Большая часть транспорта с передним приводом оснащена независимой подвеской. Комплектуется стойками МакФерсон. Подвесная система автомобиля отвечает за гашение вибраций авто во время движения. Стойки смягчают колебания кузова.
Ещё одна функция, которая лежит на передних опорах Лачетти – это роль поворотных кулаков. Подшипник передней стойки опорный, так как есть вращение. Амортизаторы Лачетти часто страдают от некачественного дорожного покрытия и постоянных максимальных нагрузок. У Шевроле есть прогрессирующая болезнь – это преждевременный выход из строя опорного подшипника передней стойки.
Сегодня мы рассмотрим признаки «технической болезни», роль диагностики. Остановимся на замене опорного подшипника передней стойки Лачетти и сделаем соответствующие выводы.
- Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
- Что говорят изготовители.
- Как ещё можно проверить узел
- Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
- Процесс обратной сборки и установки узла
- Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
- Заключение
- опора передней стойки лачетти какие лучше
- Замена передних опор и опорных подшипников.
- Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям
- Замена передних опор! Исправление зазора!
- Опоры стоек Opel на Lacetti + состояние Fenox спустя 25000км
- Опоры амортизатора для Chevrolet Lacetti
- ТОП производителей опор амортизатора для Chevrolet Lacetti
- Какие опоры амортизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
- Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
- 📺 Видео
Видео:Опоры амортизатора Шевроле Лачетти | CTR дороже Sachs и LemforderСкачать
Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti
Если во время движения, особенно по неровной дороге, слышится стук в районе расположения лонжеронов, необходимо провести диагностические мероприятия. Стук может исходить из иных деталей подвесной системы. Специалисты и опытные водители советуют начать поиск причин именно с опорного подшипника амортизирующей стойки. Водитель может заметить, что управляемость автомобилем в этом случае снижается. Машина плавает по дороге.
Что говорят изготовители.
Производитель закладывает определённый рабочий ресурс узла. Средние показатели эксплуатации подшипника составляют 100 тыс. км пробега.
Однако, учитывая агрессивную манеру вождения, состояние дорожного полотна на постсоветском пространстве, можно смело указанную цифру делить на 2.
Следовательно, рабочий период стойки амортизатора не превысит 50 тыс. км пробега. Если само качества узла хромает, то на подъёмник Лачетти можно загонять после 10 тыс. км пробега. Причиной поломки «опорника» может стать:
- Грязь, вода и пыль, проникающая в него.
- Недостаточное количество или отсутствие смазки.
- Сильный удар в стойку при попадании колеса в яму.
- Естественный износ детали.
- Заводской брак в деталях, особенно отечественного производства.
В этом случае необходима помощь специалистов и проведение диагностики. Современные сервисные центры оснащены разными сканерами и приборами, которые точно установят причины нестабильной работы элемента.
Как ещё можно проверить узел
В домашних условиях проверить состояние узла можно следующим образом:
- Демонтировать защитные колпаки. Прижать верхнюю часть штока передней стойки. Раскачать автомобиль, опираясь на крыло. Если проблемы есть, можно услышать стук.
- Одному человеку опереться рукой на виток передней амортизирующей пружины. Второму, прокрутить рулевое колесо. При наличии проблемы появится металлический стук, который будет отдаваться в руку.
- Проехать по ухабистой дороге или участку, где размещён «лежачий полицейский». Если подшипник изношен, будет слышен стук.
Видео:Определение состояния верхней опоры стойки Chevrolet LacettiСкачать
Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти
Сделать замену опорного подшипника можно в сервисном центре или самостоятельно. Для работы понадобится:
- Набор ключей.
- Шестигранники.
- Головки с воротками и штангами.
- Домкрат.
- Съёмник рулевых наконечников.
- Стяжки для пружин.
- Тряпки (ветошь).
В первую очередь машину поставив на ровную площадку, следует зафиксировать, используются откаточные башмаки. Авто ставится на ручной тормоз. Ослабляется гайка крепления привода ступице. Работаем головкой № 30.
В подкапотном пространстве срываем гайку штока амортизатора, при этом удерживаем сам шток шестигранником. Гайка ослабляется ключом.
Домкратом приподымаем колесо. Демонтируем его. Откручиваем шаровую опору рычага крепления стойки. Выпресовываем наконечник рулевой тяги. Демонтируем гайку крепления привода. Потянув за тормозной диск, снимаем с места ступицу со шлицов.
Под капотом откручиваем 3 гайки опоры, идущие к кузову. Снимаем опору. Ставим стяжки.
Проверяется состояние пыльников, отбойника и амортизатора. Таким образом, меняется передний узел.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Процесс обратной сборки и установки узла
Собирается стойка амортизатора. Монтируется новый подшипник и опора. Насаживается пружина. Верхняя часть заводится в стакан. Деталь наживляется, но не затягивается. Фиксируется нижняя часть. Соединяется поворотный кулак с кронштейном корпуса стойки. Затем, гайку крепления дожимают. Колесо ставят на место.
Теперь можно насладиться проделанной работой и надеться, что улучшится управление машиной. Появится тишина в подвесной системе. Прекратят досаждать посторонние звуки.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Рекомендации по ремонту передних опорных подшипников
Ремонт необходимо проводить на ровной площадке, если речь идёт о самостоятельной замене. Обязательно машина должна стоять на ручном тормозе. Под колёса необходимо подложить фиксаторы. Для проведения качественных работ рекомендуется привлечь помощника и помнить о мерах личной безопасности.
Видео:лачетти замена опоры переднего амортизатора с подшипникомСкачать
Заключение
В нынешних непростых экономических условиях самостоятельные работы – это экономия средств. Безопасность всех участников дорожного движения зависит от своевременной замены передних опорных подшипников.
Видео:Передние амортизаторы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти). Хорошая стоимость и Made in KoreaСкачать
опора передней стойки лачетти какие лучше
Видео:Замена опор и опорных подшипников на Chevrolet LacettiСкачать
Замена передних опор и опорных подшипников.
Последняя поездка в деревню (665км от КЗН), к сожалению, не прошла незаметно ни для меня, ни авто.
На обратном пути, когда машина на скорости «проглатывала глубокие неровности дороги» левое переднее колесо тёрло о край локера крыла, в результате «подъело» немного резину.
На очередном ТО осмотрели ходовку, но не нашли ничего критичного, пока не обратили внимание на шток аморика — на нём болтались ошмётки, напоминающие отбойник амортизатора.
Читайте также: Устройства амортизатора для багажника
Передние аморики у меня ещё заводские и на замену пока не просятся, поэтому решил их не трогать!
Купил комплект передних отбойников Sachs — кат.№ 900187.
Ну и раз уж туда лезть, взял опорные подшипники INA — кат.№ 713001100, именно они идут в оригинале с завода, и опоры PH — кат.№ 96549921 или 1011BAFAA0
При замене опор обратил внимание на «усиленные» стойки стабилизатора MEYLE HD, которые ставил вместе с рулевой рейкой — стойки прошли чуть больше 39000км.
И в защиту MEYLE HD скажу, что та самая стойка, у которой при установке порвали нечаянно пыльник, пережила две зимы и, на удивление, до сих пор живая, не смотря на её внешний вид!
Но вернёмся к основной теме записи:
Начали с правой стороны, заменили подшипник и опору, а так же поставили новый отбойник, хотя родной ещё был в хорошем состоянии.
А вот у левого аморика отбойник был мягко говоря «уставший». Опоры тоже были уже просевшие, опорники ржавые, но относительно живые, хотя немного похрустывали…
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям
Уже на момент покупки авто 07.2016 с пробегом 75ткм по чужим краснодарским дорогам к подвеске были большие претензии.
Сейчас через год комфортно ездить стало невозможно.
От арки до оси колес спереди было 355мм, сзади 362мм, авто почти беспомощно лежало на пузе, передний правый амортизатор вытек окончательно.
1. ТЕОРИЯ
1.1 ПОДБОР КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Всё началось с подбора правильных артикулов деталей под свой авто по своему ВИНу, пользовался в очередной раз каталогом CHEVROLET EUROPE EPC 2012/06.
Хочу обратить Ваше внимание — НЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ПОД СЕДАНЫ/ХЕТЧИ ПОДХОДЯТ ПО АРТИКУЛАМ НА УНИВЕРСАЛЫ! Многие почему-то ставят стойки и пружины от седанов/хетчей и потом «удивляются» результату… Очень мало производителей изготавливают детали подвески именно под вагоны, выбор этих производителей крайне мал.
И еще — приведенные артикулы подходят на все универсалы независимо от года выпуска, то есть за всё время выпуска 2005-2012 года GM не вносил никаких изменений в детали подвески, но менял лишь артикулы.
Родные артикулы деталей передней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)
04 — 96549921 — ОПОРА
05 — 94535236 — ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (внутри лежат всё те же INA F-225479)
06 — 96498780 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ
07 — 96498781 — ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА
08 — 96300082 — СТАКАН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА
09 — 94580660 — ВЕРХНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
10 — 96549925 — ОТБОЙНИК
11 — 96561767 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ МКПП (на седан/хетч — 96407751)
11 — 96561768 — ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ АКПП (на седан/хетч — 96407752, 96415732, 96415733)
12 — 96549919 — НИЖНЯЯ ОПОРНАЯ ПРОКЛАДКА
13 — 96561721 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407819)
13 — 96561722 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407820)
——————————————————————————
02 — 96490218 — ОПОРА ШАРОВАЯ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА
05 — 96399710 — СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ
09 — 96839849 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
13 — 96378346 — САЙЛЕНТ-БЛОК ПЕРЕДНИЙ
18 — 96403099 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ
18 — 96403100 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ
31 — 96391856 — САЙЛЕНТ-БЛОК ЗАДНИЙ
Родные артикулы деталей задней подвески Chevrolet Lacetti SW 2005-2012
(приведены основные детали, подверженные износу, старению и выходу из строя)
03 — 94515455 — ГАЙКА (одноразовая!)
04 — 96407217 — КРЕПЛЕНИЕ СТОЙКИ
05 — 96457423 — ПРОКЛАДКА ВЕРХНЯЯ
06 — 96407219 — ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ (на седан/хетч — 96415734 96417016)
07 — 96408290 — ПРОКЛАДКА НИЖНЯЯ
09 — 96549918 — ОТБОЙНИК
10 — 96408640 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ (на седан/хетч — 96407821)
10 — 96408641 — СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ (на седан/хетч — 96407822)
——————————————————————————
06 — 96412670 — СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ
07 — 96933804 — ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА
11 — 96561754 — СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ
Когда я начал считать сколько все эти детали по-оригиналу стоят и на половине деталей увидел сумму более 30000р — дальше я даже не считал (обморок мне ни к чему).
Поэтому углубляемся в поиски кроссов от нормальных качественных производителей. Выбор того или иного производителя — это дело вкуса, мировоззрения и привычки.
В итоге мой список стал выглядеть так:
04 — SACHS 803000 — 2шт по 455р (made in China)
05 — SACHS 801015 — 2шт по 200р (made in Germany, внутри лежат всё те же INA F-225479 которые идут с завода)
10 — ROSTECO 20479 — 2шт по 200р
11 — FENOX 15039 — 2шт по 1150р
13 — FENOX A61200 — 1шт по 1755р
13 — FENOX A61201 — 1шт по 1755р
09 — GM 96839849 — 2шт по 130р
18 — JustDrive JSL0002L и JSL0002R — 2шт по 186р (made in China)
——————————————————
03 — KIA 1339608007K — 6шт по 9р
06 — FENOX SPR15040 — 2шт по 967р
07 — GM 96408290 — 2шт по 148р
09 — ROSTECO 20491 — 2шт по 187р
10 — FENOX A62120 — 1шт по 1623р
10 — FENOX A62121 — 1шт по 1623р
07 — GM 96933804 — 2шт по 126р
11 — GMB 10120095 — 2шт по 275р (made in Japan)
ИТОГО — 14860 рублей
Читайте также: Проверка состояния стоек амортизаторов автомобиля
Видео:Правильная установка опор передних амортизаторов Шевроле ЛачеттиСкачать
Замена передних опор! Исправление зазора!
Попалась мне на глаза запись о замене передних опор, и какой должен быть зазор между буфером и стаканом!
Глянул на свой и ужаснулся.
Сразу были куплены новые опоры(PH) и подшипники (INA) а также пара новых оригинальных болтов и все гайки.
Каталожные номера:
Гайка верхняя 94515070
Гайка опоры 94515420
Опора передняя 96549921
Подшипник 94535236
Болт 94500712
И начался процесс разборки, сразу скажу опоры (SACHS), подшипники(INA), отбойники, стойки(SACHS) амортизаторов и пружины (KYB) менялись год назад (Пробег 14 800) И это первое что было сделано после покупки авто, поэтому я сразу не обратил внимание какой там зазор между буфером и стаканом.(я не знал какой он должен быть)
Достал опоры и сравнил с новыми
Опоры просели на 1мм значит дело не в них
И тут же в глаза бросается гайка, а точнее ее высота!
Сравниваем с оригиналом
Как оказалось гайки были накручены те которые пришли со стойками в комплекте!
Собираем все назад и вуаля!
Все исправлено!
Может спешка, а так-же не внимательность бывшего хозяина ( мы в прошлом году собирали все так же как было), этого не узнать!
Видео:Опора переднего амортизатора LACETTI, NUBIRA. Нужно ли покупать?Скачать
Опоры стоек Opel на Lacetti + состояние Fenox спустя 25000км
В октябре 2017 года я поменял все детали подвески вагона — Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям.
С тех пор прошло почти два года и 25000км. Вчера у меня появился повод перетряхнуть переднюю подвеску, ну и заодно оценить состояние её деталей.
И вот спустя такой промежуток времени могу сказать:
— стойки Fenox A61200 / A61201 — отлично, почти без претензий;
— пружины Fenox 15039 — есть претензии;
— опоры SACHS 803000 — есть претензии (из-за опор я и полез в переднюю подвеску).
— стойки стабилизатора JustDrive JSL0002L / JSL0002R — просто кал, даже оценивать их не хочу, заменил ровно через год (поставил усиленные Meyle 29160600007HD / 29160600008HD, которые по сей день трудятся без претензий).
Спустя два неполных года опоры немного просели. Появились неприятные толчки/стуки. Вот Нияз и получил легитимную возможность перехода на опоры передних амортизаторов Opel )))))
Теперь обо всём подробнее.
Ужа год назад начал встречать записи о переходе на чудо-опоры от Vectra B, Opel G, Zafira A и подобных.
Первооткрывателем (по крайней мере на Драйве до его записи я подобного не видел) стал Senya-pl — Опоры передних стоек от ОПЕЛЯ.
Спустя несколько месяцев интерес подогрел Павка pachyk — Опоры передних стоек от OPELя.
Затем Vinni303 — Опель + Лачети. Замена передних опор с Опеля на Лачетти
Действительно, опоры Opel изготовлены с бОльшим запасом прочности и лишены недостатков опор Lacetti:
— бОльшее сечение резины замедляет или исключает полностью проседание опоры;
— опорный подшипник запрессован в корпус опоры, что исключает подвижность стакана.
За наглядное фото этих проставочных колец благодарю Анатолия tolik89rus
Нияз взялся за голову и начал вникать в суть проблемы.
А проблем оказалось две:
— существуют мягкие и жесткие опоры;
— ребята гнались за экономией (и брали «мягкий» LEMFORDER и подобный шлак).
Лишним подтверждением служат записи Опелеводов (например x16xel — Опоры амортизатора).
Так что не стоит однозначно говорить, что «Опоры Opel = кал», если сам поставил не те детали.
МЯГКИЕ И ЖЕСТКИЕ ОПОРЫ OPEL
Когда начал копать тему, выяснил, что есть два типа опор — мягкие и жесткие.
Даже написал в ветке Опелеводов запись Вопрос про мягкое и жёсткое исполнение опоры передней стойки Opel
Отличие с бОльшем резиновом буртике (утолщение сечения резиновой отливки).
Жесткие ставились на дизельные авто (из масса больше, мягкие опоры бы слишком быстро просели)
Читайте также: Как заменить амортизаторы альбеа
Внимательный читатель наверняка увидит — только SWAG разделяет артикулы жесткий и мягких опор, остальных производителям совершенно до фонаря.
И действительно, до определенного года в упаковках SWAG шли именно оригинальные опоры, которые лежали в упаковках Opel, но стоили значительно дешевле. Но уже года два в SWAG кладут FEBI.
В итоге мой список деталей получился таким:
— Opel 344525 / GM 90538936
— Opel 312510 / GM 90468618
— Teknorot ST20
— GM 94515420 и 94515070 по 2шт
Кстати, у одного из поставщиков до сих пор есть предложение двух опор GM Opel 0344525 по 550 рублей. Я заказал их, но вместо оригинала вынесли FEBI в пакетике с артикулом, написанным маркером. Сдал. Не покупайте, не тратьте время.
Актуальные цены на оригинальные жесткие опоры Opel 344525 / GM 90538936 — 2000-2200 рублей.
У меня есть лишняя пара оригинальных жестких опор.
Желающему навсегда избавиться от просаженных опор — отдам по пару за 2800 рублей.
Видео:Lacetti стук опор. ЗаменаСкачать
Опоры амортизатора для Chevrolet Lacetti
по ремонту Chevrolet Lacetti
Опоры передние от Опеля поставил, до этого ставил аналог (arirang) примерно за 1-1,5 года просели.
У онури пошли подделки, особенно часто встречаю с спорами амортизаторов, передних на лачетти.
Я купил опоры БелМаг. Они продаются в коробочке сразу 2 штуки. Качество их очень хорошее. У меня они ходят уже больше 50.000км.
Вчера заменил на TORQUE AS1005, качеством конечно не блистают, но все лучше чем старые)
Поставил новые передние стойки (фенокс) и новые опоры (зекерт). Зазор между чашкой и стаканом остался около 2 мм., было решено поставить подкладки, и на саму опору и под чашку. Теперь ни зазоров ни люфтов, всё упруго и главное тииихоооо.
Пришли мне мои коябы и сразу побежал в гараж их устанавливать. Поменял обе стойки и второю опору амортизатора. Результат: пропали все шумы, стало так шикарно)).
Заменил верхние опоры стоек (на Опель), теперь радуюсь тишине и улучшенной (по сравнению с тем, что было) управляемости.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
У раскоксовок двигателя KANGAROO только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У шлангов радиатора БРТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных суппортов Bosch только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У литых дисков EURODISK появился первый отзыв!
У турбины APR появился первый отзыв!
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!
У тормозных колодок GANZ только 10 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?
У глушителя OEM Lada (АвтоВаз) только 50 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
Видео:PTP027872 Усиленная задняя опора амортизатора Chevrolet Lacetti Седан / ХэтчбекСкачать
ТОП производителей опор амортизатора для Chevrolet Lacetti
В октябре 2021 года в рейтинге опор амортизатора для Chevrolet Lacetti на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ (АМОРТИЗАТОРЫ) ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Какие опоры амортизатора выбрать для Chevrolet Lacetti?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма TORQUE с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Видео:Замена верхней передней опоры стойки лачетти!Скачать
Другие запчасти для Chevrolet Lacetti
Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы Chevrolet Lacetti, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Lacetti среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Бюджетные отбойники на передние стойки на шевроле лачеттиСкачать
Опора амортизатора переднего с подшипником на Chevrolet Lacetti 1.4 2.0 Lemforder LM 37047Скачать
замена передних стоек и опор шевроле лачеттиСкачать
Опора переднего амортизатора с подшипником на Chevrolet Lacetti Sachs 803 002Скачать
Не меняй задние стойки на Лачетти не посмотрев это видео!!!Скачать
устанавливаем силиконовые прокладки для устранения люфта опорников передних стоек амортизаторов.Скачать