Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
- Alex22
- Mike29
- Опора амортизатора форд маверик
- Alex22
- Mike29
- Опора амортизатора форд маверик
- Alex22
- Mike29
- Опора амортизатора форд маверик
- Лансер Maverick 2.3 2006 MT
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- Лансер Maverick 2.3 2006 MT
- martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- Лансер Maverick 2.3 2006 MT
- martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
- Лансер Maverick 2.3 2006 MT
- brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
- Лансер Maverick 2.3 2006 MT
- vit2572
- Гошик
- D.I.K. Ford Maverick 2.3
- zabr1 Mazda Tribute 2001 2L
- D.I.K. Ford Maverick 2.3
- D.I.K. Ford Maverick 2.3
- tolik64 ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
- sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012
- tolik64 ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
- sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012
- AlexCrooked Ford Maverik 3.0 V6 XLT 2005
- Замена стоек амортизаторов Ford Maverick
- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
- ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
- РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
- ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
- 📽️ Видео
Alex22
❝ Цитата(GaDGaD @ Apr 2 2008, 16:04)
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
Скажу по Москве. Подшипник опоры стоит в районе 300рублей(он пластиковый и идет отдельно).
Опора передняя в районе 600руб.
Все оригинал из ШТАТОВ.
Коды к сожалению посмотреть не могу т.к недавно винду переустанавливал и микрокаты еще не ставил.
Mike29
Подшипник опоры переднего амортизатора
YL8Z 18198 AA (Ford)
AD-959 (Motorcraft)
Ценник в Екзисте порядка 250 руб.
Опора амортизатора (вместе с подшипником)
5L8Z 18183-BA (Ford)
AD-1023, AD-1054 (Motorcraft)
ASM3062
Ценник в Екзисте 750-800 руб./шт.
Видео:Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена опорных подшипников и отбойников передних стоекСкачать
Опора амортизатора форд маверик
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
Alex22
❝ Цитата(GaDGaD @ Apr 2 2008, 16:04)
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
Скажу по Москве. Подшипник опоры стоит в районе 300рублей(он пластиковый и идет отдельно).
Опора передняя в районе 600руб.
Все оригинал из ШТАТОВ.
Коды к сожалению посмотреть не могу т.к недавно винду переустанавливал и микрокаты еще не ставил.
Mike29
Подшипник опоры переднего амортизатора
YL8Z 18198 AA (Ford)
AD-959 (Motorcraft)
Ценник в Екзисте порядка 250 руб.
Опора амортизатора (вместе с подшипником)
5L8Z 18183-BA (Ford)
AD-1023, AD-1054 (Motorcraft)
ASM3062
Ценник в Екзисте 750-800 руб./шт.
Видео:Лифт передней подвески Форд Эскейп/МаверикСкачать
Опора амортизатора форд маверик
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
Alex22
❝ Цитата(GaDGaD @ Apr 2 2008, 16:04)
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите пожалуйста с ответами на некоторые возникшие вопросы:
1.Стучит подшибник передней опоры. Отдельно подшибник меняется или только весь узел в сборе.
2.Если у кого есть скиньте пожалуйста номерочки деталей, подшипник опоры аммортизатора и опора амортизатора или на узел в сборе(если он таковым является).
Читайте также: Задние амортизаторы sachs тигуан
P.S. Уважаемые Питерцы, если у кого-нибудь есть информация где и почем брали эти запчасти и сколько стоит их поменять, буду очень признателен. На моём сервисе передняя опора как я понял в сборе с подшибником, стоит 2100р. и поменять ее 1300р. Мне кажется не гуманно, могу ошибаться.
Спасибо.
Скажу по Москве. Подшипник опоры стоит в районе 300рублей(он пластиковый и идет отдельно).
Опора передняя в районе 600руб.
Все оригинал из ШТАТОВ.
Коды к сожалению посмотреть не могу т.к недавно винду переустанавливал и микрокаты еще не ставил.
Mike29
Подшипник опоры переднего амортизатора
YL8Z 18198 AA (Ford)
AD-959 (Motorcraft)
Ценник в Екзисте порядка 250 руб.
Опора амортизатора (вместе с подшипником)
5L8Z 18183-BA (Ford)
AD-1023, AD-1054 (Motorcraft)
ASM3062
Ценник в Екзисте 750-800 руб./шт.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Опора амортизатора форд маверик
❝ Цитата(martinriggs @ May 28 2012, 03:30)
Лансер Maverick 2.3 2006 MT
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Пластик, похоже, вместе с опорой идет. Когда лазил по екзисту, встречались фотографии детали. Поэтому себе заказал и подшипник, и опору.
Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?
Лансер Maverick 2.3 2006 MT
Скажите вот такую вещь, для удерживания штока амортизатора от прокручивания при отворачивании верхней гайки нужен специальный ключик (типа головки с открытым верхом), или как там сделано?
Да, нужен спец. ключик с прямоугольным вырезом.
Пластик, похоже, вместе с опорой идет.
Ссылки не осталось случайно? :ph34r:
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 15:51)
Сегодня менял стойки передние, обнаружили что корпуса опорных подшипников треснуты, один совсем развалился. (Нафига их делать из пластика, не понял :blink: ). Надо менять. На подшипник сверху надевается пластиковая хрень типа крышки. Из тонкого пластика. Обе были треснуты. Одну удалось собрать и поставить на место, со второй ловить было нечего, поставили без нее. Коды этих крышек кто-нибудь может подсказать? Или они идут вместе с подшипниками?
martinriggs Ты когда менял подшипники стойку полностью демонтировал?
Да полностью. При наличии правильно подобранного инструмента быстро все.
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
❝ Цитата(Лансер @ May 28 2012, 17:28)
Ссылки не осталось случайно? :ph34r:
В конце недели придет оригинальная опора, скажу точно, есть там пластик или нет :hi:
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
Лансер Maverick 2.3 2006 MT
❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)
С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.
Мда ? Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
❝ Цитата(Лансер @ Jun 5 2012, 17:16)
Мда ? Пока езжу без пластика с одной стороны, вроде изменений не замечено.
Лансер Maverick 2.3 2006 MT
❝ Цитата(brainstorm @ Jun 5 2012, 18:34)
С оригинальной опорой пластика нет. Прискорбно, потому что не понятно, где его искать.
Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.
Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
❝ Цитата(Лансер @ Jun 18 2012, 06:24)
Мужики, был сегодня у офф.диллера, купил подшипники. Спросил про пластиковую херню, вместе смотрели схемы, выяснили что деталь сейчас снята с производства и ни с чем в комплекте не идет!
Так что можно ездить смело без нее.
Фух, одной головной болью меньше :to_become_senile:
я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?
Лансер Maverick 2.3 2006 MT
❝ Цитата(brainstorm @ Jun 18 2012, 14:16)
я так понимаю, на этом пластике крепится пыльник амортизатора. как без нее?
А пыльник разве не на отбойник крепится? Я с одной стороны безе нее, пыльник стоит.
vit2572
Гошик
D.I.K. Ford Maverick 2.3
zabr1 Mazda Tribute 2001 2L
D.I.K. Ford Maverick 2.3
D.I.K. Ford Maverick 2.3
tolik64 ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012
tolik64 ford maverick XLT Premium 2006 3.0 V6
sokol-ru Mazda Tribute 2001 2,0 4WD MT Nissan NP300 2012
AlexCrooked Ford Maverik 3.0 V6 XLT 2005
Я буквально несколько дней назад попал на кругленькую сумму с похожими симптомами. Однажды паркуясь услышал конкретное такое хрясь-бамс при выворачивании руля. Наступило внезапно и не прошло, машину стало уводить в сторону источника звука. Сам ничего не разглядел, но потом с приятелем вместе установили, что прокручивается пружина при повороте руля. Гугл вещает, что в таких случаях это капец опорного подшипника, я в сервис подтвердили. Ну че, думаю: куплю сразу оба, и опоры заодно (потому как по виду им лет двадцать, хотя машине десять ? ). И что вы думаете? Настает прекрасный день когда я приезжаю в сервис, и при демонтаже амортов там выясняется что на самом последнем витке вверху лопнула пружина. А в наличии то вынь да положь выбрать особо нечего, два неоригинала подвозили, то реально тоньше пружина, то короче на виток. Машина на подъемнике, пришлось оригинал. Дорого взять. И всего одну а не две, как по уму надо было бы. В общем правильно вам продиагностироваться.
Читайте также: Как заменить опорный подшипник переднего амортизатора
Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать
Замена стоек амортизаторов Ford Maverick
Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
- машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
- удары в кузов на неровностях
- стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
- быстрый износ покрышек
Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!
- Амортизационная стойка Ford Maverick гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
- В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
- Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
- Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
- Признаками выхода подвески Ford Maverick из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
- Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
Амортизационные стойки автомобиля Ford Maverick компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:
- опора кузова автомобиля на колеса;
- передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
- поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
- гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
- «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
- компенсация крена Ford Maverick при прохождении поворота на скорости.
Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:
- Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
- Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
- Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
- Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Maverick на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
- Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Maverick работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.
ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК
Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.
Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.
Газомасляные
Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.
Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.
Читайте также: Амортизаторы sachs kia spectra
В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.
Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.
РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Maverick не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.
Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.
Потребуется замена стоек Ford Maverick в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.
Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.
Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Maverick также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Поскольку от работоспособности подвески Ford Maverick напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:
- Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
- Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
- Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
- Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
- Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Maverick.
- Валкость подвески при разгоне и торможении.
- Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
- «Пробои» подвески Ford Maverick на выбоинах, буграх, ямах.
- Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
- Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.
Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Maverick потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.
ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК
Любые манипуляции с подвеской Ford Maverick требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Maverick и окружающих людей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Ford Maverick II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Форд Маверик 2Скачать
Замена заднего амортизатора Форд Эскейп 2004 года.Скачать
Амортизатор передний левый Форд МаверикСкачать
#Шаровая опора. Как восстановить за пару минут не снимая с автомобиля. Дедовский метод. #РусланКСкачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Ford. Maverik. Замена задних пружин и амортизаторов.Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена передних стоек,установка новых,прокачка,сборка мазда трибьютСкачать
Смешная причина глухих стуков в задней подвеске mazda/Volvo/fordСкачать
Метки опорСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать