Опора для передних амортизаторов приора

Опора для передних амортизаторов приора

Опора для передних амортизаторов приора

Последние несколько месяцев стал замечать шум спереди справа. Шум проявлялся как глухие тихие стуки при прохождении небольших неровностей на малой скорости. На большой скорости, при проезде лежачих полицейских и больших кочек, шума слышно не было.

Неоднократные поиски источника стуков не увенчались успехом. Подвеска была протянута, прошел диагностику — все чисто. Но шум продолжал действовать на нервы. Перелопатил кучу форумов — причины шумов у всех разные. Потом я заметил, что при раскачивании стоящей машины слева и справа стойки неодинаково гасят колебания, правая стойка делает это заметно хуже левой.

Проанализировав полученную информацию я решил заменить передние опоры вместе со стойками.

После сложного выбора остановился на продукции фирмы Асоми. Были приобретены опоры передних стоек КомфортPRO А170.2902.821.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Стойки выбирал помягче — люблю комфортную езду. Родные СААЗ по жесткости вполне устраивали, но новые такие же ставить не хотелось. Выбор пал на КомфортCLASSIC А170.2905.002/003-05.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Стойки гидравлические, разборные — потом можно покупать отдельно картриджи для замены, чего нельзя сделать в штатных стойках СААЗ.

Видео:Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)Скачать

Опоры передних стоек ВАЗ (Обзор и сравнение)

Подробную информацию по опорам и стойкам можно прочесть на сайте производителя. Отзывы в сети найдены всевозможные — от отрицательных до положительных. Впрочем, это справедливо для всех производителей, поэтому решил не заморачиваться на этот счет.

Для снятия опоры со стойки дополнительно приобрел специальные стяжки для пружин.

Опора для передних амортизаторов приора

В дальнейшем для работы нам понадобятся торцевые ключи на 13, 17,19, накидные ключи на 17, 19, 22, шестигранник на 6, съемник рулевых наконечников, плоскогубцы, молоток.

За сутки перед выполнением работ по замене настоятельно рекомендую полить WD40 все гайки и болты крепления стойки к рулевому кулаку, штока к опоре, и рулевого наконечника.

Читайте также: Можно ли восстановить стойки амортизатора каяба

Домкратим правую сторону машины, снимаем колесо.

Опора для передних амортизаторов приора

Освобождаем тормозные шланги из кронштейна на стойке.

Опора для передних амортизаторов приора

Аккуратно отгибаем плоскогубцами контрящий шплинт на пальце рулевого наконечника, вынимаем его и отвинчиваем гайку ключом на 17.

Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать

Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемость

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Затем используем съемник рулевого наконечника.

Опора для передних амортизаторов приора

Теперь опору можно поворачивать и с «комфортом» приступить к откручиванию закисших болтов крепления стойки к рулевому кулаку. На правой стойке нам пришлось применить молоток, чтобы выбить болты. Чтобы не повредить резьбу, оставьте накрученной гайку заподлицо с торцом болта. Обратите внимание на эксцентриковый верхний болт — он необходим для регулировки развала. Не потеряйте шайбу с него — она может прилипнуть к поверхности стойки. Ставить этот болт нужно на свое место — не перепутайте потом. Сход-развал после замены придется все равно делать, так что поворот эксцентрика вдоль оси запоминать не имеет смысла.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Теперь откручиваем под капотом гайки крепления опоры к кузову ключом на 13.

Опора для передних амортизаторов приора

Вынимаем стойку в сборе из ниши колеса.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Переходим к разбору конструкции. Устанавливаем стяжки пружин за вторые витки снизу и сверху пружины. Вторая стяжка должна располагаться симметрично на противоположной стороне пружины. Затем сжимаем пружину до момента снятия нагрузки с опоры.

Опора для передних амортизаторов приора

Видео:Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)Скачать

Сравнение двух опор передних стоек Приоры FENOX и БМРТ (проверка на подлинность)

Теперь необходимо открутить гайку крепления штока стойки к опоре. Для этого необходим накидной ключ на 22 и шестигранник.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Вероятнее всего при откручивании гайки придется приложить очень большое усилие. Лучше работать с помощником.

Затем снимаем ограничитель отбоя, опору, опорный подшипник и ограничитель сжатия.

Опора для передних амортизаторов приораОпора для передних амортизаторов приора

Беглый осмотр штатной опоры дефектов не выявил, подшипник также оказался рабочим — проблема стуков была не в них.

Обратите внимание, штатно установлены шайбы ограничители отбоя и сжатия одинакового размера.

Опора для передних амортизаторов приора

В комплекте с опорой Асоми идут другие шайбы — ставьте их. Нижняя должна быть меньше верхней.

Читайте также: Рулетка сибртех кварц прозрачный корпус амортизатор 5мх25мм

Снимаем чашку пружины с резиновым демпфером, саму пружину и буфер сжатия с пыльником.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Опора для передних амортизаторов приора

Переходим к осмотру снятой стойки.

Опора для передних амортизаторов приора

Первое же прокачивание штока до верхней точки выявило проблему — сопротивление вверху рабочей зоны резко пропало и поршень отчетливо ударился о верхнюю часть цилиндра. Это и было источником стуков. Потеков масла на стойке обнаружено не было — заводской брак?

ВНИМАНИЕ! Новую стойку нужно прокачать перед установкой — привести ее таким образом в рабочее состояние. Алгоритм прокачки новой стойки такой: установить стойку вертикально, плавно вытянуть шток до верхней точки, затем также плавно его вдавить. Операцию повторить 2-3 раза. При перемещении штока в конце процедуры не должно быть никаких провалов. После прокачивания стойки желательно её удерживать в вертикальном положении вплоть до установки на машину.

Приступаем к сборке нового амортизатора. Выводим шток стойки в верхнее положение. Одеваем буфер сжатия с пыльником на новую стойку. Затем одеваем пружину, резиновый демпфер и чашку пружины. Следите, чтобы нижний хвостовик встал на свое место.

Опора для передних амортизаторов приора

Опора для передних амортизаторов приора

Затем одеваем малую шайбу из комплекта опор Асоми, саму опору с установленным подшипником, большую шайбу, наживляем гайку крепления штока.

Опора для передних амортизаторов приора

Гайку нужно затянуть, удерживая шток шестигранником на 6. Полную затяжку нужно сделать после установки на машину.

Видео:Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать

Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126  2013 года LADA Priora

Опора для передних амортизаторов приора

Опору нужно сориентировать так, чтобы стрелка на ней смотрела вперед и немного внутрь кузова машины. Затем устанавливаем стойку в сборе на свое место.

Опора для передних амортизаторов приора

Прикручиваем болты опоры сверху, затем одеваем стойку на рулевой кулак, ставим в верхнее отверстие эксцентриковый болт с шайбой, вниз обычный болт и затягиваем их. Дальше нужно вставить палец рулевого наконечника в тягу на стойке, закрутить гайку, вставить шплинт в отверстие в пальце и раздвинуть усики для предотвращения откручивания гайки. Тормозные шланги тщательно заправляем в кронштейн на стойке.

Читайте также: Люфт в амортизаторе автомобиля

Опора для передних амортизаторов приора

Стойка установлена. Осталось поставить колесо, опустить машину и окончательно затянуть гайку крепления штока к опоре. Можно немного покачать машину с этой стороны для дополнительной прокачки стойки.

Все операции повторяем на левой стороне.

Затем едем потихоньку на сход-развал. Будьте внимательны — машину будет немного таскать по дороге, так что лучше не спешить. Опоры Асоми меняют кастор, который также уводит сход, а развал мы сбили когда крутили эксцентриковый болт.

Первая же моя поездка на сход-развал показала исчезновение стуков спереди. Через несколько дней эксплуатации машины с новыми стойками и опорами могу сказать следующее: подвеска стала немного более упругой, но нет былой расхлябанности, раскачивания на неровностях дороги, повороты проходятся лучше, гравийка наоборот стала проходится мягче — сказывается работа опор, возврат руля после поворота стал быстрее — сказывается увеличившийся кастор, на скорости машина стала более управляемой, прохождение лежачих полицейских комфортное. Вообще, впечатления пока только положительные. В дальнейшем сообщу нюансы эксплуатации, если таковые будут.

Огромное спасибо Gromozeka за оказанную помощь!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ruСкачать

    Опоры верхние передней подвески АСОМИ Lada Priora, серия КомфортPRO А170.2902.821 | timeturbo.ru

    SS20 опорыСкачать

    SS20 опоры

    ПРИОРА ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    ПРИОРА  ОПОРА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

    Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190 верхняя с электроусилителем СЭВИСкачать

    Опора стойки передней подвески ВАЗ 2190 верхняя с электроусилителем СЭВИ

    Опоры стоек SS20 "Мастер" для ЛАДА Калина, Приора, ГрантаСкачать

    Опоры стоек SS20 "Мастер" для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

    Опорники приораСкачать

    Опорники приора

    приора опора передней стойки(переделка)Скачать

    приора опора передней стойки(переделка)

    устранение стука опорников на приореСкачать

    устранение стука опорников  на приоре

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..Скачать

    Разные стойки приора передние амортизаторы нового образца..

    Опоры стоек ВАЗ 2170 Лада ПриораСкачать

    Опоры стоек ВАЗ 2170 Лада Приора

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Усилители опор стоек – LADA: 110, PrioraСкачать

    Усилители опор стоек – LADA: 110, Priora

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort МасленыеСкачать

    Амортизаторы передние и задние на Lada Priora Demfi Comfort Масленые

    Опоры стоек передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником на Лада Приора | MotoRRing.ruСкачать

    Опоры стоек передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником на Лада Приора | MotoRRing.ru

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

    Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток