Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.
Сообщение отредактировал oldhunter — 14.10.2011, 18:28
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 253 раза
Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза
Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники — не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом «бумеранг»(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем — естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!
Читайте также: Амортизатор хантер передний каяба
Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5
Заранее спасибо всем за советы!
Сообщение отредактировал Loman4ik — 6.5.2012, 23:37
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Опора амортизатора переднего пежо 206
Сообщений: 31
Пользователь №: 12.036
Регистрация: 28.9.2011
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Все грамотно расписано,молодец. Просто пара вопросов-а стойку разве не нужно прокачивать перед установкой?И очень важен размер шестигранника штока стойки-например бмв очень любит 7мм.,вроде без разницы но в стандартный комплект этот размер не входит. Очень интересно будет разобрать и поехать искать хитрый размер.
Сообщение отредактировал oldhunter — 14.10.2011, 18:28
Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 1998 г.в. комплектация: ГУР.АБС.Кондей. цвет: черный! Куплена в 2011 году!
Сообщений: 485
Пользователь №: 802
Регистрация: 3.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 253 раза
Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: XR цвет: серебристый металлик! Куплена в 2007 году!
Сообщений: 5
Пользователь №: 4.739
Регистрация: 22.7.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1 раз
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: С кондишеном цвет: бежевый! Куплена в 2009 году!
Сообщений: 18
Пользователь №: 13.119
Регистрация: 13.2.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 4 раза
Привет! Ушло действительно 6 часов на первую стойку и пару часов на вторую))Полез в эти дебри из-за того что был сильный звонкий стук с левой стороны, диагносты найти причину не смогли, отписали мне сначала рулевые тяги, не стал мелочиться, поменял тяги и наконечники — не помогло! Потом еще раз все дергали, курочили, так ничего и не обнаружили! В итоге почему-то решил, что это верхняя опора аморта, ну, тут и начинается моя история. Купил аморты, опоры с подшипниками, диски колодки(так как они уже почти в 0 стерлись) и забурился с утра в гараж! Столкнулся с проблемой при съеме ступицы с шаровой! Уже и молотком постукивал и кувалдой, нагружая при этом «бумеранг»(рычаг). В итоге оказалась банальнейшая вещь! Упершись в стенку гаража спиной и надавив ногами на ступицу, шаровая чуть ли не сама выскочила! На второй стойке съем шаровой и 5 минут не ушло, использовав тот же метод. Параллельно с амортами и опорами поменял диски с колодками.
Из проблем — естественно не уследил и полуось вылезла из коробки и почему-то оттуда херануло масло, причем довольно много. Пока я танцевал румбо вокруг авто, натекла полметровая лужа! Вопрос к тем кто не первый раз как я все это видит! Разве контрольная пробка уровня масла в кпп не на уровне со шрусом. В общем недавно менял масло на дилере митсубиши, есть подозрение, что перелили. Сальник вроде не повредился, течь прекратилась, как только вставил полуось обратно. Ну а теперь можете над о мной поржать, опоры были просто девственными, аморты средними, а вот бумеранг этот, а точнее шаровая на нем убитая в хлам! Это вроде единственное что у меня осталось не поменяно из передней подвески! Тяги стабов менялись 3 тыс км назад и втулки тоже! Как шаровую можно было не отдиагностить, понять не могу!
Завтра поеду покупать левый рычаг и опять под машину! Плюсы от всего этого, что теперь у меня спереди почти новая подвеска, за исключением пружин и рычагов, а так же новые тормоза! Кстати, рычаги парами не надо менять?! По-моему эта штука меняется по необходимости!
Читайте также: L200 втулки задних амортизаторов
Пробег 79000км, 206 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.4 i 75 (TU3A) КПП 5
Заранее спасибо всем за советы!
Сообщение отредактировал Loman4ik — 6.5.2012, 23:37
Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2007 г.в. цвет: бежевый! Куплена в 2012 году!
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Опорный подшипник PEUGEOT 206 седан 1.4 2007 —
— 18734F_опора амортизатора переднего правого! Peugeot 206 1.4-2.0/1.9D/2.0HDi 98>
— опора амортизатора
Сальник задн балки PEUGEOT 206 1745055 »
— SAS1745055_[517407] !уплотнительное кольцо зад балка Peugeot 106/206 91>
— Сальник балки заднего моста CITROEN/PEUGEOT
— Уплотнительное кольцо задней балки
— Сальник задн. балки PEUGEOT 206 1.1-2.0 98=>
— Подшипник балки подвески
— Прокладки под пружину SASIC
— SAS1745055_[517407] !уплотнительное кольцо зад бал
Подшипник опорный VKD35002 »
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опоры аморт.
— VKD35002_!подшипник опоры аморт. перед.Peugeot 106-307/405/1007/309 83>
— Опора амортизатора
— Подшипник опоры передней стойки HYUNDAI ACENT/ELANTRA 06-11/I30 07-12/KIA CEED 06-12/PEUGEOT 206/207
— Опорный подшипник амортизатора
— Подшипник опоры стойки
— Подшипник опоры амортизационной стойки
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 96-, BERLINGO фургон 96-, C15 84-05, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06-, C4 Picasso 07-, C4
— Подшипник опоры амортизатора Peugeot 106/205/206/3
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 96-,
Опорно-упорный подшипник верхней опоры амортизатора, шариковый »
— Подшипник опоры амортизатора M259.01
— Подшипник амортизационной опоры | перед |
— Подшипник опоры пер. аморт.
— Подшипник опоры амортизатора KIA/HUYNDAI/PEUGEOT/RENAULT пер.
— M259.01_подшипник опоры амортизатора!Peugeot106/205/206/306/307/405 83>
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 08-, BERLINGO 96-, BERLINGO 08-, BERLINGO 96-, C15 84-05, C2 03-, C3 02-, C3 Pluriel 03-, C4 04-, C4 Grand Picasso 06
— Подшипник опоры передней стойки HYUNDAI ACENT/ELANTRA 06-11/I30 07-12/KIA CEED 06-12/PEUGEOT 206/207
— Подшип.опорный PEUGEOT/RENAULT/CITROEN
— Опорный подшипник амортизатора CITROEN,Hyundai,Kia
— Оп.подшипник амортизатора SNR
— Подшипник опоры амортизатора Peugeot106/205/206/30
— подшипник опоры амортизатора
— M259.01_подшипник опоры амортизатора!Peugeot106/2
— Подшипник опорный CITROEN: AX 86-98, BERLINGO 08-,
🌟 Видео
Peugeot 206(Пежо) замена шаровой, стойки амортизатора и опорного подшипника.Скачать
Стойка передняя Пежо 206 (амортизатор) состояниеСкачать
Полная ревизия подвески Пежо 206Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Экономия не всегда дает хорошие результаты :)Замена пружин и амортизаторов Peugeot 206 .Скачать
Пежо 206 - большой ремонт передней подвески. Часть 2.Скачать
Замена рычага передней подвески Пежо 206Скачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Замена передней ходовой части автомобиля Пежо 206.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена опорных подшипников Peugeot 308Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ. СЛОМАНА ПРУЖИНА АМОРТИЗАТОРА. Peugeot 207(Пежо). ФранцАВТО ТулаСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Пежо 206 - большой ремонт передней подвески. Часть 1.Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать