Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.
Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.
- Опора стойки
- Опора амортизатора состоит из:
- Когда и как меняется
- Замена: опорный подшипник
- Замена: опора стойки
- Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена
- Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты
- Артикулы оригинальных деталей, цены
- Когда меняется
- Стучит и шумит опорный подшипник на Весте
- Как понять, что виноват именно подшипник
- Причины стука
- Замена опорного подшипника на Весте
- Аналоги детали и цены
- Стоимость замены у дилера
- Как поменять опорный подшипник своими руками
- Опоры стоек для Лада Веста
- Как проверить опорные подшипники стоек?
- Опоры стоек для Лада Веста
- Как проверить опорные подшипники стоек?
- Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена
- Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты
- Артикулы оригинальных деталей, цены
- Когда меняется
- Стучит и шумит опорный подшипник на Весте
- Как понять, что виноват именно подшипник
- Причины стука
- Замена опорного подшипника на Весте
- Аналоги детали и цены
- Стоимость замены у дилера
- Как поменять опорный подшипник своими руками
- 📽️ Видео
Видео:Нетипичный веставод. Опоры передних стоек МЗ для Лада Веста.Скачать
Опора стойки
Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.
Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.
Опора амортизатора состоит из:
- опорного подшипника;
- верхней опоры передней подвески. Артикул: 8450006729. Цена: 850 р;
- пружины передней подвески. Артикул: 8450006725. Цена: 1300 р;
- верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески. Артикул: 8450006727. Цена: 600 р;
- отбойника заднего амортизатора с пыльником в сборе. Артикул: 8450006728. Цена: от 100 р.
Видео:Опоры амортизаторов "СЭВИ" для Лада Веста.Скачать
Когда и как меняется
По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.
Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:
- шина не полностью контактирует с дорогой;
- тормозной путь стал больше;
- слышится стук в подвеске;
- следы протекания масла;
- автомобиль водит из стороны в сторону.
Замена: опорный подшипник
Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:
- Зафиксируйте автомобиль, поднимите передок, снимите колесо.
- Отверните болт крепления стабилизатора, снимите амортизатор.
- Ослабьте гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживайте шток.
- Поставьте домкрат под палец шаровой опоры, поднимите амортизатор, он начнет «ходить».
- Стяжками немного стяните пружину на витках, а после этого можно опустить домкрат.
- Осталось опустить шток, достать деталь через большое отверстие.
- Очистите рабочие поверхности от грязи, поставьте новую деталь.
Замена: опора стойки
В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.
- Снимите колесо.
- Отверните гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом зафиксируйте палец шестигранником на 5.
- Из её кронштейнов достаньте провода, ведущие к датчику скорости. Зафиксируйте их, чтобы они не мешались.
- Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоедините поворотный кулак.
- Приподнимите крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой.
- Снимите болты крепления верхней опоры к кузову, достаньте все в сборе с пружиной.
- Зафиксируйте конструкцию, после чего жгутами сожмите пружину.
- Ключом на 18 снимите гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживайте шестигранником на 6.
- Разберите конструкцию и поставьте новую деталь на место старой. Соберите все в обратной последовательности.
Видео:Лада Веста... эксперимент с подвеской.. стойки ss20 опоры cs20 и тд.Скачать
Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена
Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.
Опорный подшипник Лады Весты – элемент подвески, который устанавливается под опору и влияет на комфорт управления автомобилем, а также на маневренность при рулении.
Видео:LADA VESTA - Замена передних стоек, пружин, опор и подшипниковСкачать
Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты
Опорный подшипник передней стойки на автомобиле Лада Веста обеспечивает вращение амортизатора и поворотного кулака во время руления водителем. Аналогичная система актуальна для всех машин, на которых устанавливаются стойки МакФерсон.
Применяется механизм только для передней подвески, так как задние колеса в рулении не участвуют.
Видео:Подшипник опоры амортизатора Лада Веста 2018 г.в.Скачать
Артикулы оригинальных деталей, цены
Опорный подшипник передней стойки Весты СВ Кросс, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул) – 8450006730.
Читайте также: Пружины передних амортизаторов для хендай акцент
Стоимость этого элемента подвески, по информации одного из онлайн-магазинов, – около 1500 рублей, но цены могут достигать отметки в 2300 рублей.
Видео:Опора заднего амортизатора Лада Веста нового образца с 03.02.2021 г.Скачать
Когда меняется
В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.
Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:
- Слышен скрип в районе опорных чашек при прохождении поворотов.
- Со стороны лонжерона слышен стук во время езды на плохой дороге.
- Снизилась управляемость при прохождении поворотов.
Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.
Видео:Что с подвеской? Стук подпорного подшипника на пробеге 55000 тысяч Лада ВестаСкачать
Стучит и шумит опорный подшипник на Весте
Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.
Как понять, что виноват именно подшипник
Существует три методики, которые позволяют понять точно, исправен ли опорный подшипник на Lada Vesta.
Первый: открывается капот и в месте, где к кузову автомобиля крепится опора, удаляется защитный пластиковый элемент. Верхняя площадка штока передней стойки прижимается рукой. После нужно попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, сначала прикладывая усилия к багажнику, чтобы машина поднималась и опускалась, а затем к дверному проему.
Второй вариант: рука проверяющего кладется на пружину, установленную на переднюю стойку. Предварительно стоит открутить колеса с передней оси для удобства. Второй человек садится за руль и начинает крутить его из стороны в сторону. Металлический стук и биение в руку свидетельствует о критическом износе подшипника.
Последний вариант: при движении по неровной дороге нужно отключить все устройства, издающие звук: магнитолу, кондиционер, вентилятор и остальное. После стоит прислушаться к работе подвески во время прохождения поворотов, лежачих полицейских, кочек и ям.
Из-под передних колесных арок будет слышен характерный стук.
В отличии от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо на улице во дворе, поэтому рекомендуется делать это каждые 20 тысяч километров пробега.
Причины стука
Единственная причина, почему опорный подшипник на Lada Vesta издает характерный стук, – это его полный износ.
Если автолюбитель недавно поменял механизм и тот снова застучал, то причина может быть в качестве товара.
Ломается механизм и из-за попадания в глубокую яму. Сразу после этого в салоне появляется характерный звук.
Видео:ВЕСТА СВ КРОСС устраняем стук в передней подвеске обзор от ЭнергетикаСкачать
Замена опорного подшипника на Весте
Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.
Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.
Аналоги детали и цены
Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.
Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.
Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.
Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.
Стоимость замены у дилера
Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.
Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.
Как поменять опорный подшипник своими руками
Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.
- Ослабьте гайки на колесах.
- Подоприте автомобиль сзади, поставьте его на ручник и поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите болт, который держит шток амортизатора сверху, снимите его из чаши опоры.
- Поднимите амортизатор, подставив домкрат под палец шаровой опоры.
- Придерживая шток шестигранником на 22, ослабьте гайку, которая удерживает подшипник.
- Стяните пружину на витках стяжками, отпустите домкрат.
- Опустите шток, достаньте опорный подшипник.
Читайте также: Амортизаторы для стиральной машины электролюкс с вертикальной загрузкой
Сборка происходит в обратном порядке.
Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.
Видео:Лада Веста, новые передние стойки, стук подвески побежден!!!Скачать
Опоры стоек для Лада Веста
Рано или поздно настает час, когда на неровной дороге появляются стуки и шумы в передней части автомобиля. А это значит, что настала пора обратить Ваше внимание на опоры стоек.
Для чего нужна опора? Опора в ВАЗовских автомобилях является опорой для пружины, фиксирующей шток амортизаторной стойки, а так же при повороте руля отвечает за поворот колеса. Пришедший в негодность подшипник также влияет на развал и схождение колес, что уже не безопасно, к тому же увеличивает износ стоек. Согласитесь, что это не маловажный компонент подвески, а потому давайте разберемся с опорой подробнее.
Из чего же состоит данный элемент подвески?
- Сам корпус
- Подшипник
- Резиновый демпфер
Чаще всего заводская опора приходит в негодность из-за деформации демпфера, спрессовываясь она перестает гасить удары стойки, тем самым передавая удар подшипнику и разбивая его. Здесь два варианта: либо поменять на стандартную опору, либо заменить на доработанный аналог.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как проверить опорные подшипники стоек?
В данной группе мы рады представить вам не только стандартные опоры, но и их аналоги с улучшенными характеристиками, а так же опоры для любительского или профессионального спорта, таких производ ителей как EVOLEX, SS2 0 , АСОМИ, Fara , СЭВИ.
И самое приятное- это гарантия, которая у некоторых производителей опор достигает до 4 лет, тем самым подтверждая свое качество.
Видео:V&KO // Cтук передней подвески LADA VestaСкачать
Опоры стоек для Лада Веста
Рано или поздно настает час, когда на неровной дороге появляются стуки и шумы в передней части автомобиля. А это значит, что настала пора обратить Ваше внимание на опоры стоек.
Для чего нужна опора? Опора в ВАЗовских автомобилях является опорой для пружины, фиксирующей шток амортизаторной стойки, а так же при повороте руля отвечает за поворот колеса. Пришедший в негодность подшипник также влияет на развал и схождение колес, что уже не безопасно, к тому же увеличивает износ стоек. Согласитесь, что это не маловажный компонент подвески, а потому давайте разберемся с опорой подробнее.
Из чего же состоит данный элемент подвески?
- Сам корпус
- Подшипник
- Резиновый демпфер
Чаще всего заводская опора приходит в негодность из-за деформации демпфера, спрессовываясь она перестает гасить удары стойки, тем самым передавая удар подшипнику и разбивая его. Здесь два варианта: либо поменять на стандартную опору, либо заменить на доработанный аналог.
Видео:Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать
Как проверить опорные подшипники стоек?
В данной группе мы рады представить вам не только стандартные опоры, но и их аналоги с улучшенными характеристиками, а так же опоры для любительского или профессионального спорта, таких производ ителей как EVOLEX, SS2 0 , АСОМИ, Fara , СЭВИ.
И самое приятное- это гарантия, которая у некоторых производителей опор достигает до 4 лет, тем самым подтверждая свое качество.
Видео:V&KO // Просто доработка стоек от "АК Альтернатива" на LADA Vesta! Проблемы с рулевой?!Скачать
Опорный подшипник на Весте: артикул, причины стука, замена
Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.
Опорный подшипник Лады Весты – элемент подвески, который устанавливается под опору и влияет на комфорт управления автомобилем, а также на маневренность при рулении.
Видео:ЛАДА ВЕСТА. ПРО ЗАМЕНУ ПЕРЕДНИХ СТОЕК И СТАБИЛИЗАТОРА НОВОГО ОБРАЗЦА.Скачать
Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты
Опорный подшипник передней стойки на автомобиле Лада Веста обеспечивает вращение амортизатора и поворотного кулака во время руления водителем. Аналогичная система актуальна для всех машин, на которых устанавливаются стойки МакФерсон.
Применяется механизм только для передней подвески, так как задние колеса в рулении не участвуют.
Видео:Как продлить ресурс опорного подшипника Лада ВестаСкачать
Артикулы оригинальных деталей, цены
Опорный подшипник передней стойки Весты СВ Кросс, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул) – 8450006730.
Стоимость этого элемента подвески, по информации одного из онлайн-магазинов, – около 1500 рублей, но цены могут достигать отметки в 2300 рублей.
Читайте также: Нужно ли прокачать амортизаторы перед установкой
Видео:замена передней стойки лада вестаСкачать
Когда меняется
В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.
Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:
- Слышен скрип в районе опорных чашек при прохождении поворотов.
- Со стороны лонжерона слышен стук во время езды на плохой дороге.
- Снизилась управляемость при прохождении поворотов.
Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.
Видео:Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать
Стучит и шумит опорный подшипник на Весте
Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.
Как понять, что виноват именно подшипник
Существует три методики, которые позволяют понять точно, исправен ли опорный подшипник на Lada Vesta.
Первый: открывается капот и в месте, где к кузову автомобиля крепится опора, удаляется защитный пластиковый элемент. Верхняя площадка штока передней стойки прижимается рукой. После нужно попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, сначала прикладывая усилия к багажнику, чтобы машина поднималась и опускалась, а затем к дверному проему.
Второй вариант: рука проверяющего кладется на пружину, установленную на переднюю стойку. Предварительно стоит открутить колеса с передней оси для удобства. Второй человек садится за руль и начинает крутить его из стороны в сторону. Металлический стук и биение в руку свидетельствует о критическом износе подшипника.
Последний вариант: при движении по неровной дороге нужно отключить все устройства, издающие звук: магнитолу, кондиционер, вентилятор и остальное. После стоит прислушаться к работе подвески во время прохождения поворотов, лежачих полицейских, кочек и ям.
Из-под передних колесных арок будет слышен характерный стук.
В отличии от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо на улице во дворе, поэтому рекомендуется делать это каждые 20 тысяч километров пробега.
Причины стука
Единственная причина, почему опорный подшипник на Lada Vesta издает характерный стук, – это его полный износ.
Если автолюбитель недавно поменял механизм и тот снова застучал, то причина может быть в качестве товара.
Ломается механизм и из-за попадания в глубокую яму. Сразу после этого в салоне появляется характерный звук.
Видео:LADA VeSтА,,,замена стоек !!! Теперь подвеска работает правильно !!!Скачать
Замена опорного подшипника на Весте
Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.
Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.
Аналоги детали и цены
Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.
Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.
Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.
Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.
Стоимость замены у дилера
Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.
Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.
Как поменять опорный подшипник своими руками
Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.
- Ослабьте гайки на колесах.
- Подоприте автомобиль сзади, поставьте его на ручник и поднимите переднюю часть с помощью домкрата.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите болт, который держит шток амортизатора сверху, снимите его из чаши опоры.
- Поднимите амортизатор, подставив домкрат под палец шаровой опоры.
- Придерживая шток шестигранником на 22, ослабьте гайку, которая удерживает подшипник.
- Стяните пружину на витках стяжками, отпустите домкрат.
- Опустите шток, достаньте опорный подшипник.
Сборка происходит в обратном порядке.
Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
СТАВЬ ТОЛЬКО ЭТУ! УСТАНОВКА НОВОЙ ПОДВЕСКЕ СПОРТ ДЛЯ LADA VESTA (доработки лада веста 2023) АСОМИСкачать
Веста. КТО СКАЗАЛ ЧТО СААЗ ДЕРЬМО? ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН. Какие стойки все таки лучше?Скачать