Автомобиль Chevrolet Aveo обладает превосходной подвеской. Особым качеством отличается подвеска с передней стороны, которая налету проглатывает неровности дороги. Но несмотря на высокое качество используемых запчастей Шевроле Авео элементы подвески со временем приходят в негодность. Одними из первых принимают на себя удар верхние опоры на передних амортизаторах .
Срок службы амортизационных стоек не регламентирован. В среднем сами амортизаторы отрабатывают 90 000 (км) пробега. Касательно же верхних опор, многие водители Шевроле Авео жалуются, что верхние опоры передних амортизаторов приходят в негодность до отметки 30 000 (км) пробега.
Специалисты отмечают, что одно время амортизационные стойки на передней подвеске данного автомобиля оснащались «бюджетными» опорами. Такие опоры быстро усаживаются, что заметно снижает качество амортизации.
- Диагностика верхних опор передних амортизаторов Шевроле Авео
- Как снять передние амортизаторы Шевроле Авео
- Как заменить верхнюю опору амортизатор
- Дополнительная информация
- Усиленные опоры амортизатора шевроле авео
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 21
- Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
- 💥 Видео
Видео:замена верхней опоры передней стойки CHEVROLET AVEOСкачать
Диагностика верхних опор передних амортизаторов Шевроле Авео
Выявить «сдувшиеся» опоры амортизаторов весьма просто. Нужно лишь вручную подергать за шток проблемного амортизатора. При износе опоры верхнее крепление амортизатора будет болтаться ! Дополнительно износ верхних опор Шевроле Авео можно определить по следующим признакам:
- При наезде на дорожные неровности амортизаторы издают посторонний шум (стук, скрежет, скрип и пр.)
- Ухудшилась управляемость
- Снизилась маневренность
- Пропала курсовая стабильность
Если диагностика показала, что проблемная работа подвески появилась из-за амортизаторов, то не стоит сразу приобретать комплект амортизационных стоек в сборе. Во многих случаях получается обойтись «малой кровью». Иной раз замена верхних опор амортизационных стоек позволяет нормализовать работу подвески .
Комплект верхних опор для передних амортизаторов обходится в среднем в $20. Комплект же новых амортизационных стоек облегчит кошелек на $200.
Если шток передних амортизаторов Chevrolet Aveo болтается в верхних посадочных местах, то нужно как можно быстрее провести замену верхних опор. В свою очередь, чтобы поменять опоры, нужно демонтировать и разобрать амортизационные стойки. Делается это следующим образом.
Видео:Передние стойки. Замена опор на усиленныеСкачать
Как снять передние амортизаторы Шевроле Авео
Сам процесс отсоединения амортизационных стоек не отличается какой-то особой сложностью. Каждый из передних амортизаторов имеет 4 точки фиксации: 1 сверху, 1 к стойке стабилизатора и 2 к поворотному кулаку.
Основная загвоздка при демонтаже передних амортизаторов Шевроле Авео состоит в том, что верхние крепления прикрыты жабо. Чтобы открутить верхние крепления, нужно отсоединить рычаги щеток стеклоочистителя и снять жабо.
- Открываем капот.
- Откручиваем рычагищеток. Каждый из рычагов фиксируется гайкой под ключ на 15. Как павило, гайки прикрываются защитной крышкой.
- Снимаем рычаги. Такое бывает, что соединения какого-то из рычагов сильно закисает. В этом случае рекомендуется прибегнуть к помощи съемника.
- Извлекаем клипсы жабо. Они расположены ближе к центру. На фото ниже отмечено, где они находятся.
- Откручиваем потайные винтики жабо. Предварительно следует извлечь заглушки.
- Снимаем жабо, предварительно отсоединив края уплотнительной резинки.
- Ослабляем затяжку гайки верхней опоры. При откручивании гайки обычно начинает проворачиваться шток амортизатора Chevrolet Aveo. Зафиксировать шток можно вторым ключом. Как правило, верхушка штока имеет проточку под ключ на 9 (иногда на 10), но может быть и внутренний шлиц под шестигранник.
- Вывешиваем переднее колесо на домкрате и снимаем его. Упираться домкратом нужно в специально предназначенное для этого место в районе порога. Не нужно домкратить за элементы подвески!
Читайте также: Принцип работы самовыравнивающихся амортизаторов субару аутбек
Грамотные мастера никогда не забывают о технике безопасности. Обязательно включаем ручной тормоз и подкладывает под колеса задней оси противооткатные упоры.
- Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора. При откручивании гайки обычно проворачивается шарнирный палец. Для фиксации соединения на кончике пальца обычно делается проточка под дополнительный ключ.
- Откручиваем стойку от поворотного кулака. Стойка крепится к кулаку в 2 местах. Предварительно от стойки необходимо отсоединить шнур ABS и тормозной шланг.
- Полностью выкручиваем гайку верхней опоры. При этом нужно придерживать амортизационную стойку Шевроле Авео, чтобы она не выпала.
- Извлекаем упорную шайбу.
- Отсоединяем переднюю амортизационную стойку в сборе.
Видео:Замена опоры стойки на усиленную. Замена опорного подшипника на Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)Скачать
Как заменить верхнюю опору амортизатор
- Сжимаем пружину стяжками. Есть мастера, которые сжимают пружину проволокой или веревкой. Пользоваться кустарными вспомогательными приспособлениями не рекомендуется, так как пружина может выпрямиться в неподходящий момент и травмировать мастера !
- Откручиваем гайку верхней опоры. Сам шток нужно придерживать от проворачивания вторым ключом. Не забудьте извлечь шайбу.
- Вынимаем верхнюю опору. Старую разбитую опору можно сразу отправить в утиль.
- Если сервис передних амортизационных стоек Шевроле Авео сводится лишь к замене верхних опор, то ставим на место старой опоры новую и собираем узел в обратной последовательности.
Разумеется, если амортизационная стойка прошла свыше 50 000 – 60 000 (км), есть смысл полностью разобрать амортизатор и провести ревизию элементов амортизационной стойки.
В ходе ревизии следует проверить техсостояние опорного подшипника. В подшипнике обязательно следует заменить смазку ! Если опорные подшипники имеют заметный износ, их нужно просто поменять на новые.
Обязательно обратите внимание на шток амортизатора. Если шток гнутый, амортизатор можно смело выбраковывать, так как изогнутый шток рвет сальник, из-за чего происходит разгерметизация цилиндра.
Не нужно забывать, что амортизационную стойку Chevrolet Aveo обслуживает отбойник. Со временем он теряет прочность и разбивается. В ходе ревизии амортизаторов есть смысл заменить отбойники. Стоят отбойники недорого, а их замена позволяет существенно продлить срок службы амортизаторов .
Обратите внимание, в блоге по ремонту Шевроле Авео есть подробный обзор на тему замены передних амортизаторов. В статье можно найти подробное описание, как разбираются амортизационные стойки.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Дополнительная информация
Если водитель стал замечать, что верхние опоры передних амортизаторов быстро разбиваются, то вместо стандартных опор следует ставить усиленные .
Классические оригинальные опоры могут быстро разбиваться в том случае, если автомобилю часто и подолгу приходится колесить по битым дорогам.
Верхние опоры Шевроле Авео с усиленной конструкцией более стойко переносят ударные нагрузки. Такие опоры практически не усаживаются со временем, что позволяет амортизационным стойкам дольше и лучше работать.
Не нужно забывать, что в автомобиле предусмотрены и задние амортизационные стойки. Амортизаторы задней подвески требуют к себе такого же внимания, как и передние. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены задних амортизационных стоек.
Видео:Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.Скачать
Усиленные опоры амортизатора шевроле авео
Замена опоры верхней стойки Авео 250 на усиленную СTR
После покупки сразу что бросалось в глаза это зазор на стаканах. Почитал про тонкие резинки опоры стойки. и решил заменить. Заодно сделать ревизию всей передней ходовки, для определения расходников. Про замену много писали в разных БЖ. Так что расписывать не буду. Фото.
Стаканы вымазаны не мною… так что звиняйте)
Читайте также: Задние амортизаторы фрилендер 2 каяба
Price tag: 600 UAH Mileage: 72000 km
Видео:устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
FakeHeader
Видео:Замена опоры амортизатора Авео Т 200 - 250Скачать
Recommendations
Comments 21
Зря сменил, будет ведро теперь у тебя, а зазоры у меня через полгода и на усиленных появились, один хрен
Посмотрим. Но толчки на ямах уже нехеровые были. Теперь звук поменялся)
Звук поменялся, но жёстче и зазор один хрен будет, и ещё едь на развал, у меня по краях резину сожрало за лето
На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?
Форд не ставь, там закруглены края, у Форда ход рычага меньше чем в Авео и они умирают на наших машинах быстрее. Ставь оригинал gm, не изобретай .
detalizaz.com.ua/zapchast…eo-aveo/hodovaya-chast-2/
Посмотри видео это, там толково все, и в том числе о фордовских
На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?
Ставь оригинал неразрезной.
На развал заеду. Но после диагностики приговор поставили задним сайлентам рычага и резинок рычага поперечной устойчивости. Сейчас закуплюсь и обновлю все резинки + стойки стаба. А потом развал. Посоветуй резинки задние рычага разрезаные(оригинал) или цельные как у форда?
я ставил литые сайленты. но не от форда, т.как там обойма чуток больше.
Посмотрим. Но толчки на ямах уже нехеровые были. Теперь звук поменялся)
Я буду назад ставить новые оригинал . Лучше с комфортом ездить, ну плюс у меня каябы долбаные стоят, тоже их в топку
Зря сменил, будет ведро теперь у тебя, а зазоры у меня через полгода и на усиленных появились, один хрен
ну не знаю, езжу пол года и все норм. никаких зазоров
Хз. У нас дороги как метеоритный дождь прошел, да и пробег у меня за полгода почти 30 тыс
неужели у меня одного плохо открутились внутренние гайки, которые пружину держат?
Не знаю. Проблем не было. Может повезло.
Вот один интересный момент когда мнения разделяются, с одной стороны усиленные это класс, супер, но если подумать то прижатая чаша к стакану не даёт нормального и лёгкого поворота колёса, потому что при любом манёвре стойка двигается. А с другой стороны при заводских опорах и их зазоре все норм т легко, но при прыжке на кочке на стакан идёт нехеровый удар, . Так вот интересно какой вариант правильный?
P.s. GM, какого хера на сделать стойки ну хоть например как на ваз 10ки чтобы стойка прикручивадась болтами
Читайте также: Какое масло заливать в задний амортизатор кроссового мотоцикла
Описанный удар есть только на Каябах, насколько я знаю. А вот интересное видео
Вот и я о том же, как бы в плотную закручивать это мешает движению стойки, а если делать с зазором при хороший яме стойка идёт в свободный полёт а потом бъет в стакан, хотя это по логике вещей маловероятно из за того что на стойках держится вес мотора
Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).
При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).
Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.
Видео:Chevrolet Aveo. Замена опорного подшипника стойки.Скачать
Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.
- неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
- излишне динамичный стиль вождения;
- попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.
О неисправности говорят следующие факторы:
- стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
- запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
- биение на руле.
- Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
- Помощник вращает руль;
- Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
- Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.
Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.
Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:
Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:
В разделе опора амортизатора представлены запасные части для автомобиля CHEVROLET AVEO (T250, T255). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей CHEVROLET AVEO (T250, T255), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы опора амортизатора для CHEVROLET AVEO (T250, T255) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Опора передней стойки Авео усиленнаяСкачать
Подвеска не стучи! Ремонт ходовой Авео Т-250Скачать
Замена передней стойки Chevrolet AveoСкачать
Замена опорных подушек передних стоек Авео. Сразу два Aveo T255 и стрелки на чашка пружин.Скачать
Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Почему постоянно стучит спереди справа на всех Авео Т200, Т250.Скачать
Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo .Скачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo Т250Скачать