Описание шины нокиан хакапелита

У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.

Описание шины нокиан хакапелита

Видео:Nokian Hakkapeliitta R5 – обзорСкачать

Nokian Hakkapeliitta R5 – обзор

Нокиан Хакапелита 5

Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.

Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.

Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.

Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta LT2 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta LT2 | REZINA.CC

Nokian Hakkapeliitta 7

Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.

Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.

Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.

Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.

Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.

Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.

Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Нокиан Хакапелита 8

Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.

Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.

В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.

Видео:Народный Анти обзор шины Nokian Hakkapeliitta R - R SUVСкачать

Народный Анти обзор шины Nokian Hakkapeliitta R - R SUV

Nokian Hakkapeliitta 9

Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.

Читайте также: Щиток электрический нулевая шина

В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.

Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.

Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.

Видео:нокиан хакапелита 9 отзыв владельцаСкачать

нокиан хакапелита 9 отзыв владельца

Новейшая Hakkapeliitta 10p: чем отличается, сколько стоит, когда в продаже

27 января 2021 года компания Nokian представила новое поколение зимних шипованных шин Hakkapeliitta 10p. По мнению разработчиков, флагманская модель Hakkapeliitta 10p «близка к тому, чтобы стать идеальной шиной в нынешних условиях».

Версия с индексом 10р разработана для рынков России, Казахстана и Белоруссии и от обычной «десятки», предназначенной для Северной Европы, отличается более длинными шипами.

Матти Морри, руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres, рассказал, что шина проектировалась под меняющийся мир: изменяется и климат в общем, и температура в ходе одного сезона (зимой может быть плюс), и машины становятся иными — гибриды, например, требуют большей стабильности при высоком крутящем моменте, а электромобили — низкого сопротивления качению и акустического комфорта.

Во время презентации было не избежать сравнений с предыдущей моделью, Hakkapeliitta 9. Шина стала более жесткой и дающей более быстрый отклик на поворот руля. «Десятка» должна особенно хорошо цепляться в боковом направлении при повороте на снегу и при этом оказывать низкое сопротивление качению при прямолинейном движении, а также обеспечивать хорошую управляемость на чистом асфальте. Кроме того, выигрыш по ускорению, торможению и управляемости наблюдается и в поведении на чистом льду. А еще новая шина отличается повышенной прочностью и стала тише.

У десятой модели новый дизайн плечевых зон протектора и более плотная связь шашек, причем количество шашек тоже увеличилось — а значит, выросло количество кромок для сцепления и торможения. Ламели в плечевых зонах расположены под разными углами и имеют 3D-дизайн. Глубина протектора в центральной части — 9 мм, что помогает справиться с аквапланированием и слэшпленнингом (юзом по снегу).

Поработали в Nokian и над составом смеси — и заявляют, что эластичность не меняется в более широком диапазоне температур. Шина стала и экологичнее — в ней 30% сырья из возобновляемых источников; среди применяемых масел фигурируют, например, сосновый экстракт и рапсовое масло.

Помимо основной легковой версии Hakkapeliitta 10р есть вариант Hakkapeliitta 10р SUV — шины, предназначенные для внедорожников. У них еще более прочная конструкция во всех типоразмерах, применяется два слоя текстильного корда, более агрессивные ламели плечевых зон. А главное — применена технология арамидных боковин, дающая высокую защиту от физических повреждений.

На обеих новых шинах — легковых и внедорожных — применено два типа шипов для центральной и боковой частей шины, чтобы улучшить баланс между продольным и поперечным сцеплением. В боковой части шипы развернуты на 180° — это дает больше держака в повороте и улучшает разгон. Крепление шипа тоже улучшено — тут финны задействовали свое ноу-хау под названием Eco StuD 10: удержание шипов усилено за счет базового (более твердого) слоя протектора, но под каждым шипом есть мягкая резиновая «подушка» и полость с воздухом — шип может «прятаться», производя меньше шума и не изнашивая дорожное полотно.

Читайте также: Шины низкого давления для зил 157

Расстояние между основанием шипа и брекерным пакетом стало больше — это положительно сказалось на долговечности и комфорте. Шипы имеют новую форму и иную центральную вставку, каждый шип весит 0,9 грамма. И да, шипов стало больше на 16%: в типоразмере 205/55 R16 теперь 220 шипов против 190 у Hakkapeliitta 9. Но при этом шина должна стать тише! В Nokian оптимизировали расположение шипов так, чтобы шумовые волны каждого шипа не мешали друг другу.

В компании отмечают, что помимо флагманской модели в линейке у Nokian остается множество других шин — в том числе и Hakkapeliitta 9. Что касается «десятки», то ее цена будет примерно на 5% выше, чем у предыдущего поколения. Выпуск почти всех типоразмеров налаживают на заводе Nokian во Всеволожске. Первые поставки в российские магазины начнутся осенью 2021 года.

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta CR3 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta CR3  | REZINA.CC

Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин

80-летний поиск путей совершенствования технологии зимних шин Nokian Hakkapeliitta включал сотни инноваций и потрясающие мировые рекорды. Nokian Tyres — самый северный в мире производитель зимних шин, которые гарантируют безопасность в тяжелых зимних условиях во всех уголках мира.

Первая в мире зимняя шина Kelirengas была изобретена в Финляндии в 1934 году, ее желобчатый протектор помогал грузовикам в зимних условиях. Революционное изобретение исключило необходимость использование зимних цепей для удержания машины на дороге. В 1936 году Suomen Gummitehdas, компания, которую мы знаем теперь как Nokian Tyres, разработала и первую зимнюю шину для легковых автомобилей.

Новая шина была названа Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta), и она проторила дорогу для будущих зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Шина названа по имени легендарной финской кавалерии «хакапелита».

Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta C3 | REZINA.CCСкачать

ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta C3  | REZINA.CC

Международное признание в Монте-Карло

В 1950-х годах дороги были отутюжены растущим потоком машин, что сделало дорожное полотно гладким и обледеневшим. Попытки улучшить сцепление зимних шин включали резиновые вставки с металлическими рукавами, резиновые смеси протектора с включениями керамики и различные металлические детали для предотвращения заносов, закрепленные на протекторе.

В 1961 году компания, наконец, осуществила прорыв за счет сочетания зимней шины Hakkapeliitta, шипов Kometa и патента на шипованную шину, полученного Вейкко Рихоненом, техником, работавшим в резиновой промышленности. При этом на льду сцепление осуществлялось за счет шипов из твердого металла, а на снегу — за счет самой шины.

Отличное сцепление шипованных шин привлекло мировой интерес на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-е и 1960-е годы. В частности, шипованная шина Kometa-Hakkapeliitta доминировала на заснеженных и обледеневших горных дорогах. Изобретение быстро завоевало международное признание.

В 1970-е годы компания начала производство нешипованных зимних шин одновременно с шипованными Nokian Hakkapeliitta. Они стали более тихой альтернативой своему «старшему брату». Их показатели сцепления были обусловлены глубоким ламелизированным рисунком протектора и новаторским составом резины.

Видео:Шины Nokian Hakkapeliitta 9 - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 - обзор Игоря Бурцева. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Nokian Hakkapeliitta разработана для сложных зимних условий

Безустанные усилия по разработке позволили Nokian Tyres превратиться в крупную международную компанию и способствовать использованию зимних шин по всему миру. После Второй мировой войны объемы производства шин Nokian Hakkapeliitta составляли 20 тысяч, а сегодня, по нашим оценкам, более 700 миллионов зимних шин помогают водителям безопасно достигать своей цели в зимних условиях. Принятие законодательства о зимних шинах в Европе увеличило число зимних шин.

Читайте также: Товарный знак шины что это

Помимо скандинавских стран, зимние шины Nokian Hakkapeliitta используются в остальной части Европы, Северной Америке, России и повсюду, где водители сталкиваются с тяжелыми условиями в зимние месяцы.

Видео:Nokian Hakkapeliitta R5 новинка 2022 / Нешипованная шина для российской зимыСкачать

Nokian Hakkapeliitta R5 новинка 2022 / Нешипованная шина для российской зимы

Лучшие зимние шины и работа на будущее

Семейство продукции Nokian Hakkapeliitta включает шипованные и нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, автофургонов и внедорожников. Последняя категория представляет собой самый быстрорастущий сегмент на рынке шин. Компанией также разработаны специализированные модели для грузовиков, колесных погрузчиков и тракторов.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 была выпущена в 2013 году. Использованные при ее создании современные технологии обеспечивают сочетание безопасности и комфорта при вождении. Новая технология ошиповки позволила сократить расход топлива и обеспечить более мягкий контакт с дорожным покрытием, что широко приветствовалось водителями. В 2013 году проводились испытания Hakkapeliitta 8 в экстремальных условиях, когда водитель-испытатель Nokian Tyres установил потрясающий мировой рекорд по скорости на льду в 335,713 км/ч.

Через два года, в 2015-м, компания Nokian Tyres выпустила зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2 с наилучшим показателем экономичности топлива в классе А согласно маркировке шин ЕС. Современная нешипованная шина размера 155/70R19 84Q рассчитана специально для электромобилей BMW i3. Нешипованные шины являются технологией будущего, позволяющей демонстрировать высокие показатели и безопасное, экономичное вождение в трудных зимних условиях Скандинавии.

Видео:Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать

Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???

Hakkapeliitta – Hakkaa päälle!

Есть несколько версий истории названия Hakkapeliitta. Финские кавалеристы, которые служили в шведской армии в XVII веке назывались «хакапелита». Во время наступления кавалеристы издавали свой легендарный боевой клич «Hakkaa päälle!» («Атакуй!»). Подобно этому, зимняя шина Nokian Hakkapeliitta борется с трудными дорожными условиями уже больше 80 лет.

Важные события в истории зимних шин Nokian Hakkapeliitta:

1934: первая в мире зимняя шина Kelirengas.
1936: рождение легендарной зимней шины Hakkapeliitta.
1961: первая зимняя шина, рассчитанная на использование шипов Kometa-Hakkapeliitta.
1986: специальный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, за полярным кругом.
1995: система ошиповки Nokian Eco Stud.
2013: новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2.
2013: самые быстрые на льду. Новый мировой рекорд для самого быстрого автомобиля на льду, 335,71 км/ч (208,60 миль/ч), установлен на Nokian Hakkapeliitta 8.
2014: прибавление в семействе зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, а также Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для автофургонов.
2014: первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концепция шины Nokian Hakkapeliitta.
2014: новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина для электромобилей с рейтингом сопротивления качению класса А.
2015: Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная зимняя шина в мире. Премия «Шинная технология года — 2016».
2016: 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.

Дальнейшая информация:

Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708 , juha.pirhonen@nokiantyres.com
Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621 , matti.morri@nokiantyres.com

Фото, посвященные премии «Шинная технология года — 2016», и фото продукта Hakkapeliitta R2
www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2

80 лет Nokian Hakkapeliitta:
История обладательницы севера

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)Скачать

    Зимние шины Нокиан хаккапелита 7 Отзыв+обзор (Nokian Hakkapeliitta)

    Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинкиСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 10p - лучшие зимние шины 2021/2022 обзор новинки

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Nokian Hakkapeliitta R5 и R3 / За что платить: качество или пиар?Скачать

    Nokian Hakkapeliitta R5 и R3 / За что платить: качество или пиар?

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Nokian Hakkapeliitta 10p после 10 000 кмСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 10p  после 10 000 км

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

    Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

    Nokian Hakkapeliitta 9 /// обзорСкачать

    Nokian Hakkapeliitta 9 /// обзор

    Nokian Hakkapeliitta 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Nokian Hakkapeliitta 8 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    3D-обзор шины Nokian Hakkapeliitta R на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины  Nokian Hakkapeliitta R на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток