить на неё машину.
Сложно отвернуть нижние болты крепления амортизаторов – закисают и затрудненный доступ. Здесь и потребовался шарнирный переходник и труба на ключ.
После снятия амортизатора увидел следующее: резиновая втулка разбита полностью, металлическая втулка из неё просто вываливается:
[IMG] [/IMG]
Резиновая втулка впрессована в пластиковую оправу, которую я просто распилил ножовочным полотном, чтобы легче было снять:
[IMG] [/IMG]
Металлическая часть втулки от ВАЗ 2108 на 2 мм шире, чем у Астры – сточил напильником по 1 мм с каждой стороны.
Запрессовывал струбциной, предварительно смазав втулку и ушко амортизатора фейри:
[IMG] [/IMG]
Последние штрих (несколько мм) с помощью метал.стакана:
[IMG] [/IMG]
А это амортизатор после ремонта:
[IMG] [/IMG]
Второй сделал существенно быстрее.
Результат отличный. Никакого стука на дороге.
ИТОГ: 224 руб., 3 часа моего времени и море удовольствия от проделанной работы.
Видео:замена сайлентблоков задней балки опель зафираСкачать
Опель зафира замена сайлентблоков заднего амортизатора
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена сайлентблоков Opel Zafira
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Opel Zafira и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Opel Zafira с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Opel Zafira и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Opel Zafira находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Opel Zafira, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Opel Zafira, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Opel Zafira;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Opel Zafira. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Opel Zafira. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Opel Zafira
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Opel Zafira, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Opel Zafira необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Opel Zafira с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Opel Zafira, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Opel Zafira.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Opel Zafira С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Opel Zafira, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Opel Zafira не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
📺 Видео
Опель зафира , задний амортизатор .Скачать
Замена сайлентблоков задней балки на Опель Зафира без снятия балки.Скачать
Opel Zafira B, замена задних сайлентблоков.Скачать
Правильная замена задних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE Часть 1Скачать
Замена сайлентблоков задней балки Opel Astra H 1,6Скачать
Опель Зафира замена сайлентблоков задней балки. ремонт автомобиляСкачать
Замена задних сайлентблоков | Опель астра G | Жесть на СТОСкачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Замена сайлентблоков задней балки на опель астра hСкачать
Правильная замена сайлентблоков задней балки и пыльников ШРУСов на Opel Astra HСкачать
Замена сайлентблоков задней балки опельСкачать
Замена сайлентблоков задних амортизаторов Daewoo Sens ZAZ SensСкачать
Замена сайленблоков заднего амортизатора на РЕНО.Скачать
Замена задних амортизаторов на Opel Meriva Astra Zafira CorsaСкачать
Замена сайлентблоков и втулок задних амортизаторов Рено Логан.Скачать