Тема стара как мир — изнашиваются и начинают греметь опорные подшипники передних стоек, которые запрессованы и завальцованы в опоры. Опоры отдельно тойотой не поставляются, номер опор 48609-48030 тойотой не сообщается, в каталог этот номер не включается, от пружинной подвески опоры не подходят в принципе из-за совсем разного конструктива. Подшипники там известно какие — 302-е с двусторонним пластиковым уплотнением, версия низкоскоростная — с плотной посадкой шариков.
Опору, по информации на сегодняшний день, делают как минимум 3(Три) производителя). Два из них — это, скорее всего
Каяба (оригинал) — опора полностью покрашена в чёрный цвет и имеет белую точку диаметром примерно 9мм, указывающую на расположение «наружу», и
Линкс (опора покрашена в чёрный цвет и имеет некрашеный, серый центральный «стаканчик», а третий —
Febest. У Фебеста опора имеет номер TSS-MCU35F, покаршена в чёрный цвет, но белой точки не имеет. Опора Фебест легко и неприннуждённо заказывается по указанному мной номеру, например, в АвтоДок’е или в одном и/или обоих осколках развалившегося Эгзиста.
Денег порядка 3,6 тыр.
На вид все три варианта опор одинаково качественно сделаны.
По поводу технологии замены (там есть тонкости. ) напишу тут ниже в виде «ответа», через пару дней, когда прибудет ещё один «волшебный номерок».
А я говорю то что я говорю. И делал это ужЕ с этими опопрами с ДЕСЯТОК раз на полдесятке машин — всё так.
А эта каяба — как раз БЕЗ подшипника, для пружинной подвески.
Не путайте — это совсем разные детали.
А теперь технология замены. 1. Подвеска в среднее, потом отключаем кнопкой под рулём
2. Домкратим машину, снимаем колесо.
3. Под капотом снимаем крышечку-воздухозабор, видим там 4 тонкие гаечки на 14, крепящие колпак-кожух. Снимаем оный.
4. Аккуратно отвинчиваем колпачковую центральную гайку на 14, держащую трубочку подачи воздуха в стойку, выпускаем воздух.
5. Снимаем сам пластиковый холдер, для этого тонкой отвёрточкой поддеваем поочерёдно пластиковые «лапки», держащие холдер на резьбе штока. Подыскиваем затычку для дырочки, чтобы туда не попадала грязь. Делательно ставить что-то (дырочку) для входа-выхода воздуха. Отделяем трубочку от пластикового холдера.
6. Чистим и внимательно смотрим на резьбу штока (М15х1,5). Если там ржавчина — её надо убрать, чтобы ничего не мешало открутить гайку. Чем угодно, вплоть до кислоты, но ржавчины там быть не должно.
Читайте также: Амортизаторы перед нексия артикул
. НЕ ПЫТАТЬСЯ ОТКРУТИТЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ГАЙКУ НА 19.
7. Демонтирвем стойку в сборе.
3 гайки на 14 сверху, крепящие опору к кузову,
2 болта с гайками снизу, к поворотному, кулаку,
гайка стойки стабилизатора (шар удерживать ключом Н6)
Видео:Замена передних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать
8. Противоусилие для откручивания центральной гайки на 19 прилагать не к низу стойки, а к верхнему сварному стальному баку. Как вариант — сделать из многослойной фанеры ключ — на баке есть три специальные лыски для его захвата и удержания. Можно и тисками большими удерживать, но аккуратно, чтобы не смять.
Перед и во время откручивания центральной гайки стойка должна быть максимально сжата, до «отбойника». Это не позволит двум лыскам на штоке выйти из зацепления с корпусом бака во время отпускания верхней гайки.
9. Гайку откручивать без перекашивающих усилий, для гарантии отсутствия выламывающих усилий можно применить развязывающий карданчик 1/2″ (есть в любом наборе инструментов). Верхняя часть штока очень тонкостенная и если её сломать — аммо можно смело выкидывать на помойку. Если гайка идёт туго — вернуться назад и заново прочистить и промыть-продуть резьбу. Если усилие подозрительно велико и вы не хотите рисковать — режьте гайку тонким диском болгарки, спасайте шток.
Гайку потом всё равно лучше поставить новую. Её партнамбер 90179-14015. Категорически НЕ рекомендую ставить гайки иной конструкции — с невысокой резьбой, без упорной «юбки» и без пластиковой контровки.
Также СТРОГО нельзя ставить под эту гайку никакие шайбы.
В затянутом состоянии только 3 нижние нитки резьбы гайки соответствуют относительно «полнотелому» штоку, а верхние нитки — держатся, фактически, за тонкостенную «трубку».
10. Снять старую опору и выкинуть нахрен. Или продать-отдать мученикам, меняющим опорный подшипник в ней — пусть резвятся.
11. В комплекте с новой опорой есть пластиковая упругая уплотнительная шайба — установить её на верх бака, обратив внимание на центрирование — там есть уступ как раз чуть больше по диаметру отверстия в шайбе. Шайба не должна быть «закушена» внутренней обоймой опорного подшипника!
Шток всё это время должен быть в сжатом состоянии, чтобы лыски на штоке были полностью «вдвинуты» в обратные выступы на корпусе верхнего бака
12. Затягиваем основную центральную. Осторожно, не перетягивая! Момент затяжки не скажу, я это руками чувствую. Опять же строго без перекосов, давая только момент вращения.
Читайте также: Что будет если ехать без амортизатора
Желательно после этого пару-тройку раз сделать контрольную прокачку стойки, при этом она должна быть в естественно околовертикальном положении. Знаю случай когда просто после прокачки (больше ничего не делалось) стойка перестала стучать амортизатором.
13. Ставим стойку на место, закрепляем. Напомню, что из трёх положений «ушей» опоры правильное только одно — когда самая низкорасположенная шпилька опоры «смотрит» на противоположную стойку.
14. Вынимаем окончательно технологическую «затычку», ставим пластиковый холдер и вставляем в шток аммо конец трубки, предварительно прочистив три уплотнительных колечка. Закручиваем колпачковую гайку (без фанатизма)
15. Ставим верхний колпак-крышку (только одно правильное положение — «срезом» наружу машины, закручиваем 3 тонкие гаечки.
16. Ставим колесо и опускаем машину на домкрате таким образом, чтобы она была в состоянии «слегка присевшей на это колесо».
17. Заводим машину, подключаем пневму кнопкой. Ждём окончания выравнивания машины и прекращения работы компрессора (15-20 секунд).
18. Убираем домкрат (машина должна была приподняться над ним).
Видео:RX450H замена подшипника опоры амортизатораСкачать
Коррекция. Резьба на штоке М14х1,5мм Непонятно почему я «не могу редактировать своим сообщения»(с)авто.ру
Опорный подшипник LEXUS RX 350 AWD (GSU35_) 2006 — 2008
— Комплект амортизационной опоры | зад прав |
— Опора амортизатора SM5491
— SM5491_опора амортизатора заднего правого! Lexus RX 3.0/3.5/4.0 incl.4WD 03>
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|Задний мост
— Опора амортизатора LEXUS RX300 / 350RX400H Справа|
ВТУЛКА ОПОРЫ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 90387-15027 »
— Втулка амортизатора
— Втулка амортизатора заднего амортизатора подвески верхняя левая TOYOTA
— ПPОКЛАДКА ПОД ОПОPУ СТОЙКИ
— ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА/COLLAR
— деталь
— ПОДШИПНИК ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО 90903-63014
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota Harrier/Lexus RX300 MCU10/15
— 4+ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК/BEARING, RADIAL BALL
— деталь
— OETOY-9090363014_!подшип.опор.перед.аморт. Toyota
Видео:Lexus RX350 Поменяйте мне рейку, а может это опора стойки?Скачать
Читайте также: Течет стойка амортизатора последствия
Комплект амортизационной опоры | перед | »
— Опора амортизатора TOYOTA CAMRY
— SM5423_к-кт опоры амортизатора переднего! Toyota Camry V30 2.4VVTi/ 3.0 V6 01>
— Комплект верхней опоры
— Опора амортизационной стойки
— Комплект верхней опоры KYB SM5423
Опора амортизационной стойки »
ВЕРХНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА / SUP 48760-48040 »
— Опоpа амоpтизатоpа заднего левого
— ВЕРХНЯЯ ОПОРА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА / SUP
— деталь
Видео:Стук в задней подвеске на мелких кочках Lexus RX 330. Стойка амортизатора 🤔Скачать
Опора амортизатора заднего TOYOTA Camry »
— Опоpа АМОPТИЗАТОPА
— деталь
— ОПОРА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ С ПЫЛЬНИКОМ [КРАБ]
Подшипник опорный LEXUS RX330/350 03- »
— Подшипник опорный
— опорный подшипник переднего амортизатора Toyota Ca
Опора амортизатора LEXUS RX300/330/350 03- зад.подв.лев. »
— Комплект верхней опоры
— Верх опора зад.лев.аморт.LEXUS RX300 / 350RX400H 05.03-12.08
— Опора задней стойки (без пыльника) TOYOTA HARRIER / HIGHLANDER / KLUGER / LEXUS RX330 / 350 / 400H 0
— Верх опора зад.прав.аморт.LEXUS RX300 / 350RX400H 05.03 — 12.08
— Опора задней стойки (без пыльника) TOYOTA HARRIER / HIGHLANDER / KLUGER / LEXUS RX330 / 350 / 400H 0
Видео:Замена опорного подшипника на LEXUS RXСкачать
— Опора амортизатора TOYOTA CAMRY 02-/LEXUS RX300/330/350 03- пер.
— Верх опора пер.аморт.LEXUS RX300,330,350 05/03=>/TOYOTA CAMRY 01-06
— Комплект опоры передней стойки TOYOTA CAMRY / HARRIER / HIGHLANDER / KLUGER / WINDOM / LEXUS ES300 /
Опора амортизатора передняя правая LEXUS RX 300 ,330, 350, 400H »
— Опоpа стойки пеpедняя
— деталь
12-17067-SX_опора амортизатора заднего левого! Le
Видео:LEKSUS RX 350 ЗАМЕНА передних стоек амортизаторовСкачать
12-17066-SX_опора амортизатора заднего правого! L
Опора стойки амортизатора LEXUS RX 08, TOYOTA Camr
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Замена опорных подшипников Лексус рх 330Скачать
Замена передних амортизаторов LEXUS RX 300Скачать
Замена опорного подшипника LEXUS RXСкачать
Замена стоек амортизатор Лексус ес300 330 | камри 30 , 35 #ремонтСкачать
❗❗❗LEXUS RX 350 В ИЗУМИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ 💰💰💰В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕСкачать
Lexus RX 350 (Лексус 350),ремонт амортизатора.Скачать
4868053031 48680-53031 Оригинал опора пыльник отбойник переднего амортизатора Lexus ISСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена стоек на Lexus RX 350 IIСкачать
LEXUS RX 450h Замена амортизаторов и маслаСкачать
Lexus 200t NX Стук ходовой, машина стала жесткой. Правильный ремонт адаптивных амортизаторов!Скачать
Lexus RX300. Замена задней опоры аммортизатораСкачать
Замена задних амортизаторов Лексус РХ 330/300/350/Harrier IIСкачать