Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита витка пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества полиуретановой оплетки SS20
- Гарантия
- Почему необходима защита витков пружины подвески?
- Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20
- Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:
- Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
- Зачем нужна оплётка на пружинах
- Плюсы и минусы метода
- Защита своими руками
- Оплетка витка пружины защитная SS20 полиуретановая d 120-160 мм 2шт SS20.70.00.003-05 — арт SS64107
- 🔥 Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества полиуретановой оплетки SS20
- увеличивает срок службы пружин подвески;
- предотвращает поломку опорного витка пружины;
- защищает пружины от износа, деформации и механических повреждений покрытия;
- устраняет стуки в подвеске от соударения витков;
- остается эластичной и упругой вне зависимости от температурных условий (от -50°C до +50°C);
- устойчива к воздействию агрессивной автохимии, не подвергается старению под воздействием внешних условий;
- долговечная, имеет высокую механическую прочность и устойчива к истиранию;
- подходит для использования на пружинах как с переменным, так и с постоянным шагом навивки.
Гарантия
Почему необходима защита витков пружины подвески?
При проезде автомобиля по неровностям дороги происходит сжатие пружин и постоянное соударение опорного витка со следующим за ним витком. В результате такого соударения появляются стуки, нарушается покрытие пружины, что приводит к образованию на ней коррозии и постепенной усадке. Также в результате длительного соударения витков происходит их деформация, образуется концентратор напряжений, который приводит к отлому опорного витка.
Защита передних и задних пружин автомобилей ВАЗ и иномарок полиуретановой оплеткой от SS20 — возможное решение этой проблемы.
При использовании полиуретановой оплетки SS20 пружина защищена от контакта «металл по металлу» при смыкании витков, что делает ее работу более надежной, долговечной и бесшумной.
Схема установки полиуретановой защитной оплетки пружин SS20
Для пружин с переменным шагом навивки прутка оплетка устанавливается со стороны частых витков, при этом длина оплетки равна длине одного витка пружины. Для большей защиты можно установить еще одну оплетку на третий виток со стороны частых витков.
На пружины с постоянным шагом витка рекомендуется установка на оба края пружины, при этом для минимально необходимой защиты длина оплетки может составлять половину витка пружины (т.е. оплетка может быть разрезана пополам). Для максимальной защиты пружины с постоянным шагом SS20 рекомендует устанавливать оплетку сверху и снизу на полный виток.
В процессе эксплуатации на полиуретановой оплетке не образуется повреждений, в отличие от самодельных оплеток из резиновых и ПВХ-шлангов, которые спрессовываются, дубеют на морозе и разбиваются, что приводит к стукам в подвеске. Полиуретан имеет высокую механическую прочность, устойчив к истиранию и не меняет своих свойств при низких или высоких температурах, а также под действием автомобильных жидкостей, масел и дорожных химических реагентов.
Полиуретановая оплетка SS20 выпускается 2 видов:
- для защиты пружин диаметром от 120 до 160 мм с диаметром прутка от 12 мм (передняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска иномарок);
- для защиты пружин диаметром от 80 до 120 мм с диаметром прутка от 10 мм (задняя подвеска ВАЗ 2108-2110, передняя и задняя подвеска ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123 и иномарок)
В процессе эксплуатации оплетка сохраняет свой первоначальный вид и долго не требует замены. Фирменная гарантия на оплетку — 1 год без ограничения пробега.
Читайте также: Что такое амортизаторы ist
Видео:ОПЛЕТКА ВИТКА ПРУЖИНЫ ОТ SS20 (автоподвеска)Скачать
Нужно ли надевать резиновые шланги на пружины амортизаторов и как это сделать
Некоторые владельцы авто защищают амортизаторы резиновыми шлангами. Но не всем известно, насколько полезен такой тюнинг и как его сделать своими руками. В этой статье мы расскажем о преимуществах и недостатках данного метода, а также о том, как самостоятельно надеть резинки на пружины.
Пример защиты пружин
Видео:Съёмник пружин WDK-214027Скачать
Зачем нужна оплётка на пружинах
Резиновая оплётка защищает элементы подвески от преждевременного выхода из строя и негативных факторов окружающей среды. Шланг, надетый на пружину, продлевает срок службы автомобильного амортизатора. Интересно, что это решение придумано не самими автомобилистами. В продаже можно встретить уже готовые детали с подобной защитой для разных моделей машин. Среди них есть изделия, как российского, так и зарубежного производства. Кроме того, услуга по установке резиновой оплётки предлагается многими СТО и частными мастерами по ремонту и обслуживанию авто.
Амортизационные пружины без защиты
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Плюсы и минусы метода
У данной модернизации существуют достоинства и недостатки.
- Резинка защищает амортизатор от износа и повреждений.
- Уменьшает стук при проезде неровностей.
- Снижает силу удара по подвеске при езде по плохой дороге или бездорожью.
- Предотвращает коррозию.
- Защищает пружины от грязи и реагентов.
Пружины, установленные без защиты, подвергаются сильному загрязнению
- Шланг может сползти с пружины и перестать выполнять защитную функцию.
- Метод может быть затратным, если выбираются готовые детали с резиновой оплёткой или планируется делать модернизацию в автосервисе.
- Самостоятельная установка оплётки занимает некоторое время.
- Необходимость периодически осматривать и поправлять резинки.
На установку защиты может понадобится некоторое время, особенно без должного опыта
Таким образом, у данного способа немало положительных сторон. Но не меньше и недостатков, которые могут показаться для отдельных автолюбителей существенными. Поэтому однозначного ответа на вопрос о том, стоит ли надевать такую защиту, нет. Это каждый владелец авто должен решить для себя сам. Но вреда от неё никакого не будет.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Защита своими руками
Шланг на пружину стойки можно установить в автомастерской или купить уже готовые амортизаторы с защитными резинками. Но эти способы защиты довольно затратные финансово. Поэтому можно сделать такую модернизацию своими руками. Для надевания на пружины можно использовать патрубки от многих моделей отечественных машин или тому подобные резиновые изделия. Главное, чтобы они были в хорошем состоянии, не потрескавшимися и не имеющими прочих серьёзных дефектов.
Чтобы сделать защиту амортизаторов, достаточно просто нарезать такие резинки на отрезки нужного размера и надеть их на пружины подвески автомобиля. Работа эта несложная и не требует никаких особых знаний, опыта или инструментов. С ней прекрасно справится даже новичок. Но она может занять немало времени, так как установка шлангов не всегда проходит гладко. Кроме того, элементы подвески, как правило, грязные, если авто неновое. Нелишне их предварительно помыть и очистить от загрязнений, насколько это возможно. Это позволит добиться максимального эффекта от защиты.
Читайте также: Люки подпольные с амортизатором
Пример, как выглядит шланг на пружине
После установки резинок следует регулярно проверять их состояние и местоположение. Если шланги сползли или треснули, порвались, их желательно заменить другими. Особенно необходим осмотр после поездок по бездорожью и после зимы. Но прослужить они могут довольно долго. Поэтому данный метод станет отличным решением для тех, кто любит внедорожные вылазки или живёт в крупном городе, где дороги в зимнее время обрабатывают антигололёдными реагентами. Актуален он и для владельцев машин, у которых даже исправные амортизаторы постукивают при преодолении неровностей. Стоит обратить внимание на данный способ и хозяевам моделей автомобилей, имеющих ненадёжную, но дорогую подвеску.
Теперь вы знаете, зачем ставят резинки на амортизаторы и как их установить своими руками. А вам приходилось прибегать к данному способу защиты? Как вы думаете, насколько он эффективен? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком по теме, пишите в комментарии.
Видео:Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Оплетка витка пружины защитная SS20 полиуретановая d 120-160 мм 2шт SS20.70.00.003-05 — арт SS64107
Полиуретановая оплетка витка пружины SS20 – помогает защитить пружину от смыкания витков при просадках автомобиля и предотвращает сминание стали опорного витка с последующим разрушением. Значительно увеличивает срок эксплуатации пружин автомобиля.
Полиуретановая оплетка витка пружины SS20 – помогает защитить пружину от смыкания витков при просадках автомобиля и предотвращает сминание стали опорного витка с последующим разрушением. Значительно увеличивает срок эксплуатации пружин автомобиля.
Преимущества оплетки из полиуретана:
- увеличенный срок службы пружин автомобиля с защитной оплеткой;
- исключает поломку опорного витка;
- предотвращает преждевременный износ пружины и механические повреждения от соударений;
- устраняет возможные стуки от смыкания витков при работе;
- выдерживает значительные температурные колебания с сохранением характеристик упругости и эластичности от -50грС до +50грС;
- не стареет от внешних условий, и устойчива к автохимии и солям;
- подходит к любым пружинам соответствующей толщины прутка как с переменным так и постоянным шагом витков;
Причины необходимости защиты пружин автомобиля!
Во время движения по неровной дороге, проезде лежачих полицейских, дорожных ям, происходит постоянное смыкание витков пружины. Наиболее подвержены этому крайние нижние и верхние витки, где растояние между витками минимально. Результатом таких смыканий, являються различные металические шумы и стуки во-первых, во-вторых защитное покрытие металла пружины нарушаеться, что приводит к появлению корозии и пружина начинает давать усадку. Также в месте наиболее частого смыкания начинает появляться деформация стали и образуеться место концентрации напряжений. Конечный результат такого процесса являеться излом опорного витка.
Обратите внимание! Наиболее сминаемое место на пружине это начало второго витка пружины, надавленное первым витком. Смысл установки именно защита этой зоны пружины от сминания и разрушения. Не важно, на первый или второй виток пружины (как рекомендует SS20), вы оденете оплетку пружины, важна только защита этой зоны. Инженеры автомагазина illva.ru считают, что одевать оплетку нужно исключительно на первый виток пружины, так как в этом случае: 1. Оплетка, надежно прижата к чашкам и не слетит с пружины, как это бывает с защитой второго витка. 2. Оплетка защищает все место подверженное сминанию, так как именно первый виток на втором надавливает место излома. 3. Первый виток пружины, если на чашке не стоит иной защиты, также подвержен сминанию об чашку приводящее к коррозии. 4. Именно так поступают японские инженеры на серийных авто, и по опыту, на таких защищенных пружинах не было изломов даже за 10 лет эксплуатации.
Читайте также: Задние амортизаторы для пежо 308
Поэтому мы рекомендуем заблаговременно позаботиться о защите опрных витков передних и задних пружин при ремонте подвески и предлагаем проверенное временем решение. Неважно на каком автомобиле вы ездите, российском или иностранном. Наверняка многие кто меняли пружины на иномарках замечали что иностранные производители, чаще японские, уже на конвейере ставят пружины с резиновыми защитными втулками. А большинство пружин предназначенных для замены уже поставляються без защиты. В Российских же автомобилях такого вообще не применяют даже изначально.
Используя оплетку из полиуретана SS20 вы сможете защитить свои пружины и значительно продлить им жизнь, кроме того повыситься надежность и пропадут возможные шумы.
Схема установки оплетки пружин из полиуретана:
Вариант 1: Для пружин с переменным шагом витков. Установка в этом случае должна производиться со стороны частых витков и закрывать полностью виток пружины.
Вариант 2: Для пружин с постоянным шагом витков: Установка должна быть произведена на оба края пружины, при этом минимально необходима защита всего лишь половины начала витка пружины, для чего оплетку нужно разрезать пополам. Но мы все-таки рекомендуем сверху и снизу защищать полностью один крайний виток.
Сравнение полиуретановой, резиновой и ПВХ оплеток:
Основное отличие это подверженность механическим повреждениям, химической стойкости и изменениям характеристик при изменениях температуры.
ПВХ – спрессовываются, дубеют на морозе, разбиваются.
Резина – чуть более прочна, по сравнению с ПВХ, но по сравнению с полиуретанам менее стойка к дорожной и автохимии и значительно быстрее истирается.
Полиуретан – не меняет своих свойств в значительном диапазоне температур, на него не влияют масла, химические реагенты на дорогах и прочая химия и самое главное это самая высокая механическая прочность и устойчивость к истиранию.
Мы вам предлагаем полиуретановые оплетки 2х видов:
- Для пружин с диаметром витков 120 -160мм, диаметр прутка 12мм (Подходит для большинства иномарок и ВАЗ 2108 2109 2110 2111 2112 Приора)
- Для пружин с диаметром витков 80 — 120мм, диаметр прутка 10мм (Для мало и некоторых среднеразмерных иномарок а также ВАЗ 2101–2107, 2121-2123)
В любом случае мы рекомендуем предварительно измерить диаметр пружин вашего автомобиля штангенциркулем.
Гарантия на полиуретановую оплетку составляет 1 год, пробег не ограничен. Первоначальный вид оплетка сохраняет очень долгое время и не требует замены.
Маркировка оплетки, защищающая от подделок:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Стяжка Дело Техники для пружин подвески МакферсонСкачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Стяжка пружин Крафт Отзыв / Съемник пружин KRAFTСкачать
Лопнула передняя пружина на Хендай Акцент 2005Скачать
Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.Скачать
Стяжки для пружин авто. Купить или сделать самому?Скачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Самодельное устройство для сжатия пружин амортизаторовСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Стяжка пружин T01403 AE&T 990 кг стационарная механическаяСкачать
Одевание изолятора на пружинуСкачать
ДЕМОНСТРАЦИЯ: Стяжка пружин T01402P AE&T 990 кг пневмогидравлическая стационарнаяСкачать
Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать
Что случилось с пружинами фирмы Фобос спустя 2 неделиСкачать