Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
- Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками
- Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
- Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
- Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
- Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- 🎥 Видео
Видео:как заменить задние амортизаторы лансер 9Скачать
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Видео:Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Видео:ЛАНЦЕР 9 СТУК ОПОРНИКОВСкачать
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для пикапа
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
- Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
- Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
- Надеваем пыльник с дампфером;
- Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
- При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
Читайте также: Размеры переднего амортизатора ваз 2121
Видео:Замена задних пружин,пыльников,установка проставок.Мицубиси Лансер 9.Скачать
Замена опорного подшипника Лансер 9 (1.6 2.0) своими руками
Передние стойки на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу и нагрузкам. Например, опорный подшипник Лансер 9, который расположен в верхней опоре, отвечает за сопряжение кузова со стойкой, обеспечивает её поворот, смягчает нагрузку на подвеску от амортизации.
По отзывам автомобилистов и владельцев японских авто, замена опорного подшипника Лансер 9 производится в среднем каждые 100-150 тыс км пробега, так как появляются симптомы и признаки неисправности:
- Слышен треск при поворотах, стук со стороны колёс под капотом;
- При разрушении опоры амортизация пружины ухудшается;
- Неровности дороги чувствуются через руль;
- При визуальном осмотре «опорника» под капотом, видны повреждения, резина «выпирает» из детали;
- Нарушается схождение передних колес;
- Управляемость автомобилем снижается.
Верхняя опора переднего амортизатора у Лансер 9 меняется за 3-4 часа, если следовать инструкции, а так же рекомендациям, которые изложен в данной статье. Вы так же сможете самостоятельно, прочитав данное руководство, выбрать лучший опорный подшипник (номер, артикул, фирму по приемлемой цене), а так же доработать и усилить опору.
Ремонт ходовой MITSUBISHI Lancer 9
Видео:Митсубиси Лансер 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Как проверить опорный подшипник на Митсубиси Лансер 9 если он стучит
При возникновении признаков поломки «опорника», чтобы убедиться в его замене, требуется провести диагностику неисправности:
- Откройте капот у машины, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шарикоподшипник расположен внутри опоры;
- Ладонью прижмите крышку «опорника»;
- Раскачайте машину сверху вниз, если почувствуете стук — это главный признак того, что потребуется замена опоры или подшипника отдельно.
Видео: «Скрип передний опоры амортизатора»
Видео:Mitsubishi Lancer 9. Замена задних амортизаторов.Скачать
Устройство передней стойки, подготовка к замене опорного подшипника на Лансер 9
Представлена схема компоновки (устройства) передней стойки Митсубиси L9. Общая конструкция узла у моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница только в габаритных размерах амортизатора и соответственно уровнем жесткости, детали 1-7 не различаются. Так же узел компонуется по двум видам: «Спорт», «Комфорт», в них устанавливаются разные дампферы на шток.
Видео:lanser 9 скрип и дребезг в задней частиСкачать
Как поменять передний опорный подшипник у Лансер 9 – пошаговая инструкция
Чтобы снять опорный подшипник Мицубиси Лансер 9 потребуются инструменты по списку:
- Домкрат, подпорку под лонжерон, противооткатные упоры;
- Тиски;
- Головки и ключи накидные: 8, 12, 17, 14;
- Пружинные фиксирующие стяжки;
- Молоток, деревянный брусок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для доработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору читайте далее);
- Динамометрический ключ (по возможности).
Читайте также: Задние амортизаторы лдв максус аналог
Демонтаж передней стойки Лансер 9 с опорным подшипником
- Находим провод датчика ABS, а так же тормозной шланг. Крепятся элементы через планку (кронштейн), для снятия откручиваем гайку на 12.
- Теперь переходим к болтам крепления передней стойки к поворотному кулаку, потребуется ключи на 17. Открутив болты, вынимаем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, осталось открутить верхние болты крепления опоры к кузову. Используем ключ на 14.
- Откручивая последнюю гайку, придерживайте узел рукой, чтобы избежать падения.
- Аккуратно вынимаем модуль амортизатора вместе с опорой и опорным подшипником, далее для удобства разборки зажимаем деталь в тисках.
- Крепим к пружине две стяжки, равномерно с обеих сторон сжимаем их на 50% от общей длины.
- Теперь откручиваем гайку штока, которая прижимает опорный подшипник с опорой к верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Снимаем опору, на чашке вы увидите опорный подшипник Митсубиси Лансер 9, замена которого и требуется.
Проверка деталей на дефекты и замена опорного подшипника
- Сняв опору амортизатора, оцените внешний вид, работоспособность, и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку, не допускается люфт и чрезмерный износ.
- Осмотрите отбойник, чехол, а так же опорные чашки, при обнаружении дефектов потребуется замена.
- Оценив состояние элементов узла, и по необходимости заменив их новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.
- Сначала устанавливаем нижнюю опорную тарелку;
- Затем пружину, далее верхнюю опорную чашку;
- Надеваем пыльник с дампфером;
- Далее идет опорный подшипник, вместе с верхней опорой;
- При сборке обращайте внимание на метки у чашек, концы пружины должны упираться в упоры у тарелок (выступы).
- Закручиваем контргайку штока от руки, снимаем стяжки.
- Собранную стойку устанавливаем на автомобиль по обратной технологии, после отпускания домкрата затягиваем гайку опоры до упора, регулируем моментом затяжки указанным на схеме в начале статьи (используя динамометрический ключ).
- Последний шаг – стягивание распорки, при её наличии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Mitsubishi Lancer (10) X. Замена задних стоек,или как поменять задние амортизаторы,пружины,опоры?Скачать
Lancer 9 Замена амортизаторов!Скачать
замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать
🔴 Mitsubishi Lancer X. ЛУЧШИЕ СТОЙКИ!!!Скачать
Митсубиси Лансер 9 , Замена опоры передней стойки #ЛансерСкачать
Замена опорного подшипника Лансер 9 =)Скачать
Замена опоры передней стойки лансер 9. Как и обещал)))Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена задних амортизаторов на митсубиси лансер 9Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать