Опора амортизатора иж 2126

Так вот — зазор между чашкой и штоком амортизатора ДОЛЖЕН БЫТЬ . Иначе подшипник просто нафиг не нужен, а руль крутить будет тяжело — правда обратно он будет возвращаться даже веселее в некоторых случаях, но можно получить и неприятный эффект «саморуления».

Да пошло оно куда подальше. > Вчера долго курил опору — пытался разобраться в могучем конструкторском замысле 8о)

> Так вот — зазор между чашкой и штоком амортизатора ДОЛЖЕН БЫТЬ . Иначе подшипник просто нафиг не нужен, а руль крутить будет тяжело — правда обратно он будет возвращаться даже веселее в некоторых случаях, но можно получить и неприятный эффект «саморуления».

Считаю иначе. При наличии зазора при ходе подвески всё сопротивление аммортизатора (при ходе сжатия) прилагается к шлицам, точнее, к железке, в которой шлицы сидят. Снизу вверх. Через некоторое время их вырвет.
В варианте с шайбами оное усилие передается на всю площадку целиком.

Усилие поворота руля на месте немного возрасло, согласен с ГолдХэдом — за счет увеличения кастера. На ходу нормально всё.

ЗЫ. Мы ж проверяли :)) Собралии без шайб, сымитировали сжатие подвески. Цок-цок. И это УДАРНЫЕ нагрузки на подшипник. Я против.

ЗЗЫ. Опору одну всё равно менять. Ибо гайку провернул.
Заодно заценим что там и как. Но не сейчас.

Объясняю конструкторский замысел 8о) Короче идея такова — Шток амортизатора являясь направляющей жёстко крепится к опоре притягиваясь к ней гайкой — именно для этого там есть кусочек с двумя шлицами. При этом железка опоры зажата между гайкой и опорной шейкой подъшипника.
При поворотах шток неподвижен и вся стойка вместе со стоящим в ней патроном крутится вокруг него.
А подшипник нужен для того чтобы опорная чашка пружины вращалась вокруг штока вместе с пружиной. Соответсвенно там должен быть зазор. Причём его величина ни на что не влияет даже более того — чем он больше тем меньше шансов получить какие-либо звуки при работе подвески — при сборке он образуется между опорной чашкой и штоком амортизатора и мне например трудно представить при каких условиях работы он может начать «цокать» 8о). навернотолько при сломанной пружине.

А теперь о «грустном»
Если этот зазор выбрать «в ноль» то подшипник просто зажимается и перестаёт работать,и при повороте руля чашка пружины перестаёт вращаться относительно штока и пружина начинает либо закручиваться либо раскручиваться — естественно руль крутить будет тяжелее и возвращаться обратно он будет легче. Вот только в конце концов либо чашка начнёт прогрызаться в месте опирания на шток ( или шайбу ) ( правда может начаться трение шток-шайба что не так страшно 8о) )либо однажды трение пары пружина-чашка окажется меньше усилия содаваемого закрученой пружиной (запросто где нибудь на кочке в повороте ) и пружина переедет относительно чашки начав создавать дополнительное усилие поворота — машину начнёт просто «водить» несмотря на правильную геометрию подвески и нормальный сход-развал.

Ну и возможно появление «щёлкающих» звуков при повороте руля из одного крайнего положения в другое.

Видео:ИЖ-ОДА 2126 РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА СЪЁМНИКСкачать

ИЖ-ОДА 2126 РАЗБОРКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА СНЯТИЕ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА СЪЁМНИК

Снятие направляющей пружинной стойки

Видео:Опоры передней стойки Иж ОдаСкачать

Опоры передней стойки Иж Ода

Снятие направляющей пружинной стойки Иж Ода

Снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины, амортизаторной стойки или установка в нее амортизаторного картриджа.

Существуют два варианта демонтажа стойки. Для замены верхней опоры, буфера хода сжатия, пружины или установки нового амортизаторного картриджа стойку можно снять в сборе с поворотным кулаком. При этом последующей регулировки углов установки колес удастся избежать, однако потребуется отсоединить от поворотного кулака шаровую опору, наконечник рулевой тяги и тормозной суппорт. Значительно проще и быстрее отсоединить стойку от поворотного кулака, но последующая регулировка углов установки колес при этом обязательна.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Для обоих способов.

Опора амортизатора иж 2126

. щипцами сжимаем стопорное кольцо резиновой заглушки.

Опора амортизатора иж 2126

. и вынимаем заглушку вместе со стопорным кольцом.

Опора амортизатора иж 2126

Головкой «на 19» ослабляем гайку штока амортизаторной стойки,

При снятии направляющей пружинной стойки первым способом снимаем с поворотного кулака тормозной суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга, и подвязываем суппорт за кронштейн тормозного шланга (см. «Разборка переднего тормозного механизма» ).

Отсоединяем от поворотного кулака наружный наконечник рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Отсоединяем от поворотного кулака шаровую опору (см. «Снятие шаровой опоры» ).

Шток амортизаторной стойки смещен относительно центра отверстия в брызговике кузова. Поэтому перед снятием стойки следует пометить (или запомнить) расположение верхней опоры.

Придерживая направляющую пружинную стойку вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

Опора амортизатора иж 2126

. ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления верхней опоры стойки к кузову.

Опора амортизатора иж 2126

Снимаем направляющую пружинную стойку.

При снятии стойки вторым способом помечаем расположение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления стойки к поворотному кулаку. Это не позволит при сборке сохранить регулировку угла развала колеса, но отклонение будет небольшим.

Читайте также: Амортизаторы самоподкачивающиеся что это

Опора амортизатора иж 2126

Накидным ключом «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом той же размерности.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем болт.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления кронштейна амортизаторной стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 17». Вынимаем болт.

Опора амортизатора иж 2126

Выводим поворотный кулак из кронштейна стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.

Придерживая стойку, отворачиваем гайки крепления ее верхней опоры к кузову (как показано на фото 4).

Опора амортизатора иж 2126

Для дальнейшей разборки стойку удобнее закрепить в тисках.

Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу.

Опора амортизатора иж 2126

Равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

После того как пружина перестанет давить на опорные чашки.

Опора амортизатора иж 2126

. окончательно отворачиваем и снимаем гайку штока амортизаторной стойки.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

. и отделяем от нее пластмассовый уплотнитель.

Опора амортизатора иж 2126

Вынимаем упорный подшипник из гнезда опорной чашки.

Опора амортизатора иж 2126

Снимаем опорную чашку вместе с защитным резиновым чехлом.

Опора амортизатора иж 2126

Сжав концы пружинного кольца, снимаем чехол с кольцевого выступа опорной чашки.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

При замене пружины, буфера хода сжатия, верхней опоры или амортизаторной стойки собираем направляющую пружинную стойку и устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. При этом подшипник верхней опоры устанавливаем кожухом вниз.

При установке в амортизаторную стойку картриджа отворачиваем гайку резервуара.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

. или зажав ее в тисках и вращая корпус стойки воротком, вставленным в крепежные отверстия кронштейна.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Вынимаем шток с рабочим цилиндром.

Опора амортизатора иж 2126

Сливаем амортизаторную жидкость.

Вставляем в амортизаторную стойку картридж и затягиваем гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую пружинную стойку на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы установки передних колес.

Видео про «Снятие направляющей пружинной стойки» для Иж Ода

Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 — 030
Как заменить пыльник рулевой рейки. Сделай Сам!
Как за 3 минуты снять двигатель

Видео:Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры.Скачать

Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры.

Опорный подшипник передней стойки иж ода

Видео:Замена шаровых опор и картриджей передних стоек иж ода 2126Скачать

Замена шаровых опор и картриджей передних стоек иж ода 2126

15.6 Снятие направляющей пружинной стойки

Снимаем и разбираем стойку направляющей пружины в случаях, когда необходимо заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину, амортизатор или установить амортизатор.

Есть два варианта разборки стойки. Стойку можно снять вместе с поворотным кулаком, чтобы заменить верхнее крепление, подушку хода сжатия, пружину или установить новый амортизатор. В этом случае можно избежать последующей регулировки углов дифферента колес, однако необходимо будет отсоединить шаровой шарнир, конец рулевой тяги и суппорт тормоза от поворотного кулака. Отсоединить стойку от поворотного кулака намного проще и быстрее, но последующая регулировка углов установки колес обязательна.

Выполняем работы на панорамном рву или лифте, но возможно и на ровной поверхности.

Останавливаемся перед машиной. В обе стороны.

.. плоскогубцами затяните стопорное кольцо резиновой пробки.

Опора амортизатора иж 2126

. и извлеките заглушку вместе со стопорным кольцом.

Опора амортизатора иж 2126

Головкой «19» ослабляем гайку штока амортизатора,

При снятии направляющей стойки амортизатора первым способом является снятие суппорта тормоза с направляющей колодки с поворотного кулака, не отсоединяя от него тормозной шланг и не привязывая суппорт к кронштейну тормозного шланга (см. «Разборка переднего тормозного механизма»).

Отсоедините внешний наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Снятие внешнего наконечника рулевой тяги»).

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шарового шарнира»).

Шток стойки смещен от центра отверстия в крыле кузова. Поэтому перед снятием стойки отметьте (или запомните) положение верхней опоры.

Удерживает опору направляющей пружины вместе с поворотным кулаком, ступицей и тормозным диском.

Опора амортизатора иж 2126

. гаечным ключом на 17 отверните две гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к кузову.

Опора амортизатора иж 2126

Снимите направляющую стойки амортизатора.

При снятии рейки вторым способом отмечаем положение эксцентриковой шайбы верхнего (регулировочного) болта крепления рейки к поворотному кулаку. Это предотвратит регулировку развала во время сборки, но отклонение будет небольшим.

Опора амортизатора иж 2126

Гаечным ключом на 19 мм откручиваем верхний болт крепления кронштейна амортизационной стойки к поворотному кулаку, предотвращая проворачивание болта гаечным ключом того же размера.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Используйте молоток, чтобы пробить болт через выколотку из мягкого металла.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Ключом на 19 откручиваем гайку нижнего болта крепления кронштейна амортизатора к поворотному кулаку, не давая болту проворачиваться ключом на 17. Вытаскиваем болт.

Опора амортизатора иж 2126

Снимаем поворотный кулак с кронштейна стойки, стараясь не тянуть за тормозной шланг.

Удерживая стойку, откручиваем гайки крепления ее верхней опоры к корпусу (как показано на фото 4).

Опора амортизатора иж 2126

Для дальнейшей разборки удобнее зафиксировать держатель в тисках.

Устанавливаем на пружину две анкерные тяги диаметрально противоположно друг другу.

Опора амортизатора иж 2126

Равномерно поворачивая винты, сожмите пружину.

После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки.

Опора амортизатора иж 2126

. окончательно открутите и снимите гайку штока амортизатора.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

. и отделите от него пластиковую прокладку.

Опора амортизатора иж 2126

Вытаскиваем упорный подшипник из посадочного места чашки опоры.

Опора амортизатора иж 2126

Снимите опорную чашку вместе с защитным резиновым покрытием.

Опора амортизатора иж 2126

Сжав концы стопорного кольца, снимите крышку с кольцевого выступа опорной чашки.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

При замене пружины, демпфера хода сжатия, верхней опоры или амортизатора соберите направляющую стойки амортизатора и установите ее на автомобиль в обратном порядке. В этом случае верхний опорный подшипник устанавливается картером вниз.

При установке картриджа в амортизационную стойку отверните гайку резервуара.

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

. или удерживая его в тисках и вращая корпус держателя с помощью ручки, вставленной в монтажные отверстия скобы.

Читайте также: Стук опор амортизаторов лада веста

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

Вытаскиваем шток с рабочим цилиндром.

Опора амортизатора иж 2126

Сливаем жидкость амортизатора.

Вставьте картридж в амортизатор и затяните гайку резервуара. Собираем и устанавливаем направляющую стойки рессоры на автомобиль в обратной последовательности. При необходимости проверяем и регулируем углы передних колес.

Опора амортизатора иж 2126

спокойной ночи есть вопрос по замене передних патронов как опять стучим.
такой вопрос реально ли поставить на ижу упорный подшипник от 2109 или 2110 горшок.
то есть раз уж хотите поставить патрон от 2108 то почему бы не поставить опорник от того же знакомый сказал что надо от 2110 так как машина будет меньше опускаться.

Комментарии 18

Опора амортизатора иж 2126

Опора амортизатора иж 2126

стекло должно быть перфорированным и желательно укрепить, выжигая изнутри

Опора амортизатора иж 2126

У вас есть 2 выхода: 1- поставить патроны, упорный подшипник и опоры стойки от ВАЗа, но придется разметить и правильно заново просверлить отверстия в стекле кузова, ведь у ёжика 2 шпильки по 10 на 180 градусов, а таз имеет 3 шипа от 8 до 120 градусов. 2- поставил патроны, подпятники ауди 80, опоры остались родные. Из доработок один раз отшлифовать проставки, потом поменять картриджи и все, но служат они долго и менять нужно будет нечасто. Если интересно, у меня в БЖ белки последний вариант.

Опора амортизатора иж 2126

Родной номер подшипника из каталога 108804. Это тоже волговский штифт.
ВАЗовский ни в коем случае не войдет в нашу опору, а значит, поддержка колхоза будет нужна.
Ну и мысль: а что если выстрел пришел не от опорного полузащитника, а из-за неправильно подобранного патрона? Что, если это патрон в бренчащем стакане?

Опора амортизатора иж 2126

Ставить на иже, люди не зря говорят то же самое: если совсем, если на иже нет запчастей, то деваться некуда.

Опора амортизатора иж 2126

При попытке перейти на патроны ВАЗ это понятно! Их легче найти и они стоят в 2 раза дешевле, и выбор есть. Это логично! Но зачем пытаться менять опорного полузащитника на ВАЗ? В чем смысл? Только чрезмерные переделки…

Опора амортизатора иж 2126

мы не хотим снова совершенствоваться. Лично я не хочу.
мне не нравятся эти проставки там все это. Мне было легче снять шест и двинуться дальше, потому что вы сказали, что изменитесь сами, есть более легкий выбор и цена.

Опора амортизатора иж 2126

Что-то я вас наверное не понял))) Вы меня спрашиваете: «а реально ли поставить упорный подшипник от 2109 или 2110 на иже?» Итак, общественность хочет знать: зачем это нужно? Если вам проще по принципу: «мне проще снять, настроить дальше», то не нужно пытаться поставить это обнаружение. Пусть там останется родной ОДовский. А то, что «есть выбор, найти проще и по цене». Я имел в виду патроны, а не подшипники.

Опора амортизатора иж 2126

ну картридж хоть не свежий и колхозный надо. Также очевидно, что на картридже вверху, где гайка устанавливается и затягивается в держателе, необходимо сделать проставку, чтобы ее можно было поставить на родную опорную раму и чтобы автомобиль опускался меньше То, что на патронах вверху несколько резьб, ни для кого не секрет, то есть возьмите этот патрон и бегите искать токаря, чтобы вырезать новую проставку в Лужском районе довольно сложно найти коренные кубки, а цена у них в нормальные часы была не меньше 08, многие скажут, что один подшипник тоже меняется, вам уже не нравится один выше второго, они уже прошли . Я никого не знаю, но с нами они долго не проживут вот почему я подумал, а почему бы сразу не поменять верх? да тяжело, да геморрой, да страшно но по большому счету думаю не повредит.

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Передние тормозные цилиндры — 2108 (правый — левый, левый — правый, кроме 4х4, в котором есть все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Колесные диски — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Насос сцепления — М-401
* Руль — 2108 (орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ ровно до 1999 г.), родной (для дв. ВАЗ с 2003 г.), одновременно на дв. ВАЗ поставил
перевернутый на 180 градусов радиатор 2108. [/ li]
* Подшипник ступицы передний — 2108
1 подшипники (2108) передней ступицы имеют разный диаметр…
2 ступица передняя — 2126
3 суппорта, кронштейн, пальцы — 2108
4 задний барабан — 2126
5 сигнальное устройство — 2140
6 колдун — 2126
7 бак стиральной машины старый — 2101
8 трос спидометра — 412
9 рулевых переключателей — 2108
10 брюки, резонатор, глушитель — 2126
11 моторчик стеклоочистителя — волга
12. Поводок и кисти — 2108, 2141, 2115
13 радиатор печки — 2108
14 фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Оригинальный бачок омывателя или ВАЗ-классик +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* ЭПХ ОЗОН 25.3761 50 / 38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02 / -03 ИЖМАШ 252.3761 50 / 41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53 / 40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемые (c) o490oo
* Повторитель боковой 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Фильтр воздушный М41, начиная с 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Кабели высоковольтные ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выпуск на УЗАМ от М-2141, с доп. Отверстием
* Переключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Переключатель 15.3720 2108-372010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ИЖМАШ ВК 407 2101-3710200
* Переключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель питания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (в) o490oo
* Гидравлический выключатель сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92 / 84С 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 661.3710 92 / 84С 20А 2110-3828010-10 Журнал за рулем (с) o490oo TM-108 99 / 94S 2А (для старого ЧЯ (17.3722) 66.3710 99 / 94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для нового ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены ТМ-108 нет
* Резиновая заглушка (заглушка) Плоская резиновая заглушка 408-6107031 хорошо входит в большинство отверстий в нашем корпусе (2126). Купил в магазине запчастей в Москве. Я пришел ко дну как любимый человек.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Original M-2141 — аналогична, но немного длиннее
* Стопорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Кардан на рулевую колонку мотоцикла Урал
* Катушка зажигания В115 В117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЕ 1902.3741 или 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Оригинальные коврики ВАЗ 2110
* Руль 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* 2108 / М-412 колодки перед / зад
* Панель приборов (для предыдущих моделей) 211.3801
КП аналог авт. 2141 «АЗЛКА» ИЖМАШ Щиток приборов (для новых моделей) 2110 2115 с датчиками
* КПП на двигателе ВАЗ — ВАЗ или Омск (5 ст), на УЗАМ — Омск Крестовины М-412, кстати, поперечины с масленками искать старый 412 не нужно. Они новые, они называются «Гродненский кардан на Ниве». (в) Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б / у бачка) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Электродвигатель привода стеклоочистителя Волга (информация взята с ЗР №10 за 98 лет).
* Оригинальная рулевая тяга Volkswagen Transporter T2 Lemforder 1025101022115553 617LMI «171419812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальный BMW 3 серии ?
* Подушки двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Выключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (рулевая колонка) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневматическая рессора с петлями 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового 2108, М-2141
* Подшипник подвески ВАЗ-классик
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники приводного вала классические ВАЗ, М-412 закрытые, необслуживаемые № 306 (Один из) Подшипник редуктора 2140 (второй из классического 6-7807)
* Стеклоочистители оригинальные Возможна поставка от ВАЗ 2108 с доработками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Оригинальные задние пружины
* Оригинальные передние пружины
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (C) o490oo
* Пыльники трека ОКА 1: 1 Отличия только в том, что на нашем написано 2126, а на Оке 1111.
* Оригинальный радиатор 2108 Early 2110 (карб) © Goldhead
* Оригинальный радиатор печки может быть поставлен от 2108
* Реакционные тяги заднего моста оригинальные короткие (от классики не подходят, родственники длиннее примерно на 15 мм)
* Оригинальный редуктор заднего моста
* Дифференциалы от М-412 +++
* Поршневые кольца верхнего заднего амортизатора — М-412; нижний — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Поршневые кольца для крепления глушителя 2108
* Резинки для педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки для полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Дополнительное сопротивление 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Оригинальную решетку радиатора можно построить от 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* 2108 рулевая колонка
* Оригинальный рулевой механизм BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Сальник моста М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Габаритные размеры 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Закуска (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Дворник — поводки от 2110 с дефлектором (надо ставить оба короткие, иначе 5см отлетит от верхнего края стекла) +++
* Стойка двери задней 2108
* 2106 к сцеплению ВАЗ, 2141 к вилке сцепления УЗАМ не подойдет! (У сцепления 2141 пластина рессоры может сломаться (идет от копытной вилки сцепления), приклепанная — заклепанная. (Стоимость копейки вилки 22 рубля)
* Термостат (для УЗАМ) Стоял от 2141, пластик.
Нивовский (2121-ххххх), металлический, получился отлично. На ВАЗ тоже мог работать двигатель (сам проверить не могу)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + опора + ступичные подшипники передние + ступицы. 2108 (тот, что справа, стоит на левой стороне!)
* Трос спидометра М-412.
* 2108 +++ фары
* Фиксатор дверной тяги M-2141
* Опора шаровая 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Тяги задней подвески (нижняя, длинная) + резинка.
из классики из классики
* Муфта упругая ВАЗ-классик
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлентблок в рычаги передней подвески — 2108,
кулачок регулировки развала колес — 2108 ?

Читайте также: Какие масла заливаются в амортизаторы

+ мотор обогрева (вентилятор:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, ГАЗель-новый обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120.23)
рисунок

+ мотор (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2.6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
рисунок

+ передняя опорная подушка-21411-1001020
Кронштейн опоры передний правый-21412-1001016
Кронштейн опоры передний левый-21412-1001015
Подушка опорная для спины-21251-1001050

+ Индикатор температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

📺 Видео

Устранение стука в передних стойках ИЖ ОДА( вжик).Скачать

Устранение стука в передних стойках  ИЖ ОДА( вжик).

амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.Скачать

амортизаторы, задняя подвеска иж 2126.

ИЖ - 2126 "Ода".Разговор про верхнюю опору. Как правильно ставить?Скачать

ИЖ - 2126 "Ода".Разговор про верхнюю опору. Как правильно ставить?

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?Скачать

Почему Иж-2126 был обречен на провал и куда он исчез?

Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 - 030Скачать

Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 - 030

Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.Скачать

Задние амортизаторы Иж Ода и полиуретановые втулки тяг ПТП 64 через 2 года и 3 т.км.

Разборки с передней подвеской ИЖ 2126Скачать

Разборки с передней подвеской ИЖ 2126

Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)Скачать

Иж ода 2717. Стойки от ваз 2110 с кулаком (без сверления стакана)

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

КПП Иж 2126 на новых комплектующихСкачать

КПП Иж 2126 на новых комплектующих

заменил пыльники,пружины на стойки иж 2717 одаСкачать

заменил пыльники,пружины на стойки иж 2717 ода

стойки ваз 2108 на полноприводный иж 2126 060 4×4.Скачать

стойки ваз 2108 на полноприводный иж 2126 060 4×4.

Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не Нива, но близкоСкачать

Иж-2126 4х4 - полноприводная Ода! / Еще не Нива, но близко

"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.Скачать

"НАГИБАТОР" ВАЗа / Иж-2126-030 ОДА / Иван Зенкевич ПРО автомобили.

ИЖ 2126 – РЕДЧАЙШИЙ Советский ПРОТОТИП НА ХОДУ – "серия 0" | ИЖ 2126 ОРБИТА | ЗЕНКЕВИЧСкачать

ИЖ 2126 – РЕДЧАЙШИЙ Советский ПРОТОТИП НА ХОДУ – "серия 0" | ИЖ 2126 ОРБИТА | ЗЕНКЕВИЧ

ИЖ-ОДА 2126 ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА РЕМ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕБОРКА РЕМОНТСкачать

ИЖ-ОДА 2126 ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА РЕМ КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕБОРКА РЕМОНТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток