Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке. ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть.
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Высота от низа до верха 44.3 мм. В цитируемом вами сообщении справа подшипник не похож на тот, который идет под кодом 1820399. Под этим кодом идет оригинал и фото его тут. Его высоту я и привел. Про усиленные тут и код там другой, чем в цитируемом сообщении.
Интересно, а чем отличаются подшипники 1820399 от 1907038?
Разницу пока я вижу только в цене) а в модернизации/улучшении есть? Вот тут на фото подшипник 1907038 и он внешне не отличается от 1820399
Спасибо! Подшипник определен. Подойдет ли это к комплекту, или что то также есть усиленное? Нужно ли еще чего:
Опора отдельно 1703202 пара или один в комплекте?
Отбойник отдельно 1710056 пара или один в комплекте?
Пыльник амортизатора 1305329 один или пара в комплекте?
Вообщем чуть из-за опорных подшипников не попал на замену всей подвески и рулевой рейки
Короче еще в феврале-марте я заметил что купленные в декабре 2014 передние стойки каяба стали как кисель, поэтому взял старые монро, прокачал их, и установил, вроде ничего, машина стала нормально держать дорогу, однако на небольших скоростях, особенно при движении на нейтрали стал слышен сильный шум спереди, похожий на то как будто резина о пластмассу трется, с мастерами облазили всю подвеску, закрепили все пластиковые детали, которые могли издавать такой звук, закрепили все кожухи, но проблема не исчезла, мало того, звук только усиливался, и уже был слышен и на больших скоростях
А машина стала козлить на колейностях дороги, аж страшно было, и это при отремонтированных стойках.
в мае 2015 начался стук в рулевом колесе, причем усиливающийся, в это же время я снял опорные подшипники, осмотрел их и набил туда смазки, внешне они были как новые, установил их на место, но никаких изменений не обнаружил.
Как оказалось смазывать их бесполезно, смазка ничего не решает, эти подшипники нужно менять на новые !
Только пару дней назад я устранил все проблемы и с стойками, и стуками и с шумами.
Виной всему оказались именно подшипники опоры.
Оказалось что мы неправильно диагностировали рулевую рейку, я снял колесо, открутил рулевой наконечник от ступицы, напарник крутил руль, а я держался за наконечник и слушал, сильный шум был от рулевой рейки, поэтому и приняли решение что неисправна именно она, как оказалось нужно было открутить рулевые наконечники с обеих сторон, и крутить не руль, а стойки, держа их одной рукой за пружину, а второй крутить, правая стойка издавала звонкие и громкие щелчки, наряду с рокотом шариков, а левая просто рокот шариков.
Если же крутить руль, то рейка вроде тоже издает звуки, слышимые снизу, но на руле никаких шумов при этом нет, видимо так и должно быть.
Так как когда поставили новые опорники, и все собрали, то от рейки никаких шумов не стало, ровно и от руля
Новые опорники при кручении стойки не издают вообще никаких шумов, так же нет никаких вибраций если держаться за пружину, вообще никаких !
И это очень важно, так как при малейших вибрациях, нужно менять опорники, причем не раздумывая !
Никакая смазка, промывка, им не помогает, я попытался их промыть и заложить новую смазку, частично помогло — пропали щелчки, но рокот шариков\перекаты, не исчезли, что очень странно, с виду шарики просто в идеале
При прокручивании стоек с новыми опорниками ни шумов ни вибраций нет, единственное что может шуметь это наружний шрус, при повороте стоек он изгибается и издает чмокающие звуки, видимо еще и смазка там гуляет .
В принципе для диагностики можно и не снимать колесо, если есть яма или подьемник, достаточно вывесить его и открутить рулевой наконечник, потом крутить стойку держась за пружину.
После замены машина КАРДИНАЛЬНО изменилась, шумов нет, руль упругий, приятно рулится, колейность не чувствуется, неровности проходит сбито и упруго, ощущения новой машины.
До замены стояли подшипники опоры SKF, но в коробке от SNR, сейчас же поставил SKF в синих фирменных коробках, на самих подшипниках опор заплавлена надпись Фомоко, то есть это оригинал.
Номера завтра сообщу, если не забуду.
Проехал 500 км. и на неровностях снова прослушивается, правда очень тихо, звук какой был до замены подшипников опор
Откуда он может быть, неужели подшипники уже отработали свое ? Или нужно заменить еще и сами опоры ?
Ведь сразу после замены подшипников опор, была абсолютная тишина в подвеске
Видео:Сравнение переднего амортизатора Ford и Monroe с пробегом 70000 кмСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
а почему было не заказать те которые точно для фокуса «позиционируются» ?
иными словами в чём сакральный смысл заказывать на фокус амортизаторы от вольвы?
тяга к эксперименту? алхимия?
не думаю что «одна и та же платформа» подразумевает 100% взаимозаменяемость узлов и механизмов
Читайте также: Опель астра универсал задний амортизатор артикул
По фирменному каталогу Bilstein, амортизаторы задние 19-119526 BNE-B952 подходя на ФФ2 и Вольво S40, и по некоторым другим каталогам идет также, что для ФФ2 и Вольво!
Вообще Мазда 3, ФФ2 и Вольво S40 — одна платформа, ссылка выше!
Добрый день.
фф2, volvo s40, С30 и им подобные. мазда 3 — геометрические размеры амортизаторов у них одинаковые. Вопрос лишь в характеристиках их работы — жесткие, мягкие.
Была возможность по выгодной цене купить и я себе на автомобиль фф2 хэчбек поставил задние амортизаторы от мазда3, встали без проблем. При езде абсолютно никакой разницы не заметил.
А вообще хотел поставить амортизаторы помягче. я изначально просматривал каталог на volvo, так там можно выбрать sport. комфорт, т.е. мягкие, хотел их взять, но ценник негуманный(( поэтому передумал.
Видео:Амортизаторы Форд Фокус 2. Цена, лучшие фирмыСкачать
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 — на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) — надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) — на задний поперечный нижний рычаг («косточку») — надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 — на задний поперечный верхний рычаг («серп») — надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 — на задний поперечный рычаг (подпружинный) — надо 2 шт. ***
***Примечание:
— В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле «колхоз» в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
— Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на «подделать перед продажей авто» (с) 4ETBEPKA
— Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя — однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
— Отзывы по производителю Febest
Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут — посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Если дилер сделает диагностику детали и она (деталь) в рабочем состоянии ,то их услуга 2500руб. Из телефонного разговора с представителем ,,Автопассажа,,
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
11 — Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага
Данные из немецкого тех. мануала Ford-Werke AG:
палец шаровой 18 мм — имеет жёлтое колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
палец шаровой 21 мм — имеет синее колечко на рез. пыльнике (самое верхнее).
источник
По вин-коду во всех каталогах у всех машин до 27.02.2006 шаровая 18 мм, после — 21 мм .
если дата изготовления автомобиля +- пару-тройку месяцев от указанной даты — может быть и то и другое, поэтому как говорится доверяй, но проверяй
источник
Ford 1488110/1488111 — правый/левый
Ford 1570284/1570285 — правый/левый
LEMFORDER 3804401/3804301 — правый/левый
Motorcraft 4M51-3A423-AD/4M51-3A424-AD — правый/левый
варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD
Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):
Ford 1570750/1477860 — правый/левый
По правому лучше смотреть по устаревшему финису 1477858
варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)
Meyle 716 050 0035/HD / 716 050 0036/HD
болты крепления рычагов смотеть ниже, где сайлентблоки
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Передние рычаги без шаровой.
BSG BSG30315017/BSG30315018
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Шаровые опоры 21 мм (ремкомплект) :
варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384
варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
если, кто высверливает заклёпки из попер. рычага, то потребуются 3 болта M10x30 и соответсвующие самоконтр. гайки.
Момент затяжки одноразовой гайки шаровой — 70Nm
источник
*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)
варианты:
Lemforder 33412 01
GKN-Spidan 411118
TRW JBU 660
Moog VV-SB-3647
Sidem 867617
Hutchinson 590198
Meyle 514 610 0003
Задний сайлентблок переднего рычага
крепёж : Ford 1 382 622 (Болт M12 x 65MM)
варианты:
Volvo 30678440 (источник)
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648
Hutchinson 59019
Meyle 714 610 0009/HD
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Стойки стабилизатора (на схеме деталь 5K484A):
Ford 1 223 792
Ford 1 230 909
Ford 1 762 149
Ford 1 686 594 (от FF3, внимание: продаются БЕЗ ГАЕК)
варианты:
Lemforder 29499 01
TRW JTS 490
TRW JTS 536 («усиленные» стойки от Мондео источник )
Moog FD-LS-3667
AS METAL 26FR1705 (старый номер — 12699101705 ; место посадки пальца большего диаметра чем у оригинала, как от Мондео «усиленные», больше года полёт нормальный, подробности тут)
Meyle 716 060 0032
Meyle 716 060 0014/HD — усиленная (как выглядят)
Втулки стабилизатора (на схеме деталь 5493):
Ford 1348231 (кроме универсала)
Ford 1305960 (для универсала)
Читайте также: Резинка заднего амортизатора 2123
варианты:
Sidem 803806 (кроме универсала)
Hanse HR 401 085 (кроме универсала)
Hutchinson 590214 (кроме универсала)
Meyle 714 615 0008 (кроме универсала)
Lemforder 33758 01 (для универсала)
Sidem 803805 (для универсала)
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
за основу взято сообщение из ветки про финисы, удалены рычаги Febi и Febest как низкокачественные производители, по этому поводу даже есть отдельная тема со списком, поизучать полезно (в шапке тыкнуть «скрытый текст»)
изначально инфу собрал в теме про шаровую опору, в эту тему решил задублировать, ибо в тему подвески вписывается даже очень.
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
«гнутые (горбатые)» слева: Ford 1 548 460
«прямые» справа: Ford 1 357 317 , Ford 1 909 108 (седан, хэтч) ; Ford 1 357 319 (универсал)
варианты:
Meyle 716 050 0041 (прямой, идет в комплекте с развальными болтами, имеет усиления в месте крепления стоек стабилизатора, (источник))
Sidem 3870 (прямые)
Mapco 59647 (прямые)
Monroe L16584 (прямые)
SH-31096 (горбатые) (от мазды-3, маздоводы довольны источник1, источник2, фотоотчёт о покупке 70 тыс.км полёт нормальный)
Перед заказом рычагов лучше всего нагнуться заглянуть под корму, посмотреть какие стоят по факту (гнутые или прямые), часто программы-каталоги в магазинах дают информацию не соответствующую фактическому состоянию дел !
Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Ни у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)
Развальные болты:
развальный болт — Ford 1 456 980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1 456 979
гайка — Ford 1 471 745
варианты:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут)
болт крепления со стороны пружины (M12 x 75MM)
Ford 1 471 980
Ford 6 699 982
Ford 1 473 945
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1227616
проставка пружины нижняя — Ford 1355153
проставка пружины верхняя — Ford 1532650
Ford 1 061 668
Ford 1 105 524 (универсал, для поклонников феншуя)
варианты:
Ford 1 703 145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( подробности )
VOLVO-30666072
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Sidem 3574 (2 года и 45 ткм — полёт нормальный! источник)
Amiwa 09-11-217
Meyle 716 035 0005
Ruville 935264
Верхние поперечные рычаги (серпы):
серпы у седанов и сараев — разные, будьте внимательтны!
Ford 1 517 403 (седаны, слева): Ford 1 755 222 (от фф3)
Ford 1 448 127 ; 1 752 565 (универсал, справа)
варианты:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Sidem 3478
Meyle 716 035 0006
Moog FD-TC-0951
Ruville 935276
Ruville 935258 (литой, источник )
Sidem 3479 (для универсала)
Крепёж:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — Ford 1471995 или SWAG 50 92 9451
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник
Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2
отдельно рычаги Meyle 716 050 0041 — могут прйти и без усиления и с оным
источник (+сообщения следом)
Mapco 53612/1 — для седана\хэтчбека, полный комплект с болтами
Mapco 53613 — для универсала, без болтов, но дешевле в полтора раза и есть усиление под стойку стабилизатора на подпружинном рычаге.
здесь никаких гарантий и никаких отзывов (кроме тех которые вы сами можете нагуглить)
просто для информации
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford 1 061 670
Ford 1 304 124
варианты:
Volvo 30666821
Lemforder 29794 01 обновление кода: 3683101
Moog FD-SB-0191
RBI D25MZ301
Masuma RU-472
Sidem 803900
Meyle 714 710 0001
Ruville 985217
Hutchinson 590180
крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1471994
L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)
Ford 1 814 315 (от FF3, ВНИМАНИЕ : диаметр нижнего крепежа М12, он БОЛЬШЕ чем «стандарт» и для установки придётся рассверлить посадочные отверстия в стабилизаторе, подробности тут и тут, немножко о надёжности этой «замены» здесь)
варианты:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Meyle 716 060 0015
Ruville 916558
прямая (ставится на «прямой» подпружинный рычаг)
Ford 1 500 682 (комплект 2 штуки)
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
оригинал стойки, но рассыпухой:
Ford 1852661 Шпилька стойки стабилизатора
Ford 1424805 Втулка стойки стабилизатора
Ford 1424901 Гайка стойки стабилизатора
варианты:
MOOG FD-LS-10437
Hanse HS 400 017 (хлам)
Sidem 67160 (поговаривают что редкостная дрянь, ещё)
Vaico V25-0576
Metalcaucho 05293 (исчтоник, комплект из 2-х штук, пишут что фуфло)
Sasic 2306031 (источник)
Amiwa 09-11-753
ТРЕК SL70-170
Mitsubishi 4056A052 (от Mitsubishi Colt от переднего стабилизатора, встают как родные тут камрад 100 тыщ на них проездил)
Meyle 716 060 0010
== == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == == ==
Втулки стабилизатора:
варианты:
Sidem 803906
Metalcaucho 05294
Sasic 2306085
Moog FD-SB-12667
Meyle 714 615 0017
Собрал немного информации по задним амортизаторам
Monroe
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия; онлайн-каталог: http://www.taec.nl/monroe/index.html )
Универсал:
Серия Original: 43128
KYB
KYB (транснациональная корпорация KYB, Япония; онлайн-каталог: http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp )
Универсал:
Серия Gas-A-Just: 553358
Читайте также: Замена задних амортизаторов e39 седан
Bilstein
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия; онлайн-каталог: http://www.bilstein.de/en-uk/products/sear. -catalogue.html )
Седан и хэтчбеки:
Серия B4: 19-119526 (BNE-B952)
Серия B6: 24-113823 (BE5-B382)
Серия B8: 24-113830 (24-196550, BE5-B383)
Универсал:
Серия B4: 19-138411 (BNE-D841)
Серия B6: 24-124508 (BE5-C450)
Серия B8: 24-124515 (BE5-C451)
Boge/Sachs
Boge/Sachs (ZF Friedrichshafen AG, Германия; онлайн-каталог: http://webcat-services.zf.com/index.asp?SPR=16 )
BOGE
Серия Automatic: 27-J86-A
Серия Turbo: 27-J86-F
Опора заднего амортизатора: 84-035-A
Пылезащитный комплект на обе стороны (пыльники и отбойники): 89-200-0
Универсал:
SACHS
Серия Super Touring: 313 295
Серия Advantage: 313 297
BOGE
Серия Automatic: 27-J87-A
Серия Turbo: 27-J87-F
TRW
TRW (TRW Automotive, США/Германия; онлайн-каталог: http://www.trwaftermarket.com/ru/Catalogue/ )
Амортизаторы TRW производятся ведущим поставщиком деталей оригинального качества, расширившим свой ассортимент продукции для автомобильных шасси до полного комплекса деталей.
Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок:
— Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
— Технология полировки тяги с коэффициентом шероховатости ниже 0,08 микрона. Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации.
— Технология тарелок клапана. Точность калибровки составляет 1/100 мм. Гарантированно сниженное время реакции и, как следствие, увеличенная безопасность.
— Высокий уровень амортизации достигается благодаря использованию эластичных металлических тарелок: возможное отклонение составляет всего Седан и хэтчбеки: JGT424T
Универсал: JGT482T
Mapco
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH, Германия, онлайн-каталог: http://www.mapco.de/shop.php?lang=de&id_menuitem=36 )
Седан и хэтчбеки: 40642
Универсал: не производятся
Другие детали
Седан и хэтчбеки:
Пыльник заднего амортизатора
Ford 1309147 (до 2006 г.)
Ford 1386664 (с 2006 г.)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Отбойник заднего амортизатора:
Ford 1323629 (со стандартной подвеской)
Ford 1321003 (с улучшенной подвеской)
Входит в комплекты: Optimal AK-735198, Monroe PK 174, Boge 89-200-0, Sachs 900 200
Опора заднего амортизатора:
Ford 1490983
Lemforder 35319 01
Sachs 802 540
Boge 84-035-A
___
UPDATE 31.08.12: Добавил TRW и Mapco
И немного информации по пружинам:
KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-H217, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-H218, 37-000820)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки RA6655
Универсал RA6658
Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 36-172153 (FE1-H215) — обычные, 36-172160 (FE1-H216) — усиленные
Универсал 36-172214 (FE1-H221)
SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi: 994 019, 994 020
1.8, 2.0 TDCi: 994 020
Универсал 994 021
SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки 10341
Универсал 10342
K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седаны и хэтчбеки: 50415500
Универсал 50415600
Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки SP3491
Универсал SP3492
Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки Lesjofors 4227586 — обычные, Lesjofors 4227579 — усиленные, Kilen 53241 — обычные, Kilen 53234 — усиленные
Универсал Lesjofors 4227587 — обычные, Lesjofors 4227598 — усиленные, Kilen 53242 — обычные, Kilen 53253 — усиленные
CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки 14.504.153
Универсал 14.504.154
Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки 70678
Универсал 70681
GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
3-дверный хэтчбек 85049
Седан и 5-дверный хэтчбек 85050
Универсал 85053
Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки QSS3507
Универсал QSS3523
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних опорных подшипников на Форд Фокус 2.Скачать
Амортизаторы на Форд Фокус, какие выбрать.Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
Подвеска Форд Фокус 2. Цена в 2022-м годуСкачать
Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
SenSen Передние амортизаторы на форд фокус 2 2008 года 1,6Скачать
Форд фокус C MAX 2 литра , АКПП ,ищите на Авито в МСК!Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Замена опоры переднего амортизатора Ford Focus 2 | Fix My CarСкачать
Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать
Тюнинг Форд Фокус 2. Установка передних стоек от Mazda 3 BL. Комфортная подвеска Замена амортизатораСкачать
Замена передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать