Опора амортизатора с регулировкой

Для начала рассмотрим несколько типов подвесок и определимся, для какого из них все-таки подходят эти регулируемые опоры стоек.

На сегодняшний день есть всего 3 типа подвески:

1. Торсионный тип подвески:
Особенность его состоит в том, что пружина и амортизатор в подвеске находятся раздельно друг от друга.

Этот тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях Mercedes, BMW и AUDI. Остольные производителя так же не редко используют этот тип подвески.

Опора амортизатора с регулировкой

2. Многорычажная подвеска или А-образные рычаги:

Данный тип подвески чаще всего можно встретить на автомобилях марки Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и др

Опора амортизатора с регулировкой

Опора амортизатора с регулировкой

3. Подвеска типа Макферсон (mcPherson):

Для подвески макферсон важное значение имеет такой параметр, как наклон амортизаторной стойки. Для коррекции ходовых качеств автомобиля применяют как продольный, так и поперечный наклон.

Таким образом, при доплате 2000р Вам буду установлены опоры с регулировкой развала, которые позволяют изменить угол наклона на 5 градусов. В них используется более жесткое шаровое соединение (ШС), которое расчитано на спортивное применение.

Опора амортизатора с регулировкой

Опора амортизатора с регулировкой

После установки опор с регулировками развал, обязательно нужно отправиться на стенд для регулировки развал-схождения колес Вашего автомобиля.

Содержание
  1. Опоры развальные на ШС
  2. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 1 Серия E81, E82, 2007-2011, SBBM4601
  3. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 1 Серия E87, E88, 2004-2011, SBBM4601
  4. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 3 Серия E46, вкл Compact, Coupe, 1997-2006, SBBM4601
  5. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 3 Серия E90, E91, E92, E93, 2004-2013, SBBM4601
  6. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 5 Серия E39, 1995-2004, SBBM4601
  7. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 5 Серия E60, E61, 2003-2010, SBBM4601
  8. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 6 Серия E63, E64, 2003-2010, SBBM4601
  9. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW X1 E84, 2009-2015, SBBM4601
  10. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW X3 E83, 2003-2010, SBBM4601
  11. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi A3 8P, вкл Sportback, Cabrio, 2004-2013, SBVASS001
  12. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi Q3 8U, 2011-, SBVASS001
  13. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi TT 8J, 2006-2014, SBVASS001
  14. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Altea 1 поколение (MK1) (5P), вкл XL, 2003-, SBVASS001
  15. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Leon 2 поколение (MK2) (1P), 2005-2012, SBVASS001
  16. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Toledo 3 поколение (MK3) (5P), 2004-2009, SBVASS001
  17. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Octavia 2 поколение (MK2) (1Z), 2004-2012, SBVASS001
  18. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Superb 2 поколение (MK2) (B6, 3T), 2008-2015, SBVASS001
  19. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Yeti 1 поколение (MK1) (5L), 2009-, SBVASS001
  20. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Beetle 2 поколение (MK2) (A5), 2011-, SBVASS001
  21. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Caddy 3 поколение (MK3) (2K), 2004-, SBVASS001
  22. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen EOS 1 поколение (MK1), 2006-, SBVASS001
  23. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf 5 поколение (MK5) (1K), 2003-2009, SBVASS001
  24. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf 6 поколение (MK6) (5K), 2009-2013, SBVASS001
  25. Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf Plus 5M, 2005-2014, SBVASS001
  26. Регулируемые амортизаторы
  27. Как работают регулируемые койловеры
  28. Электронно-управляемые конструкции
  29. 📹 Видео

Видео:Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвескиСкачать

Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвески

Опоры развальные на ШС

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 1 Серия E81, E82, 2007-2011, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 1 Серия E87, E88, 2004-2011, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 3 Серия E46, вкл Compact, Coupe, 1997-2006, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 3 Серия E90, E91, E92, E93, 2004-2013, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 5 Серия E39, 1995-2004, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 5 Серия E60, E61, 2003-2010, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW 6 Серия E63, E64, 2003-2010, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Читайте также: Задние амортизаторы для киа церато

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW X1 E84, 2009-2015, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) под винтовую подвеску (койловеры), комплект BMW X3 E83, 2003-2010, SBBM4601

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi A3 8P, вкл Sportback, Cabrio, 2004-2013, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi Q3 8U, 2011-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Audi TT 8J, 2006-2014, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Altea 1 поколение (MK1) (5P), вкл XL, 2003-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Leon 2 поколение (MK2) (1P), 2005-2012, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Seat Toledo 3 поколение (MK3) (5P), 2004-2009, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Octavia 2 поколение (MK2) (1Z), 2004-2012, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Superb 2 поколение (MK2) (B6, 3T), 2008-2015, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Читайте также: Амортизатор передний ланос газомаслянные

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Skoda Yeti 1 поколение (MK1) (5L), 2009-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Beetle 2 поколение (MK2) (A5), 2011-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Caddy 3 поколение (MK3) (2K), 2004-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen EOS 1 поколение (MK1), 2006-, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf 5 поколение (MK5) (1K), 2003-2009, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf 6 поколение (MK6) (5K), 2009-2013, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Опоры развальные передней оси на ШС (шарнирное соединение) регулируемые, комплект Volkswagen Golf Plus 5M, 2005-2014, SBVASS001

Неотъемлемой частью подвески стенсерских, трековых, дрифтовых или уличных автомобилей являются опоры и рычаги с возможностью изменения развала/схождения в широком диапазоне. Помимо того что автомобиль с колесами, выставленными в отрицательный развал потрясающе выглядит и привлекает к себе внимание в..

Видео:Регулируемые опоры стоек BMW e30Скачать

Регулируемые опоры стоек BMW e30

Регулируемые амортизаторы

Автомобилисты должны быть только рады здоровой конкуренции производителей транспортных средств. Они в постоянном поиске безопасности и технологических инноваций. Это касается узлов и агрегатов машин, в том числе, настройки амортизаторов.

Опора амортизатора с регулировкой

Разработчики предлагают новые комбинации регулировки высоты амортизаторов для стабильной работы подвески авто и комфортного передвижения по дорогам с разным покрытием.

Автомобили оснащены стойками жёсткости, но немногие владельцы представляют, каким образом работают регулируемые койловеры, в том числе, электронно-управляемые внешние элементы подвесной системы. Об этом пойдёт речь ниже.

Видео:Регулируемая подвеска с регулировкой жесткостиСкачать

Регулируемая подвеска с регулировкой жесткости

Как работают регулируемые койловеры

Нужно понимать, что в конструкциях подвесок есть различия, и немалые. Поэтому, прежде чем выбирать внешние элементы подвески, следует обратить внимание на рекомендации производителя. Важно знать, как настроена система, особенности настройки внешних элементов.

Читайте также: Опора стойки амортизатора гранта с эур артикул

Большая часть транспорта комплектуется масляными амортизаторами с двойным штоком, который приходится периодически менять.

Более мощные машины, в частности внедорожники, однотрубными элементами подвески с газовым наполнением.

Принцип работы регулируемых элементов заключается в следующем.

Опора амортизатора с регулировкой

Регулировать давление жидкости в амортизаторе – это прерогатива поршня. Он полупроницаемый с маленькими отверстиями. Определённое количество масла проходит именно через него.

Из-за того, отверстия микроскопические, жидкость просачивается в небольших количествах, а поршень способен, в этой ситуации, сжимать и поглощать силу.

Особенность регулируемых комплектов в том, что в них можно изменять сами отверстия, их размер. Другими словами, контролировать эффективность поглощения силы.

На заметку.
Если возникло желание или необходимость настройки подвески, следует отрегулировать внешние элементы подвесной системы.

Важно понимать, что система очень сложная. Здесь нужны специальные знания и практические навыки.

Если вы предпочитаете агрессивную манеру езды. Вам нравится входить в повороты на скорости? Получать удовольствие от езды по пересечённой местности? Тогда нужно отрегулировать высоту элементов подвески.

Следовательно, для этого, необходимо большее сопротивление. При передвижении в черте города достаточно регулировок и настроек завода-производителя. Алгоритм следующий:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмник.
  2. С обратной стороны элемента есть специальный циферблат, где видна шкала с делениями в диапазоне от 1 до 10, как показано на рисунке.
  3. При постановке диска на более высокое число вы, тем самым, уменьшаете размер отверстий в поршне. Результат манипуляции – повышенная прочность удара.

Опора амортизатора с регулировкой

Может быть, многие не знают, что есть возможность, самостоятельно изменить настройки. Если вы не претендуете на роль Шумахера и не являетесь энтузиастом, скорее всего, нет необходимости регулировать устройство койловера.

С другой стороны, нужно понимать, что от правильных настоек зависит комфорт и безопасность всех участников дорожного движения. Водитель контролирует динамичность машины.

Опора амортизатора с регулировкой

Самые доступные и простые элементы – это те, у которых стационарная опора заменена на 2 пружины и соединена резьбой.

Конструкция, даёт возможность регулировать клиренс автомобиля, перемещая пружины вверх или вниз. Все амортизаторы и пружины изготавливаются из высокопрочной стали и способны выдержать высокие постоянно действующие нагрузки на переднюю часть кузова авто.

Что ещё можно делать? Изменять жёсткость. Такие амортизаторы дороже нерегулируемых образцов. У них шаг и ход штока зависит от изменения клиренса. Эти амортизаторы, с ручной регулировкой и койловеры с автоматической настройкой, могут влиять на скорость движения авто и управление машиной.

Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать

Всё про стойки! Часть 1

Электронно-управляемые конструкции

Жёсткость подвески любого автомобиля определяют:

Варьировать сжатие возможно двумя способами:

  1. Менять упругость пружин.
  2. Менять жёсткость колойвера.

Опора амортизатора с регулировкой
Опора амортизатора с регулировкой
Жёсткость меняется тремя способами:

  1. Изменением диаметра пропускного отверстия.
  2. Сменой вязкости технической жидкости.
  3. Регулировкой давления газового подпора.

Представьте себе, что рельеф местности периодически меняется. Значит, нужно каждый раз, останавливаться и регулировать характеристики амортизаторов? Ситуация кажется абсурдной, а задачи изменений усилий и жёсткости – это миф?

Не совсем так. Чтобы быстро поменять характеристики нам на помощь приходят «электронные мозги».

Опора амортизатора с регулировкой

Электронно-управляемые койловеры серийно выпускаются с начала двухтысячного года. Изначально их устанавливали исключительно на дорогие машины премиум класса. Сегодня, они доступны для машин, средне ценового сегмента. Интересно, что такие монстры как:

и другие, берут за основу один из трёх параметров и работают над его усовершенствованием.

Что твориться на российском рынке? Если движение в этом направлении и у отечественных предприятий. Да, есть успехи и немалые.

Опора амортизатора с регулировкой

В России есть компания «Система Технологий», занимающая лидирующее положение в отрасли. Она больше известна как «ss20», предложила россиянам электронно-регулируемые койловеры. Это поможет изменить в перспективе управление автомобилем. Новости, статьи, тесты, марки Волжского завода опубликованы в интернете.
Может быть, в скором будущем, электронно-управляемые конструкции будут доступны для всех выпускаемых транспортных средств. В любом случае, будущее за ними.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕСкачать

    ЧТО ТАКОЕ КОЙЛОВЕРЫ? ВСЁ О СТОЙКАХ И ПОДВЕСКЕ

    Mini R50, R52, R53 опоры переднего амортизатора с регулировкой тюнинг на ШС LOWSTUFF LSCPMINIR50Скачать

    Mini R50, R52, R53 опоры переднего амортизатора с регулировкой тюнинг на ШС LOWSTUFF LSCPMINIR50

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Регулировка стоек tein по высотеСкачать

    Регулировка стоек tein по высоте

    Опоры стоек для BMW с регулировкой развала, кастераСкачать

    Опоры стоек для BMW с регулировкой развала, кастера

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Нужна ли распорка кузова, реальный тестСкачать

    Нужна ли распорка кузова, реальный тест

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатораСкачать

    [RU] Осмотр и замена верхней опоры амортизатора

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY CelicaСкачать

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY Celica

    Lexus 200t NX Стук ходовой, машина стала жесткой. Правильный ремонт адаптивных амортизаторов!Скачать

    Lexus 200t NX Стук ходовой, машина стала жесткой. Правильный ремонт адаптивных амортизаторов!

    Prado 120. Система TEMS. Особенности работы системы регулировки жесткости подвески.Скачать

    Prado 120. Система TEMS. Особенности работы системы регулировки жесткости подвески.

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.Скачать

    Неисправности верхней опоры переднего амортизатора Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток