Toyo Proxes T1R — летняя шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Модель была выпущена еще в 2005 году, однако до сих пор не теряет актуальности среди автовладельцев.
Страна производитель: Малайзия, Япония.
Видео:Обзор летних шинToyo Proxes T1 RСкачать
Тест Toyo Proxes T1R от журнала «За рулем», проведенный в 2012 году
В 2012 году эксперты российского издания «За Рулем» провели тест летней шины Тойо Проксес Т1Р в размере 185/60 R14 и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Видео:Toyo Proxes T1R - обзор шиныСкачать
Итоги теста
По итогам теста Toyo Proxes T1R разделила 3 место в общем зачете с итальянской Pirelli
Cinturato P1. Шина в целом показала сбалансированные средние результаты во всех дисциплинах и особенно проявила себя в тестах на курсовую устойчивость и торможение на сухом асфальте.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 0.5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 8-9 | Скорость выполнения переставки на 1.9 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на сухом асфальте | 4-6 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Курсовая устойчивость на прямой | 1 | Лучший результат. Субъективная оценка управляемости — 9 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 4 | Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Скорость выполнения переставки на 1.8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4-7 | Субъективная оценка управляемости — 7 баллов. | |
Расход топлива при 60км/ч | 10-12 | Расход топлива на 0,2 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход топлива при 90км/ч | 8-12 | Расход топлива на 0,2 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На сухом асфальте шина тормозит быстро и уверенно, лучшая курсовая устойчивость из всех, быстрые и точные реакции на повороты руля. Управляемость на одном уровне с Мишленом и Бриджстоуном. На мокром асфальте результаты чуть хуже, маневренность снижается. Скорость ограничена заносом. Шины жесткие, на небольшой скорости сильный шум.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1R ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes T1 Sport: обзор и характеристики
Toyo Proxes T1 Sport – летние шины японского брэнда, выпускаемые с 2011 года. Изготовитель позиционирует модель, как медиум сегмент для легковых автомобилей со спортивными характеристиками, например: Audi S5, Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan GT-R или Subaru Impreza. Класс назначения — Н/Р (High Performance), что переводится, как скоростные или высокопроизводительные шины. Модельный ряд представлен размерной линейкой R16 — R23. В чём преимущества и недостатки Proxes T1 Sport, и какую оценку резине дали эксперты журнала «За рулём», об этом далее.
Видео:Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать
Преимущества и особенности Toyo Proxes T1 Sport
Покрышки Proxes T1 Sport, специально разработаны для седанов и купе со спортивным характером. Согласно инженерной мысли, колёса должны обеспечивать точную управляемость на сухом или мокром скоростном шоссе. T1 Sport сертифицированы для продажи в США, что подтверждает маркировка «DOT» (Department Of Transportation), а также для рынка Европы – «Е4» (Нидерланды). Шины имеют следующие преимущества:
- форма протектора – скомпонованная из твёрдых внутренних рёбер и дополнительных желобов. Первое обеспечивает прочность, а второе – эффективное торможение и равномерный износ;
- плечевые зоны – обладают улучшенными характеристиками для виражей и манёвров. Боковые блоки достаточно широкие, что увеличивает площадь пятна контакта. Дополнительные узкие канавки отвечают за качественное сцепление с дорожным полотном;
- центральная часть шины – жёсткая область с повышенными характеристиками для торможения и эффективного водоотвода, снижающего риск аквапланирования;
- дизайн протектора – широкое центральное ребро жёсткости 285 мм — обеспечивающее автомобилю курсовую устойчивость и эффективный отклик на команды рулевого управления;
- дизайн протектора – широкие радиальные каналы 13 – 15 мм — эффективно удаляют воду из пятна контакта и прекрасно самоочищаются от грязи.
Недостатки. Шины Toyo T1 Sport имеют ряд несущественных недостатков, среди которых: слабая реакция при экстремальном маневрировании, шум, немного увеличенный расход топлива и неважная плавность хода.
В 2016 году, эксперты издания «За рулём» провели тест покрышек размером 225/45 R17, в котором приняли участие 13 именитых брэндов, среди которых были Toyo T1 Sport. Конкурентами Т1 выступили:
- Nokian Hakka Blue,
- Michelin Primacy 3;
- Bridgestone Potenza S001 и другие.
В результате, после выполнения дисциплин: торможение, маневрирование и экономичность, T1 Sport смогли занять 6 место, и получили оценку экспертов «хорошо».
Видео:Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport SUV ● Автосеть ●Скачать
Технологии
Покрышки Toyo T1 Sport выполнены из 2-компонентного компаунда, с добавлением силики. Этот компонент придаёт шинам упругость и липучесть. Примечательно, что формула компаунда имеет разные пропорции для различных типоразмеров колес. Резиносмесь для внешней стороны покрышки подобрана так, чтобы улучшить управляемость на виражах. А, резиносмесь внутренней стороны – для эффективного торможения.
Покрышка имеет двойное армирование. Подпротекторный слой из металлических нитей, уложен в 2 слоя. Сверху его закрывают 1 слой вискозы и 1 слой нейлона. Боковой профиль очень жёсткий, его основанием служат 2 пласта вискозы. Инженеры намерено добились жёсткости шины для идеальных характеристик на скоростном шоссе. Однако, резина утратила качества комфорта в городе.
Вискоза – это текстильная искусственная ткань из натурального сырья. Изготовители шин применяют её для производства покрышек, экспортируемых на рынок США.
Видео:Обзор шины TOYO Proxes T1RСкачать
Протектор Toyo Proxes T1 Sport
Шины Toyo Proxes T1 Sport оснащаются асимметричным ненаправленным рисунком протектора. Центральная область беговой части состоит из 3-х широких рёбер жёсткости. Они отвечают за курсовую устойчивость и качество сцепления в пятне контакта. Рёбра жёсткости разделяют радиальные каналы, предназначенные для водоотвода и быстрого самоочищения от грязи. Плечевые зоны состоят из широких дугообразных блоков, разделённых между собой диагональными канавками. Блоки обеспечивают автомобилю устойчивость на виражах и при манёврах, а также улучшают качество сцепления в пятне контакта. Глубина протектора 7,8 – 8 мм.
Видео:Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать
Спецификации и типоразмеры
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/55ZR16 | 16 | 94W XL | 8.3 | 629 | 215 | 5.50-6.5-7.50 |
215/55ZR16 | 16 | 97Y XL | 7.6 | 636 | 230 | 6.00-7-7.50 |
225/55ZR16 | 16 | 99Y XL | 8.0 | 650 | 236 | 6.00-7-8.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
205/50ZR17 | 17 | 93Y XL | 8.0 | 636 | 213 | 5.50-6.5-7.50 |
215/50ZR17 | 17 | 95W XL | 8.3 | 648 | 228 | 6.00-7-7.50 |
215/45ZR17 | 17 | 91W XL | 8.0 | 626 | 215 | 7.00-7-8.00 |
225/55ZR17 | 17 | 101Y XL | 8.0 | 676 | 232 | 6.00-7-8.00 |
225/50ZR17 | 17 | 98Y XL | 8.0 | 656 | 234 | 6.00-7-8.00 |
225/45ZR17 | 17 | 94Y XL | 8.0 | 631 | 230 | 7.00-7.5-8.50 |
235/55ZR17 | 17 | 99Y | 8.0 | 685 | 248 | 6.50-7.5-8.50 |
235/50ZR17 | 17 | 96Y | 8.0 | 665 | 247 | 6.50-7.5-8.50 |
235/45ZR17 | 17 | 97Y XL | 8.0 | 639 | 238 | 7.50-8-9.00 |
235/40ZR17 | 17 | 94Y XL | 7.6 | 616 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR17 | 17 | 99Y XL | 8.0 | 648 | 247 | 7.50-8-9.00 |
245/40ZR17 | 17 | 95Y XL | 8.0 | 625 | 250 | 8.00-8.5-9.50 |
255/45ZR17 | 17 | 98Y | 8.0 | 636 | 253 | 8.00-9-9.50 |
255/40ZR17 | 17 | 98Y XL | 8.0 | 633 | 260 | 8.50-9-10.00 |
265/40ZR17 | 17 | 96Y | 8.0 | 639 | 273 | 9.00-9.5-10.50 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 0 | — |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
215/45ZR18 | 18 | 93Y XL | 8.0 | 647 | 217 | 7.00-7-8.00 |
215/40ZR18 | 18 | 89Y XL | 8.0 | 629 | 217 | 7.00-7.5-8.50 |
225/45ZR18 | 18 | (95Y) XL | 8.0 | 657 | 228 | 7.00-7.5-8.50 |
225/40ZR18 | 18 | 92Y XL | 7.6 | 636 | 230 | 7.50-8-9.00 |
225/35ZR18 | 18 | 87Y XL | 8.0 | 612 | 229 | 7.50-8-9.00 |
235/50ZR18 | 18 | 101Y XL | 8.0 | 690 | 247 | 6.50-7.5-8.50 |
235/45ZR18 | 18 | (98Y) XL | 8.0 | 665 | 237 | 7.50-8-9.00 |
235/40ZR18 | 18 | (95Y) XL | 7.6 | 641 | 243 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR18 | 18 | (100Y) XL | 8.0 | 675 | 245 | 7.00-8-9.00 |
245/40ZR18 | 18 | (97Y) XL | 7.7 | 652 | 246 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR18 | 18 | 92Y XL | 8.0 | 626 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
255/45ZR18 | 18 | 103Y XL | 8.0 | 684 | 258 | 8.00-8.5-9.50 |
255/40ZR18 | 18 | (99Y) XL | 8.0 | 658 | 260 | 8.50-9-10.00 |
255/35ZR18 | 18 | 94Y XL | 8.0 | 632 | 257 | 8.50-9-10.00 |
265/35ZR18 | 18 | (97Y) XL | 8.0 | 643 | 269 | 9.00-9.5-10.50 |
275/40ZR18 | 18 | (99Y) | 8.0 | 678 | 279 | 9.00-9.5-11.00 |
275/35ZR18 | 18 | (95Y) | 8.0 | 647 | 275 | 9.00-9.5-11.00 |
285/35ZR18 | 18 | (101Y) XL | 7.5 | 654 | 294 | 9.50-10-11.00 |
285/30ZR18 | 18 | 97Y XL | 7.5 | 630 | 285 | 9.50-10-10.50 |
295/35ZR18 | 18 | (103Y) XL | 7.2 | 663 | 301 | 10.00-10.5-11.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
225/45ZR19 | 19 | 92W | 8.0 | 685 | 225 | 7,00-7.5-8,50 |
225/40ZR19 | 19 | 93Y XL | 8.0 | 665 | 231 | 7.50-8-9.00 |
225/35ZR19 | 19 | (88Y) XL | 8.0 | 641 | 230 | 7.50-8-9.00 |
235/40ZR19 | 19 | 96Y XL | 7.3 | 671 | 241 | 8.00-8.5-9.50 |
235/35ZR19 | 19 | (91Y) XL | 8.0 | 644 | 241 | 8.00-8.5-9.50 |
245/45ZR19 | 19 | 102Y XL | 7.7 | 703 | 243 | 7,50-8-9,00 |
245/40ZR19 | 19 | (98Y) XL | 8.0 | 676 | 249 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR19 | 19 | (93Y) XL | 8.0 | 652 | 244 | 8.00-8.5-9.50 |
255/40ZR19 | 19 | 100Y XL | 8.0 | 684 | 259 | 8.50-9-10.00 |
255/35ZR19 | 19 | 96Y XL | 7.9 | 659 | 256 | 8.50-9-10.00 |
255/30ZR19 | 19 | (91Y) XL | 8.0 | 636 | 253 | 8.50-9-9.50 |
265/35ZR19 | 19 | (98Y) XL | 7.3 | 668 | 273 | 9.0-9.5-10.50 |
265/30ZR19 | 19 | (93Y) XL | 8.0 | 640 | 268 | 9.00-9.5-10.00 |
275/40ZR19 | 19 | 105Y XL | 7.7 | 703 | 278 | 9.00-9.5-11.00 |
275/35ZR19 | 19 | (100Y) XL | 8.0 | 676 | 277 | 9.00-9.5-11.00 |
275/30ZR19 | 19 | (96Y) XL | 8.0 | 651 | 270 | 9.00-9.5-10.00 |
285/35ZR19 | 19 | (99Y) | 7.2 | 683 | 290 | 9,50-10-11,00 |
285/30ZR19 | 19 | (98Y) XL | 7.5 | 655 | 288 | 9.50-10-10.50 |
295/30ZR19 | 19 | (100Y) XL | 7.5 | 664 | 301 | 10.00-10.5-11.00 |
325/30ZR19 | 19 | (105Y)XL | 7.2 | 679 | 331 | 11.00-11.5-12.00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
---|---|---|---|---|---|---|
235/30ZR20 | 20 | (88Y) XL | 8.0 | 653 | 239 | 8.5 |
245/45ZR20 | 20 | 103Y XL | 7.7 | 728 | 243 | 7.50-8-9.00 |
245/40ZR20 | 20 | 99Y XL | 7.7 | 704 | 248 | 8.00-8.5-9.50 |
245/35ZR20 | 20 | (95Y) XL | 8.0 | 680 | 245 | 8.00-8.5-9.50 |
245/30ZR20 | 20 | (90Y) XL | 8.0 | 657 | 246 | 8.00-8.5-9.00 |
255/40ZR20 | 20 | (101Y) XL | 7.7 | 712 | 260 | 8.50-9-10.00 |
255/35ZR20 | 20 | (97Y) XL | 8.0 | 685 | 256 | 8.50-9-10.00 |
255/30ZR20 | 20 | (92Y) XL | 8.0 | 660 | 254 | 8.50-9-9.50 |
265/30ZR20 | 20 | (94Y) XL | 8.0 | 667 | 266 | 9.00-9.5-10.00 |
275/35ZR20 | 20 | (102Y) XL | 8.0 | 703 | 272 | 9.00-9.5-11.00 |
275/30ZR20 | 20 | (97Y) XL | 8.0 | 677 | 270 | 9.00-9.5-10.00 |
285/35ZR20 | 20 | (100Y) | 7.2 | 708 | 290 | 9.50-10-11.00 |
285/30ZR20 | 20 | (99Y) XL | 7.5 | 683 | 285 | 9.50-10-10.50 |
305/25ZR20 | 20 | (97Y) XL | 7.5 | 660 | 313 | 10.50-11-11.50 |
325/25ZR20 | 20 | (101Y) XL | 7.2 | 670 | 336 | 11.50-12-12.50 |
Видео:Toyo 888 обзорСкачать
Резюме
Спортивные покрышки Toyo Proxes T1 Sport занимают достойное место среди именитых аналогов. Колёса гарантированно отслужат 4 сезона, при условиях: бережной эксплуатации, правильного межсезонного хранения и периодической межосевой перестановки. Средняя стоимость шины R16 составит 5 400 рублей.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Индикатор износа протектора шины — что это? Виды, где находится
Как правильно хранить шины — с дисками и без, при каких условиях
Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора
💡 Видео
Обзор летней шины Toyo Proxes T1RСкачать
TOYO Proxes T1 Sport /// обзорСкачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Обзор Резины Toyo PXT1RСкачать
✅Летние шины Toyo Proxes T1R на Лексус🚗Скачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
3D-обзор шины Toyo Proxes T1 Sport на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Обзор летней шины Toyo Proxes TR1 ● Автосеть ●Скачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Обзор летней шины Toyo Proxes T1 Sport ● Автосеть ●Скачать
Как производят шины Toyo?Скачать