Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Видео:Красивый электрощит. Серия 3. Подключение нулевых шин.Скачать

Красивый электрощит. Серия 3. Подключение нулевых шин.

Нулевая шина – основное назначение и монтаж заземляющей шины. 115 фото современных разновидностей шин

При функционировании электрической сети в 400 Вольт не обойтись без специальной защиты – заземляющих проводников и рабочих нулей, подключаются которые через нулевую шину. Без нее сборка полноценного и отвечающего всем параметрам техники безопасности электрощитка невозможна, поэтому важно каждому владельцу высоковольтной линии знать детали монтажа нулевой шины своими руками.

Опора для нулевых шин

Краткое содержимое статьи:

Видео:Монтаж электрощитка. Как не надо делать!Скачать

Монтаж электрощитка. Как не надо делать!

Коротко о конструкции и принципе работы

Если внимательно посмотреть на фотографию нулевой шины, то можно увидеть токопроводящую жилу из электротехнической меди или латуни на пластмассовом основании. Каждая мини шина отделяется от соседней прозрачной пластиной, гарантируя безопасность и изоляцию.

Опора для нулевых шин

Отверстия и зажимные болты в конструкции предназначены для закрепления проводников и их безопасной разводки, а посредством пластмассового корпуса устройство фиксируется на DIN рейке.

Опора для нулевых шин

Длина изделия зависит от количества имеющихся монтажных отверстий, однако несмотря на разницу в зажимных болтах, шина всегда монолитна, что упрощает обслуживание, повышает безопасность и надежность креплений.

Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шинОпора для нулевых шин

Также шины заземления различаются по наличию корпуса:

Нулевые шины с корпусом внутри не отличаются от “оголенных” аналогов, а внешне заключены в специальный пластмассовый блок, который в большинстве случаев с трех сторон выполнен из непрозрачного белого пластика, а с лицевой стороны с прозрачной синеватой крышкой.

Опора для нулевых шин

Нулевая шина на изоляторах отличается большей компактностью: линия с клеммами располагается на миниатюрном основании или двух “ножках” из пластика.

Опора для нулевых шин

Определить данное устройство заземление легко в щитке не только по продолговатой форме, но и обязательному наличию на корпусе, основании синего или голубого цвета – явного указателя на нулевой тип элемента электросети.

Опора для нулевых шин

Видео:СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинкиСкачать

СБОРКА ЩИТОВ нулевые шинки

Подробнее о назначении

Использование заземляющей нулевой шины в системе проводке позволяет решить много важных моментов:

  • Создание нескольких точек, чтобы разделить общую нагрузку от основного ввода к нулевому проводнику.
  • “Открытие” механизма заземления посредством использования в конструкции прозрачной крышки, защищающей клеммы.
  • Повышение эффективности и работоспособности автоматических устройства защиты.
  • Обеспечение непрерывности линии от непосредственного заземления до выходной точки.
  • Экономия места в щитке, так как не будет необходимости размещать несколько одиночных шин.
  • Разделение проводов нулевого и фазного типа.

Опора для нулевых шин

В целом, нулевая шина позволяет поднять безопасность функционирования сети на качественно новый уровень, однако ее использование и подключение должно быть максимально грамотным, поэтому к монтажу данного элемента электротехнической сети предъявляются особые требования.

Опора для нулевых шин

Видео:Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейкуСкачать

Установка/монтаж нулевой шины на DIN-рейку

Необходимые технические характеристики

Нормативной документацией установлены четкие требования к используемым шинам, где главным стандартом является соотношение сечения нулевого провода в главной заземляющей шине и нулевой. Точнее, диаметр жилы не должен превышать свой “главный” аналог.

Читайте также: Зимние шины 205 55 r16 в челябинске

Опора для нулевых шин

Остальные характеристики подбираются с учетом диктуемых существующей системой электропроводки требованиям, так как параметры заземления варьируются в зависимости от производителя.

Опора для нулевых шин

При выборе важно обращать внимание на следующие конструктивные особенности:

  • Типоисполнение;
  • Диаметр отверстий зажимных болтов;
  • Максимальный ток;
  • Тип изолятора;
  • Способ монтажа.

Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шин Опора для нулевых шинОпора для нулевых шин

Видео:Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машинаСкачать

Скидывай друзьям, пускай пользуются! #тюнинг #авто #машина

Секреты и нормы монтажа

При установке нулевой шины может быть использован один из нескольких возможных типов монтажа (соответствующий прописывается в инструкции):

  • На изолятор, винтовой по центру или по краям;
  • Винтовой;
  • На рейку DIN;
  • На G-рейку.

Опора для нулевых шин

В свою очередь, изоляторы нулевой шины могут отсутствовать или быть корпусным, типа “стойка”, комбинированным, одиночным или двойным угловым (типа ” ножка”).

Опора для нулевых шин

Также монтаж бывает закрытым (например, для мощного или важного оборудования, чтобы исключить возможность злонамеренной порчи шины) и открытым (когда отсутствует риск взлома или порчи агрегата).

Опора для нулевых шин

Ниже представлена подробная инструкция, как подключить нулевую шину, сопровождаемая пошаговыми фотографиями:

  • Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

  • Ознакомиться с подходящей схемой подключения щитка, найти нулевую шину на изображении (иконка повторяет общий вид устройства с пометкой “N”).
  • Обесточить электрический щиток, выкрутив все находящиеся пробки или поставив автоматы в неработающее положение.
  • Проверить отсутствие напряжения, поднеся к вводным проводникам индикаторную отвертку или мультиметр.
  • Определить место для размещения шины в зависимости от ее конструктивных особенностей (если предусмотрена фиксация к специальным планкам, то установите необходимые в щитке, если нет – крепите через изоляторы на свободное место).
  • Установить на DIN или G планку, воспользовавшись специальными фиксаторами, или непосредственно в щиток, используя винтовой тип монтажа с центра или боков (где размещен изолятор).
  • Проверить надежность креплений, попробовав “расшатать” установленную конструкцию.
  • Подключить проводник, идущий из устройства защитного отключения в один из зажимных болтов шины.
  • Если в цепи предусмотрено два и более устройства защитного подключения, то каждый из них последовательно соединяется с шиной.
  • Соединить нулевые проводники, идущие от автоматов каждой ветки сети, с соответствующей клеммой нулевого защитного устройства.
  • Общий “ноль” сети соединить с крайним зажимом на нулевой шине.
  • Проверить правильность и качество всех произведенных соединений.
  • Включить подачу электричества.

Опора для нулевых шин

В процессе работы важно следовать правилам техники безопасности:

  • Монтировать только при отсутствии тока в жилах;
  • Использовать специальные зажимы, клеммы, а не самодельные “скрутки”;
  • Обеспечить хороший контакт проводов, при необходимости подрезать и зачистить их концы;
  • Не допускать наложения, скруток, обломов и преломления проводов;
  • Не пренебрегать маркировкой проводников любым доступным способом (цветом, подписью, знаками).

Читайте также: Новую модель зимних шин

Опора для нулевых шин

Нулевая линия – неотъемлемая часть любой электрической сети, поэтому важно правильно организовать ее функционирование внутри щитка. Нулевая шина обеспечит порядок и возможность последовательного подключения всех контактов, чтобы обеспечить безопасное, комфортное и полноценное пользование электроэнергией.

Видео:нулевая шина на две группыСкачать

нулевая шина на две группы

изолятор нулевой шины

Опора для нулевых шин

Шина нулевая с изолятором OptiKit BB-D-N-DIN-14-6х9-синий

Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Шина нулевая с двумя изоляторами OptiKit BB-T-PE-S-24-6х9-желтый

Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Шина нулевая с одним изолятором OptiKit BB-O-N-S-8-6х9-синий

Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Шина нулевая с двумя изоляторами OptiKit BB-T-PE-S-10-6х9-желтый

Опора для нулевых шин

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-M69-10P/B (71182)

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изоляторе тип Стойка NBB-I812-8DP/B (71187)

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-8-Д-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-8х12-8-Д-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-24-Д-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-10-С-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор типа Стойка ШНИ-6х9-12-С-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-10-Д-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на DIN-изолятор ШНИ-6х9-12-Д-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на 2 угловых изоляторах ШНИ-6х9-6-У2-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на 2 угловых изоляторах ШНИ-6х9-24-У2-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая в комбинированный DIN -изолятор типа Стойка ШНИ-8х12-8-КС-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на 2 угловых изоляторах ШНИ-6х9-20-У2-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая на 2 угловых изоляторах ШНИ-6х9-12-У2-С

Опора для нулевых шин

Шина нулевая 63.14 изолятор на DIN-рейку латунь

Опора для нулевых шин

Шина нулевая 63.12 изолятор на DIN-рейку латунь

Компания ЭТМ — член ассоциации «Честная позиция».

Член ассоциации независимых европейских дистрибьюторов IDEE . Входит в Реестр надежных поставщиков

Видео:Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. РаспаковкаСкачать

Шина нулевая EKF на DIN-изоляторе. Распаковка

Особенности применения нулевых шин — для чего нужна нулевая шина и как она подключается правильно (видео, инструкция + 125 фото)

Нулевая шина – это одна из деталей шин сборного типа, которая используется в процессе соединения нуля и заземления. Заземляющие шины нулевого типа, являются обязательными во время обеспечения электрических сетей.

Опора для нулевых шин

Краткое содержимое статьи:

Видео:Установка нулевой шиныСкачать

Установка нулевой шины

Конструкция

Прежде чем разобраться с тем, как подключить нулевую шину, следует внимательнее изучить конструкционные характеристики описываемого элемента. Нулевая шина представлена в виде жилы, отвечающей за проведение тока, её основа создана из пластмассы и задействуется для установки на DIN планку.

Опора для нулевых шин

В проводящей ток жиле, присутствуют выемки и болты зажимного типа, они задействуются для фиксирования проводников шины, а также обеспечивают качественную внутреннюю разводку прибора распределения.

Опора для нулевых шин

Описываемые шины разнятся друг с другом следующими элементами:

  • наличием и отсутствием корпуса;
  • числом установочных отверстий;
  • длиной.

Опора для нулевых шин

Чтобы обеспечить хорошее соединение, шины нулевого типа, изготавливают из латуни и меди.

Детальнее, с конструкцией нулевой шины можно ознакомиться на фото.

Читайте также: Контроллер универсальной последовательной шины usb sony vaio

Опора для нулевых шин

Видео:подключение нулевого провода и заземления в элетрическам щиткеСкачать

подключение нулевого провода и заземления в элетрическам щитке

Характеристики

Сегодня присутствуют чётко обозначенные требования касательно выбора шин нулевого типа. Главное требование заключается в том, чтобы не превышалось сечение провода этого же значения в ГЗШ. Отмечают, что в ящик можно ввести от 10 до 40 проводов.

Видео:Почему отгорает ноль в щите? Как это исправить? Как правильно подключить нулевой проводСкачать

Почему отгорает ноль в щите? Как это исправить? Как правильно подключить нулевой провод

Применение

Нулевые шины с корпусом и без, позволяют справиться с рядом важных задач:

  • присутствует возможность образования одновременно нескольких точек, которые позволят подключить нагрузки от ввода к нулю;
  • удается выполнить заземление видимого типа, используя прибор с крышкой, изготовленной из просвечивающегося материала, которая способствует закрытию клемм;
  • наблюдается увеличение эффективности применения автоматических приборов защитного формата;
  • удается создать неразрывную цепь в зоне от заземления до определенной нагрузки;
  • выполняется условие, отвечающее за разделение проводов.

Опора для нулевых шин

Видео:чернител шын авто селиконовая основаСкачать

чернител шын авто селиконовая основа

Особенности установки

Монтаж такого элемента, как нулевая шина своими руками, осуществляется на DIN планку, сквозь изоляторы углового формата или в щиток.

Открытый метод монтажа (видна клеммная колодка) считается актуальным при наличии шкафа, с минимальным доступом со стороны посторонних. Закрытый метод применяется при использовании устройств, подключенных к основным составляющим системы (к примеру, электрическая установка).

Опора для нулевых шин

В любом случае, чтобы была подключена нулевая шина на изоляторах, требуется следовать такой инструкции:

  • изучить присутствующую схему функционирования щитка и отыскать на картинке нулевую шину (представлена в виде значения N);
  • открутив пробки и установив автомат в нефункционирующее положение, осуществляется обесточивание электрического щитка;
  • к проводникам ввода подносится отвертка индикаторного типа или мультиметр, и выполняется проверка наличия напряжения;
  • учитывая конструкционные особенности нулевой шины, определяется участок для её расположения (если фиксация шины осуществляется с помощью специальных реек, то требуется выполнить их установку в щитке, если подобная фиксация отсутствует – крепеж выполняется сквозь изоляторы на незанятый участок);
  • используя специальные фиксаторы, нулевую шину требуется смонтировать на DIN планку;
  • прочность крепления проверяется за счёт выполнения «расшатывания» установленной конструкции;
  • осуществляется подключение проводника, который идет из прибора защитного отключения к одному из зажимных болтов, расположенных в нулевой шине;
  • если в цепи присутствует несколько приборов защитного подключения, то все они подвергается поочередному соединению с шиной;
  • нули, которые идут от автоматов всех веток сети, соединяют с нулей клеммой защитного прибора;
  • общий «ноль» сети соединяется с расположенным на шине, крайним зажимом;
  • выполняется проверка качества каждого соединения;
  • включается подача электрической энергии.

Опора для нулевых шин

При строгом соблюдении всех представленных установочных пунктов, не возникает абсолютно никаких проблем с монтажом нулевой шины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Обновленный обзор нулевых шин, клеммных колодок в корпусе и кросс-модулейСкачать

    Обновленный обзор нулевых шин, клеммных колодок в корпусе и кросс-модулей

    МОНТАЖ НУЛЕВОЙ ШИНЫ⚡ | КАК ПОДКЛЮЧИТЬ☝️😊Скачать

    МОНТАЖ НУЛЕВОЙ ШИНЫ⚡ | КАК ПОДКЛЮЧИТЬ☝️😊

    Направляющая шина для минипилы P.I.T. PMS89-TS.Скачать

    Направляющая шина для минипилы P.I.T. PMS89-TS.

    Вагнеровцы после обороны Бахмута #shortsСкачать

    Вагнеровцы после обороны Бахмута #shorts

    Распаковка: Шина нулевая в корпусе ШНК 4х7Скачать

    Распаковка: Шина нулевая в корпусе ШНК 4х7

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudioСкачать

    Распределительный блок (РБД), Кросс модули, Шинки. Что, зачем, почему | KonstArtStudio

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбезСкачать

    Почему чаще отгорает ноль, а не фаза? #энерголикбез

    Самая ЧАСТАЯ ошибка подключения щита | KonstArtStudioСкачать

    Самая ЧАСТАЯ ошибка подключения щита | KonstArtStudio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток