Опора амортизатора перед для авео

Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске

У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник.

Опора амортизатора перед для авео

Видео:Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300Скачать

Опора амортизатора. COBALT, AVEO T300, SPARK M300

Причины стука передней подвески Авео Т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Опора амортизатора перед для авео

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Читайте также: Задний амортизатор джили атака

Опора амортизатора перед для авео

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Видео:замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать

замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEO

Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

Опора амортизатора перед для авео

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

Опора амортизатора перед для авео

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

Опора амортизатора перед для авео

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

Опора амортизатора перед для авео

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

Опора амортизатора перед для авео

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

Опора амортизатора перед для авео

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

Опора амортизатора перед для авео

Опора амортизатора перед для авео

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

Опора амортизатора перед для авео

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

Опора амортизатора перед для авео

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

Опора амортизатора перед для авео

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

Опора амортизатора перед для авео

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке.

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

Опора амортизатора перед для авео

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

Опора амортизатора перед для авео

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение .

Читайте также: Гель амортизатор для лошади

Видео:Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать

Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250

Замена опоры амортизатора Шевроле Авео Т250, стук в передней подвеске

У Chevrolet Aveo не самая бесшумная передняя подвеска. Это давно известно всем владельцам. При этом причин стуков, скрипов и бубнения подвески на неровностях и в поворотах предостаточно. Одной из причин вполне может стать опора переднего амортизатора или опорный подшипник.

Опора амортизатора перед для авео

Видео:Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать

Замена передней стойки Chevrolet Aveo

Причины стука передней подвески Авео Т250

Прежде чем валить все грехи на опору или опорный подшипник, лучше убедиться, что с другими запчастями Авео по подвеске все в порядке. А там есть куда смотреть.

Рулевые тяги. Гораздо проще проверить неисправность и износ наконечников рулевых тяг, чем снимать и разбирать переднюю стойку. Смотрим на пыльники наконечников и убеждаемся, что люфта шарового пальца нет.

Шаровые опоры . Почти так же просто проверить износ шаровых опор и убедиться, что на пыльниках нет порезов и трещин.

Стойки стабилизатора . Очень часто причиной стука и грохота спереди становятся стойки стабилизатора. Проверить их так же просто, как и наконечники рулевых тяг.

Втулки штанги стабилизатора . Добраться до них непросто, но оценить состояние можно даже визуально, тем более, что в каталоге запчастей Шевроле Авео они стоят копейки.

Рулевая рейка . Несколько отличается по характеру стука от шума опорных подшипников и опоры амортизатора, но проверить ее также необходимо. Тем более, что серьезный люфт в рейке может привести к печальным последствиям.

Сайлентблоки передних рычагов. Их ресурс куда выше, чем ресурс опор амортизатора, но с большой долей вероятности стучать рычаги могут и из-за износа сайлентблока. Для проверки будет необходима всего лишь монтировка.

Ослабленный крепеж на стойках, рычагах и стойках стабилизатора, безусловно, приведет к характерным шумам.

Ступичный подшипник . При сильном износе тоже издает гул и стук при проезде неровностей.

Поломка пружины передней стойки. Такие случаи редки, но случаются. Правда, целостность пружин сильно влияет на осадку той или иной стороны и управляемость. Не заметить это весьма сложно.

Есть и причины помельче и покрупнее. Например, износ сайлентблоков подрамника или стук тормозного суппорта. Определить причину стука сложно, но при наличии минимального опыта владения Шевроле Авео, возможно. Сегодня же будем разбираться с опорой амортизатора и ее подшипниками.

Видео:Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать

Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Как работают и почему стучат опоры стойки Chevrolet Aveo

Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.

Опора амортизатора перед для авео

Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.

Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.

Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.

Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Читайте также: Замена задних амортизаторов рав 4 2014 года

Опора амортизатора перед для авео

Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.

Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Меняем опору амортизатора Авео Т250 самостоятельно

Для работы понадобится стандартный набор инструментов и стяжка для пружины. А также новые опоры амортизатора (и, возможно, опорные подшипники), которые можно купить в каталоге запчастей Chevrolet Aveo.

Опора амортизатора перед для авео

Для начала открутим гайку крепления штока амортизатора, пока машина стоит на земле, а стойка нагружена. Нам пригодится накидной ключ на 19 и головка на 9 мм для удержания штока.

Опора амортизатора перед для авео

Вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо, после чего тщательно очищаем все резьбовые соединения от грязи и ржавчины. Обрабатываем их проникающей смазкой (WD40 или RX-1, например).

Опора амортизатора перед для авео

Отстегиваем от стойки тормозной шланг и снимаем фишку с датчика ABS.

Опора амортизатора перед для авео

Откручиваем стойку стабилизатора накидным ключом на 17 и рожковым15 мм.

Опора амортизатора перед для авео

Стойка стабилизатора нагружена, поэтому, чтобы вывести шаровый палец из отверстия в амортизаторной стойке, опускаем машину так, чтобы она упиралась поворотным кулаком в подставку.

Опора амортизатора перед для авео

Откручиваем нижнее крепление стойки к поворотному кулаку, две гайки на 17 мм,

Опора амортизатора перед для авео

Опора амортизатора перед для авео

Можно потихоньку поднимать автомобиль с подставки, вынимая при этом стойку в сборе.

Опора амортизатора перед для авео

Стойка разбирается штатно — двумя стяжками сжимаем пружину

Опора амортизатора перед для авео

и ключом на 24 откручиваем гайку на штоке амортизатора.

Опора амортизатора перед для авео

Снимаем старую опору, оцениваем состояние опорного подшипника и кожуха амортизатора, при необходимости заменяем их.

Опора амортизатора перед для авео

Сборка и установка стойки проходит в обратном порядке.

Важно! При сборке стойки обращаем внимание на метку, которая должна быть направлена в сторону кронштейнов амортизаторной стойки.

Опора амортизатора перед для авео

Если устанавливаем старый опорный подшипник, лучше смазать его консистентной смазкой.

Опора амортизатора перед для авео

После сборки стоек и их установки крайне желательно проверить развал/схождение .

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎥 Видео

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать

    устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveo

    Замена опоры амортизатора Авео Т 200 - 250Скачать

    Замена опоры амортизатора Авео Т 200 - 250

    Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать

    Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.

    Как проверить износ опорного подшипника.Скачать

    Как проверить износ опорного подшипника.

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать

    Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet Lacetti

    Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.Скачать

    Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.

    Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать

    Передние стойки. Замена опор на усиленные

    Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

    Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать

    🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Просел "передок" Chevrolet Aveo: как решить проблему?Скачать

    Просел "передок" Chevrolet Aveo: как решить проблему?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток