Конструкция автомобиля снабжена многочисленными подшипниками, которые отличаются между собой по размерам и выполняют определенную роль в сложном организме автомобиля.
Среди этого многообразия особую значимость имеют опорные подшипники, которые устанавливаются на передних стойках и задней подвеске автомобиля. Именно на них действуют огромные нагрузки и всестороннее давление. Поэтому материал, используемый при изготовлении изделия должен быть наивысшего качества.
Конструкция опорного подшипника отличается от других типов положением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и качественные резиновые уплотнения. Срок эксплуатации изделия составляет 100 – 150 тысяч километров при езде на качественном покрытии. Нашими дорогами не всегда можно похвастаться, поэтому рекомендуется производить замену опорных подшипников не менее 1 раза в год. Деталь является соединительным звеном между амортизатором и кузовом машины и входит в амортизационную систему автомобиля.
Подшипники на опорные стойки Тойоты Камри относятся к тем составляющим, которые обеспечивают комфортное состояние находящихся в транспортном средстве людей, их безопасность и надежное управление автомобилем.
Все эти факторы достигаются в том случае, если каждая деталь выполнена качественно и с высокой точностью. Купить любую деталь сейчас не проблема. На авторынке и специализированных магазинах по реализации автомобильных частей и аксессуаров можно встретить как оригинальные, так и неоригинальные образцы опорных подшипников, цена которых напрямую зависит от завода-изготовителя.
Производитель | Артикул | Название | Цена (руб.) |
---|---|---|---|
Оригинальные аналоги: | |||
Toyota | 48609-06230 | Подшипник опорный Тойота Камри | 4500 — 4800 |
Неоригинальные аналоги: | |||
Magnum technology | A72026MT | Подшипник качения, опора стойки амортизатора Тойота Камри | 800 — 1500 |
Sat | ST-48609-33210 | Подшипник качения, опора стойки амортизатора Тойота Камри | 800 — 1500 |
Видео:Камри 40 стук опоры амортизатора.Скачать
Как определить неисправность
Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.
Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.
Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.
Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.
Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:
- При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
- Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
- При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.
После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.
Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Замена опорного подшипника самостоятельно
Работы по снятию и установке подшипника опорной стойки авто Тойота Камри в 40 кузове выполняются и самостоятельно. Процедура не требует наличия специального оборудования и инструмента. Процедуру замены амортизационных стоек автомобиля можно выполнять как на автоподъемнике, так и при помощи домкрата.
Перед тем, как разобрать переднюю стойку, необходимо приготовить:
- ключи динамометрический, накидной и штоковый;
- стяжки для стягивания пружин.
Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не выявлено повреждений и нарушений, необязательно снимать стойку, достаточно достать и поменять опорный подшипник, что сэкономит значительную сумму денежных средств.
Этапы извлечения старого опорного подшипника и установки на его место нового:
- снять опору;
- стянуть пружину;
- открутить фиксирующую гайку штоковым ключом;
- демонтировать опорный подшипник;
- установить новый подшипник и закрепляется;
- устанавливают пружину и саму опору.
При замене одного подшипника с какой-либо стороны, второй также можно заменить. Если подшипник на другой опорной стойке в порядке, то его замена может быть необязательной. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.
Видео:Опоры передних стоек, Камри SV40, Perfect и TenacityСкачать
Этапы замены подшипника опорной стойки
Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:
- Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.
- Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки. Откручивают тормозной шланг от опоры.
- Откручивают гайки внизу стойки.
Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.
- После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.
В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.
- При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.
Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.
В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.
- Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.
Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.
- Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.
Важно. В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры.
По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.
🎦 Видео
4860933190 48609-33190 Оригинал опора амортизатора Toyota Camry 40 Lexus ESСкачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать
Про амортизаторы передние камри 40..KYB не ходит долго...Скачать
Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли- )Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать
Проставки опор передних и задних стоек для 🚗 Toyota Camry 30; 40; 50, алюминий | PROstavochkaСкачать
Замена задней опоры стойки Camry SV41Скачать
Камри/Посторонний стук при проезде неровностей (одна из причин).Скачать
Тойота Камри v40. Замена передних стоек.Скачать
Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry XV30Скачать
Опора стойки, подшипник и опорная пластинаСкачать
Camry камри 2001-2012 улучшение подвески амортизаторы билштейн b4 bilstein vs Sachs после 20000+ кмСкачать
Опора заднего амортизатора левая Toyota Camry 40 Lexus ES 240 350Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать